Чино Амоби
Чино Амоби | |
---|---|
Имя при рождении | Чинониелу Учечи Амоби |
Также известен как | Алмазный мальчик с черным сердцем |
Рожденный | 1984 (39–40 лет) [ 1 ] Таскалуса , Алабама , США [ 1 ] |
Род занятий | Современный художник, музыкант, живописец, основатель лейбла, режиссер |
Годы активности | 2010 – настоящее время |
Этикетки | НЕ по всему миру Виниловая фабрика |
Чинониелу Учечи Амоби (род. 1984), также известный как Чино Амоби , — американский современный художник , музыкант, живописец и режиссёр. Он является соучредителем ныне несуществующего независимого лейбла NON Worldwide и выпустил на этом лейбле альбомы, в том числе Airport Music for Black Folk (2016) и Paradiso (2017).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Амоби родился в Таскалузе , штат Алабама , в 1984 году. [ 1 ] и вырос в Вирджинии. [ 2 ] Родители Амоби эмигрировали из Нигерии , и в детстве он часто ездил в страну, чтобы навестить большую семью. [ 2 ] Обеспокоенные ассимиляцией в американскую жизнь, родители Амоби не учили своих детей говорить на родном языке игбо . [ 3 ] Амоби, испытал отчуждение. выросший в Америке, [ 3 ] и сказал: «Я не могу говорить на игбо, поэтому я никогда полностью не чувствовал себя нигерийцем или чернокожим американцем ». [ 4 ] Однако Амоби также говорил о важности и близости нигерийско-американской общины в Вирджинии к его семье. [ 4 ] Он также вспоминает свои путешествия в Нигерию как значительное раннее художественное влияние.
В детстве Амоби занимался искусством и научился создавать музыку с помощью такого программного обеспечения, как eJay , первого поколения для PlayStation игры MTV Music Generator и Apple от GarageBand Inc. [ 3 ] В старшей школе Амоби в стиле хип-хоп . вместе со своим братом, который сейчас занимается рэпом под псевдонимом Chichi the Eternal, занимался музыкой [ 5 ] Он отдавал предпочтение музыке с захватывающим, созидающим мир качеством, называя музыку из видеоигр и таких музыкантов, как Nas , Wu-Tang Clan , Björk и Radiohead , своими ранними источниками влияния. [ 3 ] Амоби учился в общественном колледже Джона Тайлера с намерением перевестись в художественную школу , получить докторскую степень и преподавать живопись на уровне местного колледжа. [ 6 ] он перешёл в Университет Содружества Вирджинии . В 2006 году [ 5 ] окончил с отличием в 2009 году со степенью бакалавра искусств . [ 7 ] В 2019 году Амоби получил степень магистра графического дизайна в VCU. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Мальчик с бриллиантовым черным сердцем (2009–2014)
[ редактировать ]Во время учебы в художественной школе Амоби начал выпускать музыку под псевдонимом Diamond Black Hearted Boy. [ 9 ] Его ранняя музыка была выпущена самостоятельно через Myspace . [ 10 ] Амоби был процитирован в статье New York Times 2012 года о сипанке начала 2010-х годов , субкультуре и микрожанре , в которых ценилась водная эстетика:
Как и любой онлайн-тренд, морской панк, вероятно, мимолетен. Чино Амоби, артист из Ричмонда, штат Вирджиния, исполняющий электронную музыку под псевдонимом Diamond Black Hearted Boy, уже перешёл от сипанка к слаймпанку. [ а ] «Это токсичные отходы 2012 года», — сказал он. 9 марта г-н Амоби проведет слаймпанк-рейв в Бруклине во время выставки Arts Not Fair. «Это будет самый грустный рейв, на котором вы когда-либо были». [ 12 ]
В роли Diamond Black Hearted Boy Амоби стал частью андеграундной сцены музыкантов, использующих методы электронного производства для создания поджанра звукового коллажа, получившего название «эпический коллаж». [ 13 ] «Nigerian Hair», трек Diamond Black Hearted Boy, появился на Blasting Voices , сборнике различных исполнителей 2012 года с участием E+E (псевдоним Элизии Крэмптон ), Джеймса Ферраро и Райана Трекартина . [ 13 ]
В 2013 году Diamond Black Hearted Boy выпустил альбом Father, Protect Me. , полноформатная кассета, на которой собрано несколько треков проекта. [ 13 ] Высоко оценивая связность повествования ленты, Адам Харпер написал, что голос Амоби находится «на окраинах хип-хоп культуры и ее средств самовыражения. Если Канье — «Бог», то DBHB — падший бог, томящийся в каком-то странном чистилище. , а его собрание сочинений — это Йизус для еще большей степени отчуждения». [ 13 ] Харпер сравнил музыку ленты с извращенной формой клауд-рэпа и заметил, что она «смешивает сладость и жестокость современного звукового ландшафта (музыки и немузыки) таким образом, что это действует на ум и часто откровенно огорчает». [ 13 ] How The West Was Won, Wanted: Dead or Alive последняя продолжительная работа Амоби в роли Diamond Black Hearted Boy, вышла в 2014 году . , вогнутая ширма, обшитая деревянными панелями, скорую руку строящая пародийную (анти) героическую историю ». по пути на [ 13 ]
NON Worldwide и Airport Music For Black Folk (2015–2016)
[ редактировать ]К 2015 году Амоби перестал использовать прозвище Diamond Black Hearted Boy для своей новой музыки, вместо этого выпуская работы под своим собственным именем. [ 14 ] Амоби рассказал журналу «ОКАЙАФРИКА», что он понял, что использовал это имя как «маску», и «я не хотел прятаться за маской, и что я хотел заявить права собственности на то, что я делаю, чтобы иметь возможность противостоять кому-то, как я, без альтер - эго . Точно так же, как творят Вангечи Муту , Ричард Серра или Филип Гласс , я хочу, чтобы моя работа была продолжением меня». [ 4 ] Ранний проект Amobi под его собственным именем представлял собой нойзовый ремикс на песню Майкла Джексона « They Don't Care About Us ». [ 14 ] Он выпустил совместный микстейп с продюсером из Хьюстона Рабитом « The Great Game: Freedom From Mental Poisoning (The Purification of The Furies)» . [ 15 ]
В том же году Амоби вместе с музыкантами Нкиси из Лондона и ANGEL-HO из Кейптауна — основали NON Records (также называемую NON Worldwide). [ 16 ] NON - это независимый лейбл, посвященный артистам из Африки или африканской диаспоры , чье художественное и политическое видение сформулировано в манифесте, написанном Амоби, «НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ СВОИХ ГРАЖДАН ОБЪЕДИНЕННОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ». [ 4 ]
В 2016 году Amobi выпустила EP Airport Music For Black Folk . Название отсылает к Брайана Ино 1978 года знаковому эмбиент -альбому Ambient 1: Music for Airports . [ 17 ] По словам Мэтью Трэммелла из The New Yorker , EP Amobi предлагает «более явный взгляд на авиаперелеты», чем «Music for Airports » Ино , с «шумными синтезаторами, которые становятся заметными, как взлет, асимметричная перкуссия имитирует металлический танец разворачивания шасси и семплы разговорных ящиков вызывают хор голосов, автоматизированных и аналоговых, которые эхом разносятся по коридорам терминалов». [ 9 ] Джо Маггс из The Wire назвал EP «яркой иллюстрацией напряженности, которую испытывают небелые путешественники в современном обществе наблюдения». [ 18 ] Позже в том же году NON выступили в Новом музее во время фестиваля Red Bull Music Academy в Нью-Йорке. [ 19 ] [ 20 ] Амоби участвовал в записи двух альбомов своих друзей в 2016 году: Elysia Crampton Presents: Demon City от Elysia Crampton. [ 21 ] и $uccessor , дебютный альбом из Сакраменто, Калифорния, продюсера Фреда Уормсли (он же Dedekind Cut). [ 22 ]
Парадизо (2017 – настоящее время)
[ редактировать ]Амоби дебютировал на виниле с минорной композицией , саундтреком к одноименной пьесе хореографа Лигии Льюис. [ 23 ] Он также анонсировал свой дебютный альбом Paradiso , описанный как «музыкальная эпопея, действие которой происходит в искаженной Америке, населенной сиренами, демонами, ангелами, бесами, священниками, иерофантами, монстрами и крестьянами». [ 24 ]
The Wire оценил его как «выдающийся альбом: чрезвычайно грандиозный, пульсирующий и карающий». Сравнивая звуковой ландшафт альбома с работами Иеронима Босха и Данте Алигьери , Пауэр написал: «Современность — это ад, говорит нам Парадизо , но единственный способ понять это — принять это полностью, смотреть в пустоту, идти дальше». все ярмарочные аттракционы, даже если тебя уже тошнит и все цвета неправильные». [ 25 ] The Wire назвал Paradiso релизом года по результатам ежегодного опроса критиков. [ 26 ] Rolling Stone назвал альбом третьим лучшим авангардным релизом года. [ 27 ]
Музыка Амоби была использована в короткометражном фильме «Gidi gidi bụ ugwu eze (Единство - сила)», снятом Акинолой Дэвисом-младшим для модного дома Kenzo . [ 28 ] В 2018 году Amobi выпустила короткометражный фильм, сопровождающий Paradiso, под названием WELCOME TO PARADISO: CITY IN THE SEA . [ 29 ] Режиссер Рик Фарин и визуализированный в Unreal Engine 4 , Амоби перечислил влияние фильма как « Глобальный Юг» , « Сад земных наслаждений Иеронима Босха» , теории Тимоти Мортона о гиперобъектах и темной экологии после конца света, мой опыт путешествия и гастроли по всему миру, Square Enix , Xanadu ( «Гражданин Кейн» ) и поэзия Элизии Крэмптон». [ 29 ]
Избранная дискография
[ редактировать ]Альбомы и микстейпы
[ редактировать ]- Большая игра: Свобода от психического отравления (Очищение фурий) — с Рабитом (2015)
- незначительное дело (2017)
- Рай (2017)
- Дарлинг-стрит (2021)
- Французский экстремизм (2023)
EP
[ редактировать ]- Аниный сад (2015)
- Музыка в аэропорту для чернокожих (2016)
Как Diamond Black Heart Boy
[ редактировать ]- и (2011)
- Отец, защити меня. (2013)
- С устройство (2013)
- Как был завоеван Запад, Разыскивается: живым или мертвым (2014)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Бен (27 октября 2010 г.). "Day-Glo Brooklyn Чино Амоби" . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Крис (8 мая 2017 г.). «Художественный диссонанс Чино Амоби» . Бандкемп Дейли . Бандкамп . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Райхани, Надин (12 декабря 2016 г.). «Чино Амоби о развитии своего процесса создания музыки» . Электронные ритмы . Дойче Телеком . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Реми (28 марта 2016 г.). «НОН — всемирное движение сопротивления африканских художников» . Хорошо, Африка . Хорошо, игрок . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джойс, Колин (4 февраля 2016 г.). «Чино Амоби создает жестокую музыку для жестоких времен» . Шумный . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Общественный колледж Джона Тайлера (24 марта 2006 г.). «Студенты JTCC меняют ситуацию» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Беркшир Хэтэуэй . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «(Выездное) Становление новыми объектами в Транс-Пекос» . Музей Квинса . 24 июня 2016. Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Холл, Малик (16 ноября 2017 г.). «Местный художник и музыкант Чино Амоби представляет итальянского философа на последней выставке «Слабые образы» » . Журнал РВА . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Траммелл, Мэтью (24 июля 2017 г.). "Перенаправленная эмбиент-музыка Чино Амоби" . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 г. Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Ресслер, Даррен (24 июня 2009 г.). "The Diamond Black Hearted Boy / EP (myspace.com/diamondblackheart)" . Большой Выстрел . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Макману, Шарлотта (15 марта 2012 г.). «Культура/Искусство/Музыка: Слаймпанк» . СУПЕРСУПЕР! . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Детрик, Бен (2 марта 2012 г.). «Русалочка становится панком: морской панк, интернет-шутка с музыкой, настал свой момент» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Харпер, Адам (7 мая 2014 г.). «Системный фокус: Адам Харпер о божественном сюрреализме продюсеров эпических коллажей E + E, Total Freedom и Diamond Black Hearted Boy» . Фейдер . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Харпер, Адам (11 августа 2015 г.). «Голоса, разрушающие превосходство белых с помощью звука» . Фейдер . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Ядарола, Александр (13 октября 2015 г.). «Halcyon Veil готовится к выпуску нового EPWhy Be с деструктивным музыкальным видео» . Туп . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Сакселби, Рут (3 августа 2015 г.). «Знакомьтесь с АНГЕЛ-ХО, артистом из Кейптауна, сопротивляющимся наследию колониализма посредством звука» . Фейдер . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Райс, Эндрю (16 июня 2016 г.). «Чино Амоби: Утюг для заточки железа» . Постоянный советник . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Маггс, Джо (декабрь 2016 г.). «Территориальная группа поддержки» . Проволока . № 394. Лондон. стр. 26–29 – через Exact Editions .
- ^ Стейблер, Брэд (20 мая 2016 г.). «Чино Амоби из NON Worldwide о борьбе с классификацией и деколонизации танцпола» . Бумага . Архивировано из оригинала 21 мая 2016 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Гортон, Томас (30 июня 2016 г.). «Познакомьтесь с НЕГражданами, разрушающими все себе» . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Лозано, Кевин (18 июля 2016 г.). «Элизия Крэмптон: Элизия Крэмптон представляет: обзор альбома Demon City» . Вилы . Конде Наст . Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Паттисон, Луи (октябрь 2017 г.). «Дедекиндская версия: Расширенная область Hallow Ground DL/MC/12» . Саундчек. Проволока . № 404. Лондон. п. 56 — через Exact Editions .
- ^ Эдиривира, Амар (2 февраля 2017 г.). «Чино Амоби дебютирует на виниле с минорной ноткой » . Виниловый завод . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Дэндридж-Лемко, Бен (2 марта 2017 г.). «Чино Амоби анонсирует дебютный альбом PARADISO » . Фейдер . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Пауэр, Нина (июнь 2017 г.). «Чино Амоби: Paradiso NON Worldwide/UNO NYC DL/LP/MC/USB» . Проволока . № 400. Лондон. стр. 62–63 - через Exact Editions .
- ^ «Перемотка 2017: Релизы года 1–50» . Проволока . № 407. Лондон. Январь 2018. с. 32 — через Exact Editions .
- ^ Вайнгартен, Кристофер Р. (2 января 2018 г.). «20 лучших авангардных альбомов 2017 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 г. Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Колада, Брайан (9 июля 2018 г.). «Первая новая композиция Мидори Такады за почти 20 лет, выпущенная !K7» . Постоянный советник . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дарвилл, Джордан (4 июля 2018 г.). «Короткометражный анимационный фильм Чино Амоби — это декларация независимости» . Фейдер . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1984 года рождения
- Живые люди
- Христиане из Алабамы
- Американские музыканты нигерийского происхождения
- Квир-музыканты
- Американские электронные музыканты
- Американские музыканты-экспериментаторы
- Американские художники XXI века
- Музыканты из Ричмонда, Вирджиния
- Художники из Ричмонда, Вирджиния
- Жители Таскалузы, Алабама
- Выпускники Университета Содружества Вирджинии
- Американские ЛГБТ 21-го века
- Американские художники нигерийского происхождения