Jump to content

Похороны (Похоронный альбом)

Похороны
Студийный альбом
Выпущенный 15 мая 2006 г.
Записано 2001–2006 [ 1 ]
Жанр
Длина 51 : 24
Этикетка Гипердаб
Продюсер Похороны
захоронения Хронология
Районы Южного Лондона
(2005)
Похороны
(2006)
Далекие огни
(2006)

Burial дебютный студийный альбом британского электронного музыканта Burial , выпущенный 15 мая 2006 года на лейбле Kode9 Hyperdub . считающийся знаковым для дабстеп- Альбом, сцены середины 2000-х, представляет собой мрачный и эмоциональный взгляд на британскую рейв-музыку , которая волновала Burial в юности. [ 2 ] включая британский гараж и 2-ступенчатую коробку передач . [ 3 ] Критики по-разному интерпретировали релиз как элегию разгулу рейв-движения и угрюмый аудиопортрет Лондона. [ 4 ]

Burial получил признание критиков: журнал The Wire назвал его рекордом года по результатам ежегодного опроса критиков. [ 5 ] также назвал его пятым лучшим альбомом года. Mixmag [ 6 ] и шестое по версии The Guardian . [ 7 ] Он был включен в число лучших альбомов десятилетия по версии Fact и Resident Advisor , а в 2013 году он занял 391-е место в рейтинге NME « 500 величайших альбомов всех времен ».

Производство и состав

[ редактировать ]

Подростком Уильям Беван слушал драм-н-бэйс и джангл по дороге в школу -музыку. Когда он услышал песню Digital Mission «Special Mission», Беван осознал, что может создавать музыку без традиционного музыкального мастерства. В 2006 году Беван назвал себя «не музыкантом». [ 8 ] Захоронение производилось с 2001 по 2006 год. [ 1 ] с помощью программы Sound Forge . Беван начал присылать Стиву Гудману (он же Kode9 ) письма и компакт-диски со своей самодельной музыкой примерно в 2002 году, будучи поклонником музыки, представленной на веб-сайте Гудмана Hyperdub . [ 9 ] В 2005 году лейбл выпустил EP South London Boroughs , в который вошли треки, записанные Беваном за несколько лет до этого.

Как Беван описывает процесс записи в интервью: «Как только я что-то меняю, я уже никогда не смогу это изменить. Я вижу только волны. Поэтому я знаю, когда я доволен своими барабанами, потому что они выглядят как красивая рыбья кость. Когда они выглядят передо мной чертовски скелетообразными, и я знаю, что они будут звучать хорошо». Он также сказал, что не использовал секвенсор, потому что, если бы его барабаны были рассчитаны слишком точно, они бы «что-то потеряли» и «звучали бы чушь». Во время записи пластинки Беван отдавал приоритет барабанам, говоря: «Я не нахожу запоминающимися мелодии, я нахожу запоминающимися барабаны. Когда у тебя в голове на целый день звучит басовая партия, ты пиздец. Ты не можешь думать». Он также записал свою игру на барабанах на случай, если забудет ритмическую идею; его часто выгоняли из класса за то, что он барабанил по столам. [ 8 ] Беван стремился создать на альбоме мрачную, меланхоличную атмосферу. [ 8 ]

Обзор Sputnikmusic Ник Батлер охарактеризовал Burial как «клаустрофобный, нервный и временами пугающий», но иногда и «великолепный», как, например, «Forgive», который он назвал «душераздирающе красивым», но «до боли минималистичным». [ 10 ] Критик Pitchfork Media Тим Финни отметил, что биты напоминают игривость 2-step , за исключением того, что ритмы звучат скорее нервно, чем радостно, и обладают быстрой нереальностью, которая напоминает страх и страх перед дабстепом . Над этими битами звучат мрачные синтезаторы, которые, по словам Финни, «находятся друг на друге, как последовательные волны синих и пурпурных дождевых облаков». Он также отметил, что этот эффект дождевого облака похож на техстеп, созданный артистами суб-лейбла Parasol Records Hidden Agenda или продюсером Dom & Roland в конце 1990-х. [ 11 ] На альбоме присутствуют треск пиратского радио и винила , а также настоящие записи дождя и огня, которые, по мнению Burial, «заставили бы пристыдить большинство продюсеров электронной музыки, они такие чертовски тяжелые». [ 8 ] а также вокальные сэмплы, которые были описаны как тоска [ 12 ] и призрачный. [ 3 ] [ 13 ]

По словам журналиста Дерека Уолмсли, «альбом пронизан меланхоличным оттенком, но постоянное взаимодействие напряжения и спокойствия, отчуждения и близости предлагает возможность спасения за следующим поворотом». [ 14 ] Саймона Рейнольдса Рецензия в The Observer разделяет схожее мнение: «В музыке Burial бурлит кипящее, подавленное насилие, которое вызывает в воображении образы города, полного раненых людей, готовых причинить вред другим. Но есть также витающая грация и нежность, которая заставляет Я думаю о фильме Вима Вендерса « Крылья желания » — качество, которое наиболее отчетливо проявляется в «Прости», беспрецедентной боли звука, переплетенной со звуками очищающий дождь». [ 12 ] Рейнольдс назвал Burial концептуальным альбомом. [ 15 ] а также сказал, что это «почти может быть аудиоэссе о лондонском хардкорном континууме», [ 4 ] как следует из этого, Южный Лондон затоплен по примеру Нового Орлеана из-за глобального потепления. Он отмечает, что эта ситуация аналогична роману Затонувший мир» « Дж. Г. Балларда , автора научной фантастики, который является общим ориентиром в дискуссиях о дабстепе. [ 15 ] Он сказал, что сеттинг пластинки локализован с использованием таких названий, как «South London Boroughs» и «Southern Comfort», которые представляют собой два трека, где их «колеблющиеся навесы аморфного печального звука делают для SE19 то же, что Gas из Кенигсфорст сделал для лесных массивов». недалеко от Кёльна ». [ 15 ]

«Night Bus», исполненный «безударным дуновением скорбных струнных, похожим на Горецкого», представляет собой печаль, когда лондонцы после клубов перебирают трудные варианты общественного транспорта, потому что они не могут позволить себе такси обратно в третью зону. четыре, пять или шесть недорогих районов, где они проживают. Эта мрачность компенсируется романтикой и величием города, каким он виден с верхней палубы: «неоновое мерцание, словно лежащий Млечный Путь ». [ 15 ] По словам Рейнольдса, альбом также отражает «консерватизм сохранения веры» в дабстепе, который, как утверждал Марк Фишер , был реквиемом или похоронной данью культуре рейва , примером может служить «Gutted», который включает в себя неуверенный, но стоический низкий уровень. ключевой мужской вокал, заявляющий: «Я и он, мы из разных древних племен… теперь мы оба почти вымерли… иногда… нужно придерживаться древних… методы старой школы». [ 4 ]

Релиз и оформление

[ редактировать ]

Burial был выпущен на лейбле Hyperdub в мае 2006 года. Беван не ожидал, что альбом привлечет широкое внимание. Он сказал, что «был в восторге, в полном восторге. Но мне приходилось скрывать это чувство, мне действительно некому было рассказать, кроме моих братьев и моей семьи – но это было все, что имело для меня значение». [ 16 ] Обложка альбома создана Burial и включает в себя вид с воздуха на Южный Лондон, район тюрьмы Уондсворт и пересечение улиц Тринити-роуд и Уиндмилл-роуд; «Это то, чего я хотел. Эпические… далекие огни. Мне нравится этот фильм названием «Nil By Mouth под Гэри Олдмана » , потому что это единственный фильм, который я когда-либо видел, чтобы кто-нибудь правильно представил Лондон в нем, а это просто далекие огни, в конце вашего дорога. Такая атмосфера, но иногда она мне не нравится». [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Руководство для потребителей Кристгау (1 звезда, почетное упоминание)[ 17 ]
Коллектив 4/5 [ 18 ]
Хранитель [ 13 ]
Наблюдатель [ 12 ]
Вилы 8.0/10 [ 11 ]
вопрос [ 19 ]
Постоянный советник 4.5/5 [ 3 ]
Журнал «Стилус» B+ [ 20 ]
Крошечные микс-кассеты 5/5 [ 21 ]

После выхода Burial был встречен критиками. В пятизвездочном обзоре The Guardian Дориан Лински из написал, что слушателям «не нужно ничего знать о лондонской дабстеп-сцене, чтобы счесть этот загадочный дебют самым завораживающим электронным альбомом года». [ 13 ] Саймон Рейнольдс из The Guardian , дочерней газеты The Observer , подчеркнул нервную печаль этой пластинки, которая, по его мнению, ранит и исцелит каждого слушателя. [ 12 ] Саймон Питчфорт из Resident Advisor назвал его одним из лучших альбомов года и «классикой устойчивой городской атмосферы». [ 3 ] Журналист AllMusic Джейсон Бирчмайер назвал Burial «первым великим дабстеп-альбомом», написав, что, хотя другие дабстеп-продюсеры создали мрачный и эмоциональный стиль, похожий на стиль Burial, он был первым, кто так эффективно сделал это на полноформатном альбоме. [ 2 ]

Штатный обозреватель Sputnikmusic Ник Батлер охарактеризовал Burial как «опыт, который, вероятно, совершенно не похож ни на что, что вы когда-либо испытывали» и посчитал, что альбом, хотя и не лучший в году, «определенно вошел в десятку лучших». [ 10 ] Тодд Бернс из журнала Stylus Magazine назвал его «иногда отличным и всегда захватывающим альбомом», даже за пределами дабстеп-сцены. [ 20 ] Тим Финни из Pitchfork посчитал, что способность альбома превращать знакомые музыкальные сэмплы «в паутину мучительной красоты» делает его захватывающим для прослушивания, но также охарактеризовал его как «блестящий EP, дополненный зарисовками и благородными неудачами», критикуя его непоследовательность. [ 11 ] В менее восторженном обзоре Роберт Кристгау поставил ему почетную оценку в одну звезду, написав: «Может быть, [Burial] решил, что сначала ваши биты поработают на благо гуманизма , а может быть, у него еще есть способы пойти навстречу человечности». отдел», отметив при этом «Южный комфорт» и «Сломанный дом» в качестве основных моментов. [ 17 ]

Burial "Рекордом года" появился в многочисленных списках на конец 2006 года, в том числе был назван журналом The Wire в ежегодном опросе критиков. [ 5 ] Он занял 25-е место в Resident Advisor , назвав его «революционной пластинкой в ​​том смысле, что она повлияла на звучание дабстепа и заново изобрела 2-степ для совершенно другого поколения». списке лучших альбомов 2000-х годов по версии [ 22 ] в то время как в Fact он занимал 22-е место. списке лучших пластинок того десятилетия по версии [ 23 ] В другом списке на конец десятилетия 2015 года он занял восьмое место в рейтинге Complex «Лучшие одноимённые альбомы последнего десятилетия». [ 24 ] По состоянию на 23 октября 2013 года он занимает 391-е место в рейтинге » по версии NME « 500 величайших альбомов всех времён . [ 25 ]

Конец года
Публикация Классифицировать Ссылка
Коллектив * [ 26 ]
Хранитель 6 [ 7 ]
Идолопоклонник 49 [ нужна ссылка ]
Миксмаг 5 [ 27 ]
Наблюдатель 18 [ 28 ]
Громкоговоритель 21 [ 29 ]
вопрос 77 [ нужна ссылка ]
Журнал «Стилус» 41 [ 30 ]
Необрезанный 20 [ 31 ]
Проволока 1 [ 5 ]
Конец десятилетия
Сложный 8 [ 24 ]
Факт 22 [ 23 ]
Постоянный советник 25 [ 22 ]
Все время
Хранитель (2007) * [ 32 ]
НМЭ (2013) 391 [ 25 ]
2004–2009
Столкновение 24 [ 33 ]
«*» означает неупорядоченный список.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны и спродюсированы Burial. «Spaceape» написан в соавторстве с The Spaceape . [ 1 ] [ я ]

Нет. Заголовок Длина
1. Без названия 0:36
2. «Далекие огни» 5:26
3. "Spaceape" (с участием The Spaceape ) 3:59
4. "Вундер" 4:51
5. "Ночной автобус" 2:13
6. «Южный комфорт» 5:01
7. "Ты сделал мне больно" 5:22
8. "Потрошеный" 4:43
9. "Простить" 3:07
10. «Разбитый дом» 5:04
11. «Молитва» 3:45
12. «Пираты» 6:06
13. Без названия 0:54
Общая длина: 51:07

Образцы

Примечания

[ редактировать ]
  1. Тексты The Spaceape на "Spaceape" почти идентичны его текстам на "Victims" из Memories of the Future with Kode9 .
  1. ^ Jump up to: а б с Burial (Примечания на обложке компакт-диска). Похороны. Лондон, Великобритания: Hyperdub. 2006. HDBCD001. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Бирчмайер, Джейсон. «Похороны – Погребения» . Вся музыка . Проверено 15 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Питчфорт, Саймон (27 августа 2006 г.). «Похороны – Погребения» . Постоянный советник . Проверено 15 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, 2012. с. 515.
  5. ^ Jump up to: а б с «Перемотка 2006: 50 пластинок года» . Проволока . № 275. Лондон. Январь 2007. с. 35 — через Exact Editions .
  6. ^ различные критики (декабрь 2006 г.). «Лучшее 2006 года» . Миксмаг . Проверено 25 июля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Окончательный топ-10 альбомов года» . Хранитель . 13 декабря 2006 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «захоронение звукорежиссера» . Блэкдаун. 21 марта 2006 г.
  9. ^ Телеком (14 мая 2013 г.). «Revolution9: Интервью с Kode9 — Electronic Beats» . Проверено 12 октября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Батлер, Ник (19 июня 2007 г.). «Похороны – Погребения» . Спутникмузыка . Проверено 15 августа 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Финни, Тим (21 июня 2006 г.). «Похороны: Похороны» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Рейнольдс, Саймон (17 июня 2006 г.). «Диск: Похороны, Погребения» . Наблюдатель . Проверено 15 августа 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Лински, Дориан (21 декабря 2006 г.). «Похороны, погребения» . Хранитель . Проверено 15 августа 2015 г.
  14. ^ Дерек Уолмсли, «Дубстеп», The Wire Primers: Путеводитель по современной музыке , изд. Роб Янг, Лондон: Verso, 2009, с. 92.
  15. ^ Jump up to: а б с д Рейнольдс, Саймон (2012). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Мягкий пресс для черепа. п. 514. ИСБН  978-1593764074 .
  16. ^ Хэнкокс, Дэн (25 октября 2007 г.). « Только пять человек знают, что я пишу мелодии » . Хранитель . Проверено 15 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт . «Похороны: Похороны» . RobertChristgau.com . Проверено 15 августа 2015 г.
  18. ^ Мэдден, Джо (18 мая 2006 г.). "похороны: захоронение (гипердубляж)" . Коллектив . Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  19. ^ «Похороны: Похороны». Вопрос (393): 117. Январь 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Бернс, Тодд (26 мая 2006 г.). «Похороны – Погребения – Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  21. ^ П Фанк. «Похороны – Погребения» . Крошечные микстейпы . Проверено 26 июня 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «100 лучших альбомов 00-х» . Постоянный советник. 25 января 2010 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б «100 лучших альбомов 2000-х» . Факт . Виниловый завод . 1 декабря 2010 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б Хал (26 января 2015 г.). «Burial – лучшие одноимённые альбомы последнего десятилетия» . Сложный . Проверено 15 августа 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б «500 величайших альбомов всех времен: 400–301» . НМЕ . Вдохновлять . 23 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 г. Проверено 15 августа 2015 г.
  26. ^ «Альбомы 2006 года» . Коллектив . Би-би-си . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  27. ^ «Лучшее 2006 года» . Миксмаг . Декабрь 2006 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  28. ^ Ллевеллин Смит, Каспар (9 декабря 2006 г.). «Лучшие альбомы года по версии The Observer» . Наблюдатель . Медиа группа «Гардиан» . Проверено 15 августа 2015 г.
  29. ^ «50 лучших пластинок года» . Громкоговоритель . Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  30. ^ «50 лучших альбомов 2006 года по версии журнала Stylus» . Журнал «Стилус». 18 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 г. Проверено 6 сентября 2015 г.
  31. ^ «50 лучших альбомов 2006 года по версии Uncut» . Стереогум . СпинМедиа . 7 ноября 2006 г. Проверено 6 сентября 2015 г.
  32. ^ «Художники на букву Б (часть 2)» . Хранитель . 17 ноября 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  33. ^ «Clash Essential 50 – Номер 10» . Столкновение . ООО «Мьюзик Репаблик» 15 апреля 2009 г. Проверено 6 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac032f88e5775d79d9f9ba9f59c7c781__1715375520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/81/ac032f88e5775d79d9f9ba9f59c7c781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burial (Burial album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)