Subtemple / Beachfires
Subtemple / Beachfires | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
EP | ||||
Выпущенный | 19 мая 2017 года | |||
Жанр | Окружающий , окружающий дуб | |||
Длина | 17 : 17 | |||
Этикетка | Hyperdub | |||
Продюсер | Погребение | |||
Захоронения хронология | ||||
|
Subtemple / Beachfires - это девятая расширенная игра английского электронного музыканта Уильяма Эммануэля Бевана, известного под его сценическим названием как погребение . Он был выпущен 19 мая 2017 года Label Hyperdub . Это окружающая запись, которая включает в себя только тихие синтезаторы и призрачные вокальные образцы звука захоронения и не включает какую -либо ударную. Ответы профессиональных музыкальных журналистов, как правило, были смешаны с позитивными.
Композиция
[ редактировать ]Subtemple / Beachfires лишен перкуссии и изображает только атмосферные части фирменного звука захоронения, такие как тихие синтезаторы и преследующие голосовые образцы. [ 1 ] Критик Люк Пирсон проанализировал, что EP, сохраняя при этом «угрожающую» атмосферу прошлых работ захоронения, использует менее «городские» звуковые текстуры, чем то, что обычно находится в погребении. [ 1 ] Филипп Шербурн назвал треки «музыкальными описаниями условий оттапления-на северных достижениях, наброшенных холодными ветрами, где компасы терпят неудачу и видимость задерживается около нуля», учитывая, что ни один из звуков не следует за четким ритмом. [ 2 ]
«Subtemple» - это трек, где, как проанализировал Рэй Филп из Resident Advisor , «многие детали появляются, но немногие говорят много». [ 3 ] Он писал, что он состоит из нескольких полевых звуков, таких как шаги, часы, дыхание и вода, окруженные потрескивающими шумами, с хлопками и «осторожной игрушечной мелодией», иногда входящей в смесь. [ 3 ] Пирсон написал, что наложение звуков через Echo, чтобы сделать «внутренний ритм». [ 1 ] Человек, говорящий «все, что осталось, - это процедура», и звук проматки в секундоме слышится позже в длине трассы. [ 3 ] Шербурн проанализировал трек в значительной степени включает в себя звуки, которые «предлагают» фактические объекты, такие как клики, указывающие на рыболовную стержню, грохот, предполагающий океан издалека, и звонок, указывающий на пинг -звук от автомобиля. [ 2 ]
«Beachfires» - это более мелодичная трасса на Subtemple / Beachfires , его единственные кусочки мелодий, исходящие от того, что Шербурн назвал «Doleful Synthesizer Tones, которые медленно окружают и круглые». [ 2 ] Человек написал, что «пляжные пластики» имеют «особенно преследующую атмосферу, в которой изображены зловещие песнопения мужского хора, выпускающего из первичных глубин - как [слушатель] тайно свидетельствует о древнем обряде [он тоже не имеет бизнеса. . " [ 1 ] Филп, аналогизируя трассу как погребения, «потерянного» при поклонениях пустотах, писал, что голоса «скользят в разных полях, от ангельских регистров до воплей, напоминающих григорианские песнопения». [ 3 ] В дополнение к голосам, существуют текстуры звонка, которые указывают на тонкие мутации в тоне трека, а также звуковые эффекты ветра и грома. [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Восккати! | 7/10 [ 1 ] |
В значительной степени удивительно | В [ 4 ] |
Резидентский советник | 3.2/5 [ 3 ] |
Пирсон писал, что «никто не звучит как [погребение], и [ Subtemple / Beachfires ] не является исключением». [ 1 ] Тем не менее, он рекомендовал только поклонникам захоронения, которые наслаждаются звуковым дизайном и атмосферой продюсера, чтобы купить EP, и люди, которые являются новыми в его работе или только в его материале, основанном на битах, должны слушать другую запись музыканта. [ 1 ] Филп высказал мнение, что «пляжные пластины» были лучшим следом на EP из -за его «эмоциональной активности». [ 3 ] Шербурн наслаждался EP, потому что «как сцена, снятая в ближайшей тьме, музыка дает нам достаточно деталей, чтобы воображение исчезло». [ 2 ] В то время как шум назвал это «ужасающим и блестящим». [ 5 ] Смешанный обзор пришел от Лэндона Макдональда из почти удивительного , который раскритиковал EP за то, что он был не похож на фирменный звук захоронения, который определил его на многих его прошлых записях: «Поскольку погребение продолжает исследовать внешние охваты окружающей среды , он просто парусный Бесконечные серые болота. [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки, написанные и произведены погребением.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Subtemple" | 7:23 |
2. | "Пляжные пластики" | 9:54 |
Общая длина: | 17:17 |
История выпуска
[ редактировать ]Область | Дата | Формат (ы) | Этикетка |
---|---|---|---|
Во всем мире [ 6 ] | 19 мая 2017 года | Цифровой скачивание | Hyperdub |
26 мая 2017 года | Винил |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пирсон, Люк (29 мая 2017 г.). «Похороны/пляжные пластики» . Восккати! Полем Получено 23 июля 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шербурн, Филипп (19 мая 2017 г.). "Subtemple"/"Review Beachfires" . Pitchfork . Конде Наст . Получено 23 июля 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Филп, Рэй (31 мая 2017 г.). «Похороны - субтем» . Резидентский советник . Получено 23 июля 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Макдональд, Лэндон (22 мая 2017 г.). «Обзор: погребение, субтемм» . В значительной степени удивительно . Получено 23 июля 2017 года.
- ^ Роберт Росс, Алекс (19 мая 2017 г.). «Вот неожиданный новый EP, который, черт возьми, подготовить вас» . Шумоподавление . Вице -СМИ . Получено 23 июля 2017 года.
- ^ Монро, Джаз (19 мая 2017 г.). «Похороны выпускают новые треки« Subtemple »и« Beachfires »: Слушайте» . Pitchfork . Конде Наст. Получено 23 июля 2017 года.