Jump to content

Афро/космическая музыка

(Перенаправлено из афро/космической музыки )

В музыке термины афро/космическое диско , [ 1 ] [ 2 ] космический звук , [ 3 ] свободный звук , [ 4 ] и их сочетания ( Афро , космическое Афро , [ 5 ] Афро-космический , [ 6 ] Афро-фристайл , [ 7 ] и т. д., а также афро-фанки [ 8 ] и позже Afro house ) используются как синонимы для описания различных форм синтезаторной тяжелой и/или африканской , танцевальной музыки и методов диджеинга которые изначально разрабатывались и продвигались небольшим количеством диджеев на некоторых дискотеках Северной Италии с конца 1970-е – середина 1980-х годов. Условия замедленной дискотеки [ 9 ] и механическая электроника [ 10 ] также связаны с жанром.

Итальянские диджеи Този Брэнди Клаудио и Даниэле Бальделли независимо друг от друга заявляют, что изобрели этот жанр и стиль микширования.

Описания

[ редактировать ]

Стиль микширования афро/космический является произвольной формой, поскольку он допускает короткие трансформации в стиле хип-хоп, а также длинные переходы с согласованием битов; иногда он включает в себя дополнительную перкуссию и эффекты; и это позволяет существенно изменять скорость, переводя песни в диапазон 90–110 ударов в минуту . [ 11 ] [ 12 ] Балделли также играл пластинки со скоростью 45 об / мин на 33 и наоборот. [ 13 ] Космическое звучание включало в себя очень разнообразный диапазон музыкальных стилей: от электро и фанка до джаз-фьюжн и бразильской музыки. [ 14 ] Питер Шапиро описал музыку Балделли как «комбинацию космического рока и племенной перкуссии». [ 15 ] [ 16 ] Одним из жанров, который обычно не входил в этот микс, было итало-диско . [ 14 ] который, по мнению Балделли, в целом был слишком мейнстримным и коммерческим. [ 15 ] В репортаже 2005 года о Даниэле Балделли, одном из ди-джеев-основателей этого стиля, музыкальный журналист Дэниел Ванг описывает стиль Балделли как «психоделический, бурлящий, гипнотический».

Звук психоделический, бурлящий, гипнотический — совсем не безумный или чисто электронный. Металлические кланги скользят по замедленному афро-перкуссионному треку. Шум поезда поверх бита непрерывно смешивается с фанковым гитарным риффом, а затем с синтезаторной композицией ( Жан-Мишель Жарр ?). Эффекты флэнджера и эквалайзера применяются не как перевозбуждённые истерики современного диджея, а методично и с глубоким чувством меняя фактуру целых пассажей, как будто мы плавно переходим из радиошоу через железнодорожный тоннель обратно в великолепную концертный зал.

- Дэниел Ван, интервью Даниэле Бальделли в Discopia # 3

В интервью Балделли подчеркивает важность исполнения разнообразных композиций классического, африканского и бразильского фолка, а также синти-попа на неподходящей скорости, смешанной с эффектами и драм-машинами:

Чтобы объяснить вам, что я делал... Например, я играл болеро Равеля или, может быть , , а поверх этого я играл африканскую песню Африки Джолы электронную мелодию Стива Райха , с которой я смешивал Малинке скандируют из Новой Гвинеи (так в оригинале). Или я бы смешал T-Connection с песней Мебиуса и Роделиуса , добавив гипнотически-трайбл- Izitso альбом Кэт Стивенс , а затем Lee Ritenour , но еще и Depeche Mode в 33 года вместо 45, или регги-голос Йеллоумана в 45 лет. вместо 33. Я мог бы смешать 20 африканских песен поверх ) Korg ритм-паттерна электронных барабанов ( машины . Я играл бразильскую батукаду и смешивал ее с песней Kraftwerk . Я бы также использовал эффекты синтезатора на голосах Мириам Макебы , Хорхе Бена или Фелы Кути или играл бы восточные мелодии Офры Хазы или Шейлы Чандры с электронными звуками немецкого лейбла SKY.

- Даниэле Бальделли, интервью в Discopia #3 [ 17 ]

Космическую музыку называют «пробным камнем» для современных исполнителей «космической дискотеки», таких как соавтор Линдстрема Принс Томас и Энди Мичем из Chicken Lips . [ 14 ] Он также был назван оказавшим влияние на некоторые более поздние итальянские хаус-песни, такие как Sueño Latino . [ 13 ]

Этимология

[ редактировать ]

«Космический», «космическая дискотека» или «космический звук» происходят от Cosmic Club; имея в виду звук этого места. [ 18 ] Таким образом, этот термин в основном связан с Бальделли, который заявляет о своем изобретении. [ 19 ]

«Афро» — это термин Лоды, обозначающий 1. его подборки из диско , соул , фанк и джаз-фьюжн жанров с африканским влиянием; 2. его подборки альтернативной и экспериментальной танцевальной музыки, которые обычно составляли первый час его сетов; 3. его общий стиль сведения; и 4. серия его микстейпов 1982–1984 годов. В недавних интервью он предположил, что предпочитает термин «фристайл», а не афро, и проводит различие между космическим и своим стилем, утверждая, что космическая музыка - это звучание середины 1980-х и более поздних претендентов, это неправильное название, популярное только за пределами Италии, и это даже не настоящий жанр. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Балделли утверждает, что во время его военной службы примерно в 1984 году у него был «гостевой» ди-джей, который прославился, играя песни Балделли в Cosmic Club. [ 23 ] Примерно в то же время в Cosmic Club выступал протеже Бальделли, Клаудио «TBC» Този Бранди, как и Беппе Лода.

Лода возражает, что никто не изобрел жанр и стиль сведения; он говорит, что придумал термин «афро» в 1979 году для обозначения эклектичной музыки с африканским влиянием, которую он и другие диджеи Северной Италии играли в то время. [ 24 ] а позже применил его для интеграции электронного стиля Балделли со своим собственным. [ 25 ] [ 26 ]

В примечаниях к трибьют-альбому Cosmic Club середины 2000-х с участием Балделли используются как афро, так и космические применительно к музыке. [ 27 ]

Термин «афрокосмический» также использовался одним музыкальным журналистом в 2006 году для описания музыки конца 1960-х — начала 1970-х годов саксофониста Фараона Сандерса . [ 28 ]

Региональные вариации и собрания

[ редактировать ]

В 1983 году, услышав музыку в Италии, австрийский диджей Энне и Стефан «Космик-Дитер-Болен» Эггер привезли ее в клуб Galaxy в Инсбруке, Австрия , и в какой-то момент представили ее немецкой публике во время тура. Начиная с 1987 года, Эггер начал смешивать его с более простыми, немного более быстрыми (но все же относительно медленными) танцевальными записями того времени. Его стиль, однажды названный Ханнесом Альшутом и Робом Нойрайтером «космической музыкой Эбена», [ нужна ссылка ] остается популярным в Австрии и Южной Германии и по сей день .

С момента зарождения этой музыки регулярные встречи энтузиастов афро-космической тематики происходили в Германии, Австрии и Италии. Афрорадуно , первое подобное собрание Афрорадуни , состоялось в Гамбаре, Брешия (Италия) в 1983 году. [ 29 ]

Важные места

[ редактировать ]

Афро/космическая музыка была связана с культовыми диско-клубами Ломбардии (Северная Италия) и оказывала значительное влияние на субкультуру подростков и молодых людей до начала 2010-х годов.

Примастелла - Фара Оливана кон Сола (БГ) - Италия

Дилан - Коккальо (BS) - Италия

Там-Там - Кароббио дельи Анджели (БГ) - Италия

Зыбучие пески - Чиньоло д'Изола (BG) - Италия

Избранная дискография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гилл, Майкл (22 декабря 2006 г.), «Beatz By The Pound #31: 2006 Best Of…» , журнал Stylus Magazine , заархивировано из оригинала 10 апреля 2008 г. , получено г. 21 апреля 2008 Самые большие толчки хипстеров произошли после повторного открытия итальянского звучания «Cosmic Disco». Среднетемповое рагу балеарской дискотеки, впервые предложенное Беппе Лода и Даниэле Бальделли)…»
  2. ^ Сигал, Дэйв (20 февраля 2007 г.), "Data Breaker (музыкальные обзоры)" , The Stranger , получено г. 21 апреля 2008 если бы Робитуссин заменил кокаин в качестве любимого наркотика продюсеров и танцоров. В этих медленных танцевальных гимнах каждый элемент каким-то образом становится более расширенным и психоделическим».
  3. ^ Термин Бальделли; Ван 2005.
  4. ^ Термин Беппе Лоды, также написанный вольным стилем ; никакой связи с жанром латинского фристайла ; Эштон 2007.
  5. ^ Олдфилд.
  6. ^ С дефисом, [ нужна ссылка ] , косая черта (Чингас, 2007 г.) или отсутствие знаков препинания (Брюстер, 2005 г.)
  7. ^ Эштон, Саймон «DJ Baggy» (2 ноября 2007 г.). «Новый эксклюзивный микс Беппе Лода» . cosmicdisco.co.uk. Архивировано из оригинала 07.11.2007 . Проверено 5 ноября 2007 г. «…наслаждайтесь последним миксом от мастера афрофристайла».
  8. ^ Чингас, Джонни (28 ноября 2007 г.). «Интервью доктора Нисимуры» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г. «В последующие месяцы я услышал сообщения о том, что Чи продал всю свою коллекцию «Итало» и увлекся космической и афро-фанковой атмосферой, вдохновленный ранними кассетами Loda и Baldelli. Прослушав несколько их миксов Discosession, я понял, что ребята выработали собственное звучание, не только цитируя Italo, Disco и Cosmic, но и добавив в него элементы психоделики, джаз-фьюжн и рока». (Нишимура:) «Мой любимый японский диджей — Торияма из Сэндая. Он очень молод, но лучший в афро/космическом стиле в Японии».
  9. ^ От названия компиляции DJ Mooner 2006 года, Elaste Vol. 1: Slow Motion Disco , выпущенный на лейбле Compost Records .
  10. ^ Кэмпбелл, 2006. Elettronica Meccanica — это название серии микстейпов и запланированных пластинок ди-джея Беппе Лоды, и в интервью он говорит: «Вот некоторые из исполнителей и стилей, которые мне нравятся больше всего: … Конрад Шницлер; Meccanica Popular (последние два вдохновили мой стиль Elettronica Meccanica)…»
  11. ^ Ван. «Темп часто составляет от 105 до 110 ударов в минуту».
  12. ^ Ван. (Бальделли:) «…музыка была очень медленной. Я имею в виду, что в тот период музыка была примерно 90–105 ударов в минуту».
  13. ^ Jump up to: а б Брюстер, Билл (2005), «Даниэле Балделли» (PDF) , Wax Poetics (Весна), заархивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г. , получено 6 ноября 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Леоне, Доминик (6 февраля 2006 г.), «Space Disco» , Pitchfork Media , заархивировано из оригинала 3 мая 2008 г. , получено 21 апреля 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б Шапиро, Питер (2005), Переверните ритм: Тайная история диско , Нью-Йорк: Faber and Faber, Inc.
  16. ^ Майло (10 июня 2006 г.), «Head space отправляется в Майами» , The Guardian , получено 21 апреля 2008 г.
  17. Эта цитата также была перепечатана в аннотации к сборнику Dirty Space Disco (2007).
  18. ^ Кэмпбелл. (Loda:) «В Италии до 1982 года люди определяли музыку по названию клуба: звук Typhoon ( Beppe Loda ), звук Les Pois ( Daniele Mix ), звук Chicago ( Ebreo , Fari и Spranga ), космический звук ( Daniele Baldelli и TBC ), Les Cigales звук ( Meo , Rubens , Daniele Mix и Joele ), звук Arena ( DJ Lollo ) и так далее».
  19. ^ Ван. (Балделли:) «В 1980–84 годах… Моя страсть и инстинкт к музыке побудили меня создать звук — некоторые люди называли это «афро-музыкой», но этот термин неверен. Лучше назвать его Cosmic Sound, — так сейчас говорят, — звук, который Даниэле Бальделли создал на Cosmic Disco».
  20. ^ Эштон. (Лода:) «Большинство людей во всем мире считают меня «космическим» диджеем, но это неправда. «Космическая» музыка — это своего рода музыка, а также своего рода немецкий коллектив (основанный австрийским диджеем), с которым у меня нет никаких связей. На самом деле космической музыки не существует! Большинство людей за пределами Италии считают космическую музыку смесью электроники/поп/прогрессива и новой волны, которую я играл в течение первого часа в клубе Typhoon. Очевидно, это также популярно и в самом Космическом клубе. Лично я считаю эту терминологию редуктивной, и она мне не нравится, потому что движение, включавшее также космическое, было гораздо шире и четко сформулировано и было более известно как «афро». Это движение базировалось на севере Италии, на дискотеке «Тайфун», популярном месте встреч многих ди-джеев и отправной точке для новых видов музыки, по крайней мере, до 1987 года…»
  21. ^ Кэмпбелл. (Лода:) «Я думаю, что термин «космическая музыка» (часто используемый за пределами Италии) — не самый точный способ определить смесь электроники/новой волны/прога/попа, которая была очень популярна здесь в 80-х (и которую я играл много в космосе и в первый час моих сетов)».
  22. ^ Тантум. «Афро-звучание иногда смешивают с похожим «космическим диско», еще одним широкомасштабным звуковым чоппино , сосредоточенным вокруг Lazise, ​​итальянского космического клуба той же эпохи, которого отстаивали такие ди-джеи, как Даниэле Бальделли и Стефано Секки. Но Лода отрицает какую-либо связь (хотя он некоторое время играл в Cosmic), а также то, что космическое вообще считается жанром. «Я говорю, что так называемого космического стиля вообще не существует», — утверждает он. «Это совершенно неправильное обозначение, которое в основном используется за пределами Италии, чтобы обозначить ту смесь электроники, новой волны, поп-музыки и прогрессива, которую я играл в Cosmic».
  23. ^ Ван. (Балделли:) «Ну, сначала я был единственным диджеем-резидентом, и только через 2 года нам пришлось пригласить еще одного человека, потому что у меня была военная служба. Но люди знают, что этот парень — назовем его Тибиччи — просто проигрывал пластинки, которые я для него выбрал. Я не знаю почему — ну потому что я целый день ходил в магазине в поисках музыки, сидел дома и слушал пластинки, а потом вечером говорил ему, можешь это включить, эта пластинка подойдет для ты. Благодаря этому он тоже стал немного знаменит, но теперь у меня больше нет никакой связи с этим человеком. Он больше не настоящий друг».
  24. ^ Кэмпбелл. (Лода:) «…каждый из нас больше склонялся бы в одном направлении: к электронной музыке, джазу, фанку, бразильской музыке, африканской музыке, регги и т. д. Однако никто еще не определил, чем мы занимаемся как группа. У меня… появился интерес к африканской/племенной музыке. Меня очень впечатлила смешанная (европейско-африканская) группа перкуссионистов, которую я увидел в Амстердаме. Я также заметил афро-парикмахерские в районе Пигаль в Париже. Многие из нас любили и много играли афробит (Фела, Дибанго, Олатунджи), и я понял, если подумать, почти вся музыка, которую мы играли, имела африканские корни. Люди продолжали спрашивать меня: «Как вы называете этот плавильный котел музыки?» Я соединил точки, и родилась моя серия микстейпов Afro. Как видите, ни один диджей не может претендовать на звание родоначальника афро-стиля. Это результат идей и усилий группы ди-джеев. Я могу только утверждать, что внес свой вклад и общий термин для его определения. Мой новый стиль диджеинга зародился в Le Cupole в 1979 году, и да, это была смесь разных стилей, но это не был стиль афро в целом».
  25. ^ Кэмпбелл. (Лода:) «Мое недолгое пребывание в Cosmic будет иметь решающее значение для того, что люди сейчас называют космической музыкой. Именно тогда электронный стиль Бальделли слился с моим собственным афро-стилем — термином, который я придумал еще до «Тайфуна», когда играл в Le Cupole в Манербио».
  26. ^ Нисимура. (Лода:) «К 1979 году я начал причудливую смесь музыкальных жанров на дискотеке Le cupole в Манербио и продолжил подобные музыкальные предложения в Bisbi и Good Moon… Я сохранил те же вибрации в «Typhoon», тем самым улучшив как предложение, так и техники, и в 1982 году «Афро»-музыка добилась… успеха, в первую очередь, благодаря серии моих кассет, известных, конечно же, как «Афро». Термин «афро» возник из-за необходимости определить одним ключевым словом смесь различных альтернативных музыкальных жанров, в которые мы с другими диджеями играли в тот период. Таким образом, «Афро» — это контейнер, содержащий различные альтернативные музыкальные жанры и хорошо определяющий смешанный стиль диджея».
  27. ^ Даниэле Бальделли – КОСМИЧЕСКИЙ: Оригинал 1979–1984 , Амаркорд, 2007, ISBN  978-88-89886-11-3 «Все законодатели моды полуострова забронировали субботний вечер в Cosmic, желая поучаствовать и послушать этот музыкальный феномен под названием «Афро». Естественно, даже если он используется и сегодня, этот термин был неуместен, если только не считать афро единственным корнем, повлиявшим на различные музыкальные стили Даниэле Бальделли. На самом деле, даже если можно выделить различные периоды в истории «космизма» (от фанк-диско в первый год до электронного в 1980–82, за которым следовали моменты, на которые большее влияние оказали регги, фьюжн, джаз и Бразилия). , [здесь автор явно заимствует одну из цитат Бальделли из интервью Ванга] Афро-стиль Даниэле Бальделли выразился, когда он сыграл болеро Равеля, наложив на него трек Africa Джола, или экспериментальная пьеса Стива Райха, в которой он смешал песнопения Малинке из Новой Гвинеи. Микширование T-Connection с Moebius и Rodelius, обнаружение в альбоме Izitso единственного гипнотически-трайбл-трека Кэт Стивенс, извлечение Африки из Depeche Mode, играя их на 33 об/мин или наоборот, создание музыки с использованием голоса в стиле регги, исполняемого на 45 об/мин. . Микширование около 20 африканских треков на одном электронном барабанном паттерне или их совместное исполнение в батукаде с Kraftwerk, использование одних и тех же электронных эффектов синтезатора для наложения пьес Мирама Макебы, Хорхе Бена или Фелы Кути, а также объединение индийских мелодий Офра Хаза или Шейла Чандра с немецким электронным звучанием SKY RECORD».
  28. ^ Бланшар, Джош (13 апреля 2006 г.), «Астральное путешествие» , «Незнакомец» , получено 7 ноября 2007 г.
  29. Примечания Паоло Скотти к компакт-диску-сборнику Typhoon: Portrait of the Electronic Years (2008).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2372d942cba2200cff6f129367ce82e__1720855740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/2e/d2372d942cba2200cff6f129367ce82e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Afro/cosmic music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)