Ной (саундтрек)
Ной (Музыка из кинофильма) | ||||
---|---|---|---|---|
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 25 марта 2014 г. | |||
Записано | 2013–2014 | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 78 : 30 | |||
Этикетка | Нет такого | |||
Продюсер | Клинт Мэнселл | |||
Клинта Мэнселла Хронология | ||||
|
«Ной (Музыка из кинофильма)» — альбом музыки к одноименному фильму 2014 года режиссёра Даррена Аронофски . В альбом входит музыка, спродюсированная постоянным соавтором Аронофски Клинтом Мэнселлом, а также 22 трека из партитуры и оригинальная песня, написанная Аронофски и исполненная Клинтом Мэнселлом . Альбом был выпущен на лейбле Nonesuch Records 25 марта 2014 года. [1] [2]
Разработка
[ редактировать ]11 декабря 2012 года на Международном кинофестивале в Марракеше Аронофски подтвердил, что Мэнселл напишет музыку к Ною в их шестом совместном фильме. [3] Обсуждая музыку к фильму, Аронофски не хотел типичной эпической музыки, ему нужно было иметь эпический масштаб, и он хотел придумать «что-то вневременное». Ему не нужны были этнические инструменты и особое ощущение времени и места, поскольку действие истории происходит до культуры и «более первобытное и связанное с землей». Они отклонились от фортепиано и духовых инструментов и целый день держали хор, чтобы он не звучал как «церковная музыка», но это может быть любой период. [4]
Мэнселл и Аронофски осмотрели место, где семья Ноя находилась в плену у Наблюдателей. Он напомнил, что тема «Наблюдателей» должна звучать примитивно, с чем Аронофски согласился, заявив, что ему нужна Орнетта Коулмана партитура в стиле фри-джаза , напоминающая стиль Джими Хендрикса , поскольку она должна «нагнетать напряжение, вызывать страх, и расширяющий кругозор». [5] По словам Аронофски, «последовательность создания была такой сложной, но он [Мэнселл] придумал эту милую мелодию». Мэнселл создал несколько тем, касающихся разных персонажей. Ему нужна была тема для Ноя ( Рассел Кроу ), которая о жизни в мире с планетой, тема для Илы ( Эмма Уотсон ), которая была «матерью человечества». Вместе с оркестром Мэнселл включил квартет Кронос, чтобы внести свой вклад в музыку к фильму. [6] Пока оркестр записывал каждую часть, Мэнселл в течение недели записывал партитуру с Квартетом Кронос, смешивая и микшируя партитуру, подобно тому, как Джими Хендрикс играл на скрипках, «рывая, измельчая и издавая сумасшедшие звуки своими инструментами». [4]
Хотя Мэнселл считал это «большим бюджетом» и «высоким уровнем», он счел эти требования «обременительными и даже оскорбительными и оскорбительными». Он вспомнил, что руководители Paramount Pictures хотели уволить его, поскольку «они не чувствовали, что получают то, что хотели», хотя Аронофски оставил его в проекте, который он описал: «Кинопроизводство на этом уровне - это не искусство и самовыражение. о максимальном увеличении вашего кассового потенциала. Даррен, надо отдать ему должное, защитил меня от этого до такой степени, что благодаря множеству махинаций партитура была записана без того, чтобы студия услышала еще одну заметку или внесла какой-либо дополнительный вклад. Мэнселл чувствовал, что он нашел хорошее применение стрессу и творческому разочарованию, поскольку саундтрек был «очень тяжелым, злым и мрачным». [7]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Вначале ничего не было» | 4:08 |
2. | «Мир был полон насилия» | 1:29 |
3. | «Конец всякой плоти передо мной» | 2:14 |
4. | "Сладкий вкус" | 4:27 |
5. | "Падшие" | 3:57 |
6. | «Времена года, дни и годы» | 2:25 |
7. | «Сделай себе ковчег» | 5:09 |
8. | «Все ползущее существо, которое ползет» | 5:46 |
9. | «Я уничтожу их» | 2:53 |
10. | "Плоть моей плоти" | 1:42 |
11. | «Злость человека» | 1:38 |
12. | «В скорби родишь детей» | 3:55 |
13. | «Очи ваши откроются, и вы будете как боги» | 2:23 |
14. | «Воды потопа обрушились на мир» | 3:00 |
15. | «Человеком прольется кровь его» | 3:32 |
16. | «Суд человека» | 2:44 |
17. | «Дух Создателя носился над водами» | 2:59 |
18. | «Сорок дней и ночей» | 3:19 |
19. | «Что это ты сделал?» | 2:10 |
20. | «Страх и ужас перед тобой» | 4:23 |
21. | «И Он вспомнил Ноя» | 4:18 |
22. | «День и ночь не прекратятся» | 5:49 |
23. | «Милосердие» (Патти Смит) | 4:10 |
Общая длина: | 78:30 |
Прием
[ редактировать ]Музыкальный критик Джонатан Брокстон похвалил: «Большая концентрация на оркестровой основе, гораздо менее суровые электронные и экспериментальные аспекты, значительно повышенное эмоциональное содержание и в целом улучшенная драматическая чувствительность, которую Мэнселл развил за последние восемь лет, делают Ноя , гораздо более полезный опыт». [8] Джош Голлер из Spectrum Culture прокомментировал: « Саундтрек к фильму «Ной» , к сожалению, не достигает высот психологического ужаса, присущих лейтмотиву последнего фильма « Lux Aeterna », но это безупречная музыка, которая вздымается и плывет вперед, перенося слушателя в мир легенд. свободное пространство». [9] Джон Робб из Louder Than War дал оценку 10/10, назвав его «шедевром». [10] Том Юрек из AllMusic написал рецензию: «Ной - исключительная музыка, заслуживающая внимания даже в выдающемся творчестве Мэнселла». [11] Filmtracks.com написал: «Вся партитура воплощает в себе лучшие намерения вдумчивости, стоящей за «Фонтаном», и переводит достаточно инструментов Сахары и мотивационную приверженность нормам в уравнение, чтобы создать занимательную золотую середину [...] Мэнселл действительно преуспел в этом. соответствует постоянным, эксцентричным взглядам Аронофски на жизнь, и в Noah эта работа дает солидные впечатления от прослушивания на альбоме». [12]
Марк Кермод из The Guardian написал: «Под всем этим безумием скрывается стремительная, кружащаяся, захватывающая партитура Клинта Мэнселла с повторяющимся припевом, который напомнил мне мучительную тоску по «Варшаве» Дэвида Боуи (некоторые инструментальные звуковые ландшафты из Low изначально были задуманы как второстепенная музыка). для «Человека, который упал на Землю» – еще одна генетическая связь с научной фантастикой). Благодаря сочетанию жуткого футуризма и древней напыщенности музыка Мэнселла придает гармонию какофонии человеческих голосов». [13] Мэтт Голдберг из Collider назвал это «обязательным результатом». [14] Soctt Foundas of Variety охарактеризовал его как «богато оркестрованную партитуру», в которой «громоподобные ударные чередуются с пронзительными звуками и гудением в стиле Нью-Эйдж». [15] Хор Сича из The Awl раскритиковал его как «худший результат на сегодняшний день». [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фузилли, Джим (28 марта 2014 г.). «Послушайте музыку Клинта Мэнселла для «Ноя» » . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Саундтрек Клинта Мэнселла к фильму Даррена Аронофски «Ной» выходит на лейбле None such, с участием квартета Кронос и Патти Смит» . Нет таких записей . 25 марта 2014. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Джагернаут, Кевин (11 декабря 2012 г.). «Даррен Аронофски подтверждает, что Клинт Мэнселл забьет «Ной», и обсуждает их рабочие отношения» . indiewire.com. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Грей, Тим (12 ноября 2014 г.). «Даррен Аронофски приветствует своих мастеров по производству «Ноя»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Друг, Тэд (10 марта 2014 г.). «Тяжелая погода» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Родригес, Каин (27 января 2014 г.). «Квартет Kronos присоединяется к Клинту Мэнселлу, чтобы записать песню «Noah», и Максу Рихтеру, чтобы настроить «Потерянный рай» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Интервью: Клинт Мэнселл» . Линия наилучшего соответствия . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «НОА – Клинт Мэнселл» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 3 апреля 2014. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Клинт Мэнселл: Ной: Музыка из кинофильма — обзор альбома» . Спектральная культура . 24 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Робб, Джон (1 апреля 2014 г.). «Клинт Мэнселл: Саундтрек Ноя — обзор альбома» . Громче, чем война . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Юрек, Том. «Рецензия: Ной [Оригинальный саундтрек к фильму]» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Кинотреки: Ной (Клинт Мэнселл)» . www.filmtracks.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Кермод, Марк (6 апреля 2014 г.). «Рецензия на Ноя – «нелепая, но очаровательно безумная эпопея» » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Голдберг, Мэтт (27 марта 2014 г.). «Обзор НОА» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Фундас, Скотт (21 марта 2014 г.). «Рецензия на фильм: «Ной» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Почему никто не скажет, что «Ной» ужасен?» . Шило . Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 22 июня 2023 г.