Арт-Язык
Редактор | Чарльз Харрисон , Джозеф Кошут . |
---|---|
Категории | Искусство |
Частота | Раз в три года |
Издатель | Искусство и язык Пресса |
Первый выпуск | 1969 |
Последний выпуск | 1985 |
Страна | Великобритания |
ISSN | 0587-3584 |
ОКЛК | 2243756 |
Art-Language: The Journal of Conceptual Art (1969–1985) — журнал, издаваемый художниками -концептуалистами Art & Language . В нем приняли участие более 20 художников из США , Европы и Австралии и он создавался почти 20 лет. Это одно из самых обширных произведений концептуального искусства, оказавшее важное влияние как на концептуальное искусство, так и на современное искусство .
Я не совсем понимаю то, что говорит Арт-Язык, но я восхищаюсь исследовательской энергией, неутомимой подготовительной работой (не называя ее), полной приверженностью восстановлению действенного языка, с помощью которого можно обсуждать искусство и иногда юмор в их произведениях. Меня очаровывает хаос в их доводах, но меня также раздражает отсутствие возможности оценить их работу. — Шесть лет: Дематериализация арт-объекта , Люси Р. Липпард , 1973. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Название Art & Language происходит от журнала Art-Language , издаваемого Art & Language Press. [ 2 ] [ 3 ] Art & Language Press была создана в 1968 году, чтобы обеспечить публикацию продолжающегося диалога между четырьмя основателями Art & Language ( Майклом Болдуином , Терри Аткинсоном , Дэвидом Бейнбриджем , Гарольдом Харреллом ), а также между Art & Language и другими художниками. в Америке или других частях света. [ 4 ] [ 5 ] Со временем между британскими художниками искусства и языка и американскими художниками установились прочные связи. В 1966 году Майкл Болдуин, который только что получил премию от организации « Молодые современники Севера» , потратил деньги на поездку в Нью-Йорк, чтобы встретиться и обсудить с Дональдом Джаддом , Роем Лихтенштейном и Робертом Моррисом . В ноябре 1967 года благодаря Роберту Смитсону впервые нью-йоркский журнал по искусству опубликовал текстовую работу журнала Art & Language (до основания группы) под названием « Заметки о кондиционировании воздуха, феерия «Безвкусность», автор Майкл Болдуин. Интересно отметить, что Майкл Болдуин представлен как английский писатель и художник, обеспокоенный отсутствием выставки. [ 6 ] [ 7 ] В 1969 году издательство Art Press было выпущено в Нью-Йорке Яном Берном и Мелом Рамсденом. В нем они опубликовали свои собственные тексты, а также статьи Адриана Пайпера , Сола Левитта и Стивена Кальтенбаха. [ 8 ] или независимые произведения из них, такие как опера «Викторина» .
История
[ редактировать ]Art-Language: Журнал концептуального искусства был опубликован издательством Art & Language Press . [ 9 ] считается, что он оказал важное влияние как на концептуальное искусство, так и на современное искусство. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Art & Language Press была основана одновременно с художественной практикой под названием Art & Language в 1968 году четырьмя художниками: Майклом Болдуином, Терри Аткинсоном, Гарольдом Харреллом и Дэвидом Бейнбриджем. [ 13 ] Они также были редакторами первого тома, опубликованного в мае 1969 года. [ 14 ]
Терри Аткинсон провел лето 1969 года с Джозефом Кошутом в Нью-Йорке, а в августе того же года Кошут стал американским редактором журнала Art-Language . [ 15 ] Со второго тома журнал редактировался как в Великобритании , так и в США . [ 16 ] Очерки членов Art & Language регулярно появлялись в Studio International , а в феврале 1970 года главный редактор и искусствовед Чарльз Харрисон опубликовал статью под названием «Заметки о художественном произведении », в которой утверждалось, что «Единственная альтернатива критике — это искусство». [ 17 ] В 1971 году, уйдя из Studio International , он стал генеральным редактором журнала «Арт-Язык» . В 1971 году Терри Аткинсон также встретился с Яном Берном и Мелом Рамсденом в Нью-Йорке в 1969 году и, опубликовав ряд текстовых работ под названием «Общество теоретического искусства и анализа» , в том же году они присоединились к Art-Language. [ 18 ] [ 19 ] В то же время в Ковентри Дэвид Раштон, Филип Пилкингтон и Грэм Ховард, трое студентов -теоретиков искусства Болдуина, Бейнбриджа и Аткинсона, начали работать под названием Art & Language. В том же году Колледж искусств Ковентри был преобразован в факультет искусства и дизайна , входящий в состав Ланчестерского политехнического института . [ 20 ] Новый декан факультета считал своей задачей завершить курс теории искусства .
Летом 1971 года курс теории искусства был закрыт в результате произвола власти, а Болдуин и Бейнбридж были уволены вместе с некоторыми другими сотрудниками, работавшими неполный рабочий день. Аткинсон остался. Его присутствие позволило ответственным властям заявить о некотором доверии к руинам... Искусство и язык оказались в изгнании из любого официального академического или образовательного контекста... Работа в области искусства и языка во всех ее формах была адресована в первую очередь «искусству» как дискурса, а не к расширению обширной категории предметов искусства - [ 21 ]
Майкл Болдуин и Терри Аткинсон написали обширное 25-страничное критическое эссе по художественному образованию в статье под названием «Преподавание искусства» и опубликовали его в Art-Language Volume 1 Number 4. В 1973 году Аткинсон в конце концов ушел в отставку.
Благодаря этому прототипу нынешней чувствительности художественной школы Уильям Моррис и его последователи помогли породить решительную предвзятость к мастерству в британском художественном образовании в начале века. Конечно, это не значит, что влияние Морриса остановилось на Лоустофте и Уоше; Основатели Баухауза внимательно рассмотрели Морриса – и, возможно, еще есть основания рассматривать Баухаус как окончательный пример, показывающий, как расходятся «изобразительное искусство» и «дизайн». [ 22 ]
В то время как в 1972 году деятельность Art & Language была исключительно текстовой и ее идентичность каким-то образом смешивалась с Art-Language , выпуск Index 01 для Documenta 5 под названием The Art & Language Institute ознаменовал сдвиг. [ 23 ] Начиная с тома 2 номера 3 журнала «Арт-Язык» журнал стал анонимным, а авторство текстов больше не передавалось частным лицам. Журнал продолжал издаваться до 1985 года, и влияние индексов 1972–1973 годов по-разному продолжало влиять – в большей или меньшей степени – на его содержание.
Новая серия появилась в 1994 году и продолжалась в трех выпусках до 1999 года. Помимо Болдуина, Рамсдена и Харрисона, в чьи руки к 1976 году была передана работа Art & Language, в нее входили Филип Пилкингтон и Пол Вуд. [ 24 ]
Редакторы
[ редактировать ]Первый номер редактировало издательство Art & Language, Джозеф Кошут стал американским редактором с августа 1969 по 1972 год, а Art & Language оставалось английским редактором. стал искусствовед Чарльз Харрисон В 1971 году главным редактором «Арт-Языка» , и он оставался им до последнего тома.
Содержание
[ редактировать ]Учитывая стремление к анонимности, свойственное членам группы, трудно понять, кто и что делал в Art & Language . Тем не менее, авторы статей указаны в первых семи номерах журнала, а с 1974 года все тексты относят к Art & Language. Но, поскольку во время внутренних проблем, с которыми группа столкнулась в период с 1975 по 1976 год, название Art & Language осталось в руках Майкла Болдуина, Мела Рэмсдена и Чарльза Харрисона, логично присвоить им авторство текстов из тома 3 номера. 4. [ 25 ] [ 26 ]
Критический обзор
[ редактировать ]- Дэниел Бурен :
Чтобы поддержать свои псевдокультурные отсылки и их блефовые игры, самодовольно демонстрируя сомнительную ученость, некоторые художники пытаются объяснить, чем будет, может быть или должно быть концептуальное искусство, создавая таким образом концептуальные работы. В притворстве нет недостатка в пошлости. Вместо простого исследования мы подвергаемся мешанине объяснений и оправданий, которые служат запутыванием в попытке убедить нас в существовании мысли. Для них концептуальное искусство стало словесным искусством . Они больше не живут в двадцатом веке, а хотят возродить восемнадцатый. [ 27 ]
- Джефф Уолл :
Выставляя напоказ свои забытые картотеки и распечатки (свои шкатулки с информацией), концептуализм резюмирует своего рода эстетику Малларме: социальные субъекты представлены как загадочные иероглифы и наделены авторитетом склепа. Отождествление бюрократии, публичности и академизма с загадочными высказываниями выражает осознание участия университетов и бюрократии в корпоративной машине смерти, осознание, которое, конечно же, воодушевляло студенческое движение. - Джефф Уолл, 1981. [ 28 ]
- Люси Липпард :
Я не совсем понимаю то, что говорит Арт-Язык, но я восхищаюсь исследовательской энергией, неутомимой подготовительной работой (не называя ее), полной приверженностью восстановлению действенного языка, с помощью которого можно обсуждать искусство и иногда юмор в их произведениях. Меня очаровывает хаос в их доводах, но меня также раздражает отсутствие возможности оценить их работу. Я не знаю, как это происходит и оценивается ли адептами философии как философия, но меня бесит необходимость принимать их на веру. — Шесть лет: Дематериализация арт-объекта , Люси Р. Липпард , 1973. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шесть лет: дематериализация объекта искусства - Люси Р. Липпард, New York Praeger, 1973, стр. 151
- ^ Отдавая дань уважения революционерам в искусстве и языке , BBC, 2003.
- ^ NTS Live, искусство и язык
- ^ Архив искусства и языка Нью-Йорка, Музей Гетти, Лос-Анджелес.
- ^ Искусство и язык , Роберт Бейли, 2012.
- ^ Заметки о кондиционировании воздуха: феерия мягкости , Майкл Болдуин, журнал об искусстве, ноябрь 1967 г.
- ^ Art & Language International , Роберт Бейли, 2016.
- ^ « Июль 1969 года - Ян Берн, Мел Рамсден, Art Press, Общество теоретического искусства и анализа, Нью-Йорк, июль 1969 года» . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Арт-Язык , Центр Помпиду. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Искусство и язык: незаконченное наследие» , Фернандо Фрэнсис, Flash Art, февраль 2011 г.» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ 6 самых важных журналов, управляемых художниками, Майя Харакава, декабрь 2015 г., artspace.com
- ^ Глядя на Art_Language
- ^ Искусство и язык приходят к Роне Хоффман.
- ^ Art-Language Vol.1 Nr.1
- ^ Статус и приоритет - Майкл Болдуин, Терри Аткинсон, Дэвид Бейнбридж, Гарольд Харрелл, Studio International 179, январь 1970 г.
- ^ Размышления о концептуальном искусстве Voices Off, Critical Inquiry
- ↑ Заметки о художественном произведении - Чарльз Харрисон, Studio International 180, февраль 1970 г.
- ^ « Искусство и язык» , leftmatrix.com» . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Мы - клетка, не так ли?: Искусство и язык и Индекс документа - Уильям Вуд, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, октябрь 1992 г.
- ↑ Университет Ковентри отмечает 175-летие со дня рождения , Лаура Хартли, Телеграф Ковентри, май 2018 г.
- ^ Предварительная история искусства и языка , Чарльз Харрисон и Фред Ортон, Издания Э. Фабра, Париж, 1982, стр. 26-27.
- ^ «Преподавание искусства», Терри Аткинсон и Майкл Болдуин, Art-Language, том 1, номер 4, ноябрь 1971 г.
- ^ Мы - клетка, не так ли?: Искусство и язык и Индекс документа - Уильям Вуд, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, октябрь 1992 г.
- ^ Дальнейшие эссе по искусству и языку , Чарльз Харрисон, MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 2001 г.
- ^ Исследовательский институт Гетти (2007). Жизнь и работа: искусство и биография . Публикации Гетти. ISBN 9780892368235 .
- ^ «Наследие 68-го: Искусство и язык / ArtReview» . artreview.com . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Концептуальные формы концептуального искусства - Кристиан Шлаттер, Galerie 1900-2000, Париж, 1990, стр. 410-433.
- ↑ Черновик «Каммершпиля» Дэна Грэма , Джефф Уолл, 1981.
- ^ Шесть лет: дематериализация объекта искусства - Люси Р. Липпард, New York Praeger, 1973, стр. 151