Jump to content

Арт-Язык

Арт-Язык
Редактор Чарльз Харрисон , Джозеф Кошут .
Категории Искусство
Частота Раз в три года
Издатель Искусство и язык Пресса
Первый выпуск 1969
Последний выпуск 1985
Страна Великобритания
ISSN 0587-3584
ОКЛК 2243756
Обложка Art-Language Volume 5 Number 1 от Art & Language с изображением Мела Рамсдена
Обложка журнала концептуального искусства Art-Language издательства Art & Language с текстами Майкла Болдуина, Сола Левитта, Дэна Грэма, Лоуренса Вайнера и Дэвида Бейнбриджа.
Обложка Art-Language Volume 5 Number 2 от Art & Language с рисунком Викторины Меран.

Art-Language: The Journal of Conceptual Art (1969–1985) — журнал, издаваемый художниками -концептуалистами Art & Language . В нем приняли участие более 20 художников из США , Европы и Австралии и он создавался почти 20 лет. Это одно из самых обширных произведений концептуального искусства, оказавшее важное влияние как на концептуальное искусство, так и на современное искусство .

Я не совсем понимаю то, что говорит Арт-Язык, но я восхищаюсь исследовательской энергией, неутомимой подготовительной работой (не называя ее), полной приверженностью восстановлению действенного языка, с помощью которого можно обсуждать искусство и иногда юмор в их произведениях. Меня очаровывает хаос в их доводах, но меня также раздражает отсутствие возможности оценить их работу. — Шесть лет: Дематериализация арт-объекта , Люси Р. Липпард , 1973. [ 1 ]

Название Art & Language происходит от журнала Art-Language , издаваемого Art & Language Press. [ 2 ] [ 3 ] Art & Language Press была создана в 1968 году, чтобы обеспечить публикацию продолжающегося диалога между четырьмя основателями Art & Language ( Майклом Болдуином , Терри Аткинсоном , Дэвидом Бейнбриджем , Гарольдом Харреллом ), а также между Art & Language и другими художниками. в Америке или других частях света. [ 4 ] [ 5 ] Со временем между британскими художниками искусства и языка и американскими художниками установились прочные связи. В 1966 году Майкл Болдуин, который только что получил премию от организации « Молодые современники Севера» , потратил деньги на поездку в Нью-Йорк, чтобы встретиться и обсудить с Дональдом Джаддом , Роем Лихтенштейном и Робертом Моррисом . В ноябре 1967 года благодаря Роберту Смитсону впервые нью-йоркский журнал по искусству опубликовал текстовую работу журнала Art & Language (до основания группы) под названием « Заметки о кондиционировании воздуха, феерия «Безвкусность», автор Майкл Болдуин. Интересно отметить, что Майкл Болдуин представлен как английский писатель и художник, обеспокоенный отсутствием выставки. [ 6 ] [ 7 ] В 1969 году издательство Art Press было выпущено в Нью-Йорке Яном Берном и Мелом Рамсденом. В нем они опубликовали свои собственные тексты, а также статьи Адриана Пайпера , Сола Левитта и Стивена Кальтенбаха. [ 8 ] или независимые произведения из них, такие как опера «Викторина» .

Art-Language: Журнал концептуального искусства был опубликован издательством Art & Language Press . [ 9 ] считается, что он оказал важное влияние как на концептуальное искусство, так и на современное искусство. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Art & Language Press была основана одновременно с художественной практикой под названием Art & Language в 1968 году четырьмя художниками: Майклом Болдуином, Терри Аткинсоном, Гарольдом Харреллом и Дэвидом Бейнбриджем. [ 13 ] Они также были редакторами первого тома, опубликованного в мае 1969 года. [ 14 ]

Терри Аткинсон провел лето 1969 года с Джозефом Кошутом в Нью-Йорке, а в августе того же года Кошут стал американским редактором журнала Art-Language . [ 15 ] Со второго тома журнал редактировался как в Великобритании , так и в США . [ 16 ] Очерки членов Art & Language регулярно появлялись в Studio International , а в феврале 1970 года главный редактор и искусствовед Чарльз Харрисон опубликовал статью под названием «Заметки о художественном произведении », в которой утверждалось, что «Единственная альтернатива критике — это искусство». [ 17 ] В 1971 году, уйдя из Studio International , он стал генеральным редактором журнала «Арт-Язык» . В 1971 году Терри Аткинсон также встретился с Яном Берном и Мелом Рамсденом в Нью-Йорке в 1969 году и, опубликовав ряд текстовых работ под названием «Общество теоретического искусства и анализа» , в том же году они присоединились к Art-Language. [ 18 ] [ 19 ] В то же время в Ковентри Дэвид Раштон, Филип Пилкингтон и Грэм Ховард, трое студентов -теоретиков искусства Болдуина, Бейнбриджа и Аткинсона, начали работать под названием Art & Language. В том же году Колледж искусств Ковентри был преобразован в факультет искусства и дизайна , входящий в состав Ланчестерского политехнического института . [ 20 ] Новый декан факультета считал своей задачей завершить курс теории искусства .

Летом 1971 года курс теории искусства был закрыт в результате произвола власти, а Болдуин и Бейнбридж были уволены вместе с некоторыми другими сотрудниками, работавшими неполный рабочий день. Аткинсон остался. Его присутствие позволило ответственным властям заявить о некотором доверии к руинам... Искусство и язык оказались в изгнании из любого официального академического или образовательного контекста... Работа в области искусства и языка во всех ее формах была адресована в первую очередь «искусству» как дискурса, а не к расширению обширной категории предметов искусства - [ 21 ]

Майкл Болдуин и Терри Аткинсон написали обширное 25-страничное критическое эссе по художественному образованию в статье под названием «Преподавание искусства» и опубликовали его в Art-Language Volume 1 Number 4. В 1973 году Аткинсон в конце концов ушел в отставку.

Благодаря этому прототипу нынешней чувствительности художественной школы Уильям Моррис и его последователи помогли породить решительную предвзятость к мастерству в британском художественном образовании в начале века. Конечно, это не значит, что влияние Морриса остановилось на Лоустофте и Уоше; Основатели Баухауза внимательно рассмотрели Морриса – и, возможно, еще есть основания рассматривать Баухаус как окончательный пример, показывающий, как расходятся «изобразительное искусство» и «дизайн». [ 22 ]

В то время как в 1972 году деятельность Art & Language была исключительно текстовой и ее идентичность каким-то образом смешивалась с Art-Language , выпуск Index 01 для Documenta 5 под названием The Art & Language Institute ознаменовал сдвиг. [ 23 ] Начиная с тома 2 номера 3 журнала «Арт-Язык» журнал стал анонимным, а авторство текстов больше не передавалось частным лицам. Журнал продолжал издаваться до 1985 года, и влияние индексов 1972–1973 годов по-разному продолжало влиять – в большей или меньшей степени – на его содержание.

Новая серия появилась в 1994 году и продолжалась в трех выпусках до 1999 года. Помимо Болдуина, Рамсдена и Харрисона, в чьи руки к 1976 году была передана работа Art & Language, в нее входили Филип Пилкингтон и Пол Вуд. [ 24 ]

Редакторы

[ редактировать ]

Первый номер редактировало издательство Art & Language, Джозеф Кошут стал американским редактором с августа 1969 по 1972 год, а Art & Language оставалось английским редактором. стал искусствовед Чарльз Харрисон В 1971 году главным редактором «Арт-Языка» , и он оставался им до последнего тома.

Содержание

[ редактировать ]

Учитывая стремление к анонимности, свойственное членам группы, трудно понять, кто и что делал в Art & Language . Тем не менее, авторы статей указаны в первых семи номерах журнала, а с 1974 года все тексты относят к Art & Language. Но, поскольку во время внутренних проблем, с которыми группа столкнулась в период с 1975 по 1976 год, название Art & Language осталось в руках Майкла Болдуина, Мела Рэмсдена и Чарльза Харрисона, логично присвоить им авторство текстов из тома 3 номера. 4. [ 25 ] [ 26 ]

Критический обзор

[ редактировать ]
  • Дэниел Бурен :

    Чтобы поддержать свои псевдокультурные отсылки и их блефовые игры, самодовольно демонстрируя сомнительную ученость, некоторые художники пытаются объяснить, чем будет, может быть или должно быть концептуальное искусство, создавая таким образом концептуальные работы. В притворстве нет недостатка в пошлости. Вместо простого исследования мы подвергаемся мешанине объяснений и оправданий, которые служат запутыванием в попытке убедить нас в существовании мысли. Для них концептуальное искусство стало словесным искусством . Они больше не живут в двадцатом веке, а хотят возродить восемнадцатый. [ 27 ]

  • Джефф Уолл :

    Выставляя напоказ свои забытые картотеки и распечатки (свои шкатулки с информацией), концептуализм резюмирует своего рода эстетику Малларме: социальные субъекты представлены как загадочные иероглифы и наделены авторитетом склепа. Отождествление бюрократии, публичности и академизма с загадочными высказываниями выражает осознание участия университетов и бюрократии в корпоративной машине смерти, осознание, которое, конечно же, воодушевляло студенческое движение. - Джефф Уолл, 1981. [ 28 ]

  • Люси Липпард :

    Я не совсем понимаю то, что говорит Арт-Язык, но я восхищаюсь исследовательской энергией, неутомимой подготовительной работой (не называя ее), полной приверженностью восстановлению действенного языка, с помощью которого можно обсуждать искусство и иногда юмор в их произведениях. Меня очаровывает хаос в их доводах, но меня также раздражает отсутствие возможности оценить их работу. Я не знаю, как это происходит и оценивается ли адептами философии как философия, но меня бесит необходимость принимать их на веру. — Шесть лет: Дематериализация арт-объекта , Люси Р. Липпард , 1973. [ 29 ]

  1. ^ Шесть лет: дематериализация объекта искусства - Люси Р. Липпард, New York Praeger, 1973, стр. 151
  2. ^ Отдавая дань уважения революционерам в искусстве и языке , BBC, 2003.
  3. ^ NTS Live, искусство и язык
  4. ^ Архив искусства и языка Нью-Йорка, Музей Гетти, Лос-Анджелес.
  5. ^ Искусство и язык , Роберт Бейли, 2012.
  6. ^ Заметки о кондиционировании воздуха: феерия мягкости , Майкл Болдуин, журнал об искусстве, ноябрь 1967 г.
  7. ^ Art & Language International , Роберт Бейли, 2016.
  8. ^ « Июль 1969 года - Ян Берн, Мел Рамсден, Art Press, Общество теоретического искусства и анализа, Нью-Йорк, июль 1969 года» . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  9. ^ Арт-Язык , Центр Помпиду. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ « Искусство и язык: незаконченное наследие» , Фернандо Фрэнсис, Flash Art, февраль 2011 г.» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  11. ^ 6 самых важных журналов, управляемых художниками, Майя Харакава, декабрь 2015 г., artspace.com
  12. ^ Глядя на Art_Language
  13. ^ Искусство и язык приходят к Роне Хоффман.
  14. ^ Art-Language Vol.1 Nr.1
  15. ^ Статус и приоритет - Майкл Болдуин, Терри Аткинсон, Дэвид Бейнбридж, Гарольд Харрелл, Studio International 179, январь 1970 г.
  16. ^ Размышления о концептуальном искусстве Voices Off, Critical Inquiry
  17. Заметки о художественном произведении - Чарльз Харрисон, Studio International 180, февраль 1970 г.
  18. ^ « Искусство и язык» , leftmatrix.com» . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  19. ^ Мы - клетка, не так ли?: Искусство и язык и Индекс документа - Уильям Вуд, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, октябрь 1992 г.
  20. Университет Ковентри отмечает 175-летие со дня рождения , Лаура Хартли, Телеграф Ковентри, май 2018 г.
  21. ^ Предварительная история искусства и языка , Чарльз Харрисон и Фред Ортон, Издания Э. Фабра, Париж, 1982, стр. 26-27.
  22. ^ «Преподавание искусства», Терри Аткинсон и Майкл Болдуин, Art-Language, том 1, номер 4, ноябрь 1971 г.
  23. ^ Мы - клетка, не так ли?: Искусство и язык и Индекс документа - Уильям Вуд, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, октябрь 1992 г.
  24. ^ Дальнейшие эссе по искусству и языку , Чарльз Харрисон, MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 2001 г.
  25. ^ Исследовательский институт Гетти (2007). Жизнь и работа: искусство и биография . Публикации Гетти. ISBN  9780892368235 .
  26. ^ «Наследие 68-го: Искусство и язык / ArtReview» . artreview.com . Проверено 28 мая 2019 г.
  27. ^ Концептуальные формы концептуального искусства - Кристиан Шлаттер, Galerie 1900-2000, Париж, 1990, стр. 410-433.
  28. Черновик «Каммершпиля» Дэна Грэма , Джефф Уолл, 1981.
  29. ^ Шесть лет: дематериализация объекта искусства - Люси Р. Липпард, New York Praeger, 1973, стр. 151
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc8cc3721bf101dc04ee769eb53a994b__1715842680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/4b/dc8cc3721bf101dc04ee769eb53a994b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art-Language - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)