Литературная колбаса

Literaturwurst ( Литературная колбаса ) — книга художника , [ 1 ] созданный швейцарско-немецким художником Дитером Ротом в период с 1961 по 1974 год. Каждая книга была изготовлена с использованием традиционных рецептов колбасы , но с заменой колбасного фарша книгой или журналом. Затем обложку издания наклеивали на кожуру колбасы, подписывали и датировали.
«Когда я был молод, я хотел стать настоящим художником. Потом я начал заниматься чем-то, что, по моему мнению, не было настоящим искусством, и именно благодаря этому я стал известным художником». Дитер Рот [ 2 ]
Обработка текста
[ редактировать ]Рот сделал первую литературную колбасу из экземпляра Daily Mirror , когда жил в Исландии . [ 3 ] и подарил его своему другу и коллеге Дэниелу Сперри в 1961 году. Это делает его современником его книги Daily Mirror , которую Рот создал в этом году, и была частью серии книг, в которых использовались найденные печатные материалы, такие как комиксы и офсетные издания. поднимайте листы и переплетайте их, чтобы разрушить их визуальный авторитет.
«Время от времени я беру книги, которые терпеть не могу или от авторов, которых хочу разозлить и сделать: сосиски c. Длина 40 см, толщина 8 см, в итоге должно выйти 50 экземпляров с названием снаружи, подписью и номером DM100». [ 4 ]
В 1963 году, после осознания того, что колбаса имеет «ироническую ценность», [ 5 ] книгу он предложил Джорджу Мачунасу опубликовать в виде Fluxus Edition через общего друга Артура Копке. Мачюнас отказался от этой идеи, хотя Рот все еще участвовал в ряде первых мероприятий Fluxus. Он вернулся к этой идее в 1966 году, выпустив 24 книги в течение следующих нескольких лет, используя такие книги, как «Жестяной барабан» Гюнтера Грасса , «В поисках нового мира» Роберта Ф. Кеннеди и «Рыжая» Альфреда Андерша . Уникально то, что «Halbzeit» («Полувремень» Мартина Вальзера ) был разрезан на неравные половинки и повешен в глубоко утопленной рамке для фотографий.
Расширение серии
[ редактировать ]В 1970 году серия была расширена за счет журналов; Квик , Бунте , Шпигель и Штерн . Последние 25 экземпляров были изготовлены компанией Editions Rene Block, Берлин, и упакованы в пластиковые оболочки, а не в кишечник.

«Если вы внимательно будете следовать этим инструкциям, я дам вам эти две колбасы на продажу, испачкать, и нарезать, и сохранить, и сохранить, и делать все, что вы пожелаете, без ограничений! Итак (не сердитесь и не сердитесь сейчас) получите рецепт от разделать рецепт колбасы и следовать этому рецепту (в точности), чтобы в рецепте было все, что не МЯСО, в дуг или массу (как бы она ни называлась) - специи, вода, желатин, лук, чеснок и т. д. и т. п.; ЭТО ALL IN, а потом вместо мяса используйте страницы книги!" [ 6 ]
Продукты питания как искусство
[ редактировать ]Книга должна была стать первой из большой серии произведений Рота, в которых использовались продукты питания, иногда консервированные, чаще всего гниющие, такие как «Портрет Карла Ласло» 1963 года, в котором портрет коллекционера покрыт сыром и шоколадом, и POTH. AAVFB , серия автопортретов, сделанная из шоколада и птичьего корма , по крайней мере один из которых остался на птичьем столе, чтобы птицы его съели.
Самой печально известной стала выставка «Стаппл сыр (Погоня)» в галерее Юджинии Батлер, Лос-Анджелес , 1970 год. Она состояла из серии чемоданов, наполненных сыром, а также настенного сыра, предназначенного для того, чтобы капать по горизонтальной линии внизу. Каждый день открывался новый ящик, чтобы выявить разные степени разложения. Менее чем через три недели в галерею стало «практически невозможно войти». [ 7 ] потенциальным зрителям приходится бороться с мухами, личинками и личинками, а также с запахом. Чемоданы остались непроданными, и в конце концов муж торговца выбросил их в пустыню.
Кульминация серии: Собрание сочинений Гегеля.
[ редактировать ]Серия завершилась в 1974 году произведением Георга Вильгельма Фридриха Гегеля Werke in 20 Bänden ( Произведение Георга Вильгельма Фридриха Гегеля в 20 томах ), созданным коллекционером Ханнсом Зомом по указанию Рота. 20 сосисок подвешиваются в два ряда на деревянной раме, «как на бойне». [ 8 ]
Рот также опубликовал некоторые рецепты колбасы с перечислением использованных ингредиентов в Gesammelte Werke , (Собрание сочинений), том 16.
Книги и мультипликации некоторых других художников Рота.
[ редактировать ]- Детская книжка , (Детская книга) 1954 - 57
- Книга 1958 года
- Идеограмма , 1959 год
- «Дейли Миррор» , 1961 год.
- Снег , 1964/1966 г.
- Книга Копли , 1966 г.
- Дерьмо , (Дерьмо) 1966
- 246 Маленькие облака , 1968
- « Карманная комната», Дитер Рот, 1968 год.
- ПоТХ.ААВФБ , 1968 г.
- Кролик-Говно-Кролик , 1972 год.
- 96 Пикадилли , 1977 год.
- Собаки , 1981 год.
Ссылки
[ редактировать ]- Дитер Рот, Книги и графика, Совет по делам искусств Великобритании, 1973 г.
- Дитер Рот, Книги + множественные издания, Каталог Raisonne, Добке, Келлейн, Хансйорг Майер, 2004 г.
- Время Рота. Ретроспектива Дитера Рота, Добке, Ларс Мюллер, 2004 г.
- Рот в Америке, Добке и Беккер, Темза и Гудзон, 2004 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Считается книгой Рота и включен в списки, составленные Ротом для каталогизации его работ, как цитируется в Dieter Roth Books + Multiples, Dobke, Hansjörg Mayer, 2004, стр. 154.
- ↑ Дитер Рот, цитата из некролога New York Times , 06.10.1998.
- ^ Дитер Рот, Книги и графика, Совет по делам искусств Великобритании, 1973, стр. 9.
- ↑ Письмо Рота Ханнсу Зому, весна 1964 г., цитируется в Dieter Roth Books + Multiples, Dobke, Hansjörg Mayer, 2004, стр. 9.
- ^ Рот, Вена, 2002, стр. 48, цитируется в Dieter Roth Books + Multiples, Dobke, Hansjörg Mayer, 2004.
- ↑ Письмо Ханнсу Зому, 1964 г., цитируется в Dieter Roth Books + Multiples, Dobke, Hansjörg Mayer, 2004, стр. 9.
- ^ Roth Time Ретроспектива Дитера Рота, Добке, Ларс Мюллер, 2004, стр. 130
- ^ Roth Time, Добке и Вальтер, Ларс Мюллер, 2004, стр. 74.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отличная хронология карьеры Рота в Фонде Дитера Рота. Интернет-доступ, получено 10 апреля 2008 г.
- Еще одна биография на Артнете 10.04.2008