Jump to content

Двадцать шесть АЗС

Двадцать шесть АЗС
Автор Эд Руша
Язык Английский
Жанр Книги художников
Издатель Национальная Эксельсиор Пресс
Дата публикации
1963
Место публикации НАС
Тип носителя Книга
Страницы 48
ОКЛК 20409845

Twentysix Gasoline Stations — первая художественная книга американского поп- артиста Эда Руша . Опубликовано в апреле 1963 г. [ 1 ] в его собственном издательстве National Excelsior Press, [ 2 ] ее часто считают первой книгой современного художника, [ 3 ] и прославился как предшественник и оказавший большое влияние на зарождающуюся книжную культуру художников, особенно в Америке. [ 4 ] Книга дает именно то, что обещает ее название, воспроизводя 26 фотографий автозаправочных станций рядом с подписями, указывающими их бренд и местоположение. начиная с первой заправочной станции «Сервис Боба» в Лос-Анджелесе Книга рассказывает о путешествии обратно в Оклахома-Сити , где он вырос и где все еще жила его мать, , где жил Руша. На последнем изображении изображена заправочная станция Fina в Груме , штат Техас , которую, по мнению Руши, следует рассматривать как начало обратного пути, «как коду». [ 5 ]

Первоначально напечатанный пронумерованным тиражом в 400 экземпляров, второе издание в 500 экземпляров было опубликовано в 1967 году, а третье из 3000 экземпляров — в 1969 году. [ 6 ] Ни одно из этих более поздних изданий не было пронумеровано. Было высказано предположение, что эти переиздания были преднамеренной попыткой наводнить рынок, чтобы сохранить статус книги как дешевого товара массового производства. [ 7 ] Первоначально книга продавалась за 3,50 доллара. [ 2 ] О работе Джоанна Друкер сказала:

Книги Руши сочетали в себе буквальность раннего калифорнийского поп-арта с плоскостопной фотографической эстетикой, основанной на минималистских представлениях о повторяющейся последовательности и серийности... Тридцать лет спустя, спустя четверть века основной активности в мире искусства, аспект шока -эффект и юмор несколько уменьшились. Но в 1962 году (так в оригинале) эта работа противостояла фотографическому ландшафту высокоэстетизированного создания изображений. [ 8 ]

Истоки Twentysix заправочных станций

[ редактировать ]

Руша ездил домой, чтобы навестить своих родителей в Оклахоме четыре или пять раз в год. [ 9 ] после выхода из дома в 18 лет; многие путешествия он совершил со своим другом и коллегой-художником Мэйсоном Уильямсом . Руша сказал:

Я приехал сюда [Калифорнию] не для того, чтобы делать что-то конкретное или быть чем-то особенным, кроме как… за исключением Оклахомы… далеко от Оклахомы, это то, чем я хотел быть, и все, что там было. для. А еще подальше от католической церкви и сестры Даниэллы, которая била меня карандашом по костяшкам пальцев в тот год, когда я учился в приходской школе. [ 10 ]

Руша посетил Европу в 1961 году, и его особенно захватили книги, которые он видел в продаже «на улице, в этих маленьких книжных киосках», и его впечатлил «некоммерческий вид... странный вид сдержанного дизайна, включая типографика, переплет и все такое». [ 11 ] Вернувшись в Лос-Анджелес, он изначально задумал эту идею как игру слов: сначала выбрал название, затем работал над типографикой и дизайном, прежде чем делать фотографии. [ 12 ] Он сделал около 60 фотографий и отредактировал их до 26, удалив все, что, по его мнению, было слишком интересным.

Юнион, Нидлс, Калифорния , один из разворотов книги.

Книга, датированная в предисловии 1962 годом и посвященная Пэтти Каллахан, состоит из двадцати шести фотографий различных размеров и пропорций; большинство из них расположены на одной странице, текст обращен к изображению; некоторые идут поперек двойного разворота, некоторые располагаются рядом друг с другом. Три изображения сделаны ночью, в том числе одно из Тукумкари, штат Нью-Мексико , которое, судя по всему, было сделано из движущейся машины. Но среди трех человек, идущих по привокзальной площади на Сансет-Стрип , мужчины, выходящего из машины во Флагстаффе, штат Аризона , и мужчины, заглядывающего под капот в Луптоне , штат Аризона , людей нет. На некоторых фотографиях не видно машин, и почти все они сделаны с другой стороны шоссе.

Все заправочные станции находятся на Шоссе 66 , дороге, которая уже была мифологизирована в сериале « Шоссе 66» и в Стейнбека «Гроздьях гнева» , а позже снова появилась в качестве мотива в » Денниса Хоппера «Беспечном ездоке . [ 1 ] Порядок появления станций почти такой же, как и их положение на маршруте запад-восток, пять станций выведены из строя. [ 13 ] [ 14 ] За исключением последней станции в Груме, штат Техас, все перечисленные штаты в порядке.

Первое издание было пронумеровано и иногда подписывалось, что позже Руша признал «ошибкой». [ 12 ] Помимо этой детали, книги характеризуются «профессиональной полировкой, четкой машинной отделкой». [ 12 ] Руша сказал:

Я удалил из своих книг весь текст — мне нужен абсолютно нейтральный материал. Мои фотографии не так интересны, как и тематика. Это просто сборник «фактов», моя книга больше похожа на сборник реди-мейдов . [ 12 ]

Позже, в интервью National Observer , Руша заявил: «Я хочу быть Генри Фордом в книжном мире». [ 15 ]

Книга напечатана черным офсетным способом на белой бумаге. Его размеры 17,9 х 14 х 0,5 см (в закрытом виде). В нем 26 фотографий на 48 страницах. Название написано красными буквами на обложке и корешке. Первое издание: 400 пронумерованных экземпляров; второе издание, 1967 г.: 500 экз., третье издание, 1969 г.: 3000 экз. [ 16 ]

книга покрыта полупрозрачной суперобложкой из пергамина Для защиты . Около пятидесяти экземпляров первого издания были упакованы в черный картонный футляр. Если не считать нумерации на последней странице первого издания и подробностей каждого издания в начале книги, эти три издания неотличимы.

Возможные значения

[ редактировать ]

Многие критики придавали произведению религиозный подтекст, видя взаимосвязь между автозаправочными станциями и 14 станциями Креста , традиционно являющимися промежуточными пунктами между осуждением Пилата и погребением Христа после его распятия на Голгофе . [ 17 ] [ 18 ] Руша, бывший католик, в некоторой степени поддержал эту точку зрения в интервью:

Есть связь между моей работой и моим опытом работы с религиозными иконами, крестным положением и Церковью вообще, но это, знаете ли, один из методов; У меня действительно есть некоторые ароматы, которые приходят, например, благовония... мы все проходим через стадии... отношение возникает в результате целого образа жизни, а затем выработки утверждений. [ 19 ]

Книгу также называют художественным эквивалентом роуд-муви. [ 20 ] и как поп-версия фотографий Америки Уокера Эванса , таких как его заброшенная автозаправочная станция на углу шоссе Ридсвилл, Западная Вирджиния, 1935 год. Хотя Руша признал, что знает о работах Эванса, он отверг это как влияние. [ 21 ] Последнее изображение станции Fina было интерпретировано как игра слов Дюшана над словом Fin (конец). [ 20 ]

Первоначально книга была принята плохо; Несмотря на то, что книга была опубликована в том же году, что и первая выставка Руши в галерее Ферус в Лос-Анджелесе, где также был представлен Энди Уорхол , Библиотека Конгресса отклонила ее из-за «неортодоксальной формы и предполагаемого отсутствия информации». [ 22 ] Книга постепенно приобрела культовый статус в течение 1960-х годов, а к 1980-м годам ее часто называли первой книгой современного художника. [ 3 ] хотя на самом деле книги художника Дитера Рота разделяют ту же эстетику массового производства и исследуют природу книг, по крайней мере, с такой же формальной энергией, и на семь лет предшествуют первой публикации Руши. [ 3 ] Кроме того, Варьи Лаватер первая книга , «Вильгельм Телль» (Нью-Йорк: Молодежный совет, Музей современного искусства , 1962 (OCLC 10911288 ), книга, сложенная гармошкой, написанная с использованием только символов, предшествовала книге Руши «Двадцать шесть бензоколонок» .

Копии книги хранятся в публичных коллекциях по всему миру, включая MOMA , V&A , Tate и Национальную галерею Австралии . [ 23 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Edward Ruscha Editions, Энгберг, Филпот, Центр искусств Уокера, 1999 г.
  2. ^ Jump up to: а б Edward Ruscha Editions, Энгберг, Филпот, Центр искусств Уокера, 1999, том 2, стр. 60
  3. ^ Jump up to: а б с Век книг художника, Друкер, Зернохранилище, 2004, стр. 11.
  4. ^ Веб-сайт печатной продукции. Архивировано 28 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Это было похоже на то, как если бы я пошел в определенном направлении, а затем вернулся назад ... Я хотел, чтобы что-то выглядело там неловко, почти как кодовая фраза» Руша, 1963, цитируется в Edward Ruscha Editions 1959-1999 , Walker Art Center, Vol. 2 1999 стр.63
  6. ^ Двадцать шесть заправочных станций , Эд Руша, 3-е издание, 1969 г.
  7. ^ Кара Марш Шеффлер, «Позднее издание: двадцать лет распространения в печатной продукции» (2005), эссе, воспроизведенное на веб-сайте печатной продукции. Архивировано 28 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Век книг художника , Друкер, Зернохранилище, 2004, стр. 76.
  9. ^ «Это публичное обращение 4.0: Двадцать шесть автозаправочных станций» .
  10. ^ Эд Руша цитируется в книге «Я не хочу никаких ретроспектив», Hickey & Plagens, Hudson Hills Press 1982, стр. 26.
  11. ^ Edward Ruscha Editions, Энгберг, Филпот, Центр искусств Уокера, 1999, стр. 59.
  12. ^ Jump up to: а б с д Интервью с Эдом Рушей, Artforum, февраль 1965 г., перепечатано в журнале Leave Any Information at the Signal , Schwartz, October Books, 2002, стр. 24–25.
  13. ^ Если каждой станции присвоена буква, порядок будет ABECDIGHJKLFMNOPQSTUWRXYZV.
  14. ^ Edward Ruscha Editions, Энгберг, Филпот, Центр искусств Уокера, 1999, стр. 63
  15. Эд Руша, Интервью в журнале National Observer , 28 июля 1969 г., перепечатано: «Оставьте любую информацию по сигналу» , Шварц, October Books, 2002, стр. 28.
  16. ^ Эд Руша, каталог выставки, ред. Нил Бенезра и Керри Брогер, Цюрих, 2002 г.
  17. Artforum, январь 1997 г., эссе Дэйва Хики, воспроизведено в BNet UK.
  18. ^ Интернет-галерея Кукье
  19. ^ Руша цитируется в книге «Я не хочу никаких ретроспектив» , Hickey & Plagens, Hudson Hills Press, 1982, стр. 19.
  20. ^ Jump up to: а б Я не хочу ретроспективы , Hickey & Plagens, Hudson Hills Press, 1982, предисловие.
  21. ^ Эд Руша , Р. Маршалл, Phaidon, 2003, стр. 58.
  22. ^ «Двадцать шесть бензоколонок Эдварда Руша | Книги Франклина» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 27 сентября 2008 г.
  23. ^ Руша, Эдвард (1962). Двадцать шесть автозаправочных станций . Нью-Йорк: распространяется Wittenborn. OCLC   6513893 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3824a1d5df35e00b9428222bebb077e8__1718357700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/e8/3824a1d5df35e00b9428222bebb077e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twentysix Gasoline Stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)