Аиша Сабатини Слоан
Аиша Сабатини Слоан | |
---|---|
![]() Аиша Сабатини Слоан выступает на конференции &NOW, сентябрь 2019 г. | |
Рожденный | Лос-Анджелес |
Занятие | Писатель |
Образование | |
Заметные награды | Литературная премия «Лямбда» за бисексуальную документальную литературу |
Аиша Сабатини Слоан — американская писательница, родившаяся и выросшая в Лос-Анджелесе . Ее статьи о расе и текущих событиях часто сочетаются с анализом искусства, кино и поп-культуры. [1] Она изучала английскую литературу в Карлтон-колледже , а затем получила степень магистра культурологии и студийного искусства в Школе индивидуального обучения Галлатина при Нью-Йоркском университете и степень магистра искусств в области творческой документальной литературы в Университете Аризоны . Ее сборник эссе « Бегимость света: достижение совершеннолетия в черно-белом театре» был опубликован издательством Университета Айовы в 2013 году. Ее сборник эссе « Мечтания о Рамади в Детройте » был опубликован в 2017 году и выбран Мэгги Нельсон в качестве победитель Открытого конкурса прозы 1913 года. [2] Ее эссе 2021 года «Бореалис » получило литературную премию «Лямбда» 2022 года в номинации «Бисексуальная документальная литература» . [3]
Профессиональная жизнь
[ редактировать ]Слоан написала несколько обзоров, эссе и книг о расах и различных текущих событиях. В 2016 году она выиграла Открытый конкурс прозы 1913 года за свою последнюю книгу « Мечтая о Рамади в Детройте» (2017). [2] Она также является номинантом на премию Pushcart Prize как финалистка Write-a-House в 2014 году и литературной премии Disquiet в 2015 году. Ее работы были отмечены в номинациях «Лучшее американское необязательное чтение» и «Лучшие американские эссе» . [4] Слоан работала с публицистом Кимой Джонс во время запуска Dreaming of Ramadi , партнерства, которое она финансировала через краудсорсинговую кампанию Indiegogo. [5]
Она преподавала курсы композиции, литературы и творческого письма в Общественном колледже Пима , Университете Аризоны , Карлтон-колледже , [6] и Литературная программа Новой Англии Мичиганского университета Центр поэзии Университета Аризоны . [7] В настоящее время Слоан является приглашенным профессором творческой документальной литературы в писательской программе Хелен Зелл в Мичиганском университете . [8]
С Карлом Уве Кнаусгордом и Уэйном Кёстенбаумом [9] Слоан выступила с основным докладом на конференции NonfictionNOW в Рейкьявике, Исландия, в июне 2017 года. [10] Она также выступала в качестве литературного судьи на премии PEN/Diamonstein-Spielvogel Award 2019 за искусство эссе . [11]
Писательская карьера
[ редактировать ]Эссе Слоан включены в антологии: «Дорогая Америка» (издательство Trinity University Press), «Trespass : Ecotone Essayists Beyond the Boundaries of Place, Identity, and Feminism» (Lookout Books, 2019), «Truth to Power» (Cutthroat, 2017), How We Speak to «Друг друга» (Coffee House Press, 2017), «Пустыня Сонора: литературный путеводитель» (University of Arizona Press, 2016) и «Письмо как редакция» (Pearson Press, 2011). Ее работы были отмечены антологиями « Лучшее американское необязательное чтение» и «Лучшие американские эссе» (2011).
В 2020 году она была награждена стипендией творческого письма от Национального фонда искусств . [12]
Прием и анализ
[ редактировать ]Кейт Шапира, журнал Pank Magazine , рецензия на книгу «Свободность света» (2013):
«Многие эссе в сборнике более интимны: гневом и образами, музыкой и горем они опосредуют меньшие, но столь же захватывающие семейные сложности.Непонимание, непонимание, эгоизм, болезни и стресс; экономическая сегрегация, экологическая несправедливость, систематическое тюремное заключение; «что-то хрупкое», из которого состоят стены, пол и потолок, рушащееся кусками, пока автор и ее отец ждут прибытия ее матери; мерцание нежности и любви. Я хочу прижаться своим глазом, своим ухом к частям, которые не объединяются и не гомогенизируются, но обращаются друг к другу, к утечке, из которой вещи могут выходить или проникать». [13]
О своей последней книге эссеист и культурный критик Кизе Лаймон написала:
« Мечты о Рамади в Детройте — это потустороннее размышление об эластичности памяти, живости черноты и возможностях эссе. Аише Сабатини Слоан удается создать сборник эссе, одновременно новаторских, вдохновляющих, отрезвляющих и абсолютно устрашающих. давая возможность каждому другому эссеисту в стране догнать его». [2]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Эссе
[ редактировать ]- «О привидениях» из журнала Paris Review [16]
- «Явное присутствие» на Гернике [17]
- «Рождение крутости» по теории идентичности [18]
- «Мечтаю о Рамади в Детройте» в сериале The Offing [15]
- «О Баскиа, черном теле и странном ощущении в шее» в The Paris Review [19]
- «Кальдера» на подуровне [20]
- «D — это танец часов: портрет Детройта до банкротства» (отрывок из «Катапульты ») [21]
- Тисы Брайант «Потерянные и найденные: необъяснимое присутствие » [22] в Tin House Open Bar. блоге Архивировано 25 октября 2019 г. в Wayback Machine. [23]
- «О коллаже, Крисе Краусе и забытом Дидионе» в Essay Daily [24]
- «Опасный соблазн письма для белых читателей в МИДе», адаптированный из основного доклада NonfictioNOW в Рейкьявике, Исландия , июнь 2017 г., на LitHub [25]
- «Бореалис» (Кофейня Пресс, 2021)
Отзывы
[ редактировать ]- «Катастрофы» Рене Гладман [26]
- «CalArts запускает новейший нонконформистский литературный журнал в Лос-Анджелесе», Агата Френч [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилкинс, Тьерра Р. (25 октября 2017 г.). «Автор Аиша Сабатини Слоан о силе искусства, краудсорсинге и встрече с Мухаммедом Али» . Ипейзаж . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «» Мечтаю о Рамади в Детройте» . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Победители 2022 года» . Лямбда Литературная . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Аиша Сабатини Слоан» . Аиша Сабатини Слоан . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Мечтаю о Рамади в Детройте» . Индигого . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Сборник второго лэрда | Разговор с Аишей Сабатини Слоан» . blogs.carleton.edu . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ « Получайте МИД или нет, но, пожалуйста, приступайте к работе»: Интервью с Аишей Сабатини Слоан» . 09.01.2017 . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Аиша Сабатини Слоан | Программа писателей Хелен Зелл UM LSA» . lsa.umich.edu . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Прошлые конференции» . Документальная литература СЕЙЧАС . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Опасная привлекательность письма для белых читателей в МИДе» . ЛитХаб . 28.11.2017 . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Знакомьтесь с судьями литературной премии 2019» . ПЕН-Америка . 09.12.2018 . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Национальный фонд США: 1,2 миллиона долларов на переводы и творческое письмо» . Издательские перспективы . 16 января 2020 г. Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Сквилланте, Шейла (24 октября 2013 г.). «[ОБЗОР] Плавность света: взросление в черно-белом театре Аиши Сабатини Слоан» . [ПАНК] . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Беглость света | Издательство Университета Айовы» . www.uipress.uiowa.edu . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Слоан, Аиша Сабатини (9 февраля 2016 г.). «Мечтаю о Рамади в Детройте» . Наступление . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Слоан, Аиша Сабатини (2 декабря 2019 г.). «Архивы Детройта: О призраках» . Парижское обозрение . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Слоан, Аиша Сабатини (17 июня 2013 г.). «Ясное присутствие» . Герника . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Слоан, Аиша Сабатини (3 августа 2009 г.). «Рождение крутого» . Теория идентичности . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Слоан, Аиша Сабатини (26 октября 2017 г.). «О Баския, черном теле и странном ощущении в шее» . Парижское обозрение . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Кальдера | Подуровень Маг» . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «D — танец часов: портрет Детройта до банкротства | Аиша Сабатини Слоан» . Катапульта . 22 декабря 2016 г. Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Гей, Роксана (26 ноября 2010 г.). «Последние слова: Тиса Брайант, НЕОБЪЯСНИМОЕ ПРИСУТСТВИЕ» . [ПАНК] . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Потерянные и найденные: Аиша Сабатини Слоан о Тисе Брайант» . Жестяной дом . 18 августа 2016 г. Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Колония, Первый ежегодный фестиваль уличных художников семинолов. «Аиша Сабатини Слоан: о коллаже, Крисе Краусе и забытом Дидионе» . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Опасный соблазн писать для белых читателей в МИДе» . Литературный хаб . 28.11.2017 . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Катастрофы» Рене Гладман в рецензии Аиши Сабатини Слоан» . Журнал «Брезентовое небо» . 01.11.2016 . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «CalArts Агаты Френч запускает новейший нонконформистский литературный журнал в Лос-Анджелесе», рецензия Агаты Френч» . Журнал Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 2017 г. Проверено 23 января 2020 г.
- Живые люди
- Афроамериканские писательницы XXI века
- Афроамериканские писатели XXI века
- Американские эссеисты XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Американские женщины-эссеисты
- Выпускники Карлтон-колледжа
- Лауреаты литературной премии «Лямбда»
- Выпускники Галлатинской школы индивидуального обучения Нью-Йоркского университета
- Писатели из Лос-Анджелеса
- Выпускники Университета Аризоны