Jump to content

Уэйн Кестенбаум

Уэйн Кестенбаум выступает в The Kitchen в Нью-Йорке

Уэйн Кестенбаум (1958 г.р.) — американский художник, поэт и культурный критик. В 2020 году он получил премию Американской академии искусств и литературы в области литературы. [1] На сегодняшний день он опубликовал более 20 книг. [2]

Кестенбаум работает заслуженным профессором английского, французского языка и сравнительной литературы в Центре аспирантуры CUNY , где он преподает поэзию и преподает живопись в Йельском университете . [3] [4] Он живет и работает в Нью-Йорке .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кестенбаум родился и вырос в Сан-Хосе, Калифорния . [5] Он сын писательницы Филлис Кестенбаум. [6] и консультант по лидерству Питер Кестенбаум. [7] Он получил степень бакалавра Гарвардского университета , степень магистра на семинарах по писательскому мастерству Джонса Хопкинса и степень доктора философии. из Принстонского университета и является лауреатом премии Уайтинга 1994 года .

Кестенбаум жил в Нью-Йорке с 1984 по 1988 год, будучи аспирантом Принстонского университета . Он отмечает, что его ранние годы в Нью-Йорке были периодом, когда он открыл для себя оперу , литературу и гей-культуру. В эти годы Кестенбаум писал рецензии на книги для New York Native и Village Voice . [5]

Критическая работа

[ редактировать ]

В Boston Review Стефания Хейм написала, что работы Кестенбаума — независимо от жанра — «стирают любые рудиментарные различия, которые мы могли бы удерживать между игрой и мыслью. Они упиваются и транслируют риски и радости (рискованные радости и радостные риски), присущие обоим. " [8] Его самая известная критическая книга « Горло королевы » представляет собой исследование пристрастия геев к опере . Вывод Кестенбаума заключается в том, что близость геев к опере говорит нам об опере и присущих ей вопросах мужественности столько же, сколько и о гомосексуализме.

«Унижение» , книга Кёстенбаума о значении унижения (как личного, так и универсального), была оценена Джоном Уотерсом как «самая смешная, умная, душераздирающая, но сильная книга, которую я читал за долгое время». [9] назвал «матерью всех книжных трейлеров» Кестенбаум снялась в веб-сериале в поддержку этой книги «Дорогой Уэйн, меня унизили...», который The New York Observer . [10]

2012 года Книга Кестенбаума «Анатомия Харпо Маркса» была встречена неоднозначными отзывами. Брайан Диллон назвал книгу в Sight and Sound «очаровательной и строгой». [11] и похвалил книгу в журнале Frieze как «превосходный пример своего рода безумной учености». [12] В своей статье в San Francisco Chronicle Саул Аустерлиц предположил, что Кестенбаум «сексуализирует Харпо до неузнаваемости, создавая фигуру, о которой автор может со всей серьезностью сказать, что «благодаря анусу мы можем в марксистском стиле представить путь вдали от семьи и государства». [13] Джо Куинэн писал, что Кестенбаум «приправляет свою историю достаточным количеством интересной информации, чтобы читатели могли мимолетно упустить из виду тот факт, что его теории безумны». [14]

Кестенбаум опубликовал очерки о знаменитостях, классической музыке, современном искусстве, литературе и эстетике; некоторые из этих эссе собраны в книгах « Расщепление: эссе о сексе, звездах и эстетике» , « Мои 1980-е и другие эссе» и «Разбери это: эссе». В 2021 году Кестенбаум опубликовал свой первый сборник басен под названием Semiotext(e) под названием « Веселый козел отпущения: Басни» . [15]

Первая книга Кестенбаума « Ода Анне Моффо и другие стихотворения» была написана в основном силлабическими стихами и другими фиксированными формами. В рецензии на «Оду Анне Моффо и другие стихотворения» для журнала Poetry Magazine Дэвид Бейкер написал, что «[Кестенбаум]... готов оказать давление традиционной формальности, но он также, вероятно, позволит голосу и опыту стихотворения против его собственных формальных жестов..." [16] Он вернулся к фиксированным формам для своего стихотворения длиной в книгу « Модельные дома», написанного на языке оттава рима. [17] Две его последние книги, «Розовые трансовые тетради» и «Кэмп-Мармелад», представляют собой эксперименты в том, что Кестенбаум называет трансовым письмом. Бен Шилдс описал трансовое письмо в The Paris Review как подход, который «позволяет языку двигаться свободно» и «нечасто придерживается ожидаемых тематических, синтаксических или логических моделей». [18] Издательство Weekly описало работу в The Pink Trance Notebooks как «выглядящую и ощущающуюся как вырезанные и вставленные фрагменты журнала». [19]

Другая работа

[ редактировать ]

Кестенбаум начал рисовать в 2005 году после того, как закончил писать эссе для групповой выставки под названием «Современный эротический рисунок» в музее Олдрича . [20] У него были персональные выставки в «Белых колоннах». [21] Художественный музей Университета Кентукки в Лексингтоне, [22] и 356 Миссия. [23] В статье Art News за 2016 год Элла Кун написала, что «его ранние работы были фигуративными и созданы под влиянием Уорхола. Он использовал технику монопринта, чтобы прорисовать изображения обнаженных мужчин, которые он изначально нарисовал с натуры, на черном фоне». [20]

Первая фортепианно-вокальная пластинка Кёстенбаума Lounge Act была выпущена в 2017 году на лейбле Ugly Duckling Presse Records. [24] Он выступал в The Kitchen , REDCAT , Центре Помпиду и Центре искусств Уокера . [2]

Библиография

[ редактировать ]
Уэйн Кестенбаум выступает на The Kitchen в Нью-Йорке
  • Ода Анне Моффо и другие стихи (персидский, 1990).
  • Рапсодии рецидивиста (Персея, 1994).
  • Молоко исследования (Персея, 1999).
  • Модельные дома (издания BOA, 2004 г.).
  • Самые продаваемые еврейские порнофильмы ( Turtle Point Press , 2006).
  • Синий незнакомец на мозаичном фоне (Turtle Point Press, 2012).
  • Записные книжки «Розовый транс» (Nightboat Books, 2015).
  • Лагерь Мармелад (Nightboat Books, 2018).
  • Двойной разговор: эротика мужского литературного сотрудничества ( Routledge , 1989).
  • Горло королевы: опера, гомосексуализм и тайна желания (Посейдон, 1993).
  • Джеки под моей кожей: интерпретация иконы ( Фаррар, Штраус и Жиру , 1995).
  • Декольте: очерки о сексе, звездах и эстетике ( Ballantine Books , 2000).
  • Энди Уорхол (Липпер/Викинг, 2001).
  • Унижение ( Пикадор , 2011).
  • Анатомия Харпо Маркса ( Калифорнийский университет Press , 2012).
  • Мои 1980-е и другие эссе (Фаррар, Штраус и Жиру, 2013)
  • Заметки о глазури: 18 фотографических исследований (Нью-Йорк: Cabinet Books , 2016). ISBN   9781932698589 , 1932698582
  • Разберитесь, эссе ( Soft Skull Press , 2020).
  • Веселый козел отпущения: Басни (Полутекст(д), 2021).

Рабочий буклет

[ редактировать ]

Лирическое эссе

[ редактировать ]
  • («Задание переводчика», осень 2003 г.)
  1. ^ Jump up to: а б «Семинар по искусству: Уэйн Кестенбаум» . Колледж дизайна АртЦентр . Проверено 28 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Уэйн Кестенбаум» . Книги о ночных лодках . Проверено 28 апреля 2021 г.
  3. ^ «УЭЙН КЕСТЕНБАУМ» . Дипломный центр . КУНИ . Проверено 13 мая 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Алс, Хилтон (18 апреля 2016 г.). «Ближайшая семья» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Проверено 13 мая 2020 г. «Она нашла дружбу со своей нестабильностью и сразу же превратила ее в вопросы, которые скорее ослепляют, чем одурманивают», — сказал мне писатель Уэйн Кестенбаум, с которым Нельсон учился в Куни.
  5. ^ Jump up to: а б «Беседы Книжного форума с Уэйном Кёстенбаумом» . www.bookforum.com . Проверено 28 апреля 2021 г.
  6. ^ «Филлис Кестенбаум» . 15 ноября 2017 г.
  7. ^ «Есть ли у вас воля к лидерству?» . 29 февраля 2000 г.
  8. ^ Хайм, Стефания (18 апреля 2014 г.). «Двери будущего» . Бостонский обзор .
  9. ^ Уотерс, Джон. «Похвала за унижение» . Веб-сайт Макмиллан . Пикадор . Проверено 13 июля 2011 г.
  10. ^ Миллер, Майкл (11 июля 2011 г.). «Уэйн Кестенбаум поможет вам справиться с унижением» . Нью-Йоркский обозреватель . Проверено 13 июля 2011 г.
  11. ^ Диллон, Брайан (12 февраля 2012 г.). «Гарпо говорит» .
  12. ^ Диллон, Брайан (ноябрь 2012 г.). «Энергия и Рута» . Фриз (151).
  13. ^ Аустерлиц, Саул (8 апреля 2012 г.). « Анатомия Гарпо Маркса»: обзор» . Сфгейт .
  14. ^ «Анатомия Харпо Маркса Уэйна Кестенбаума» . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года — через The Globe and Mail.
  15. ^ «Веселый козел отпущения: Басни Уэйна Кёстенбаума — Поиск в Google» . www.google.com . Проверено 28 апреля 2021 г.
  16. ^ Дэвид, Бейкер (8 сентября 2021 г.). «Культура, инклюзивность, ремесло» . Журнал «Поэзия» .
  17. ^ «Модельные дома» . [ нужен неосновной источник ]
  18. ^ Шилдс, Бен (15 марта 2018 г.). «Я Мармелад: Интервью с Уэйном Кёстенбаумом» . Парижское обозрение .
  19. ^ «Розовый транс-блокнот» . [ нужен неосновной источник ]
  20. ^ Jump up to: а б Кун, Элла (17 марта 2016 г.). « Когда извращенный взгляд становится домом»: как неутомимый писатель Уэйн Кестенбаум стал художником» . ARTnews.com . Проверено 28 апреля 2021 г.
  21. ^ «Белая комната Уэйна Кестенбаума» . Белые колонны . [ нужен неосновной источник ]
  22. ^ «Интуитивное визуальное искусство писателя Уэйна Кёстенбаума» . Гипераллергический . 7 декабря 2015 г.
  23. ^ «Уэйн Кестенбаум: Роман «Спасибо» и другие картины» . 365 Миссия . [ нужен неосновной источник ]
  24. ^ «Закон о гостиной» . Пресса «Гадкий утенок» . Проверено 27 мая 2024 г.
  25. ^ «Два преподавателя и выпускница выиграли стипендию Гуггенхайма 2023 года» . www.gc.cuny.edu . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
  26. ^ «Уэйн Кестенбаум» . Фонд Уайтинга . Проверено 27 мая 2024 г.
  27. ^ «Уэйн Кестенбаум» . Поэты .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eece782bd3825966d80f220a1cc3b5d1__1717956360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/d1/eece782bd3825966d80f220a1cc3b5d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wayne Koestenbaum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)