Jump to content

Кристин Сан Ким

Кристин Сан Ким
Кристин Сан Ким, фотограф Эривер Хиджано, 2022 г.
Кристин Сан Ким, фотограф Эривер Хиджано, 2022 г.
Рожденный 1980  ( 1980 )
Округ Ориндж, Калифорния , США
Занятие Звукорежиссер
Образование Рочестерский технологический институт, Школа визуальных искусств в Нью-Йорке, Бард-колледж
Веб-сайт
Кристинесунким

Кристин Сан Ким (1980 г.р.) — американский звукооператор из Берлина . [ 1 ] Работая преимущественно над рисованием, перформансом и видео, Ким рассматривает, как звук действует в обществе. [ 2 ] Музыкальная нотация , письменный язык, американский язык жестов (ASL) и использование тела — все это повторяющиеся элементы в ее творчестве. [ 3 ] Ее работы выставлялись в крупных культурных учреждениях по всему миру, в том числе на первой выставке, посвященной звуку, в Музее современного искусства в 2013 году. [ 4 ] и биеннале Уитни в 2019 году. [ 5 ] В 2013 и 2015 годах она была назначена научным сотрудником TED , в 2015 году — научным сотрудником MIT Media Lab . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и стипендиат Фонда Форда по вопросам будущего инвалидности в 2020 году. [ 9 ]

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Кристин Сан Ким родилась в 1980 году и выросла в Южной Калифорнии в семье слышащих родителей и глухой сестры. [ 10 ] Ее первый язык — американский язык жестов . Она была глубоко глухой с рождения. Она училась в средней школе университета в Ирвине, штат Калифорния , и в 2002 году окончила Рочестерский технологический институт по специальности междисциплинарные исследования. [ 11 ] Она имеет степень магистра изобразительного искусства в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, а также степень магистра в области звука и музыки в Бард-колледже . [ 12 ] [ 13 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Ким исследует действие звука и различные аспекты культуры глухих в своих выступлениях, видеороликах и рисунках. Развивая свой личный визуальный язык, Ким опирается на различные информационные системы. [ 14 ] Она использует элементы этих систем, такие как язык тела, американский язык жестов (ASL), нотную и графическую нотацию, а также языковую интерпретацию, изобретая новые структуры для своих композиций и расширяя сферу общения каждого источника. [ 15 ] Кроме того, она использует звук, чтобы исследовать свои собственные отношения с вербальными языками и окружающей средой. Благодаря своей работе она обретает контроль над голосом и звуками, стремясь освободить их от социальных условностей. [ 16 ]

Известные выступления

[ редактировать ]

В 2015 году она выступила с докладом TED на выездном семинаре стипендиатов TED, сосредоточив внимание на своем отношении к звуку и на том, как она пришла к открытию сходства между американским языком жестов и музыкой. Она рассказала о том, что, по ее мнению, звук не обязательно воспринимать исключительно слуховыми средствами. [ 17 ]

В 2020 году она выступила на Суперкубке LIV в рамках ежегодного партнерства Национальной футбольной лиги (НФЛ) и Национальной ассоциации глухих (NAD). [ 18 ] Позже она написала статью в The New York Times, в которой раскритиковала Fox Sports за резкость во время ее исполнения на американском языке жестов « America the Beautiful » и государственного гимна. [ 19 ]

Произведения искусства

[ редактировать ]

Закрыть чтения

[ редактировать ]

Кристин Сан Ким впервые экспериментировала с видео в 2015 году в своей работе Close Readings . Ким попросила четырех своих глухих друзей воссоздать сцены из «Семейки Аддамс» , «Призрака» и «Русалочки» , читая только субтитры. [ 20 ] Работа меняет традиционную динамику власти между слуховыми средствами массовой информации и глухой аудиторией, закрывая верхнюю половину изображения, вынуждая слышащую аудиторию вместо этого полагаться на субтитры, предоставленные глухими.

Ким использует звук, чтобы исследовать свои чувства уникальным способом, как обращается писательница Молли Хэннон. [ 21 ] Серия рисунков Кима «Звуки» была выставлена ​​в Художественном музее Рубина . «Все это восходит к моему опыту просмотра фильма « Кумико, охотник за сокровищами », - сказала Ким. [ 22 ] Несмотря на то, что диалогов было немного, она была очарована тем, насколько подробными и описательными были титры в фильме. [ 23 ] Она начала задаваться вопросом, способна ли она изобразить звуки неосязаемых объектов, таких как эмоции или чувства. Это стало основной причиной, по которой она создала этот сериал. [ 22 ] Она берет традиционную музыкальную динамику и превращает ее в музыкальные ноты. [ 24 ] В одном из своих рисунков « Звук одержимости» Ким использует символ «р», чтобы обозначить звук фортепиано и указать, что нота исполняется тихо. Чем больше появляется буква «p», тем тише звучат ноты. Ким конкретизирует абстрактные идеи. Она считает, что одержимость имеет повторяющийся характер и может завладеть разумом человека. Она иллюстрирует эту закономерность буквами «p». «Со временем одержимость усиливается, что выражается в сокращении расстояния между буквами «п». Наконец, в конце, буквы «п» переполняются, и ваш разум работает безостановочно. Вы полностью поглощены своей одержимостью». [ 25 ]

Степени глухой ярости

[ редактировать ]

В 2018 году Кристин Сан Ким создала коллекцию из шести рисунков углем на бумаге, посвященных «путешествию глухого человека в мире слуха», показанных в ее серии под названием « Степени глухой ярости» . [ 26 ] На рисунках изображены различные степени углов (острая ярость, законная ярость, тупая ярость, прямая ярость, рефлекторная ярость, полная ярость), каждый из которых отмечен вызывающими ярость переживаниями, которые Ким переживает как глухой человек. [ 26 ] Она заявляет: «Гнев глухих – это реальная вещь. В сообществе глухих мы это хорошо знаем, потому что все прошли через это». [ 27 ] Она надеется «пообщаться с более широкой аудиторией, которая не глуха» и незнакома с ее культурой. [ 28 ] поскольку глухие люди являются культурной единицей, а не просто группой изолированных людей с нарушениями слуха. [ 29 ] Ким использует знакомые и понятные форматы в «Степенях глухой ярости» , чтобы ее «глухие идеи» были легко понятны и доступны слышащим людям, поскольку она объясняет: «Это похоже на математические углы. Сколько у меня ярости? Вы можете увидеть это в таком размере. угла». [ 28 ]

Персональные выставки, перформансы и проекты

[ редактировать ]
  • Калибровочная комната и Bounce House, Техасский университет в Центре визуальных искусств Остина, март – апрель 2015 г. [ 30 ]
  • Выступление Nap Disturbance, Frieze, Лондон, 6–9 октября 2016 г. Организатор: Кэрролл/Флетчер. [ 14 ]
  • «Номинальная стоимость», мастер-класс, Tate Modern , Лондон, 13–14 октября 2016 г. [ 31 ]
  • (СЛУШАТЬ), Звуковая прогулка Кристины Сан Ким, организованная Avant.org, Нью-Йорк, 29–30 октября 2016 г. [ 32 ]
  • Lautplan, Kammer Klang, Cafe Oto, Лондон, Великобритания, 2017 г. [ 33 ]
  • Занятые дни, Центр искусств De Appel, Амстердам, Нидерланды, 2017 г. [ 34 ]
  • Sound Diet and Lullabies for Roux, стенд White Space Beijing, Art Basel, CH, 2018 [ 35 ]
  • Слишком много будущего, Публичная арт-инсталляция, Музей Уитни, Нью-Йорк, США, 2018 [ 36 ]
  • С большой буквы D, Пробелы, Пекин, Китай, 2018–2019 гг. [ 37 ]
  • Finish Forever, Галерея Ghebaly, Лос-Анджелес, США, 2018-19 [ 38 ]
  • «Указать голым пальцем»: Кристин Сан Ким и Томас Мэдер, Художественная галерея Олбрайт-Нокс, 26 января – апрель. 21, 2019 [ 39 ]
  • Music Box + Smithsonian APA, Новый Орлеан, Луизиана, США, 2019 г. [ 40 ]
  • Разговор от моего имени, Инициатива искусств Брауна, Университет Брауна, Провиденс, Род-Айленд, США, 2019 г. [ 40 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • Sounds Like Her, New Art Exchange, Ноттингем, Великобритания, 2017 [ 41 ]
  • «Мир звучит», Музей Рубина, Нью-Йорк, США, 2017 г. [ 42 ]
  • Саундтреки, Музей современного искусства Сан-Франциско, Калифорния, США, 2017 [ 43 ]
  • Резонансные пространства, Музей Худа, Дартмутский колледж, Нью-Хэмпшир, США, 2017 [ 44 ]
  • Коллекция Серральвес: новые линии, изображения, объекты, Музей Серральвес, Порту, Порту, 2018 [ 45 ]
  • For the Record, галерея ifa, Берлин, Германия. [ 46 ]
  • Художественная премия Паулу Кунья и Силва, Муниципальная галерея Порту, Порту, Порту, 2018 [ 47 ]
  • Что мы делаем, Художественный музей Росса, Делавэр, Огайо, США, 2018 г. [ 48 ]
  • 50 State Initiative, For Freedoms, Джефферсон-Сити, Миссури, и Де-Мойн, Айова, США, 2018 г. [ 49 ]
  • Громче, чем слова, Художественный музей Цукермана, Кеннесо, Джорджия, США, 2019 [ 50 ]
  • Биеннале Уитни 2019, Музей Уитни, Нью-Йорк, США, 2019 [ 51 ]
  • Резонанс: Марафон звукового искусства, Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота, США [ 52 ]
  1. ^ Фурман, Анна (21 мая 2019 г.). «Художница, которая отображает свой гнев в круговых диаграммах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 сентября 2019 г.
  2. ^ Корапи, Сара (29 января 2015 г.). «Глухая от рождения художница Кристин Сан Ким исследует социальные правила звука» . PBS NewsHour . Проверено 7 марта 2015 г.
  3. ^ «Кристин Сан Ким: слишком много будущего» . Уитни.орг . Проверено 25 сентября 2019 г.
  4. ^ «ЗВУЧАНИЯ» . www.moma.org . Проверено 25 сентября 2019 г.
  5. ^ «Биеннале Уитни 2019» . Уитни.орг . Проверено 9 марта 2019 г.
  6. ^ «Как Кристин Сан Ким, глухой звукооператор, все слышит» . Ежедневный зверь . 1 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  7. ^ «Выпускница SVA Кристин Сан Ким награждена стипендией TED» . СВА крупным планом . Проверено 8 июня 2016 г.
  8. ^ «Новая-Кристина» . Стипендиаты директора медиа-лаборатории Массачусетского технологического института . Проверено 12 октября 2019 г.
  9. ^ «Стипендиаты будущего инвалидов» . Фонд Форда . Проверено 3 ноября 2020 г.
  10. ^ «Кристин Сан Ким: «Я не пытаюсь устраивать шоу уродов » . Хранитель . 25 ноября 2015 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  11. ^ Мурад, Сьюзен Л. (осень – зима 2011 г.). «Профили выпускников» (PDF) . Фокус : 15 . Проверено 4 декабря 2015 г.
  12. ^ Колледж, Бард. «Выставка и презентации дипломных работ Барда МИД, 22–29 июля» . www.bard.edu . Проверено 8 июня 2016 г.
  13. ^ «Акустический артист» . Журнал «Интервью» . 14 декабря 2015 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Кэрролл / Флетчер представляет Кристин Сан Ким на выставке Frieze London 2016 | Art Agenda» . www.art-agenda.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  15. ^ «Кристин Сун Ким» . Кэрролл/Флетчер . Проверено 27 марта 2019 г.
  16. ^ «Биография и видео Кристин Сан Ким | Бюро докладчиков агентства Lavin» . www.thelavinagency.com . Проверено 27 марта 2019 г.
  17. ^ Ким, Кристин Сан (28 октября 2015 г.), Чарующая музыка языка жестов , получено 19 апреля 2021 г.
  18. ^ «Кристин Сан Ким, глухая артистка-трансгрессистка, подпишет национальный гимн вместе с Деми Ловато во время Суперкубка» . Новости артнета . 28 января 2020 г. Проверено 5 февраля 2020 г.
  19. ^ Ким, Кристин Сан (03 февраля 2020 г.). «Мнение | Я выступал на Суперкубке. Возможно, вы скучали по мне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 февраля 2020 г.
  20. ^ Хэннон, Молли (июнь 2015 г.). «Как Кристин Сан Ким, глухой звукорежиссер, все слышит» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2020 г.
  21. ^ Хэннон, Молли (июнь 2015 г.). «Как Кристин Сан Ким, глухой звукорежиссер, все слышит» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Кристин Сан Ким: The World is Sound , 27 июня 2017 г. , получено 4 июня 2020 г.
  23. ^ «Х-ТРА» . www.x-traonline.org . Проверено 4 июня 2020 г.
  24. ^ «Кристин Сан Ким › звук не-звуков» . Кристин Сан Ким . Проверено 4 июня 2020 г.
  25. ^ Ким, Кристин Сан. «Кристин Сан Ким: Звук одержимости | Зашкаливает» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 4 июня 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Фурман, Анна (21 мая 2019 г.). «Художница, которая отображает свой гнев в круговых диаграммах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 апреля 2021 г.
  27. ^ «Выражаем гнев через ракурсы и круговые диаграммы с берлинской художницей Кристиной Сан Ким» . Друзья друзей . 9 августа 2019 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Художница Кристин Сан Ким о «глухой ярости», Суперкубке и силе звука» . Мир от PRX . Проверено 12 апреля 2021 г.
  29. ^ Резерфорд, Сьюзен (1988). «Культура американских глухих» . Изучение языка жестов . 59 : 129–147. дои : 10.1353/sls.1988.0022 . S2CID   144128835 – через Project MUSE.
  30. ^ «Центр визуальных искусств – Департамент искусства и истории искусств – Техасский университет в Остине» . Проверено 26 марта 2019 г.
  31. ^ «Кэрролл / Флетчер представляет Кристин Сан Ким на выставке Frieze London 2016 | Art Agenda» . www.art-agenda.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  32. ^ «Тихая звуковая прогулка, шумная с абстрактными композициями» . Гипераллергический . 04.11.2016 . Проверено 11 марта 2017 г.
  33. ^ «Кристин Сан Ким › Lautplan» . Кристин Сан Ким . Проверено 26 марта 2019 г.
  34. ^ «Кристин Сан Ким | НАПРЯЖЕННЫЕ ДНИ | Центр искусств Де Аппель | Амстердам» . Кэрролл/Флетчер . Проверено 26 марта 2019 г.
  35. ^ «Кристин Сан Ким › неделя колыбельных для ру» . Кристин Сан Ким . Проверено 26 марта 2019 г.
  36. ^ «Кристин Сан Ким: слишком много будущего» . Уитни.орг . Проверено 26 марта 2019 г.
  37. ^ «Выставка Кристины Сан Ким «С большой буквы» в White Space, Пекин | BLOUIN ARTINFO» . www.blouinartinfo.com . Проверено 26 марта 2019 г.
  38. ^ «Кристин Сан Ким: финишировать навсегда | Франсуа Гебали | Артси» . www.artsy.net . Проверено 26 марта 2019 г.
  39. ^ «Указать пальцем: Кристин Сан Ким и Томас Мэдер» . Художественная галерея Олбрайт-Нокс .
  40. ^ Перейти обратно: а б Ким, Кристин Сан. «Предстоящая выставка» . Кристин Сан Ким . Проверено 25 марта 2019 г.
  41. ^ «Кристин Сан Ким резюме» . Кристин Сан Ким . Проверено 25 марта 2019 г.
  42. ^ «Мир здоров» . Rubinmuseum.org . Проверено 26 марта 2019 г.
  43. ^ «Саундтреки · СФМОМА» . www.sfmoma.org . Проверено 26 марта 2019 г.
  44. ^ «Пир для ушей в центре города Худ: Джесс Роуленд» . ежедневноУФ . Проверено 26 марта 2019 г.
  45. ^ Seara.com. «Фонд Серралвеса» . Серральвес . Проверено 26 марта 2019 г.
  46. ^ «Для протокола» . www.artforum.com . Проверено 26 марта 2019 г.
  47. ^ «Пауло Кунья и Силва · Художественная премия» . pcartprize.com . Проверено 26 марта 2019 г.
  48. ^ «Художественная выставка: «Что мы делаем», 22 августа – 7 октября» . Уэслианский университет Огайо . 22 августа 2018 г. Проверено 26 марта 2019 г.
  49. ^ "Исследовать" . За свободы . Проверено 26 марта 2019 г.
  50. ^ Мэлоун, Тесс (30 января 2019 г.). «Громче, чем слова: новая выставка Художественного музея Цукермана посвящена художникам, практикующим невербальное общение» . Журнал Атланта . Проверено 26 марта 2019 г.
  51. ^ «Биеннале Уитни 2019» . Уитни.орг . Проверено 26 марта 2019 г.
  52. ^ «Резонанс: марафон саунд-арта» . walkerart.org . Проверено 26 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9b371ed0186a22a8a81876ce73815e5__1720963320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/e5/e9b371ed0186a22a8a81876ce73815e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christine Sun Kim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)