Кристин Сан Ким
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кристин Сан Ким | |
---|---|
![]() Кристин Сан Ким, фотограф Эривер Хиджано, 2022 г. | |
Рожденный | 1980 Округ Ориндж, Калифорния , США |
Занятие | Звукорежиссер |
Образование | Рочестерский технологический институт, Школа визуальных искусств в Нью-Йорке, Бард-колледж |
Веб-сайт | |
Кристинесунким |
Кристин Сан Ким (1980 г.р.) — американский звукооператор из Берлина . [ 1 ] Работая преимущественно над рисованием, перформансом и видео, Ким рассматривает, как звук действует в обществе. [ 2 ] Музыкальная нотация , письменный язык, американский язык жестов (ASL) и использование тела — все это повторяющиеся элементы в ее творчестве. [ 3 ] Ее работы выставлялись в крупных культурных учреждениях по всему миру, в том числе на первой выставке, посвященной звуку, в Музее современного искусства в 2013 году. [ 4 ] и биеннале Уитни в 2019 году. [ 5 ] В 2013 и 2015 годах она была назначена научным сотрудником TED , в 2015 году — научным сотрудником MIT Media Lab . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и стипендиат Фонда Форда по вопросам будущего инвалидности в 2020 году. [ 9 ]
Происхождение и образование
[ редактировать ]Кристин Сан Ким родилась в 1980 году и выросла в Южной Калифорнии в семье слышащих родителей и глухой сестры. [ 10 ] Ее первый язык — американский язык жестов . Она была глубоко глухой с рождения. Она училась в средней школе университета в Ирвине, штат Калифорния , и в 2002 году окончила Рочестерский технологический институт по специальности междисциплинарные исследования. [ 11 ] Она имеет степень магистра изобразительного искусства в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, а также степень магистра в области звука и музыки в Бард-колледже . [ 12 ] [ 13 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Ким исследует действие звука и различные аспекты культуры глухих в своих выступлениях, видеороликах и рисунках. Развивая свой личный визуальный язык, Ким опирается на различные информационные системы. [ 14 ] Она использует элементы этих систем, такие как язык тела, американский язык жестов (ASL), нотную и графическую нотацию, а также языковую интерпретацию, изобретая новые структуры для своих композиций и расширяя сферу общения каждого источника. [ 15 ] Кроме того, она использует звук, чтобы исследовать свои собственные отношения с вербальными языками и окружающей средой. Благодаря своей работе она обретает контроль над голосом и звуками, стремясь освободить их от социальных условностей. [ 16 ]
Известные выступления
[ редактировать ]В 2015 году она выступила с докладом TED на выездном семинаре стипендиатов TED, сосредоточив внимание на своем отношении к звуку и на том, как она пришла к открытию сходства между американским языком жестов и музыкой. Она рассказала о том, что, по ее мнению, звук не обязательно воспринимать исключительно слуховыми средствами. [ 17 ]
В 2020 году она выступила на Суперкубке LIV в рамках ежегодного партнерства Национальной футбольной лиги (НФЛ) и Национальной ассоциации глухих (NAD). [ 18 ] Позже она написала статью в The New York Times, в которой раскритиковала Fox Sports за резкость во время ее исполнения на американском языке жестов « America the Beautiful » и государственного гимна. [ 19 ]
Произведения искусства
[ редактировать ]Закрыть чтения
[ редактировать ]Кристин Сан Ким впервые экспериментировала с видео в 2015 году в своей работе Close Readings . Ким попросила четырех своих глухих друзей воссоздать сцены из «Семейки Аддамс» , «Призрака» и «Русалочки» , читая только субтитры. [ 20 ] Работа меняет традиционную динамику власти между слуховыми средствами массовой информации и глухой аудиторией, закрывая верхнюю половину изображения, вынуждая слышащую аудиторию вместо этого полагаться на субтитры, предоставленные глухими.
Звук
[ редактировать ]Ким использует звук, чтобы исследовать свои чувства уникальным способом, как обращается писательница Молли Хэннон. [ 21 ] Серия рисунков Кима «Звуки» была выставлена в Художественном музее Рубина . «Все это восходит к моему опыту просмотра фильма « Кумико, охотник за сокровищами », - сказала Ким. [ 22 ] Несмотря на то, что диалогов было немного, она была очарована тем, насколько подробными и описательными были титры в фильме. [ 23 ] Она начала задаваться вопросом, способна ли она изобразить звуки неосязаемых объектов, таких как эмоции или чувства. Это стало основной причиной, по которой она создала этот сериал. [ 22 ] Она берет традиционную музыкальную динамику и превращает ее в музыкальные ноты. [ 24 ] В одном из своих рисунков « Звук одержимости» Ким использует символ «р», чтобы обозначить звук фортепиано и указать, что нота исполняется тихо. Чем больше появляется буква «p», тем тише звучат ноты. Ким конкретизирует абстрактные идеи. Она считает, что одержимость имеет повторяющийся характер и может завладеть разумом человека. Она иллюстрирует эту закономерность буквами «p». «Со временем одержимость усиливается, что выражается в сокращении расстояния между буквами «п». Наконец, в конце, буквы «п» переполняются, и ваш разум работает безостановочно. Вы полностью поглощены своей одержимостью». [ 25 ]
Степени глухой ярости
[ редактировать ]В 2018 году Кристин Сан Ким создала коллекцию из шести рисунков углем на бумаге, посвященных «путешествию глухого человека в мире слуха», показанных в ее серии под названием « Степени глухой ярости» . [ 26 ] На рисунках изображены различные степени углов (острая ярость, законная ярость, тупая ярость, прямая ярость, рефлекторная ярость, полная ярость), каждый из которых отмечен вызывающими ярость переживаниями, которые Ким переживает как глухой человек. [ 26 ] Она заявляет: «Гнев глухих – это реальная вещь. В сообществе глухих мы это хорошо знаем, потому что все прошли через это». [ 27 ] Она надеется «пообщаться с более широкой аудиторией, которая не глуха» и незнакома с ее культурой. [ 28 ] поскольку глухие люди являются культурной единицей, а не просто группой изолированных людей с нарушениями слуха. [ 29 ] Ким использует знакомые и понятные форматы в «Степенях глухой ярости» , чтобы ее «глухие идеи» были легко понятны и доступны слышащим людям, поскольку она объясняет: «Это похоже на математические углы. Сколько у меня ярости? Вы можете увидеть это в таком размере. угла». [ 28 ]
Персональные выставки, перформансы и проекты
[ редактировать ]- Калибровочная комната и Bounce House, Техасский университет в Центре визуальных искусств Остина, март – апрель 2015 г. [ 30 ]
- Выступление Nap Disturbance, Frieze, Лондон, 6–9 октября 2016 г. Организатор: Кэрролл/Флетчер. [ 14 ]
- «Номинальная стоимость», мастер-класс, Tate Modern , Лондон, 13–14 октября 2016 г. [ 31 ]
- (СЛУШАТЬ), Звуковая прогулка Кристины Сан Ким, организованная Avant.org, Нью-Йорк, 29–30 октября 2016 г. [ 32 ]
- Lautplan, Kammer Klang, Cafe Oto, Лондон, Великобритания, 2017 г. [ 33 ]
- Занятые дни, Центр искусств De Appel, Амстердам, Нидерланды, 2017 г. [ 34 ]
- Sound Diet and Lullabies for Roux, стенд White Space Beijing, Art Basel, CH, 2018 [ 35 ]
- Слишком много будущего, Публичная арт-инсталляция, Музей Уитни, Нью-Йорк, США, 2018 [ 36 ]
- С большой буквы D, Пробелы, Пекин, Китай, 2018–2019 гг. [ 37 ]
- Finish Forever, Галерея Ghebaly, Лос-Анджелес, США, 2018-19 [ 38 ]
- «Указать голым пальцем»: Кристин Сан Ким и Томас Мэдер, Художественная галерея Олбрайт-Нокс, 26 января – апрель. 21, 2019 [ 39 ]
- Music Box + Smithsonian APA, Новый Орлеан, Луизиана, США, 2019 г. [ 40 ]
- Разговор от моего имени, Инициатива искусств Брауна, Университет Брауна, Провиденс, Род-Айленд, США, 2019 г. [ 40 ]
Групповые выставки
[ редактировать ]- Sounds Like Her, New Art Exchange, Ноттингем, Великобритания, 2017 [ 41 ]
- «Мир звучит», Музей Рубина, Нью-Йорк, США, 2017 г. [ 42 ]
- Саундтреки, Музей современного искусства Сан-Франциско, Калифорния, США, 2017 [ 43 ]
- Резонансные пространства, Музей Худа, Дартмутский колледж, Нью-Хэмпшир, США, 2017 [ 44 ]
- Коллекция Серральвес: новые линии, изображения, объекты, Музей Серральвес, Порту, Порту, 2018 [ 45 ]
- For the Record, галерея ifa, Берлин, Германия. [ 46 ]
- Художественная премия Паулу Кунья и Силва, Муниципальная галерея Порту, Порту, Порту, 2018 [ 47 ]
- Что мы делаем, Художественный музей Росса, Делавэр, Огайо, США, 2018 г. [ 48 ]
- 50 State Initiative, For Freedoms, Джефферсон-Сити, Миссури, и Де-Мойн, Айова, США, 2018 г. [ 49 ]
- Громче, чем слова, Художественный музей Цукермана, Кеннесо, Джорджия, США, 2019 [ 50 ]
- Биеннале Уитни 2019, Музей Уитни, Нью-Йорк, США, 2019 [ 51 ]
- Резонанс: Марафон звукового искусства, Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота, США [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фурман, Анна (21 мая 2019 г.). «Художница, которая отображает свой гнев в круговых диаграммах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Корапи, Сара (29 января 2015 г.). «Глухая от рождения художница Кристин Сан Ким исследует социальные правила звука» . PBS NewsHour . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Кристин Сан Ким: слишком много будущего» . Уитни.орг . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ «ЗВУЧАНИЯ» . www.moma.org . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ «Биеннале Уитни 2019» . Уитни.орг . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Как Кристин Сан Ким, глухой звукооператор, все слышит» . Ежедневный зверь . 1 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Выпускница SVA Кристин Сан Ким награждена стипендией TED» . СВА крупным планом . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Новая-Кристина» . Стипендиаты директора медиа-лаборатории Массачусетского технологического института . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Стипендиаты будущего инвалидов» . Фонд Форда . Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ «Кристин Сан Ким: «Я не пытаюсь устраивать шоу уродов » . Хранитель . 25 ноября 2015 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Мурад, Сьюзен Л. (осень – зима 2011 г.). «Профили выпускников» (PDF) . Фокус : 15 . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Колледж, Бард. «Выставка и презентации дипломных работ Барда МИД, 22–29 июля» . www.bard.edu . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Акустический артист» . Журнал «Интервью» . 14 декабря 2015 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кэрролл / Флетчер представляет Кристин Сан Ким на выставке Frieze London 2016 | Art Agenda» . www.art-agenda.com . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Кристин Сун Ким» . Кэрролл/Флетчер . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Биография и видео Кристин Сан Ким | Бюро докладчиков агентства Lavin» . www.thelavinagency.com . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Ким, Кристин Сан (28 октября 2015 г.), Чарующая музыка языка жестов , получено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Кристин Сан Ким, глухая артистка-трансгрессистка, подпишет национальный гимн вместе с Деми Ловато во время Суперкубка» . Новости артнета . 28 января 2020 г. Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Ким, Кристин Сан (03 февраля 2020 г.). «Мнение | Я выступал на Суперкубке. Возможно, вы скучали по мне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Хэннон, Молли (июнь 2015 г.). «Как Кристин Сан Ким, глухой звукорежиссер, все слышит» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2020 г.
- ^ Хэннон, Молли (июнь 2015 г.). «Как Кристин Сан Ким, глухой звукорежиссер, все слышит» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристин Сан Ким: The World is Sound , 27 июня 2017 г. , получено 4 июня 2020 г.
- ^ «Х-ТРА» . www.x-traonline.org . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Кристин Сан Ким › звук не-звуков» . Кристин Сан Ким . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Ким, Кристин Сан. «Кристин Сан Ким: Звук одержимости | Зашкаливает» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фурман, Анна (21 мая 2019 г.). «Художница, которая отображает свой гнев в круговых диаграммах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Выражаем гнев через ракурсы и круговые диаграммы с берлинской художницей Кристиной Сан Ким» . Друзья друзей . 9 августа 2019 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Художница Кристин Сан Ким о «глухой ярости», Суперкубке и силе звука» . Мир от PRX . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Резерфорд, Сьюзен (1988). «Культура американских глухих» . Изучение языка жестов . 59 : 129–147. дои : 10.1353/sls.1988.0022 . S2CID 144128835 – через Project MUSE.
- ^ «Центр визуальных искусств – Департамент искусства и истории искусств – Техасский университет в Остине» . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Кэрролл / Флетчер представляет Кристин Сан Ким на выставке Frieze London 2016 | Art Agenda» . www.art-agenda.com . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Тихая звуковая прогулка, шумная с абстрактными композициями» . Гипераллергический . 04.11.2016 . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Кристин Сан Ким › Lautplan» . Кристин Сан Ким . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Кристин Сан Ким | НАПРЯЖЕННЫЕ ДНИ | Центр искусств Де Аппель | Амстердам» . Кэрролл/Флетчер . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Кристин Сан Ким › неделя колыбельных для ру» . Кристин Сан Ким . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Кристин Сан Ким: слишком много будущего» . Уитни.орг . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Выставка Кристины Сан Ким «С большой буквы» в White Space, Пекин | BLOUIN ARTINFO» . www.blouinartinfo.com . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Кристин Сан Ким: финишировать навсегда | Франсуа Гебали | Артси» . www.artsy.net . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Указать пальцем: Кристин Сан Ким и Томас Мэдер» . Художественная галерея Олбрайт-Нокс .
- ^ Перейти обратно: а б Ким, Кристин Сан. «Предстоящая выставка» . Кристин Сан Ким . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Кристин Сан Ким резюме» . Кристин Сан Ким . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Мир здоров» . Rubinmuseum.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Саундтреки · СФМОМА» . www.sfmoma.org . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Пир для ушей в центре города Худ: Джесс Роуленд» . ежедневноУФ . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Seara.com. «Фонд Серралвеса» . Серральвес . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Для протокола» . www.artforum.com . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Пауло Кунья и Силва · Художественная премия» . pcartprize.com . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Художественная выставка: «Что мы делаем», 22 августа – 7 октября» . Уэслианский университет Огайо . 22 августа 2018 г. Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ "Исследовать" . За свободы . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Мэлоун, Тесс (30 января 2019 г.). «Громче, чем слова: новая выставка Художественного музея Цукермана посвящена художникам, практикующим невербальное общение» . Журнал Атланта . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Биеннале Уитни 2019» . Уитни.орг . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Резонанс: марафон саунд-арта» . walkerart.org . Проверено 26 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Глухие художники
- Американские звукорежиссеры
- Выпускники Рочестерского технологического института
- Выпускники Школы визуальных искусств
- Выпускники Бард-колледжа
- Американские глухие люди
- Художники из Калифорнии
- 1980 рождений
- Женщины-звукорежиссеры
- Жители округа Ориндж, Калифорния
- Американские художники 21 века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники корейского происхождения
- Американские художники с ограниченными возможностями