Jump to content

Черепаха

ЧерепахаШить
Парадигма объектно-ориентированный , образовательный , событийно-ориентированный
Разработано Андреа Майр-Стальдер (руководитель проекта)
Разработчик Михаэль Ашауэр
Впервые появился 2015 ; 9 лет назад ( 2015 )
Стабильная версия
2.7.7 / 2 августа 2022 г .; 1 год назад ( 2022-08-02 ) [1]
Дисциплина набора текста динамичный
Язык реализации JavaScript (щелкните!)
ТЫ Кросс-платформенный
Лицензия АГПЛ
Расширения имен файлов .xml (Snap ! ), форматы вышивки: Melco/EXP и Tajima/DST.
Веб-сайт www .turtlestitch .org
Под влиянием
Щелчок! , Скретч , Логотип , Культура производителя
Под влиянием
Дизайнер вышивки Катробат

Turtlestitch (стилизовано под TurtleStitch ) — бесплатная платформа с открытым исходным кодом (или веб-приложение) для создания и обмена схемами для вышивальных машин. Turtlestitch создан на основе образовательных языков программирования, таких как Logo , Scratch и Snap! используя ту же парадигму программирования в стиле головоломки [2] который предлагает простоту, подходящую для новичков, но имеет мощные функции, описанные Сеймуром Пейпертом как «низкий порог, высокий потолок» . Его микромир — черепаха, изображающая иглу программируемой вышивальной машины. Turtlestitch можно использовать для создания новых узоров для вышивания, сочетая абстрактную логику вычислений и физическую материальность текстиля. [3] Его основное назначение — образовательное, поскольку оно предлагает способ познакомить с программами аудиторию с разнообразными интересами. Растущая галерея дизайнов вышивки с открытым исходным кодом обеспечивает сотрудничество на уровне сообщества и совместное обучение. В 2017 году Turtlestitch получил награду за лучший открытый образовательный ресурс в немецкоязычных странах. [4]

Образовательный подход

[ редактировать ]

Вышивка графически похожа на рисование линий, а Turtlestitch основывается на концепции черепашьей геометрии. [5] и конструкционистский подход, разработанный Сеймором Пейпертом и Синтией Соломон в Массачусетском технологическом институте, который сначала лег в основу языка программирования Logo , а затем и Scratch . Turtlestitch — активный член глобального сообщества Scratch. [6] Он обновляет этот подход, привнося его в Культуру Создателей (Движение Создателей), которая сочетает в себе компьютерное и физическое творчество.

Подход Turtlestitch направлен не на решение уже существующих проблем, а на развитие свободного творчества в программировании и проектировании. Пользователи могут подойти к этой области либо со стороны кода, либо со стороны текстильного дизайна, обращаясь таким образом к разным аудиториям. [7] Общие проекты с открытым исходным кодом позволяют сообществу проводить взаимное обучение.

Мировое сообщество активно использует Turtlestitch в формальном и неформальном образовательном контексте. [8] [9] [10] Синтия Соломон , с 1960-х годов участвовавшая в разработке описанного выше конструктивистского подхода, работала с Сьюзан Климчак над созданием совместного сообщества Turtlestitch под названием Tea & TurtleStitchers, основанного на 24-недельном онлайн-семинаре воскресным утром с участниками со всего мира. . [11]

Техническая инфраструктура

[ редактировать ]

Turtlestitch с Майклом Ашауэром в качестве ведущего разработчика основывается на Snap! Разработано Йенсом Мёнигом и Брайаном Харви . Щелчок! — это бесплатный графический язык на основе блоков с открытым исходным кодом, реализованный на JavaScript и активно поддерживаемый Калифорнийским университетом в Беркли . Веб-сайт сообщества Turtlestitch основан на Beetle Cloud. [12] Бернат Ромагоса, участник Snap! команда разработчиков SAP, которая сотрудничает с UCB в разработке Snap!.

Сгенерированные рисунки можно экспортировать в виде файла вышивания (поддерживаются Melco/EXP и Tajima/DST) или векторной графики SVG.

Дизайн вышивки черепахой: в виде кодовых блоков, в виде рисунка (на экране) и в виде вышивки по текстилю.

История проекта

[ редактировать ]

Проект был инициирован Андреа Майр-Стальдер в сотрудничестве с модельером Домиником Раффа (также известным как Рафаэла Грунднигг) в 2008 году в Вене. [13] и впоследствии использовался во многих художественных проектах. [14]

В 2014 году Андреа Майр-Сталдер перезапустила Turtlestitch с упором на образовательный подход.

Финансирование и институциональная поддержка

[ редактировать ]

2014 и 2016: финансируется netidee.at. [15]

2018: Кампания на Kickstarter [16]

2021: Программа исследований и инноваций Европейского Союза Horizon2020. [17]

Turtlestitch организован OSEDA.org (Ассоциацией по разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом в сфере образования, дизайна и искусства, Вена) в сотрудничестве с Детским отделом Венского университета.

Основные выпуски программного обеспечения

[ редактировать ]

01/2015: начальная версия Turtlestitch 1.0

07.2017: Версия 2.0 BDX (Бордо)

04/2019: Версия 2.5 (The Whizzy Needle)

06/2020: Версия 2.6 (Беркли Бивер)

08/2022: Версия 2.7.7 (Гейдельбергский ёж)

Предстоящая версия: версия 3.0 [18]

Производные

[ редактировать ]

В 2018 году проект Catrobat Embroidery Designer перевел систему Turtlestitch на мобильные телефоны. [19]

в 2021 году проект «Turtlestitchkoplott» начал использовать Turtlestitch с плоттерами вместо вышивальных машин. [20]

  1. ^ «GitHub — обратная сторона/Turtlestitch: визуальное блочное программирование для черепашьей графики и генеративной вышивки» . Гитхаб . 23 сентября 2022 г.
  2. ^ «Программирование-головоломка» . Новый ландшафт обучения . 26 июля 2014 г. Проверено 17 июня 2021 г.
  3. ^ Увлекательный плавильный котел: вышивка сочетается с технологией с помощью TurtleStitch (июль 2019 г.) https://blog.siggraph.org/2019/07/a-fascinating-melting-pot-embroidery-meets-technology-with-turtlestitch.html
  4. ^ «Награда OER 2017 — большой открытый сектор образования» . OERinfo – информационный пункт OER (на немецком языке). 04.12.2017 . Проверено 11 июня 2021 г.
  5. ^ Абельсон, Гарольд и Андреа А. ДиСесса. 1981. Геометрия черепахи: компьютер как средство изучения математики. Кембридж, Массачусетс: MIT Press
  6. ^ «TurtleStitch — Scratch Wiki» . ru.scratch-wiki.info . Проверено 11 июня 2021 г.
  7. ^ Вольц У., Чарльз Г., Фейре Л. и Николсон Э. (февраль 2018 г.). Учебная программа Code Crafters: подход к компьютерным наукам, основанный на текстильных ремеслах. В материалах 49-го технического симпозиума ACM по компьютерному образованию (стр. 1055-1055). АКМ. https://dl.acm.org/citation.cfm?id=3162360 (только аннотация)
  8. ^ «Черепаха — EduTech Wiki» . edutechwiki.unige.ch . Проверено 11 июня 2021 г.
  9. ^ «Черепахашка» . Warwick.ac.uk . Проверено 11 июня 2021 г.
  10. ^ «Изучение культуры сшивания кодирования» . сайты.google.com . Проверено 11 июня 2021 г.
  11. ^ «Черепашье шитье: по крайней мере двадцать вещей, которыми можно заняться с помощью компьютера и компьютеризированной вышивальной машины» . сайт citejournal.org . Проверено 18 марта 2022 г.
  12. ^ «Облако Жука» . Гитхаб .
  13. ^ «Ausstellungseröffnung «лаборатория сетевой культуры – сделай свое собственное» » . OTS.at (на немецком языке) . Проверено 11 июня 2021 г.
  14. ^ Stitch Performance , 8 марта 2009 г. , получено 11 июня 2021 г.
  15. ^ «Страница проекта Netidee.at» . 2016.
  16. ^ «Страница кампании Kickstarter» . 2018.
  17. ^ Часть Программы наставничества, созданной в рамках проекта PHERECLOS ( Грантовое соглашение № 824630 )
  18. ^ «Turtlestich на Github» . Гитхаб . 23 сентября 2022 г.
  19. ^ Б. Шпилер, В. Крнич, В. Слани, К. Хорнек и У. Нойдорфер, «Проектируйте, кодируйте, сшивайте, носите и покажите это! Дизайн мобильных визуальных шаблонов в школьном контексте», Конференция IEEE Frontiers in Education 2020 ( FIE), 2020, стр. 1–9, doi: 10.1109/FIE44824.2020.9274120.
  20. ^ Адорян, Кристина (2021). «Черепаховый заговор» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86c8cd56ed3ba9848f681d23955555ab__1721073540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/ab/86c8cd56ed3ba9848f681d23955555ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turtlestitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)