Jump to content

Синтия Соломон

Синтия Соломон
доктор философии
Синтия Соломон
Рожденный 1938 (85–86 лет)
Гражданство Соединенные Штаты
Образование Бакалавр , Рэдклифф-колледж , 1959 год.
Магистр наук , Бостонский университет , 1976 г.
Доктор философии, Гарвардский университет , 1985 г.
Известный Логотип
Технологическое образование
Награды Премия NCWIT Pioneer, 2016 г.
Премия за заслуги перед конструкционизмом, 2016 г.
Научная карьера
Поля Информатика
Технологическое образование
Учреждения С
Болт, Беранек и Ньюман
Логотип Компьютерные Системы
Atari Кембриджская исследовательская лаборатория
Веб-сайт Вещи с логотипом

Синтия Соломон — американский ученый-компьютерщик , известная своей работой по популяризации информатики среди студентов. [1] Она является пионером в области информатики и образовательных вычислений. Работая исследователем в Массачусетском технологическом институте (MIT), Соломон взяла на себя задачу понять и программировать на языке программирования Lisp . Начав изучать этот язык, она осознала необходимость в языке программирования, более доступном и понятном для детей. На протяжении всего своего исследования в области образования Соломон работала полный рабочий день учителем информатики в начальных и средних школах. Ее работа в основном сосредоточена на исследованиях взаимодействия человека с компьютером и детей-дизайнеров. Работая в компании Bolt, Beranek and Newman , она работала с Уолли Фёрзейгом и Сеймуром Пейпертом над созданием первого языка программирования для детей, названного Logo . [2] Язык был создан для обучения концепциям программирования, связанным с Lisp. Соломон добилась многих достижений в своей жизни, например, была вице-президентом по исследованиям и разработкам в компании Logo Computer Systems, Inc., когда был разработан логотип Apple , и была директором Кембриджской исследовательской лаборатории Atari . В 2016 году Соломон работала в программном комитете Constructing Modern Knowledge и Институте искусственного интеллекта Марвина Мински. Кроме того, она опубликовала множество работ, основанных на исследованиях в области детского образования и технологий в классе. Соломон проводил семинары в начальных, средних школах и колледжах по академическим исследованиям и письму . Она продолжает вносить свой вклад в эту область, выступая на конференциях и работая с фондом «Один ноутбук на ребенка» .

Образование [ править ]

Соломон получила степень бакалавра искусств (BA) по истории в колледже Рэдклифф в начале 1960-х годов. Впоследствии она училась в Бостонском университете , где в 1976 году получила степень магистра наук (MS) в области компьютерных наук. Затем она получила степень доктора философии (PhD) в области образования в Гарвардском университете в 1985 году. Периодически, заканчивая обучение, Соломон работала в несколько лет работал исследователем вместе с Марвином Мински и Сеймуром Пейпертом в Массачусетском технологическом институте, а затем в компании Bolt, Beranek and Newman .

Достижения [ править ]

Получив степень бакалавра в колледже Рэдклифф, Соломон преподавала в Милтонской академии в Милтоне, штат Массачусетс в течение семи лет . Она также стала координатором интеграции технологий в средней школе монсеньора Хаддада в Нидхэме, штат Массачусетс . Затем, в 1980-х годах, Массачусетский технологический институт нанял Соломон возглавить исследовательскую лабораторию Atari Кембриджскую из-за ее успеха в разработке логотипа . Соломон поддерживал давние отношения, работая с Медиа-лабораторией Массачусетского технологического института и Фондом «Один ноутбук на ребенка» . Соломон по-прежнему является ведущим сотрудником фонда и руководил созданием для него учебных материалов. Она продолжала преподавать, консультировать и получать стипендию, одновременно работая с несколькими уважаемыми исследовательскими лабораториями и фондами.

Логотип, детский язык программирования [ править ]

Вместе с Сеймуром Пейпертом и Уолли Фёрзейгом Синтия разработала язык компьютерного программирования Logo в 1967 году. [2] [3] Этот язык предназначался для того, чтобы дети экспериментировали со словами, решали математические задачи, придумывали истории и создавали свои собственные игры. Логотип широко известен благодаря использованию черепашьей графики , в которой команды для перемещения и рисования создают линейную графику либо на экране, либо с помощью небольшого робота, называемого черепахой . В 1970-х годах была представлена ​​новая разработка логотипа, позволяющая просматривать программу в нескольких цветах. Язык был создан для обучения концепциям программирования, связанным с Lisp , функциональным языком программирования . Позже Logo также сделал возможным то, что Пейперт назвал « телесно-синтоническим рассуждением» , когда студенты могли понимать, предсказывать и рассуждать о движении черепахи, представляя, что бы они делали, если бы были черепахой. Между многими диалектами логотипа существуют существенные различия, и ситуацию усложняет регулярное появление программ черепашьей графики, называющих себя логотипом.

Вклад в образование детей [ править ]

Соломон начал разрабатывать Logo после того, как осознал, что детям нужен собственный язык программирования. Соломон руководила созданием образовательных материалов для фонда «Один ноутбук на ребенка», а ее докторские исследования в Гарварде привели к публикации критической книги « Компьютерная среда для детей: размышления о теориях обучения и образования» . В этой книге исследуются возможности и проблемы, связанные с использованием компьютеров в учебной среде. Сосредоточившись конкретно на математике в начальной школе, Соломон обсуждает роль компьютеров в инновационных теориях обучения. Соломон также является соавтором книги «Проектирование мультимедийной среды для детей» вместе с Эллисон Друин . Наряду со многими другими исследовательскими проектами и публикациями, способствующими познанию среды обучения детей в сочетании с технологиями.

Соломон до сих пор преподает, в основном используя Snap! программирование на основе головоломки Turtlestich

Сочинения [ править ]

  • Соломон, Синтия (1986). Компьютерная среда для детей: размышления о теориях обучения и образования .
  • Двадцать занятий с компьютером (1971). Пейперт, Сеймур и Соломон, Синтия. http://dspace.mit.edu/handle/1721.1/5836
  • Приобщаем ребенка к компьютерной культуре. ACM SIGCUE Перспективы. (1976). Соломон, Синтия.
  • Обучение маленьких детей программированию в компьютерной культуре черепахи LOGO. ACM Sigcue Outlook (1978). Соломон, Синтия.
  • Соломон, Синтия (1982). Apple II — Логотип Apple: Справочное руководство и введение в программирование с помощью Turtle Graphics .
  • Логотип Power (1984). Соломон, Синтия.
  • Соломон, Синтия; Мински, Маргарет; Харви, Брайан (1985). LogoWorks: сложные программы в Logo .
  • Проектирование образовательной компьютерной среды для детей. (1995). Друин, Эллисон и Соломон, Синтия.
  • Проектирование мультимедийной среды для детей (1996). Друин, Эллисон и Соломон, Синтия.
  • Изобретательные умы , Марвин Мински об образовании (2009). Под редакцией Синтии Соломон и Сяо Сяо.
  • Аудит культуры: поддержка организационного успеха (2004). Соломон, Синтия.
  • Выберите систему управления эффективностью (Infoline ASTD) (2009). Соломон, Синтия.
  • Система BBN-LISP. 85. (1966). Боброу, Дэниел и Л. Дарли, Д и Л. Мерфи, Дэниел и Соломон, Синтия и Тейтельман, Уоррен.
  • Проектирование мультимедийной среды для детей (2018). Друин, Эллисон и Соломон, Синтия.

Почести [ править ]

В 2016 году Соломон выиграла премию «Пионер» Национального центра женщин и информационных технологий (NCWIT). [4] Соломон получила Премию за выдающиеся достижения на выставке «Конструктивизм 2016». Она представила лекцию, посвященную памяти Сеймура Пейперта, на выставке CrossRoads 2018. [5] и способствовал обсуждению новых вариантов использования программы в образовании и для новой демографической группы пользователей.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Синтия Соломон» . Эксплораториум . 15 января 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История логотипа» . el.media.mit.edu . Проверено 17 апреля 2019 г.
  3. ^ «СМИ: Блог: Вопросы и ответы с доктором Синтией Соломон» . Фонд Infosys США . 6 декабря 2017 г. Проверено 30 июля 2019 г.
  4. ^ «Синтия Соломон» . Национальный центр женщин и информационных технологий . 26 февраля 2016 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  5. ^ Хазенхуттль, Лорен (6 декабря 2017 г.). «Предупреждение для СМИ: пионер вычислительной техники Синтия Соломон прочтет первую лекцию в память о Сеймуре Пейперте» (пресс-релиз). Пало-Альто, Калифорния , США: Infosys Foundation USA . Проверено 30 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26c592e7d3e950f7de9ff37d10bdc434__1697133720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/34/26c592e7d3e950f7de9ff37d10bdc434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cynthia Solomon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)