Синтия Соломон
![]() |
Синтия Соломон доктор философии | |
---|---|
![]() Синтия Соломон | |
Рожденный | 1938 (85–86 лет) |
Гражданство | Соединенные Штаты |
Образование | Бакалавр , Рэдклифф-колледж , 1959 год. Магистр наук , Бостонский университет , 1976 г. Доктор философии, Гарвардский университет , 1985 г. |
Известный | Логотип Технологическое образование |
Награды | Премия NCWIT Pioneer, 2016 г. Премия за заслуги перед конструкционизмом, 2016 г. |
Научная карьера | |
Поля | Информатика Технологическое образование |
Учреждения | С Болт, Беранек и Ньюман Логотип Компьютерные Системы Atari Кембриджская исследовательская лаборатория |
Веб-сайт | Вещи с логотипом |
Синтия Соломон — американский ученый-компьютерщик , известная своей работой по популяризации информатики среди студентов. [1] Она является пионером в области информатики и образовательных вычислений. Работая исследователем в Массачусетском технологическом институте (MIT), Соломон взяла на себя задачу понять и программировать на языке программирования Lisp . Начав изучать этот язык, она осознала необходимость в языке программирования, более доступном и понятном для детей. На протяжении всего своего исследования в области образования Соломон работала полный рабочий день учителем информатики в начальных и средних школах. Ее работа в основном сосредоточена на исследованиях взаимодействия человека с компьютером и детей-дизайнеров. Работая в компании Bolt, Beranek and Newman , она работала с Уолли Фёрзейгом и Сеймуром Пейпертом над созданием первого языка программирования для детей, названного Logo . [2] Язык был создан для обучения концепциям программирования, связанным с Lisp. Соломон добилась многих достижений в своей жизни, например, была вице-президентом по исследованиям и разработкам в компании Logo Computer Systems, Inc., когда был разработан логотип Apple , и была директором Кембриджской исследовательской лаборатории Atari . В 2016 году Соломон работала в программном комитете Constructing Modern Knowledge и Институте искусственного интеллекта Марвина Мински. Кроме того, она опубликовала множество работ, основанных на исследованиях в области детского образования и технологий в классе. Соломон проводил семинары в начальных, средних школах и колледжах по академическим исследованиям и письму . Она продолжает вносить свой вклад в эту область, выступая на конференциях и работая с фондом «Один ноутбук на ребенка» .
Образование [ править ]
Соломон получила степень бакалавра искусств (BA) по истории в колледже Рэдклифф в начале 1960-х годов. Впоследствии она училась в Бостонском университете , где в 1976 году получила степень магистра наук (MS) в области компьютерных наук. Затем она получила степень доктора философии (PhD) в области образования в Гарвардском университете в 1985 году. Периодически, заканчивая обучение, Соломон работала в несколько лет работал исследователем вместе с Марвином Мински и Сеймуром Пейпертом в Массачусетском технологическом институте, а затем в компании Bolt, Beranek and Newman .
Достижения [ править ]
Получив степень бакалавра в колледже Рэдклифф, Соломон преподавала в Милтонской академии в Милтоне, штат Массачусетс в течение семи лет . Она также стала координатором интеграции технологий в средней школе монсеньора Хаддада в Нидхэме, штат Массачусетс . Затем, в 1980-х годах, Массачусетский технологический институт нанял Соломон возглавить исследовательскую лабораторию Atari Кембриджскую из-за ее успеха в разработке логотипа . Соломон поддерживал давние отношения, работая с Медиа-лабораторией Массачусетского технологического института и Фондом «Один ноутбук на ребенка» . Соломон по-прежнему является ведущим сотрудником фонда и руководил созданием для него учебных материалов. Она продолжала преподавать, консультировать и получать стипендию, одновременно работая с несколькими уважаемыми исследовательскими лабораториями и фондами.
Логотип, детский язык программирования [ править ]
Вместе с Сеймуром Пейпертом и Уолли Фёрзейгом Синтия разработала язык компьютерного программирования Logo в 1967 году. [2] [3] Этот язык предназначался для того, чтобы дети экспериментировали со словами, решали математические задачи, придумывали истории и создавали свои собственные игры. Логотип широко известен благодаря использованию черепашьей графики , в которой команды для перемещения и рисования создают линейную графику либо на экране, либо с помощью небольшого робота, называемого черепахой . В 1970-х годах была представлена новая разработка логотипа, позволяющая просматривать программу в нескольких цветах. Язык был создан для обучения концепциям программирования, связанным с Lisp , функциональным языком программирования . Позже Logo также сделал возможным то, что Пейперт назвал « телесно-синтоническим рассуждением» , когда студенты могли понимать, предсказывать и рассуждать о движении черепахи, представляя, что бы они делали, если бы были черепахой. Между многими диалектами логотипа существуют существенные различия, и ситуацию усложняет регулярное появление программ черепашьей графики, называющих себя логотипом.
Вклад в образование детей [ править ]
Соломон начал разрабатывать Logo после того, как осознал, что детям нужен собственный язык программирования. Соломон руководила созданием образовательных материалов для фонда «Один ноутбук на ребенка», а ее докторские исследования в Гарварде привели к публикации критической книги « Компьютерная среда для детей: размышления о теориях обучения и образования» . В этой книге исследуются возможности и проблемы, связанные с использованием компьютеров в учебной среде. Сосредоточившись конкретно на математике в начальной школе, Соломон обсуждает роль компьютеров в инновационных теориях обучения. Соломон также является соавтором книги «Проектирование мультимедийной среды для детей» вместе с Эллисон Друин . Наряду со многими другими исследовательскими проектами и публикациями, способствующими познанию среды обучения детей в сочетании с технологиями.
Соломон до сих пор преподает, в основном используя Snap! программирование на основе головоломки Turtlestich
Сочинения [ править ]
- Соломон, Синтия (1986). Компьютерная среда для детей: размышления о теориях обучения и образования .
- Двадцать занятий с компьютером (1971). Пейперт, Сеймур и Соломон, Синтия. http://dspace.mit.edu/handle/1721.1/5836
- Приобщаем ребенка к компьютерной культуре. ACM SIGCUE Перспективы. (1976). Соломон, Синтия.
- Обучение маленьких детей программированию в компьютерной культуре черепахи LOGO. ACM Sigcue Outlook (1978). Соломон, Синтия.
- Соломон, Синтия (1982). Apple II — Логотип Apple: Справочное руководство и введение в программирование с помощью Turtle Graphics .
- Логотип Power (1984). Соломон, Синтия.
- Соломон, Синтия; Мински, Маргарет; Харви, Брайан (1985). LogoWorks: сложные программы в Logo .
- Проектирование образовательной компьютерной среды для детей. (1995). Друин, Эллисон и Соломон, Синтия.
- Проектирование мультимедийной среды для детей (1996). Друин, Эллисон и Соломон, Синтия.
- Изобретательные умы , Марвин Мински об образовании (2009). Под редакцией Синтии Соломон и Сяо Сяо.
- Аудит культуры: поддержка организационного успеха (2004). Соломон, Синтия.
- Выберите систему управления эффективностью (Infoline ASTD) (2009). Соломон, Синтия.
- Система BBN-LISP. 85. (1966). Боброу, Дэниел и Л. Дарли, Д и Л. Мерфи, Дэниел и Соломон, Синтия и Тейтельман, Уоррен.
- Проектирование мультимедийной среды для детей (2018). Друин, Эллисон и Соломон, Синтия.
Почести [ править ]
В 2016 году Соломон выиграла премию «Пионер» Национального центра женщин и информационных технологий (NCWIT). [4] Соломон получила Премию за выдающиеся достижения на выставке «Конструктивизм 2016». Она представила лекцию, посвященную памяти Сеймура Пейперта, на выставке CrossRoads 2018. [5] и способствовал обсуждению новых вариантов использования программы в образовании и для новой демографической группы пользователей.
Ссылки [ править ]
- ^ «Синтия Соломон» . Эксплораториум . 15 января 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История логотипа» . el.media.mit.edu . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «СМИ: Блог: Вопросы и ответы с доктором Синтией Соломон» . Фонд Infosys США . 6 декабря 2017 г. Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Синтия Соломон» . Национальный центр женщин и информационных технологий . 26 февраля 2016 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Хазенхуттль, Лорен (6 декабря 2017 г.). «Предупреждение для СМИ: пионер вычислительной техники Синтия Соломон прочтет первую лекцию в память о Сеймуре Пейперте» (пресс-релиз). Пало-Альто, Калифорния , США: Infosys Foundation USA . Проверено 30 июля 2019 г.
- Живые люди
- Жители Сомервилля, Массачусетс
- Американские женщины-компьютерщики
- Американские ученые-компьютерщики
- Преподаватели информатики
- Атари люди
- Разработчики языков программирования
- Исследователи искусственного интеллекта
- Выпускники Рэдклифф-колледжа
- Выпускники Бостонского университета
- Сотрудники Apple Inc.
- Выпускники Гарвардской высшей школы образования
- Сотрудники Медиалаборатории MIT
- 1938 рождений
- Американские женщины 21 века