Jump to content

Уолли Фёрзейг

Уолли Фёрзейг
Уолли Фёрциг в кафетерии BBN, апрель 2006 г.
Рожденный
Уоллес Фёрзейг

( 1927-06-10 ) 10 июня 1927 г.
Умер 4 января 2013 г. ) ( 04.01.2013 ) ( 85 лет [2]
Образование Чикагский университет (бакалавр, доктор философии)
Иллинойский технологический институт (MS)
Известный Логотип
Супруг Нанни Фёрцайг
Дети 3
Научная карьера
Поля Информатика
Искусственный интеллект
Образовательный язык программирования
Учреждения Аргоннская национальная лаборатория
Чикагский университет
Болт, Беранек и Ньюман (BBN)

Уоллес «Уолли» Фёрцайг (10 июня 1927 – 4 января 2013) [1] — американский учёный-компьютерщик, который вместе с Сеймуром Пейпертом и Синтией Соломон был изобретателем языка программирования Logo . [3] и известный исследователь искусственного интеллекта (ИИ).

Молодость образование и

Уоллес Фёрзейг родился в Чикаго в семье Манделя и Полины Фёрзейг. Он получил степени бакалавра философии и бакалавра наук в Чикагском университете , а также степень магистра наук в Технологическом институте Иллинойса . Он работал в Аргоннской национальной лаборатории и Чикагском университете, прежде чем присоединиться к компании Bolt, Beranek and Newman (BBN). [1]

Карьера [ править ]

В начале 1960-х годов Болт, Беранек и Ньюман стали крупным центром компьютерных исследований и инновационных приложений. В 1962 году Уолли Фёрзейг присоединился к фирме, чтобы работать с недавно появившимися возможностями в отделе искусственного интеллекта, одной из первых организаций, занимающихся искусственным интеллектом. Его коллеги активно участвовали в некоторых новаторских работах в области искусственного интеллекта в области компьютерного распознавания образов , понимания естественного языка , автоматического доказательства теорем , разработки языка Лисп и решения задач роботов.

Большая часть этой работы была проделана в сотрудничестве с выдающимися исследователями Массачусетского технологического института (MIT), такими как Марвин Мински и Джон Маккарти , которые были постоянными консультантами BBN в начале 1960-х годов. Другие группы в BBN выполняли оригинальные работы в области когнитивной науки, учебных исследований и коммуникации человека с компьютером. некоторые из первых работ по представлению знаний и рассуждению ( семантические сети ), ответам на вопросы , интерактивной компьютерной графике и компьютерному обучению Активно продолжались (CAI). Дж. К. Р. Ликлайдер был духовным и научным лидером большей части этой работы, отстаивая идею онлайн-взаимодействия в эпоху, когда почти все вычисления выполнялись посредством пакетной обработки .

Первоначальное внимание Уолли было сосредоточено на расширении интеллектуальных способностей существующих систем обучения. Это привело к созданию первой интеллектуальной системы CAI, MENTOR, которая использовала производственные правила для поддержки взаимодействия при решении проблем в медицинской диагностике и других областях принятия решений. В 1965 году Уолли организовал отдел образовательных технологий BBN для дальнейшего развития компьютерных методов для улучшения обучения и преподавания, а затем фокус его работы сместился на исследование языков программирования как образовательной среды. Частично этот сдвиг произошел благодаря двум недавним технологическим достижениям: изобретению компьютера с разделением времени и разработке первого диалогового языка программирования высокого уровня .

Идея разделения компьютерных циклов между автономными пользователями, работающими одновременно, будоражила воображение в Кембридже в 1963 и 1964 годах. Команды BBN и MIT стремились первыми реализовать эту концепцию, причем BBN одержала победу с небольшим количеством дней и провела первую успешную демонстрацию компьютерное разделение времени в 1964 году. Первоначальная система BBN, разработанная Шелдоном Бойленом, поддерживала одновременно пять пользователей на DEC PDP-1 , причем все они использовали один экран с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) для вывода. Наблюдение за динамическими изображениями нескольких разных программ одновременно и асинхронно («вне времени и настройки») было захватывающим опытом.

Разделение времени сделало возможным экономичное использование удаленных распределенных терминалов и открыло возможности интерактивного использования компьютеров в школах. BBN недавно внедрила TELCOMP , один из нового поколения интерактивных языков программирования высокого уровня. TELCOMP был диалектом JOSS , первого разговорного или интерпретируемого языка , разработанного в 1962–63 годах Клиффом Шоу из корпорации RAND . Его синтаксис был аналогичен синтаксису языка BASIC еще не появившегося . Как и BASIC, TELCOMP был языком, производным от FORTRAN, первоначально разработанным для численных вычислительных приложений. Вскоре после создания TELCOMP Уолли решил представить его детям как инструмент для преподавания математики, а в 1965–66 годах при поддержке Управления образования США изучал его использование в качестве вспомогательного ресурса в восьми начальных и средних школах, обслуживаемых BBN time. -система обмена. Студенты познакомились с TELCOMP, а затем решили стандартные задачи арифметики, алгебры и тригонометрии, написав программы TELCOMP. Проект убедительно подтвердил ожидания того, что использование интерактивных вычислений с интерпретируемым языком высокого уровня будет очень мотивировать студентов.

Соавторами Уолли в этом исследовании были Дэниел Боброу , Ричард Грант и Синтия Соломон из BBN, а также консультант Сеймур Паперт , который недавно прибыл в Массачусетский технологический институт из Института Жана Пиаже в Женеве. Идея языка программирования, специально предназначенного для детей, возникла непосредственно из этого проекта. Группа осознала, что большинство существующих языков были разработаны для выполнения вычислений и что в них обычно не хватает возможностей для нечисловых символьных манипуляций. Существующие языки были неподходящими для образования и в других отношениях: они часто использовали обширные типов данных объявления , которые мешали учащимся выражать свои мысли; у них были серьезные недостатки в структурах контроля; в их программах отсутствовали процедурные конструкции; у большинства не было средств для динамического определения и выполнения; немногие имели хорошо развитые и понятные средства отладки, диагностики и редактирования, столь необходимые для использования в образовательных целях.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Культура инноваций: инсайдерские отчеты о вычислениях и жизни в BBN (PDF) .

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Некролог: Уоллес Фёрцейг» . Лексингтон Минитмен . Лексингтон, Массачусетс . 29–31 января 2013 г. Проверено 28 января 2019 г.
  2. ^ «Памяти Уолли Фёрцейга» . DignityMemorial.com . Проверено 7 января 2013 г.
  3. ^ Хафнер, Кэти; Лион, Мэтью (1999). Где волшебники ложатся спать допоздна: Истоки Интернета . Саймон и Шустер. п. 87. ИСБН  978-0-684-87216-2 . Проверено 11 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 757e333483fd5085a1edae58c69a68ea__1717125300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/ea/757e333483fd5085a1edae58c69a68ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wally Feurzeig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)