Кент Питман
Кент М. Питман | |
---|---|
Рожденный | Соединенные Штаты |
Гражданство | Соединенные Штаты |
Альма-матер | Массачусетский технологический институт (MIT) |
Известный | Лисп , Схема , HyperMeta, Inc. |
Научная карьера | |
Поля | Информатика , программирование |
Учреждения | Арлекин , HyperMeta, Inc. |
Веб-сайт | www |
Кент М. Питман ( KMP ) — программист , который много лет занимается проектированием, реализацией и использованием систем на основе языков программирования Lisp и Scheme . [1] С 2010 года [update]он был президентом HyperMeta, Inc. [2]
Питман был председателем специальной группы (часть X3J13), которая разработала Common Lisp систему ошибок и условий , и является автором документа с предложением, который в конечном итоге был принят. [3] и множество статей по программированию на Лиспе и компьютерному программированию в целом.
Во время учебы в старшей школе он увидел результаты одной из (ИИ) животных популярных в то время игр о псевдоискусственном интеллекте . Он рассматривал возможность реализации версии программы на BASIC , но однажды в Массачусетском технологическом институте (MIT) вместо этого реализовал ее на нескольких диалектах Lisp, включая Maclisp . [4]
Он был техническим сотрудником X3J13 , подкомитета Американского национального института стандартов (ANSI), который стандартизировал Common Lisp и внес свой вклад в разработку языка программирования. Он подготовил документ, который стал ANSI Common Lisp, Common Lisp HyperSpec ( гипертекстовое преобразование стандарта ) , [5] и документ, который стал Международной организации по стандартизации (ISO) ISLISP . Его часто можно найти в Usenet . группе новостей comp.lang.lisp
, [6] где он участвует в дискуссиях о Lisp и компьютерном программировании, а также инсайдерских взглядах на эволюцию Lisp и стандартизацию Common Lisp. В некоторых постах он выразил свое мнение о программном обеспечении с открытым исходным кодом , включая реализации Lisp и Scheme с открытым исходным кодом, как о чем-то, что следует оценивать индивидуально по его основным достоинствам, а не автоматически считать хорошим просто потому, что оно бесплатное или открытое.
Ссылки [ править ]
- ^ «Игра КМП с животными» .
- ^ «ГиперМета, Инк» .
- ^ Питман, Кент М.; Стил-младший, Гай Л. (24 октября 1995 г.). «Common Lisp: язык, 2-е издание: Глава 29: Условия» . Репозиторий искусственного интеллекта CMU . Университет Карнеги-Меллон . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Игра KMP с животными: часто задаваемые вопросы (FAQ)» . MACLISP.info . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Common Lisp HyperSpec» . Архивировано из оригинала 5 августа 2002 г.
- ^ «Сообщения, связанные с Кентом Питманом, список» . Группы Google . Проверено 4 января 2019 г.