Jump to content

Кент Питман

Кент М. Питман
Рожденный
Соединенные Штаты
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер Массачусетский технологический институт (MIT)
Известный Лисп , Схема , HyperMeta, Inc.
Научная карьера
Поля Информатика , программирование
Учреждения Арлекин , HyperMeta, Inc.
Веб-сайт www .nhplace

Кент М. Питман ( KMP ) — программист , который много лет занимается проектированием, реализацией и использованием систем на основе языков программирования Lisp и Scheme . [1] С 2010 года он был президентом HyperMeta, Inc. [2]

Питман был председателем специальной группы (часть X3J13), которая разработала Common Lisp систему ошибок и условий , и является автором документа с предложением, который в конечном итоге был принят. [3] и множество статей по программированию на Лиспе и компьютерному программированию в целом.

Во время учебы в старшей школе он увидел результаты одной из (ИИ) животных популярных в то время игр о псевдоискусственном интеллекте . Он рассматривал возможность реализации версии программы на BASIC , но однажды в Массачусетском технологическом институте (MIT) вместо этого реализовал ее на нескольких диалектах Lisp, включая Maclisp . [4]

Он был техническим сотрудником X3J13 , подкомитета Американского национального института стандартов (ANSI), который стандартизировал Common Lisp и внес свой вклад в разработку языка программирования. Он подготовил документ, который стал ANSI Common Lisp, Common Lisp HyperSpec ( гипертекстовое преобразование стандарта ) , [5] и документ, который стал Международной организации по стандартизации (ISO) ISLISP . Его часто можно найти в Usenet . группе новостей comp.lang.lisp, [6] где он участвует в дискуссиях о Lisp и компьютерном программировании, а также инсайдерских взглядах на эволюцию Lisp и стандартизацию Common Lisp. В некоторых постах он выразил свое мнение о программном обеспечении с открытым исходным кодом , включая реализации Lisp и Scheme с открытым исходным кодом, как о чем-то, что следует оценивать индивидуально по его основным достоинствам, а не автоматически считать хорошим просто потому, что оно бесплатное или открытое.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Игра КМП с животными» .
  2. ^ «ГиперМета, Инк» .
  3. ^ Питман, Кент М.; Стил-младший, Гай Л. (24 октября 1995 г.). «Common Lisp: язык, 2-е издание: Глава 29: Условия» . Репозиторий искусственного интеллекта CMU . Университет Карнеги-Меллон . Проверено 4 января 2019 г.
  4. ^ «Игра KMP с животными: часто задаваемые вопросы (FAQ)» . MACLISP.info . Проверено 4 января 2019 г.
  5. ^ «Common Lisp HyperSpec» . Архивировано из оригинала 5 августа 2002 г.
  6. ^ «Сообщения, связанные с Кентом Питманом, список» . Группы Google . Проверено 4 января 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 521921c54484081d19046b49831e54c0__1697137260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/c0/521921c54484081d19046b49831e54c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kent Pitman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)