ЗвездаЛоготип
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2016 г. ) |
Парадигма | Мультипарадигмальность : образовательная , процедурная , агентная , симуляционная. |
---|---|
Семья | Лисп |
Разработано | Митчел Резник , Эрик Клопфер, Дэниэл Вендел |
Разработчики | Массачусетский технологический институт : Медиа-лаборатория , Программа подготовки учителей Шеллера |
Впервые появился | 2001 год |
Стабильная версия | СтарЛого Нова 2.1 / 24 ноября 2018 г |
Дисциплина набора текста | утка , динамичная , сильная |
Язык реализации | Ява , С |
Платформа | виртуальная машина Java |
ТЫ | Windows , МакОС |
Лицензия | Различный |
Веб-сайт | www |
Основные реализации | |
StarLogo TNG , StarLogo, MacStarLogo Classic, OpenStarLogo , starlogoT | |
Под влиянием | |
Логотип | |
Под влиянием | |
NetLogo , Etoys |
StarLogo — это на основе агентов, язык моделирования разработанный Митчелом Резником , Эриком Клопфером и другими в Массачусетского технологического института (MIT) Медиа-лаборатории и программе подготовки учителей Шеллера в Массачусетсе . расширение Logo языка программирования , диалекта Lisp Это . Разработанный для образовательных целей , StarLogo может использоваться студентами для моделирования поведения децентрализованных систем.
Первый StarLogo работал на параллельном компьютере Connection Machine 2. Последующая версия работала на компьютерах Macintosh . Позже он был переименован в MacStarLogo, а теперь называется MacStarLogo Classic. Текущий логотип StarLogo написан на языке Java и работает на большинстве компьютеров.
StarLogo также доступен в версии OpenStarLogo . Его исходный код доступен в Интернете, но лицензия, под которой он выпущен, не является лицензией открытого исходного кода в соответствии с The Open Source Definition из-за ограничений на коммерческое использование кода.
Версия ТНГ [ править ]
Версия 1.0 StarLogo TNG (The Next Generation) была выпущена в июле 2008 года. Она предоставляет трехмерный мир с использованием графики OpenGL и блочного графического языка для повышения простоты использования и обучаемости. Он написан на C и Java. StarLogo TNG использует блоки для составления частей головоломки. StarLogo TNG считывает блоки в том порядке, в котором они подходят друг к другу, и устанавливает программу в представлении «Космическая страна». [1]
StarLogo оказал основное влияние на систему частиц Kedama , запрограммированную Йошики Осимой, найденную в среде и языке образовательного программирования Etoys , которую можно рассматривать как логотип, первоначально созданный в Squeak Smalltalk .
Новая версия [ править ]
Последняя версия StarLogo, StarLogo Nova , [2] [3] был выпущен в бета-версии летом 2014 года. StarLogo Nova использует язык блоков и механизм 3D-визуализации StarLogo TNG и переносит их в веб-браузер . Механизм выполнения StarLogo Nova построен на среде выполнения Adobe Flash и включает в себя специальный механизм рендеринга экземпляров, использующий программный интерфейс приложения (API) 3D-графики Adobe Molehill, способный отображать десятки тысяч независимо перемещающихся агентов на современном оборудовании. Область программирования построена на ScriptBlocks, JavaScript блоков на основе библиотеке . По состоянию на 2019 год StarLogo Nova находится в разработке в рамках программы подготовки учителей MIT Scheller под руководством Эрика Клопфера под руководством ведущего дизайнера и разработчика Дэниела Венделя.
StarLogo Nova представляет несколько заметных изменений в дизайне по сравнению с TNG, в частности, с появлением мирового агента, напоминающего Observer из StarLogo 2.2 . В StarLogo Nova любую команду может выполнить любой агент, но каждая порода имеет свою программу и может иметь свой набор специфичных для породы черт . Это приближает StarLogo Nova к объектно-ориентированному программированию , стремясь облегчить учащимся перенос навыков использования StarLogo Nova на другие, более распространенные языки. Другие изменения включают использование встроенных аргументов для блоков (аналогично языку Scratch ), что видишь, то и получаешь редактирование интерфейса моделирования « » (WYSIWYG) и разделение примитива столкновения на составляющие его половины, причем каждая порода имеет код столкновения. на собственной странице программы.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «СтарЛого ТНГ» . Программа подготовки учителей MIT Scheller Образовательная аркада . Массачусетский технологический институт . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Добро пожаловать в StarLogo Nova» . СтарЛого Нова . Программа подготовки учителей MIT Scheller . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «СтарЛого Нова» . Программа подготовки учителей MIT Scheller Образовательная аркада . Массачусетский технологический институт . Проверено 15 июля 2019 г.