Микромиры JR
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( январь 2024 г. ) |
MicroWorlds JR — это компьютерная программа, использующая упрощенную версию языка программирования Logo для обучения нечитающих или начинающих читателей программированию на Logo. Впервые он был запущен в 2004 году компанией Logo Computer Systems, Inc. (LCSI), и, как и в оригинальной линейке программ MicroWorlds , объект на экране начинается с черепахи, и им можно управлять с помощью основных команд, чтобы заставить его двигаться. В отличие от синтаксиса логотипа, разработанного Сеймуром Пейпертом и командами из Массачусетского технологического института , MicroWorlds JR использует изображения для замены названий команд, которые выбирает ребенок для создания черепашьей графики . Объекту-черепахе можно придать различную форму, которая будет служить костюмом черепахи и, следовательно, подходит для различных анимаций , творческих историй и проектов для младших школьников.
Конструктивизм и дух логотипа
[ редактировать ]Сеймур Пейперт и Идит Харел разработали конструкционистскую теорию обучения , основанную на предпосылке, что дети лучше всего учатся, создавая вещи, а не просто делая их. Участие в создании чего-то нового позволяет учителю присоединиться к ученикам как к подлинному соученику, моделируя тем самым стратегии учащихся-экспертов. Работа над проблемами повышает способность ребенка видеть передачу полученных им знаний, а при создании с помощью Logo большая часть обучения связана с « отладкой » программ, чтобы увидеть намеченные результаты, а также с пониманием того, что важно и важно. эффективен в расшифровке и создании кода (Skillen, 2003).
Ссылки
[ редактировать ]- Скиллен, П. (2003). Передача знаний с помощью технологий. Обучение и лидерство с помощью технологий . ИСТЭ.Том 30, (4) с.22-27.