Черепаха (робот)

Черепахи — класс образовательных роботов, первоначально разработанных в конце 1940-х годов (в основном под эгидой исследователя Уильяма Грея Уолтера ). [ нужна ссылка ] и используется в обучении информатике и машиностроению . Эти устройства традиционно строятся низко над землей, имеют примерно полусферический (иногда прозрачный) корпус и силовую передачу, способную обеспечить очень малый радиус поворота . Роботы часто оснащены сенсорными устройствами, которые помогают избегать препятствий и, если робот достаточно сложен, позволяют ему воспринимать окружающую среду. Роботы-черепахи коммерчески доступны и являются обычными проектами для любителей робототехники.
Роботы-черепахи тесно связаны с работами Сеймура Пейперта и распространенным использованием языка программирования Logo в компьютерном образовании 1980-х годов. Черепахи, специально разработанные для использования с системами логотипов, часто оснащены перьевыми механизмами, позволяющими программисту создавать дизайн на большом листе бумаги. Оригинальная черепаха Logo, построенная Полом Вексельблатом из BBN , была названа «Ирвинг» и была продемонстрирована в бывшей средней школе Muzzey Junior High в Лексингтоне, штат Массачусетс . [1] «Ирвинг» имел датчики удара и мог давать звуковую обратную связь с помощью звонка. Разработка роботизированной черепахи-логотипа привела к использованию этого термина для описания курсора в реализациях языка видеоэкранов и его графическом пакете черепахи.
См. также
[ редактировать ]- BEAM robotics — отрасль робототехники, впервые созданная Уильямом Греем Уолтером. [ нужна ссылка ] , специализирующийся на автономных устройствах с использованием простых аналоговых систем управления.
- iRobot Create и его предшественник Roomba — черепахоподобные роботы, изначально разработанные для домашнего использования.
- Player Project — бесплатный пакет робототехники.
- Curses (компьютерная игра) — интерактивная художественная игра Грэма Нельсона , в одной из самых сложных головоломок которой участвует черепаха, управляемая голосом.
- Одноколесная тележка для математической модели динамики робота-черепахи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЛОГОТИП Часто задаваемые вопросы (FAQ): Как возник логотип? Гамбургский университет, архивировано 10 марта 2009 г., из оригинала.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История роботов-черепах в картинках.
- Статьи о роботах Turtle и Roamer.
- Фотогалерея оригинальных черепах Уолтера и их точных копий из LEGO.
- Фотографии и информация о ранних проектах аналоговых черепах в Великобритании из Бристольской лаборатории робототехники.
- Учебник по логотипу или основа для логотипа «Что с черепахами».