Борис Полицейский
Борис Полицейский оркестр (он же Полицейский оркестр и он же Борис Перлман, он же Марк Перельман) был без волнового исполнителем музыки шума , который использовал диссонирующую скрипку, передачи по полицейскому радио и голос. [1] Борис Перлман был альтистом с классическим образованием из Нью-Йорка .
Жизнь и работа
[ редактировать ]Борис Перлман присоединился к прото- но-вейв -группе Jack Ruby в 1973 году, играя на альте, «наэлектризованном... пропустив его через FM-передатчик и связку полицейских раций, которые он повесил на пояс». [2] Рэнди Коэн также был в группе. Джордж Скотт III , который позже играл с Лидией Ланч , Джеймсом Ченсом и Джоном Кейлом (среди прочих), присоединился к группе в 1975 году, они распались в 1977 году. [3] Он стал известен как Борис Полицейский после живого выступления в 1976 году, во время которого он отслеживал через наушники полицейские переговоры с помощью сканера и декламировал их болтовню, аккомпанируя себе на электрической скрипке . [ нужна ссылка ] Борис был очарован полицейской культурой и часто прозаической, а иногда и поэтической реальностью болтовни правоохранительных органов. [ нужна ссылка ] С годами разговоры полицейских и скрипичный визг сливались в отдельные песни, которые временами напоминают диссонирующую игру на скрипке Fluxus исполнителя Генри Флинта . [ нужна ссылка ]
В 1978 году Сильвер Лотрингер провела одностраничное интервью с Policeband (с одностраничной фотографией) в факультета Колумбийского университета под философского публикации Semiotext(e) названием «Шизо-культура: событие, книга» . [4]
В 1979 году Борис Policeband выпустил 7-дюймовую пластинку под названием: Policeband: Stereo / Mono , спродюсированную художником Дайком Блэром . Он также появляется с двумя треками на неволновой записи New York Noise Vol. 3 , выпущенной в 2006 году. [5]
Его живые выступления с шумовой музыкой были чрезвычайно громкими, резкими, агрессивными и диссонирующими, и хотя большинство песен длились менее минуты, а сет редко превышал 10 минут, Борис мог быстро освободить комнату. Это было то, чем он гордился .
Он появляется в фильме, созданном Колин Фитцгиббон и Аланом В. Муром в 1978 году (законченном в 2009 году), о концерте No Wave в пользу Colab под названием X Magazine Benefit , в котором документируется выступление Бориса Полицейского оркестра, а также выступлений DNA и Джеймса Ченса и Искажения . Снятый в черно-белом формате Super-8, фильм передает суровый вид и звучание музыкальной сцены той эпохи. В 2013 году картина была выставлена в Салоне 94 , художественной галерее в Нью-Йорке. [6]
Борис, самопровозглашенный материалист - социалист , практиковавший антидисистементарианство , [7] был заведением пост-панк- клуба в центре города. Он проводил дни, прочесывая художественные галереи Сохо , поскольку он был очарован концептуальным искусством , и Нижнего Ист-Сайда ломбарды в поисках материалов для пополнения своей коллекции подержанных книг, солнцезащитных очков (без которых его никогда не видели) и наручных часов. Каждую ночь он был в без волн клубах , таких как CBGBs , Tier 3 и Mudd Club , [8] где он прислонился к стене, слушая классическую музыку с затычкой для ушей на своем транзисторном радио, одновременно участвуя в резких репликах и / или обмениваясь оскорблениями с другими посетителями клуба.
Борис расстался с Policeband в середине 80-х, чтобы заняться классическим альтом .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Мастерс, Марк. Нет волны . Лондон: Black Dog Publishing, 2007, стр. 204
- ^ «Настоящая история винила: Джек Руби» . 29 февраля 2016 г.
- ^ «Настоящая история винила: Джек Руби» . 29 февраля 2016 г.
- ^ Сильвер Лотрингер и Дэвид Моррис (редакторы), Шизо-культура: событие, книга , Semiotext(e) , 1978, переиздано в 2013 году, стр. 64-64
- ^ Разное - New York Noise Vol. 3 , Отчеты Soul Jazz – SJR LP 147
- ^ «КОЛИН ФИЦГИББОН И АЛАН МУР: X ЖУРНАЛ BENEFIT COLAB 1978, 2009» . Архивировано из оригинала 28 января 2021 г. Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Сильвер Лотрингер и Дэвид Моррис (редакторы), Шизо-культура: событие, книга , Semiotext(e) , 1978, переиздано в 2013 году, стр. 64
- ^ Бох, Ричард (2017). Клуб Мадд . Порт-Таунсенд, Вашингтон: Дикий дом . п. 81. ИСБН 978-1-62731-051-2 . OCLC 972429558 .
Ссылки
[ редактировать ]- Карло МакКормик , Книга в центре города: Художественная сцена Нью-Йорка, 1974–1984 , Princeton University Press, 2006
- Мастерс, Марк. Нет волны , Лондон: Black Dog Publishing, 2007 г.
- Сильвер Лотрингер и Дэвид Моррис (редакторы), Шизо-культура: событие, книга , Semiotext(e) , 1978, переиздано в 2013 году, стр. 64–64.