Jump to content

Джуди Рифка

Джуди Рифка
Джуди Рифка (2010)
Рожденный ( 1945-09-25 ) 25 сентября 1945 г. (78 лет)
Национальность Американский
Образование Нью-Йоркская школа-студия
Известный Рисование
Без названия , Джуди Рифка, 1974, фанера, акрил , 48 x 48 дюймов, Художественный музей Гонолулу .

Джуди Рифка (род. 1945) - американская художница, работающая с 1970-х годов. [ 1 ] как художник и видеохудожник . Она много работает в Нью-Йорка районах Трибека и Нижнего Ист-Сайда и была связана с движениями, выходившими из этого района в 1970-х и 1980-х годах, такими как Colab. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и арт-сцена Ист-Виллидж на Манхэттене . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Рифка принимала участие в арт-перформансах Public Arts International/Free Speech в 1979 году , в Colab The Times Square Show в 1980 году , в двух биеннале Музея Уитни (1975, 1983), в Documenta 7, участвовала в проекте Just Another Asshole 1981 года и получила премию обложка журнала Art in America 1984 года для серии «Архитектура» . В этих работах использовались трехмерные подрамники, которые она использовала на выставках 1982 года. В обзоре 1985 года в New York Times Вивьен Рейнор отметила переход Рифки к большим картинам обнаженной женщины, в которых также использовались трехмерные подрамники. были выставлены в галерее Brooke Alexander Gallery . [ 10 ] В эпизоде ​​сериала «Полиция Майами » 1985 года Бьянка Джаггер сыграла персонажа, на которого напали перед трёхмерным натюрмортом Рифки « Вакханаал» , который выставлялся в Музее искусств Форт-Лодердейла .

Рене Рикар сказал о Рифке в своей влиятельной статье на Арт-форуме декабре 1987 года о культовой личности художников от Ван Гога до Жана-Мишеля Баския и Кита Харинга : «Сияющее дитя» в [ 11 ] «Мы — этот сияющий ребенок и потратили свою жизнь, защищая этого маленького ребенка, создавая вокруг него взрослого, чтобы защитить его от неперечисленных сигналов сил, которые мы не можем контролировать. Мы — этот маленький ребенок, сияющий ребенок, и наше имя, то, чем нам предстоит стать, находится вне нас, и мы должны стать «Джуди Рифкой» или «Жан-Мишелем», как я стал «Рене Рикаром». Безымянная картина акрилом на фанере из коллекции Художественного музея Гонолулу демонстрирует использование художницей фанеры в качестве основы для живописи. Художник и писатель Марк Блох назвал ее работы «творческими поверхностями, которые поддерживают экспериментальные лаборатории для вмешательства в чувственный пигмент». По словам художника и куратора Грега де ла Хаба, неправильные многоугольники Джуди Рифки на фанере «являются одними из самых важных картин десятилетия». [ 12 ]

В 2013 году ежедневные посты Рифки на Facebook собрали большую аудиторию в социальных сетях благодаря ее творческим « селфи », эрудированным дружеским комментариям, а также широкому участию в персональных и групповых выставках, как на Манхэттене, так и в галерее art6 в Ричмонде, штат Вирджиния, и за его пределами. [ 13 ] Поп-образ Джуди Рифки известен своей нервной линией и бешеным темпом. Джозеф Машек описал Рифку в своей книге « Современность» 1993 года , сказав, что «остроумие Рифки, которое, к счастью, не отстает от ее тревожного волнения, влечет за собой придание высокой осторожности «небрежному» взгляду. А в мире, наполненном борьбой безличных сил, это похоже на реклама наоборот, «подталкивая» индивидуальное сознание во всей его смелой хрупкости».

В январском выпуске журнала « Искусство в Америке » за 1998 год Винсент Кардуччи повторил Машеку: «Рифка переделывает неоклассику и поп-музыку, цитируя все источники для сегодняшних знатоков мира искусства». [ 14 ] Рифка, наряду с такими художниками, как Дэвид Войнарович , помогла перенести чувствительность поп-музыки в среду, которая включила политику и высокое искусство в постмодернизм ; Роберт Пинкус-Виттен заявил в своем эссе 1988 года « Коринфские крекеры и пассинг го» , что «приверженность Рифки процессу и открытиям, доктрина с абстрактной экспрессионистской практикой вызывает первостепенное беспокойство, хотя в использовании Рифкой метода нет ничего догматического или благочестивого. Игривая быстрота и восторг от открытий повсюду очевиден в ее живописи».

В 2016 году большая ретроспектива творчества Рифки была показана в Фонде Жана-Поля Наджара в Дубае . [ 15 ] В 2017 году Грегори де ла Хаба представил ретроспективу Рифки в галерее Амстел во дворе, районе Манхэттена, который описывается как «лабиринт маленьких кабинок, конференц-залов и небольших офисных помещений, которые сдаются в аренду молодым предпринимателям, профессионалам и хипстерам». . [ 16 ] [ 17 ] В 2019 году ее видео Bubble Dancers New Space Ritual было выбрано для участия в Международной Стамбульской биеннале. [ 18 ]

  1. ^ https://select.nytimes.com/gst/abstract.html?res=F1091FF73A5A1B778DDDAA0894DA405B848BF1D3&scp=6&sq=Judy%20rifka&st= , New York Times , воскресенье, 3 февраля 1974 г.
  2. ^ Эмблен, Фрэнк (23 августа 1987 г.). «ГИД» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июля 2022 г.
  3. ^ http://www.nyu.edu/greyart/exhibits/downtown/sublime7.html , Галерея Grey Art в Нью-Йоркском университете, «Возвышенное время»
  4. ^ Бренсон, Майкл (25 января 1985 г.). «ИСКУССТВО: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЕЙ КОНТЕРКУЛЬТУРЫ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июля 2022 г.
  5. ^ Дэвид Литтл, «Колаб берет кусок», «История берет его обратно: коллективность и альтернативные пространства Нью-Йорка» , Art Journal Vol.66, № 1, весна 2007 г., Ассоциация искусств колледжей, Нью-Йорк, стр. 60-74
  6. ^ Карло МакКормик , Книга в центре города: Художественная сцена Нью-Йорка, 1974–1984 , Princeton University Press, 2006
  7. ^ «Facebook как художественная платформа: интервью с Джуди Рифкой» . ХаффПост . 03.06.2013 . Проверено 21 июля 2022 г.
  8. ^ Чарли Финч. Коллективизм работает! - Журнал артнет http://www.artnet.com/magazineus/features/finch/finch1-22-09.asp
  9. ^ «Александра Гольдман беседует с Джуди Рифкой об ионной иронии: мифах 80-х в CORE:Club и несуществовании «феминистского искусства» » . Журнал современного искусства Whitehot . Проверено 15 октября 2019 г.
  10. ^ Рейнор, Вивьен (18 октября 1985 г.). «ИСКУССТВО: ИЗ ИТАЛИИ, ВЫСТАВКА 12-ти НАЗВАННЫХ «УЗЕЛ» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июля 2022 г.
  11. ^ Рикар, Рене. «Сияющий ребенок» . Арт-форум . Проверено 19 января 2015 г.
  12. ^ «Джуди Рифка выставляет новые работы во дворе, штат Нью-Йорк» . Журнал современного искусства Whitehot . Проверено 21 июля 2022 г.
  13. ^ «Facebook как художественная платформа: интервью с Джуди Рифкой» . ХаффПост . 3 июня 2013 г.
  14. ^ «Джуди Рифка в Alley Culture - Детройт, Мичиган - Обзор выставок - Краткая статья Искусство в Америке - Найдите статьи» . Архивировано из оригинала 5 октября 2007 г. Проверено 10 апреля 2009 г. , Искусство в Америке , Винсент Кардуччи, январь 1998 г.
  15. ^ Пог, Глинн. «Обзор фьордов» . Проверено 28 сентября 2016 г.
  16. ^ «Ира Джоэл Хабер-cinemagebooks: Джуди Рифка. Галерея Амстел. Двор» . Проверено 5 февраля 2017 г.
  17. ^ «Джуди Рифка выставляет новые работы во дворе, штат Нью-Йорк» . Журнал современного искусства Whitehot . Проверено 13 августа 2019 г.
  18. ^ «Международная Стамбульская биеннале» (на турецком языке) . Проверено 14 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d78be7bff494f72ffd585fff416fae9__1712715960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/e9/3d78be7bff494f72ffd585fff416fae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judy Rifka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)