Георг Герольд
Георг Герольд | |
---|---|
Рожденный | 1947 (возраст 76–77 лет) |
Национальность | немецкий |
Образование | Университет Вудбери , Арт-центр, Колледж дизайна |
Известный | скульптура , живопись , инсталляция , фотография и видеоарт. [ 1 ] |
Заметная работа | Без названия , (1991) Художественная медицина, пато-онтология (Кабинет пато-психологии) (1995) Ничего не осталось — Права нет , (1992) Доставляя ВАУ (2005) Figur I-V (2007) [ 3 ] |
Движение | Современное искусство |
Награды | Премия Гюнтера Фрутрунка Академии изящных искусств. 1998 [ 2 ] |
Георг Герольд (род. 1947) — немецкий художник. Работает в области скульптуры , инсталляции , живописи , фотографии и видеоарта . Он живет и работает в Кельне , Германия. [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Герольд прошел стажировку на художника-кузнеца и с 1969 по 1973 год учился в Университете искусств и дизайна Галле (Галле, Германия). В 1974 году Герольд покинул Германскую Демократическую Республику , уехал в Мюнхен и поступил в Академию изящных искусств (1974–1974). 76). Гарольд покинул Мюнхен и отправился в Гамбург , где под руководством Зигмара Польке окончил Университет изящных искусств . [ 2 ] [ 4 ]
Во время учебы под руководством Зигмара Польке (1977-1981) [ 5 ] и Франц Эрхард Вальтер [ 6 ] в Университете изящных искусств Гамбурга Герольд с Гюнтером Фёргом , Мартином Киппенбергером , Альбертом Оленом и Вернером Бюттнером. [ 1 ] Они сформировали сплоченную группу «провокаторов», «группу плохих парней» ( enfants ужасы ), известную тем, что придерживались панковских взглядов и бунтовали в анархическом духе конца 1970-х годов. [ 7 ]
Работа
[ редактировать ]Между 80-ми и 90-ми годами на творчество Герольда повлияла работа Альбрехта Дюрера , чей «Заяц» (1502) был создан с использованием кровельных реек. [ 6 ] [ 8 ] Герольд также находился под влиянием движения Дада , специфика которого проявляется в его причудливых и провокационных [ 4 ] произведения, посвященные потребительскому обществу. [ 9 ] Некоторые работы Герольда часто носят «аллюзионный» характер. [ 10 ] и «причудливый и провокационный, как «Дада»». Примером может служить «Herrenperspektive» («Мужская перспектива») Герольда (2002). [ 11 ] Ироничная направленность произведений Герольда, оставляющая простор для интерпретации, [ 4 ] [ 12 ] В сочетании с тем фактом, что он использует часто встречающиеся предметы для создания своих произведений искусства, это повлияло на его стиль в отношении Марселя Дюшана . подхода [ 1 ] [ 13 ] [ 4 ] С 1980 года в DOCUMENTA IX выставляются работы Герольда. [ 4 ] [ 14 ] в том числе Ничего не осталось — Права нет (1992) [ 3 ] [ 15 ]
Герольд использует нетрадиционные материалы, повседневные материалы более низкого качества, которые обычно не используются в искусстве. [ 9 ] [ 13 ] К ним относятся строительные материалы, такие как кирпичи, матрасы, [ 16 ] гвозди, носки, пуговицы, обрезки бумаги и медь. [ 4 ] иногда работы Герольда ассоциировались с Arte Povera . [ 5 ] [ 6 ] Он также использует эклектичные предметы домашнего обихода и еды, такие как колготки, выдержанный сыр, ситечки для чая, фотографии и различные растения. [ 1 ] [ 9 ] таким образом трансформируя роль холста, превращая его в опору, распространяющуюся «из рамы в картину». [ 17 ]
Одним из примеров нетрадиционных художественных материалов, которые использует Герольд, могут быть его икорные картины . [ 18 ] Размазывая икру по поверхности холста, Герольд превращает ценность и смысл во что-то вложенное, а не потраченное впустую. [ 3 ] [ 9 ] [ 19 ] Герольд в своих часто ироничных критических работах намекает на авторитетных фигур, арт-рынок, их художественных предшественников и преобладающую культуру, ставящую под сомнение всю цель искусства и даже его контекст в мире в целом. [ 1 ] [ 9 ] [ 20 ]
Скульптура Genetischer Eingriff in die Erbmasse bei Frau Herold (nn tr. «Генетическое изменение ДНК миссис Герольд») (1985), состоящая из металлической проволоки и дерева, изображает двойную спираль ДНК, построенную из проволоки, которая спускается из воздуха на деревянную пластину. база. По мере приближения к основанию куски досок разной длины, кажется, беспорядочно взаимодействуют, прерывают и искажают цепь ДНК. [ 21 ]
На большом холсте Герольда «Без названия» (1991) изображены четыре темных спиралевидных узора, выполненных из икры белуги. Спирали напоминают молекулы ДНК, а каждая икра тщательно пронумерована. [ 22 ]
В книге Knstlerische Medizin, Patho-Ontologie (Cabinetpatho-psychologique) (1995) Герольд представляет коллекцию стеклянных бутылочек и баночек, каждая из которых маркирована таким образом, что на первый взгляд кажется научным и законным. При более внимательном рассмотрении оказывается, что тексты этикеток псевдонаучны и сатиричны. [ 22 ]
Игра « Нет ничего левого, нет правого» (1992) состоит из двух дверей, каждая из которых окрашена в нейтральный серый цвет. На одном из них имеется надпись «Ничего не осталось», на другом надпись «Нет правого». Зрителям предлагается сделать выбор. [ 23 ] [ 22 ]
«Доставка ВАУ» (2005) представляет собой простое льняное полотно, из которого торчат несколько ничем не примечательных стопок кирпичей, соединенных друг с другом белым цементом, образующих высокие узкие башни высотой в три кирпича. [ 24 ] [ 22 ]
В своей серии скульптур «Фигура IV» (2007) Херольд представляет пять огромных сюрреалистических человеческих фигур, состоящих из холста, натянутого на куски дерева и ярко окрашенного в однотонные основные цвета глянцевой автомобильной краской. Стройные и угловатые, с длинными конечностями и лишенные черт лица, эти фигуры корчатся и искажаются, принимая причудливые позы тела, словно от сильной боли или экстаза. [ 24 ] [ 22 ]
«Только для членов» изображает большую картонную коробку, на которой нацарапаны слова названия, напоминающие воображаемый детский форт. Эта простая декорация возвышается над зрителем на великолепном постаменте, прочном и прозрачном, что делает доступ к картонной крепости вне досягаемости зрителя. [ 25 ] [ 22 ]
С 1989 года [ 26 ] Герольдом были созданы абстрактные фигуры из икры белуги . [ 12 ] своего рода абстрактный экспрессионизм [ 19 ] как сериал «Без названия» (1991-). [ 3 ] Он также изображал разных личностей, таких как Майк Тайсон , [ 27 ] Бертран Рассел , Лайонел Ричи , Уильям Берроуз , Шон Пенн , Бэрри Уайт , Шарль де Голль , Марк Ломбарди [ 6 ] [ 28 ] и он даже подсчитал количество рыбьих икринок, использованных для создания некоторых из его икорных картин . [ 29 ]
Скульптурный стиль Герольда воспринимается как минимализм или нео-дадаистский минимализм . искусствоведами [ 1 ] галереи [ 13 ] и журналисты. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Лепные фигуры Герольда часто слегка искажены, нитевидны, растянуты до разрыва, часто тянутся к чему-то, выталкивают позы своего тела, находясь в ловушке невыносимого состояния. [ 33 ] [ 26 ] Некоторые из работ Герольда включают: ГОЭЛРО (1988), Госпитализм (1989), Лук (1989), Без названия (1990), Resteuropa (Остальная Европа) (1998), Рамсфельд (2004), Красная площадь (2005), Platz des Himmlischen Friedens (2005), «Затерянные в толерантности» (2006), «Фламинго» (2007). Все эти произведения искусства представляют собой скульптуры или инсталляции из кирпича, холста, реек, цветного лака и шурупов. [ 27 ] [ 13 ] [ 34 ] [ 35 ]
В 1989 году рецензент The New York Times обнаружил, что фигуративные картины Герольда, Мартина Киппенбергера и Розмари Трокель, выставленные в Музее Соломона Р. Гуггенхайма, «мало смысла в живописном контексте». [ 36 ] в то время как в 1990 году по случаю групповой выставки, проходившей в галерее Тони Шафрази, другой рецензент The New York Times Герольда счел картины с икрой «плодовыми и астральными». [ 37 ] прошла ярмарка «Новый альянс арт-дилеров» В 2012 году в Челси , где Херольд представил картину, написанную икрой 1989 года, и произведение искусства из кирпича. [ 38 ]
Фильм
[ редактировать ]Херольд играл в «Мартине Киппенбергере и компании – Документ». «Я не могу отрезать ухо каждый день». (Мартин Киппенбергер и компания – Документ. «Я не могу резать уши каждый день»)., 25-минутный документальный фильм с участием Альберта Олена , Маркуса Олена , Вернера Бюттнера, Ганса Петера Адамски, Питера Боммельса и Фолькера Таннерта. Продюсером и режиссером документального фильма выступила Жаклин Кесс-Фарке. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Обозреватель Frankfurter Allgemeine Zeitung ( Франкфуртская общая газета ) обнаружил, что у художников была «ироничная или даже немного буржуазная внешность». [ 39 ]
Обучение
[ редактировать ]Помимо своей творческой карьеры, Георг Герольд также является профессором Художественной академии Дюссельдорфа в Дюссельдорфе. В 1993–1999 годах Герольд был профессором Колледжа изящных искусств во Франкфурте . [ 2 ]
Выставки
[ редактировать ]Херольд выставлял свои работы в музеях и галереях США и Европы. К ним относятся: MoMa (Нью-Йорк), Gerhardsen Gerner (Осло, Норвегия), Galerie Bärbel Grässlin (Франкфурт, Германия), Галерея Sadie Coles HQ (Лондон, Великобритания), Gabriele Senn Galerie (Вена, Австрия), Galerie Max Hetzler (Берлин). , Германия), Sabine Knust Galerie & Maximilianverlag (Мюнхен, Германия), Brooke Alexander Gallery (Нью-Йорк), Villa Arson Gallery (Ницца, Франция), Галерея Air de Paris (Ницца) и т. д. [ 42 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Жидкий рельеф/легкий рельеф , 1997 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уильямс, Грегори Х. (2012). Разрешение на смех: юмор и политика в современном немецком искусстве . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 104–120. ISBN 9780226898957 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Гернер, Герхардсен. «Георг Герольд» . www.gerhardsengerner.com . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стонар, Жан-Поль (февраль 2008 г.). «Георг Герольд» (PDF) . Артфорум . Артфорум . п. 303 . Проверено 2 августа 2017 г.
В своих так называемых икорных картинах, начатых в 1989 году, […] Герольд задает вопросы материальной и духовной ценности в более увлекательной манере и, как показывает представленная здесь экспозиция, доказывает глубину своей атаки, не уклоняясь от принятия собственных решений. работа как цель. […] Однако он не может избежать довольно очевидного момента: вместо того, чтобы уничтожать ценные яйца белуги, такие картины, как «Без названия», увеличивают их ценность, размещая их на рынке предметов роскоши.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Георг Герольд» . www.bawagpskcontemporary.com . БАВАГ Современный. 1999. Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джордж Герольд: Неопределенные отношения» . В жидкости. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кристофер, Ральф (сентябрь 2005 г.). «Георг Герольд» . Фриз Нет. 93 . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Вейтман, Венди; Уай, Дебора (2006). Взгляд на Европу: гравюры, книги и мультипликация, с 1960 по настоящее время . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 172. ИСБН 9780870703713 .
- ^ «Я верю в Дюрера» . Квартал Кунст Культур (на немецком языке). 14 декабря 2015 года . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вольске, Даниэль (февраль 2009 г.). "С большим остроумием и еще серьезнее: художник Георг Герольд уже 30 лет занимается наукой и искусством - строительными материалами и икрой. Промежуточный отчет" [С большим остроумием и еще серьезнее: художник Георг Герольд занимается наукой и искусство 30 лет - со стройматериалами и икрой. Промежуточный отчет.] (PDF) . Монополь (на немецком языке) (2): 44–52. OCLC 936181807 . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Георг Герольд» . www.sadiecoles.com . Штаб-квартира Сэди Коулз . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Георг Герольд» . arpmuseum.org . 2016 . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пейгель, Дэвид (3 мая 2013 г.). «Арт-обзор: Георг Герольд «Дорогой охотник» в галерее Перри Рубинштейна» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Георг Герольд» (PDF) . СФМоМА. 1990 . Проверено 2 августа 2017 г.
[...] искусство – это нечто, имеющее форму и смысл, а работы Герольда почти не имеют ни того, ни другого. Его значение намеренно неясно или отсутствует, а форма кажется рискованной, как в кирпичной росписи, или, что еще чаще, случайной. Вспомним перевернутую им суриналь Марселя Дюшана под названием « Фонтан [...]».
- ^ «Документа 9» в «Документе Касселе» . artmap.com . Artmap.com . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Георг Герольд: Статьи» . www.saatchigallery.com . Галерея Саатчи . Проверено 3 августа 2017 г.
[...] Ничего не осталось — нет права , 1992, первоначально экспонировалась на Documenta 9[...]
- ^ Коттер, Голландия (8 июля 2005 г.). «Причудливое, образное, криво непостижимое» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2017 г.
Сборка кирпичей Георга Герольда пробила матрас
- ^ Фрейзер, Кэтрин С.; Хоффман, Дирк О. (2006). Поп-культура Германии! СМИ, искусство и образ жизни . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. п. 316. ИСБН 978-1-85109-733-3 .
- ^ «Магистерский экзамен» . Монополия . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Георг Герольд в современном изобразительном искусстве» . Ежедневник современного искусства . 14 мая 2009 года . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Георг Герольд, Альберт Олен, Кристофер Вул» . www.renaissancesociety.org . Общество Возрождения. 1989 год . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Гид музея — Георг Герольд, генетическое вмешательство в генетический материал госпожи Герольд, 1945/85» . www.museumsguide.steiermark.at . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стонар, Жан-Поль (февраль 2008 г.). «Георг Герольд» (PDF) . Артфорум . Артфорум . Мистер. 303 . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Бухмайер, Барбара. «Георг Герольд в музее Людвига, Кельн» . artforum.com . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стонард, Джон-Пол (февраль 2008 г.). «Георг Герольд — MutualArt» . www.mutualart.com . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Гамперт, Кристиан (11 марта 2005 г.). «Ситечко для чая в искусстве. Ретроспектива скульптора Георга Герольда в Баден-Бадене» . Deutschlandfunk (на немецком языке) . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кампаньола, Соня (май – июнь 2009 г.). «Георг Герольд» (PDF) . Флеш-арт . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Георг Герольд» . www.petzel.com . Галерея Петцеля . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Недо, Кито (2011). Георг Герольд: Солнечная сторона вверх . Берлин: Современное изобразительное искусство. ISBN 978-3931355692 .
- ^ Кристофер, Ральф (13 сентября 2005 г.). «Георг Герольд» . Фриз (93) . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Смит, Роберта (22 января 1989 г.). «ART VIEW: Искусство, которое не слишком заботится о своем внешнем виде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2017 г.
Слева — « Только для членов» Георга Герольда, образец того, что можно было бы назвать нео-дадаистским минимализмом — работа, пропитанная настоящим.
- ^ «Георг Герольд» . www.saatchigallery.com . Галерея Саатчи . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Джон, Колдуэлл (1996). Речь идет о том, кто мы: собрание сочинений Джона Колдуэлла . Сан-Франциско, Калифорния: Музей современного искусства Сан-Франциско. стр. 137–138. ISBN 9780918471369 .
- ^ Жилуа, Беттина (8 мая 2013 г.). «История палки: путь Георга Герольда к мастерству» . Хаффингтон Пост . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Беринг, Куниберт; Нихофф, Рольф (2015). Визуальное мастерство - взгляд на художественное образование (1-е изд.). Немецкая национальная библиотека. стр. 292–293. ISBN 978-3-89896-774-7 .
- ^ «Георг Герольд у Герхардсена Гернера» . Ежедневник современного искусства . 19 июня 2013 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Бренсон, Майкл (10 февраля 1989 г.). «Обзор/Искусство; «Немецкий образ» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2017 г.
Хотя полезно увидеть фигуративные картины Розмари Трокель, Георга Герольда и Мартина Киппенбергера, известных в Нью-Йорке своими трехмерными работами, их картины не имеют большого смысла в изобразительном контексте.
- ^ Смит, Роберта (12 октября 1990 г.). «Обзор/Искусство; Виртуозные итальянские рисунки XVIII века» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2017 г.
Георг Херольд из Германии выплескивает икру на холст, создавая одновременно плодотворный и астральный образ.
- ^ Розенберг, Карен (4 мая 2012 г.). «Ярмарка искусств NADA в Челси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Восс, Джулия (23 июля 2015 г.). «Искусство восьмидесятых: свобода «гениальных дилетантов» » . Frankfurter Allgemeine Zeitung (Общая газета Франкфурта) (на немецком языке) . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Кинопоказ Жаклин Кесс-Фарке» . Städtische Kunsthalle München (Департамент искусств и культуры Мюнхена) . 2010 . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Мартин Киппенбергер и компания – документ. Я не могу каждый день отрезать ухо» . www.independentartfilms.eu (на немецком языке). Независимые художественные фильмы . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Биография Георга Герольда» . www.gerhardsengerner.com . Герхардсен Гернер . Проверено 3 августа 2017 г.