Jump to content

Георг Герольд

Георг Герольд
Рожденный 1947 (возраст 76–77 лет)
Национальность немецкий
Образование Университет Вудбери , Арт-центр, Колледж дизайна
Известный скульптура , живопись , инсталляция , фотография и видеоарт. [ 1 ]
Заметная работа Без названия , (1991)
Художественная медицина, пато-онтология (Кабинет пато-психологии) (1995)
Ничего не осталось — Права нет , (1992)
Доставляя ВАУ (2005)
Figur I-V (2007) [ 3 ]
Движение Современное искусство
Награды Премия Гюнтера Фрутрунка Академии изящных искусств.
1998
[ 2 ]

Георг Герольд (род. 1947) — немецкий художник. Работает в области скульптуры , инсталляции , живописи , фотографии и видеоарта . Он живет и работает в Кельне , Германия. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Герольд прошел стажировку на художника-кузнеца и с 1969 по 1973 год учился в Университете искусств и дизайна Галле (Галле, Германия). В 1974 году Герольд покинул Германскую Демократическую Республику , уехал в Мюнхен и поступил в Академию изящных искусств (1974–1974). 76). Гарольд покинул Мюнхен и отправился в Гамбург , где под руководством Зигмара Польке окончил Университет изящных искусств . [ 2 ] [ 4 ]

Во время учебы под руководством Зигмара Польке (1977-1981) [ 5 ] и Франц Эрхард Вальтер [ 6 ] в Университете изящных искусств Гамбурга Герольд с Гюнтером Фёргом , Мартином Киппенбергером , Альбертом Оленом и Вернером Бюттнером. [ 1 ] Они сформировали сплоченную группу «провокаторов», «группу плохих парней» ( enfants ужасы ), известную тем, что придерживались панковских взглядов и бунтовали в анархическом духе конца 1970-х годов. [ 7 ]

Между 80-ми и 90-ми годами на творчество Герольда повлияла работа Альбрехта Дюрера , чей «Заяц» (1502) был создан с использованием кровельных реек. [ 6 ] [ 8 ] Герольд также находился под влиянием движения Дада , специфика которого проявляется в его причудливых и провокационных [ 4 ] произведения, посвященные потребительскому обществу. [ 9 ] Некоторые работы Герольда часто носят «аллюзионный» характер. [ 10 ] и «причудливый и провокационный, как «Дада»». Примером может служить «Herrenperspektive» («Мужская перспектива») Герольда (2002). [ 11 ] Ироничная направленность произведений Герольда, оставляющая простор для интерпретации, [ 4 ] [ 12 ] В сочетании с тем фактом, что он использует часто встречающиеся предметы для создания своих произведений искусства, это повлияло на его стиль в отношении Марселя Дюшана . подхода [ 1 ] [ 13 ] [ 4 ] С 1980 года в DOCUMENTA IX выставляются работы Герольда. [ 4 ] [ 14 ] в том числе Ничего не осталось — Права нет (1992) [ 3 ] [ 15 ]

Герольд использует нетрадиционные материалы, повседневные материалы более низкого качества, которые обычно не используются в искусстве. [ 9 ] [ 13 ] К ним относятся строительные материалы, такие как кирпичи, матрасы, [ 16 ] гвозди, носки, пуговицы, обрезки бумаги и медь. [ 4 ] иногда работы Герольда ассоциировались с Arte Povera . [ 5 ] [ 6 ] Он также использует эклектичные предметы домашнего обихода и еды, такие как колготки, выдержанный сыр, ситечки для чая, фотографии и различные растения. [ 1 ] [ 9 ] таким образом трансформируя роль холста, превращая его в опору, распространяющуюся «из рамы в картину». [ 17 ]

Одним из примеров нетрадиционных художественных материалов, которые использует Герольд, могут быть его икорные картины . [ 18 ] Размазывая икру по поверхности холста, Герольд превращает ценность и смысл во что-то вложенное, а не потраченное впустую. [ 3 ] [ 9 ] [ 19 ] Герольд в своих часто ироничных критических работах намекает на авторитетных фигур, арт-рынок, их художественных предшественников и преобладающую культуру, ставящую под сомнение всю цель искусства и даже его контекст в мире в целом. [ 1 ] [ 9 ] [ 20 ]

Скульптура Genetischer Eingriff in die Erbmasse bei Frau Herold (nn tr. «Генетическое изменение ДНК миссис Герольд») (1985), состоящая из металлической проволоки и дерева, изображает двойную спираль ДНК, построенную из проволоки, которая спускается из воздуха на деревянную пластину. база. По мере приближения к основанию куски досок разной длины, кажется, беспорядочно взаимодействуют, прерывают и искажают цепь ДНК. [ 21 ]

На большом холсте Герольда «Без названия» (1991) изображены четыре темных спиралевидных узора, выполненных из икры белуги. Спирали напоминают молекулы ДНК, а каждая икра тщательно пронумерована. [ 22 ]

В книге Knstlerische Medizin, Patho-Ontologie (Cabinetpatho-psychologique) (1995) Герольд представляет коллекцию стеклянных бутылочек и баночек, каждая из которых маркирована таким образом, что на первый взгляд кажется научным и законным. При более внимательном рассмотрении оказывается, что тексты этикеток псевдонаучны и сатиричны. [ 22 ]

Игра « Нет ничего левого, нет правого» (1992) состоит из двух дверей, каждая из которых окрашена в нейтральный серый цвет. На одном из них имеется надпись «Ничего не осталось», на другом надпись «Нет правого». Зрителям предлагается сделать выбор. [ 23 ] [ 22 ]

«Доставка ВАУ» (2005) представляет собой простое льняное полотно, из которого торчат несколько ничем не примечательных стопок кирпичей, соединенных друг с другом белым цементом, образующих высокие узкие башни высотой в три кирпича. [ 24 ] [ 22 ]

В своей серии скульптур «Фигура IV» (2007) Херольд представляет пять огромных сюрреалистических человеческих фигур, состоящих из холста, натянутого на куски дерева и ярко окрашенного в однотонные основные цвета глянцевой автомобильной краской. Стройные и угловатые, с длинными конечностями и лишенные черт лица, эти фигуры корчатся и искажаются, принимая причудливые позы тела, словно от сильной боли или экстаза. [ 24 ] [ 22 ]

«Только для членов» изображает большую картонную коробку, на которой нацарапаны слова названия, напоминающие воображаемый детский форт. Эта простая декорация возвышается над зрителем на великолепном постаменте, прочном и прозрачном, что делает доступ к картонной крепости вне досягаемости зрителя. [ 25 ] [ 22 ]

С 1989 года [ 26 ] Герольдом были созданы абстрактные фигуры из икры белуги . [ 12 ] своего рода абстрактный экспрессионизм [ 19 ] как сериал «Без названия» (1991-). [ 3 ] Он также изображал разных личностей, таких как Майк Тайсон , [ 27 ] Бертран Рассел , Лайонел Ричи , Уильям Берроуз , Шон Пенн , Бэрри Уайт , Шарль де Голль , Марк Ломбарди [ 6 ] [ 28 ] и он даже подсчитал количество рыбьих икринок, использованных для создания некоторых из его икорных картин . [ 29 ]

Скульптурный стиль Герольда воспринимается как минимализм или нео-дадаистский минимализм . искусствоведами [ 1 ] галереи [ 13 ] и журналисты. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Лепные фигуры Герольда часто слегка искажены, нитевидны, растянуты до разрыва, часто тянутся к чему-то, выталкивают позы своего тела, находясь в ловушке невыносимого состояния. [ 33 ] [ 26 ] Некоторые из работ Герольда включают: ГОЭЛРО (1988), Госпитализм (1989), Лук (1989), Без названия (1990), Resteuropa (Остальная Европа) (1998), Рамсфельд (2004), Красная площадь (2005), Platz des Himmlischen Friedens (2005), «Затерянные в толерантности» (2006), «Фламинго» (2007). Все эти произведения искусства представляют собой скульптуры или инсталляции из кирпича, холста, реек, цветного лака и шурупов. [ 27 ] [ 13 ] [ 34 ] [ 35 ]

В 1989 году рецензент The New York Times обнаружил, что фигуративные картины Герольда, Мартина Киппенбергера и Розмари Трокель, выставленные в Музее Соломона Р. Гуггенхайма, «мало смысла в живописном контексте». [ 36 ] в то время как в 1990 году по случаю групповой выставки, проходившей в галерее Тони Шафрази, другой рецензент The New York Times Герольда счел картины с икрой «плодовыми и астральными». [ 37 ] прошла ярмарка «Новый альянс арт-дилеров» В 2012 году в Челси , где Херольд представил картину, написанную икрой 1989 года, и произведение искусства из кирпича. [ 38 ]

Херольд играл в «Мартине Киппенбергере и компании – Документ». «Я не могу отрезать ухо каждый день». (Мартин Киппенбергер и компания – Документ. «Я не могу резать уши каждый день»)., 25-минутный документальный фильм с участием Альберта Олена , Маркуса Олена , Вернера Бюттнера, Ганса Петера Адамски, Питера Боммельса и Фолькера Таннерта. Продюсером и режиссером документального фильма выступила Жаклин Кесс-Фарке. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Обозреватель Frankfurter Allgemeine Zeitung ( Франкфуртская общая газета ) обнаружил, что у художников была «ироничная или даже немного буржуазная внешность». [ 39 ]

Обучение

[ редактировать ]

Помимо своей творческой карьеры, Георг Герольд также является профессором Художественной академии Дюссельдорфа в Дюссельдорфе. В 1993–1999 годах Герольд был профессором Колледжа изящных искусств во Франкфурте . [ 2 ]

Выставки

[ редактировать ]

Херольд выставлял свои работы в музеях и галереях США и Европы. К ним относятся: MoMa (Нью-Йорк), Gerhardsen Gerner (Осло, Норвегия), Galerie Bärbel Grässlin (Франкфурт, Германия), Галерея Sadie Coles HQ (Лондон, Великобритания), Gabriele Senn Galerie (Вена, Австрия), Galerie Max Hetzler (Берлин). , Германия), Sabine Knust Galerie & Maximilianverlag (Мюнхен, Германия), Brooke Alexander Gallery (Нью-Йорк), Villa Arson Gallery (Ницца, Франция), Галерея Air de Paris (Ницца) и т. д. [ 42 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уильямс, Грегори Х. (2012). Разрешение на смех: юмор и политика в современном немецком искусстве . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 104–120. ISBN  9780226898957 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гернер, Герхардсен. «Георг Герольд» . www.gerhardsengerner.com . Проверено 2 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Стонар, Жан-Поль (февраль 2008 г.). «Георг Герольд» (PDF) . Артфорум . Артфорум . п. 303 . Проверено 2 августа 2017 г. В своих так называемых икорных картинах, начатых в 1989 году, […] Герольд задает вопросы материальной и духовной ценности в более увлекательной манере и, как показывает представленная здесь экспозиция, доказывает глубину своей атаки, не уклоняясь от принятия собственных решений. работа как цель. […] Однако он не может избежать довольно очевидного момента: вместо того, чтобы уничтожать ценные яйца белуги, такие картины, как «Без названия», увеличивают их ценность, размещая их на рынке предметов роскоши.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Георг Герольд» . www.bawagpskcontemporary.com . БАВАГ Современный. 1999. Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Джордж Герольд: Неопределенные отношения» . В жидкости. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 2 августа 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Кристофер, Ральф (сентябрь 2005 г.). «Георг Герольд» . Фриз Нет. 93 . Проверено 2 августа 2017 г.
  7. ^ Вейтман, Венди; Уай, Дебора (2006). Взгляд на Европу: гравюры, книги и мультипликация, с 1960 по настоящее время . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 172. ИСБН  9780870703713 .
  8. ^ «Я верю в Дюрера» . Квартал Кунст Культур (на немецком языке). 14 декабря 2015 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Вольске, Даниэль (февраль 2009 г.). "С большим остроумием и еще серьезнее: художник Георг Герольд уже 30 лет занимается наукой и искусством - строительными материалами и икрой. Промежуточный отчет" [С большим остроумием и еще серьезнее: художник Георг Герольд занимается наукой и искусство 30 лет - со стройматериалами и икрой. Промежуточный отчет.] (PDF) . Монополь (на немецком языке) (2): 44–52. OCLC   936181807 . Проверено 2 августа 2017 г.
  10. ^ «Георг Герольд» . www.sadiecoles.com . Штаб-квартира Сэди Коулз . Проверено 2 августа 2017 г.
  11. ^ «Георг Герольд» . arpmuseum.org . 2016 . Проверено 2 августа 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Пейгель, Дэвид (3 мая 2013 г.). «Арт-обзор: Георг Герольд «Дорогой охотник» в галерее Перри Рубинштейна» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 августа 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Георг Герольд» (PDF) . СФМоМА. 1990 . Проверено 2 августа 2017 г. [...] искусство – это нечто, имеющее форму и смысл, а работы Герольда почти не имеют ни того, ни другого. Его значение намеренно неясно или отсутствует, а форма кажется рискованной, как в кирпичной росписи, или, что еще чаще, случайной. Вспомним перевернутую им суриналь Марселя Дюшана под названием « Фонтан [...]».
  14. ^ «Документа 9» в «Документе Касселе» . artmap.com . Artmap.com . Проверено 2 августа 2017 г.
  15. ^ «Георг Герольд: Статьи» . www.saatchigallery.com . Галерея Саатчи . Проверено 3 августа 2017 г. [...] Ничего не осталось — нет права , 1992, первоначально экспонировалась на Documenta 9[...]
  16. ^ Коттер, Голландия (8 июля 2005 г.). «Причудливое, образное, криво непостижимое» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2017 г. Сборка кирпичей Георга Герольда пробила матрас
  17. ^ Фрейзер, Кэтрин С.; Хоффман, Дирк О. (2006). Поп-культура Германии! СМИ, искусство и образ жизни . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. п. 316. ИСБН  978-1-85109-733-3 .
  18. ^ «Магистерский экзамен» . Монополия . Проверено 2 августа 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Георг Герольд в современном изобразительном искусстве» . Ежедневник современного искусства . 14 мая 2009 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  20. ^ «Георг Герольд, Альберт Олен, Кристофер Вул» . www.renaissancesociety.org . Общество Возрождения. 1989 год . Проверено 3 августа 2017 г.
  21. ^ «Гид музея — Георг Герольд, генетическое вмешательство в генетический материал госпожи Герольд, 1945/85» . www.museumsguide.steiermark.at . Проверено 9 августа 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стонар, Жан-Поль (февраль 2008 г.). «Георг Герольд» (PDF) . Артфорум . Артфорум . Мистер. 303 . Проверено 9 августа 2017 г.
  23. ^ Бухмайер, Барбара. «Георг Герольд в музее Людвига, Кельн» . artforum.com . Проверено 9 августа 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Стонард, Джон-Пол (февраль 2008 г.). «Георг Герольд — MutualArt» . www.mutualart.com . Проверено 9 августа 2017 г.
  25. ^ Гамперт, Кристиан (11 марта 2005 г.). «Ситечко для чая в искусстве. Ретроспектива скульптора Георга Герольда в Баден-Бадене» . Deutschlandfunk (на немецком языке) . Проверено 9 августа 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Кампаньола, Соня (май – июнь 2009 г.). «Георг Герольд» (PDF) . Флеш-арт . Проверено 2 августа 2017 г.
  27. ^ Недо, Кито (2011). Георг Герольд: Солнечная сторона вверх . Берлин: Современное изобразительное искусство. ISBN  978-3931355692 .
  28. ^ Кристофер, Ральф (13 сентября 2005 г.). «Георг Герольд» . Фриз (93) . Проверено 3 августа 2017 г.
  29. ^ Смит, Роберта (22 января 1989 г.). «ART VIEW: Искусство, которое не слишком заботится о своем внешнем виде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2017 г. Слева — « Только для членов» Георга Герольда, образец того, что можно было бы назвать нео-дадаистским минимализмом — работа, пропитанная настоящим.
  30. ^ «Георг Герольд» . www.saatchigallery.com . Галерея Саатчи . Проверено 2 августа 2017 г.
  31. ^ Джон, Колдуэлл (1996). Речь идет о том, кто мы: собрание сочинений Джона Колдуэлла . Сан-Франциско, Калифорния: Музей современного искусства Сан-Франциско. стр. 137–138. ISBN  9780918471369 .
  32. ^ Жилуа, Беттина (8 мая 2013 г.). «История палки: путь Георга Герольда к мастерству» . Хаффингтон Пост . Проверено 2 августа 2017 г.
  33. ^ Беринг, Куниберт; Нихофф, Рольф (2015). Визуальное мастерство - взгляд на художественное образование (1-е изд.). Немецкая национальная библиотека. стр. 292–293. ISBN  978-3-89896-774-7 .
  34. ^ «Георг Герольд у Герхардсена Гернера» . Ежедневник современного искусства . 19 июня 2013 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  35. ^ Бренсон, Майкл (10 февраля 1989 г.). «Обзор/Искусство; «Немецкий образ» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2017 г. Хотя полезно увидеть фигуративные картины Розмари Трокель, Георга Герольда и Мартина Киппенбергера, известных в Нью-Йорке своими трехмерными работами, их картины не имеют большого смысла в изобразительном контексте.
  36. ^ Смит, Роберта (12 октября 1990 г.). «Обзор/Искусство; Виртуозные итальянские рисунки XVIII века» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2017 г. Георг Херольд из Германии выплескивает икру на холст, создавая одновременно плодотворный и астральный образ.
  37. ^ Розенберг, Карен (4 мая 2012 г.). «Ярмарка искусств NADA в Челси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Восс, Джулия (23 июля 2015 г.). «Искусство восьмидесятых: свобода «гениальных дилетантов» » . Frankfurter Allgemeine Zeitung (Общая газета Франкфурта) (на немецком языке) . Проверено 2 августа 2017 г.
  39. ^ «Кинопоказ Жаклин Кесс-Фарке» . Städtische Kunsthalle München (Департамент искусств и культуры Мюнхена) . 2010 . Проверено 2 августа 2017 г.
  40. ^ «Мартин Киппенбергер и компания – документ. Я не могу каждый день отрезать ухо» . www.independentartfilms.eu (на немецком языке). Независимые художественные фильмы . Проверено 2 августа 2017 г.
  41. ^ «Биография Георга Герольда» . www.gerhardsengerner.com . Герхардсен Гернер . Проверено 3 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9174558db081ca8964e18ab9a7961a8__1723680480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/a8/f9174558db081ca8964e18ab9a7961a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georg Herold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)