Хилл и Адамсон
![]() Составная фотография Хилла (слева) и Адамсона, оба ок. 1845 г. | |
Формирование | 1843 |
---|---|
Растворенный | 1848 |
Цель | Фотостудия, изготавливающая соляные отпечатки с калотипных негативов. |
Расположение |
|
Координаты | 55 ° 57'16 "с.ш. 3 ° 11'07" з.д. / 55,954361 ° с.ш. 3,185335 ° з.д. |
Ключевые люди | |
Принадлежности | Дэвид Брюстер |
Hill & Adamson была первой фотостудией в Шотландии, основанной художником Дэвидом Октавиусом Хиллом и инженером Робертом Адамсоном в 1843 году. [ 1 ] Во время своего недолгого сотрудничества, которое закончилось безвременной смертью Адамсона, Hill & Adamson создали «первую значительную часть сознательной художественной работы, используя недавно изобретенную среду фотографии». [ 2 ] Акварелист Джон Харден, впервые увидев калотипы Хилла и Адамсона в ноябре 1843 года, писал: «Произведенные картины аналогичны картинам Рембрандта , но улучшены, так что они похожи на его стиль, а также на старейших и лучших мастеров, которые, несомненно, должны добиться большого прогресса в портретной живописи и эффектах». быть следствием». [ 2 ]
Свободная церковь Шотландии
[ редактировать ]Хилл присутствовал на Ассамблее Разрушения в 1843 году, когда более 450 служителей вышли из собрания Шотландской церкви и направились в другой актовый зал, чтобы основать Свободную церковь Шотландии . Он решил записать драматическую сцену при поддержке своего друга лорда Кокберна и другого зрителя, физика сэра Дэвида Брюстера , которые предложили использовать новое изобретение - фотографию, чтобы получить изображения всех присутствующих министров. Брюстер сам экспериментировал с этой технологией, которая появилась только в 1839 году, и познакомил Хилла с другим энтузиастом, Робертом Адамсоном . Хилл и Адамсон сделали серию фотографий присутствующих и обстановки. Картина размером 5 футов х 11 футов 4 дюйма (1,53 х 3,45 м) была завершена в 1866 году. [ 3 ]
Фотостудия
[ редактировать ]
Их сотрудничество, в котором Адамсон обладал навыками композиции и освещения, а Хилл обладал значительной чувствительностью и ловкостью в обращении с камерой, оказалось чрезвычайно успешным, и вскоре они расширили свою тематику. Студия Адамсона «Рок Хаус», [ 4 ] на Калтон-Хилл в Эдинбурге стал центром их фотографических экспериментов. Используя процесс калотипирования , они создали широкий спектр портретов, изображающих известных шотландских светил того времени, в том числе Хью Миллера , как в студии, так и на открытом воздухе, часто среди тщательно продуманных гробниц в Грейфрайарс-Киркьярд . [ 3 ]
Они сфотографировали местные пейзажи и городские пейзажи Файфа , в том числе изображения строящегося памятника Скотту в Эдинбурге. Помимо великих и добрых людей, они фотографировали простых рабочих, особенно рыбаков Ньюхейвена и рыбохозяек, которые несли рыбу на катушках за 3 мили (5 км) в гору до города Эдинбург, чтобы продать ее у дверей. с их криком « Caller Herrin » (свежая селедка ). Они сделали несколько революционных «боевых» фотографий солдат и – возможно, самую известную их фотографию – двух священников, идущих бок о бок. [ 3 ]
Их партнерство произвело около 3000 различных фотографий, но было прервано всего через четыре года из-за плохого здоровья и безвременной смерти Адамсона в 1848 году. Хилл стал менее активным и покинул студию через несколько месяцев, но продолжал продавать распечатки фотографий и используйте их как вспомогательное средство при составлении картин. [ 3 ]
У них была помощница Джесси Манн , которая работала с ними как минимум три года до смерти Адамсона. [ 5 ] [ 6 ] Манн является сильным кандидатом на звание первой шотландской женщины-фотографа. [ 7 ] [ 8 ] и была одной из первых женщин, занимавшихся фотографией. [ 9 ] Считается, что Манн - ассистент, который сделал фотографию короля Саксонии в 1844 году, сделанную в студии, пока Хилл и Адамсон были недоступны. [ 5 ] [ 8 ] Получившийся отпечаток сейчас находится в Шотландской национальной портретной галерее . [ 5 ] [ 8 ]
Историческая переоценка
[ редактировать ]Какое-то время историки искусства часто приписывали фотоотпечатки дуэта одному Хиллу, а некоторые добавляли второстепенную ссылку «с Адамсоном». Современные критики признают важность вклада каждого человека в создание и выполнение своих фотографических работ, описывая более ранние сольные работы Адамсона как технически совершенные, но лишенные таланта и спонтанности, показанных в его работе с Хиллом, и критикуя низкое качество фотографий. Более поздние работы Хилла после смерти Адамсона. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Эдинбургский эль, около 1844 г.
-
Рыбак из Ньюхейвена, 1845 год.
-
Ньюхейвенский мальчик, около 1845 г.
-
Сент-Эндрюс, Норт-стрит, Фишергейт, около 1845 г.
-
Пресвитерия Думбартона , 1845 год, с изображением четырех служителей Свободной церкви Шотландии, Художественный музей Принстонского университета.
-
Часовня и больница Тринити-колледжа на фоне Калтон-Хилл, 1840-е годы.
-
Памятник Скотту (2 мая 1845 г.)
-
Лорд Кокберн (1779–1854) генеральный солиситор Шотландии и лорд-ректор Университета Глазго. Вместе с Хиллом он участвовал в создании Королевской шотландской академии. Он изображен здесь, в Башне Бонали в Колинтоне.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Союзный список имен артистов
- ^ Jump up to: а б Дэниел, Малькольм (2004). Хайльбрунн. Хронология истории искусств .
- ^ Jump up to: а б с д Майклсон, Кэтрин (1970). Шотландский совет искусств
- ^ «Рок Хаус» . Рок Хаус .
- ^ Кромптон, Сара (6 мая 2015 г.). «Она делает хорошие снимки: шесть забытых женщин-пионеров фотографии» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Родди Симпсон (2012). Фотографии викторианской Шотландии . Издательство Эдинбургского университета . стр. 27–28. ISBN 978-0-7486-5464-2 .
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Фил (13 апреля 2011 г.). «Шотландка, пионер фотоаппарата» . Глазго: Вестник (Глазго) . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Миллер, Фил (16 апреля 2016 г.). «Это та загадочная шотландка, которая стала пионером фотографии?» . Глазго: Вестник (Глазго) . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Библиотека Университета Глазго, Биографии Хилла и Адамсона
Ссылки
[ редактировать ]- «Союзный список имен художников» . Дж. Пола Гетти Траст. 2004 . Проверено 4 марта 2012 г.
- Дэниел, Малькольм (октябрь 2004 г.). «Дэвид Октавиус Хилл (1802–1870) и Роберт Адамсон (1821–1848) (1840-е)» . Хайльбрунн. Хронология истории искусств . Метрополитен-музей. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- Майклсон, Кэтрин (1970). Дэвид Октавиус Хилл (1802–1870) и Роберт Адамсон (1821–1848) . Эдинбург: Шотландский совет искусств.
- «Биографии Хилла и Адамсона» . Библиотека Университета Глазго. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 4 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Коллекция Хилла и Адамсона в Институте искусств Чикаго
- Коллекция Hill & Adamson. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine в Capital Collections.
- Коллекция Hill & Adamson в Доме Джорджа Истмана
- Коллекция Hill & Adamson в Школе искусств Глазго , фотопоток на Flickr
- Коллекция Хилла и Адамсона в Google Art Project
- Коллекция Хилла и Адамсона в музее Дж. Пола Гетти
- Коллекция Хилла и Адамсона в Библиотеке Конгресса
- Коллекция Хилла и Адамсона в Национальной галерее искусств
- Коллекция Хилла и Адамсона в Национальной галерее Канады
- Коллекция Хилла и Адамсона в Национальной галерее Шотландии
- Коллекция Хилла и Адамсона в Национальной портретной галерее, Лондон
- Коллекция Хилла и Адамсона в Метрополитен-музее
- Коллекция Хилла и Адамсона в музее Преуса, фотопоток на Flickr
- Коллекция Хилла и Адамсона в Рейксмузеуме
- Коллекция Хилла и Адамсона в Музее современного искусства Сан-Франциско
- Коллекция Хилла и Адамсона в Эдинбургском университете
- Коллекция Хилла и Адамсона в Музее Виктории и Альберта