Jump to content

Льюис Хайн

(Перенаправлено с Льюиса В. Хайна )

Льюис Хайн
Хайн в с. 1930 год
Рожденный
Льюис Уикс Хайн

( 1874-09-26 ) 26 сентября 1874 г.
Умер 3 ноября 1940 г. ( 1940-11-03 ) (66 лет)
Образование Чикагский университет
Колумбийский университет
Нью-Йоркский университет
Известный Социальная реформа
Движение Документальный фильм; соцреализм
Покровитель(и) Фонд Рассела Сейджа
Национальный комитет по детскому труду
Управление проектами работ

Льюис Уикс Хайн (26 сентября 1874 – 3 ноября 1940) был американским социологом и фотографом- сборщиком мусора . Его фотографии сыграли важную роль в принятии первых законов о детском труде в Соединенных Штатах . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хайн родился в Ошкоше, штат Висконсин , 26 сентября 1874 года. После того, как его отец погиб в результате несчастного случая, Хайн начал работать и копил деньги на образование в колледже. Он изучал социологию в Чикагском университете , Колумбийском университете и Нью-Йоркском университете . Он стал преподавателем в Школе этической культуры в Нью-Йорке , где поощрял своих учеников использовать фотографию в качестве образовательного средства. [ 2 ]

Бруклинский музей – Восхождение в землю обетованную Остров Эллис – Льюис Уикс Хайн

Хайн проводил свои занятия по социологии на острове Эллис в гавани Нью-Йорка , фотографируя тысячи иммигрантов, прибывающих каждый день. Между 1904 и 1909 годами Хайн взял более 200 пластинок (фотографий) и пришел к выводу, что документальную фотографию можно использовать как инструмент социальных изменений и реформ. [ 1 ]

Документальная фотография

[ редактировать ]

В 1907 году Хайн стал штатным фотографом Фонда Рассела Сейджа ; он фотографировал жизнь сталелитейных районов и жителей Питтсбурга , штат Пенсильвания, для влиятельного социологического исследования под названием The Pittsburgh Survey .

Дети-работники на стекольном производстве. Индиана, 1908 год.
Маленькая Лотти, обычная сборщица устриц в Консервной компании Алабамы ( Байу-ла-Батре, Алабама , 1911 г.)

В 1908 году Хайн стал фотографом Национального комитета по детскому труду (NCLC), оставив преподавательскую должность. В течение следующего десятилетия Хайн документировал детский труд, уделяя особое внимание использованию детского труда в Каролине-Пьемонте . [ 3 ] чтобы помочь лоббистским усилиям NCLC положить конец этой практике. [ 4 ] В 1913 году он задокументировал детей, работающих среди рабочих хлопчатобумажной фабрики, с помощью серии Фрэнсиса Гальтона составных портретов .

Работа Хайна в NCLC часто была опасной. Как фотографу, заводская полиция и мастера часто угрожали ему расправой или даже смертью. В то время аморальность детского труда должна была быть скрыта от общественности. Фотография была не только запрещена, но и представляла серьезную угрозу для индустрии. [ 5 ] Чтобы получить доступ на фабрики, шахты и фабрики, Хайну приходилось принимать множество обличий. Временами он был пожарным инспектором, продавцом открыток , продавцом Библии или даже промышленным фотографом, делавшим снимки заводского оборудования. [ 6 ]

Подброшенный в воздух солдат , 1917, Национальная художественная галерея.

Во время и после Первой мировой войны он фотографировал работу американского Красного Креста по оказанию помощи в Европе. В 1920-х и начале 1930-х годов Хайн сделал серию «рабочих портретов», в которых подчеркивался вклад человека в современную промышленность. В 1930 году Хайну было поручено документировать строительство Эмпайр-стейт-билдинг . Он сфотографировал рабочих в опасном положении, пока они закрепляли стальной каркас конструкции, принимая на себя многие из тех же рисков, которым подвергались рабочие. Чтобы получить наилучшие точки обзора, Хайна выставили в специально сконструированной корзине на высоте 1000 футов над Пятой авеню. [ 7 ] Временами, вспоминал он, он висел над городом, и внизу не было ничего, кроме «отвесного обрыва длиной почти в четверть мили». [ 8 ]

«Механик электростанции, работающий на паровом насосе» (1920 г.)

Во время Великой депрессии Хайн снова работал на Красный Крест, фотографируя помощь при засухе на юге Америки, и на Управление долины Теннесси (TVA), документируя жизнь в горах восточного Теннесси. Он также работал главным фотографом Национального исследовательского проекта Управления прогресса работ , который изучал изменения в промышленности и их влияние на занятость. Хайн также был преподавателем Филдстонской школы этической культуры .

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1936 году Хайн был выбран фотографом Национального исследовательского проекта Управления строительных проектов, но его работа там не была завершена.

Последние годы его жизни были наполнены профессиональной борьбой из-за потери покровительства правительства и корпораций. Хайн надеялся присоединиться к фотопроекту Управления безопасности ферм , но, несмотря на неоднократное письмо Рою Страйкеру , Страйкер всегда отказывался. [ 9 ] Мало кто интересовался его работой, как в прошлом, так и в настоящем, и Хайн потерял дом и подал заявление на получение социального обеспечения. Он умер 3 ноября 1940 года в больнице Доббс-Ферри в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк , после операции. Ему было 66 лет. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Фотографии Хайна поддержали лоббирование NCLC по прекращению детского труда, и в 1912 году было создано Детское бюро . Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года в конечном итоге положил конец детскому труду в США. [ 5 ]

После смерти Хайна его сын Коридон пожертвовал его отпечатки и негативы Фотолиге , которая была распущена в 1951 году. Музею современного искусства предложили его фотографии, но он их не принял, а Музей Джорджа Истмана принял. [ 11 ]

В 2006 году Элизабет Уинтроп Олсоп историко-фантастический роман для среднего класса писательницы «Расчет на благодать» был опубликован издательством Wendy Lamb Books . Последние главы посвящены 12-летней Грейс и ее судьбоносной встрече с Хайном во время его визита в 1910 году на хлопчатобумажную фабрику в Вермонте, где, как известно, работало много детей. На обложке — культовая фотография реального двойника Грейс, Адди Кард. [ 12 ] (1897–1993), снято во время тайного визита Хайна на хлопковую фабрику Паунал.

В 2016 году журнал Time опубликовал измененные (раскрашенные) версии нескольких оригинальных фотографий Хайна о детском труде в США. [ 13 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Хайна хранятся в следующих публичных коллекциях:

Известные фотографии

[ редактировать ]
  • Молодые съемщики на лосиной хлопчатобумажной фабрике (1910) [ 18 ]
  • Газетчики в филиале Скитера (1910)
  • Паровой слесарь (1920)

См. также

[ редактировать ]
  • «Вызовы на дом» (фильм 2006 года), документальный фильм о враче и фотографе Марке Новачински, которого Хайн вдохновил фотографировать пожилых пациентов. [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а б Тронкале, Энтони Т. «О Льюисе Уиксе Хайне» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Проверено 22 мая 2007 г.
  2. ^ Смит-Шанк, Дебора Л. (март 2003 г.). «Льюис Хайн и его фотоистории: визуальная культура и социальная реформа». Художественное образование . 56 (2): 33–37. ISSN   0004-3125 . ОСЛК   96917501 .
  3. ^ «Прядильщица на фабрике Vivian Cotton Mills, Черривилл, Северная Каролина: занимаюсь этим уже два года. Какой будет ее красота через десять лет?» . Всемирная цифровая библиотека . Ноябрь 1908 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  4. ^ The American Quarterly, Льюис Хайн: от «социального» к «интерпретативному» фотографу , Питер Сейшас
  5. ^ Jump up to: а б Мерфи, Адриан (сентябрь 2019 г.). «Дети в машине: фотография Льюиса Хайна и реформа детского труда» . Европейская (CC By-SA) . Проверено 27 сентября 2019 г.
  6. ^ Розенблюм, Уолтер. Предисловие. Америка и Льюис Хайн: Фотографии 1904–1940 годов:. Комп. Марвин Исраэль (1977). Нью-Йорк: Диафрагма вверх. 9–15. Распечатать.
  7. ^ Тронкале, Энтони Т. «Факты об Эмпайр-стейт-билдинг» . Нью-Йоркская публичная библиотека. Архивировано из оригинала 4 февраля 2006 года . Проверено 22 мая 2007 г.
  8. ^ «Икар – фотография, которая летала» . Чердак . 12 апреля 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  9. ^ Линда Гордон, Доротея Ланге: Жизнь без ограничений (Нью-Йорк: WW Norton, 2009), стр. 206
  10. ^ Нью-Йорк Таймс ; 4 ноября 1940 г.; «Льюис В. Хайн; фотограф, на фотографиях которого показаны условия на фабриках», стр. 19
  11. ^ Гольдберг, Вики (13 сентября 1998 г.). «Новый сезон / Фотография: выбор критика; карьера, перешедшая от человека к машине» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 октября 2010 г.
  12. ^ «Через мельницу» .
  13. ^ Дуллауэй, Санна (29 января 2016 г.). «Раскрашенные фотографии детей-работников оживляют борьбу прошлого» . Время . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  14. ^ Льюис Уикс Хайн, Чикагский институт искусств
  15. ^ «Коллекция Льюиса Хайна» .
  16. ^ «Результаты поиска – Цифровые коллекции NYPL» . digitalcollections.nypl.org . Проверено 11 февраля 2019 г.
  17. ^ «Льюис Хайн» . Международный зал славы фотографии . Проверено 21 февраля 2020 г.
  18. Льюис Уикс Хайн Янг Дофферс на хлопчатобумажной фабрике Элк, Фейетвилл, Теннесси, 1910 г. Архивировано 16 апреля 2013 г., в archive.today в Еврейском музее.
  19. ^ Бретт-Маклин, Памела (27 мая 2007 г.). «Пожилой пациент: in situ» . CMAJ . Канадская медицинская ассоциация . Проверено 7 апреля 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фридман, Рассел. Дети за работой: Льюис Хайн и крестовый поход против детского труда (Houghton Mifflin Harcourt, 1994).
  • Мацески, Роберт. Класс изображения: Льюис В. Хайн фотографирует детский труд в Новой Англии (2015) онлайн
  • Сампселл-Вильманн, Кейт. Льюис Хайн как социальный критик (Univ. Press of Mississippi, 2009). отрывок
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0ef9aa9efbf283b26394a476235708a__1720508580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/8a/a0ef9aa9efbf283b26394a476235708a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewis Hine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)