Составной портрет

Составная портретная фотография (также известная как составные фотографии ) — это техника, изобретенная сэром Фрэнсисом Гальтоном в 1880-х годах после предложения Герберта Спенсера фиксировать фотографии человеческих лиц на двух глазах для создания «средней» фотографии всех лиц в сфотографированной группе. . [1] [2]
Спенсер предложил использовать луковую бумагу и штриховые рисунки, но Гальтон разработал технику многократной экспозиции на одной и той же фотопластине. Он заметил, что эти составные портреты были более привлекательными, чем любой отдельный член, и это породило большое количество исследований человеческой привлекательности и усреднённости сто лет спустя. Он также предположил в презентации Королевского общества в 1883 году, что композиты обеспечивают интересное конкретное представление человеческих идеальных типов и концепций . Он обсудил использование этой техники для исследования характеристик обычных типов человечества, таких как преступники. По его мнению, это было расширением статистических методов усреднения и корреляции . В этом смысле он представляет собой одну из первых реализаций свертки факторного анализа и нейронных сетей в понимании представления знаний в человеческом сознании. Гальтон также предположил, что эту технику можно использовать для создания естественных типов обычных объектов.
В конце 19 века английский психометрик сэр Фрэнсис Гальтон попытался определить физиогномические характеристики здоровья, болезней, красоты и преступности с помощью метода составной фотографии. Процесс Гальтона включал фотографическое наложение двух или более лиц с помощью многократной экспозиции. Собрав вместе фотографии жестоких преступников, он обнаружил, что эта композиция выглядит «более респектабельной», чем любое из лиц, ее составляющих; Вероятно, это произошло из-за того, что неровности кожи на составляющих изображениях усреднялись в окончательном совмещении. С развитием технологии компьютерной графики в начале 1990-х годов композитная техника Гальтона была принята и значительно улучшена с использованием программного обеспечения для компьютерной графики. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бенсон П. и Перретт Д. (1991). Компьютерное усреднение и манипуляции с лицами. В книге П. Уомбелла (ред.), Фотовидео: фотография в эпоху компьютеров (стр. 32–38). Лондон: Риверс Орам Пресс.
- ^ Гальтон, Ф. (1878). Композитные портреты. Журнал Антропологического института Великобритании и Ирландии, 8 , 132–142.
- ^ Ямагучи, М.К., Хирукава, Т., и Канадзава, С. (1995). Определение пола по частям лица. Архивировано 12 мая 2013 г. в Wayback Machine Perception, 24 , 563–575.