Jump to content

Франческо Трайни

Мадонна с младенцем и святой Анной , 1340-45, Художественный музей Принстонского университета.

Франческо Трайни был итальянским художником, который, как документально подтверждено, работал с 1321 по 1365 год в Пизе и Болонье .

Похоже, он был последователем Андреа Орканья , если судить только по одной известной работе Трайни: в 1345 году он подписал и датировал полиптих пизанской церкви Св. Катерины, на котором изображен святой Доминик , и пределла, показывающая восемь житийных сцен из жизнь святого, сейчас находится в Национальном музее Пизы. многие огромные фрески Монументального Кампосанто » Большинство ученых приписывают Траини в Пизе, в том числе «Страшный суд» , «Ад» , «Легенды об отшельниках» и знаменитый «Il Trionfo della Morte («Триумф смерти»).

Картины Трайни находятся в Художественном музее Принстонского университета , Художественном музее Экленда, а аллегорическое изображение Распятия со святыми Андреем и Павлом в Художественном музее Карнеги .

Триумф Смерти

[ редактировать ]

Хотя другие ученые приписывают его Буонамико Буффальмакко , « Трионфо делла Морте» был использован историком искусства Миллардом Мейссом в 1951 году в качестве фундаментального примера (вторым был » Андреа Орканья « Алтарь Строцци ), чтобы доказать свою теорию о влиянии Черного Смерть современной духовности. Он считал, что картина, изображающая беспощадную вездесущность смерти, является реакцией на ужасы черной смерти 1348 года, как и современные картины Тотентанца («Танец смерти») в Германии. Однако этот цикл фресок был перенесен Польцером на 1333–1336 годы из-за современных французских картин, вдохновленных этими картинами, а также из-за его политического значения гвельфов , а Пиза была гвельфами лишь в течение короткого периода в середине 1330-х годов; это, конечно, означало, что фрески не могут быть примером искусства после Черной смерти, как первоначально предполагал Мейсс. Фактически, поскольку изначально картина находилась на внешней стене городского кладбища в Пизе, ее функция заключалась лишь в том, чтобы напоминать зрителю о неизбежности смерти и необходимости спасения через церковь. Таким образом, на образы влияют не недавние страдания и смерть, вызванные чумой, а смертность. Фреска, созданная членом Доминиканского колледжа в Пизе, отражает идеалы ордена и его акцент на суждении и необходимости людей отвернуться от искушений мира; он пропагандирует нищенствующую бедность и предостерегает от земных удовольствий. В нем сформулирован взгляд на общество, выдвинутый Доминиканским орденом, согласно которому греховность является причиной страданий.

Фоновое пространство не трактуется натуралистично, а устанавливает разделение между различными символическими группами фигур. Каждая пространственная зона относится к разным передаваемым идеям, таким как искушение, суд, смерть и страдания. Пейзаж трактуется символически. Скалистая местность символизирует аскетизм отшельника, а плодородная – земные удовольствия.

Американский историк Барбара Тачман исследовала фреску Трайни и описала ее так: «Свиток предупреждает, что «никакой щит мудрости или богатства, благородства или доблести» не может защитить их от ударов Приближающегося. «Они получили больше удовольствия от мира. чем в делах Божиих». В куче трупов неподалеку лежат коронованные правители, Папа в тиаре, рыцарь, сваленный вместе с телами бедняков, а ангелы и черти в небе сражаются за миниатюрные обнаженные фигурки, олицетворяющие их души». [ 1 ]

К сожалению, фрески Кампосанто были либо серьезно повреждены, либо уничтожены воздушными налетами союзников во время Второй мировой войны .

  1. ^ Барбара Тачман, Черная чума. Архивировано 22 сентября 2017 г. в Wayback Machine , по состоянию на 6 мая 2010 г.
  • Брайан, Майкл (1889). Уолтер Армстронг; Роберт Эдмунд Грейвс (ред.). Словарь художников и граверов, биографический и критический . Том. II ЛЗ. Лондон: Джордж Белл и сыновья. п. 582.
  • Джон Уайт: Искусство и архитектура в Италии 1250-1400 гг . Пеликан История искусства 1993
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6097994373cb5052fbcb91f91d48982__1691554980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/82/b6097994373cb5052fbcb91f91d48982.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francesco Traini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)