Международное служение Нового Завета
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основан | 1982 |
---|---|
Основатель | Дадли Дэниел |
Тип | Сеть неохаризматических церквей |
Происхождение | ЮАР |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Метод | Основание церквей |
Ключевые люди | Тайрон Дэниэл, Дадли Дэниэл |
Веб-сайт | Официальный сайт |
New Covenant Ministries International (NCMI) — это международная сеть неохаризматических христианских церквей, основанная Дадли Дэниелом в Южной Африке в начале 1980-х годов, в настоящее время возглавляемая Тайроном Дэниелом и действующая примерно в 100 странах. [ 1 ] NCMI позиционирует себя как транс-местную команду служения, которая помогает пасторам/старейшинам строить свои поместные церкви и оснащать христианских верующих. Независимые комментаторы склонны описывать NCMI не просто как эту команду лидеров, но и как сеть всех дочерних церквей, которые являются партнерами (ранее «связанными») с командой NCMI, и говорят, что она имеет некоторые характеристики деноминации . В отличие от большинства конфессий, отдельные церкви, связанные с NCMI, сохраняют свою автономию и не обязаны подписывать общую конституцию или заявление о убеждениях.
Основы и убеждения
[ редактировать ]Основная ценность NCMI заключается в том, что Библия (в частности, протестантский канон ) является «единственным приемлемым стандартом жизни, служения и поведения в Церкви ». [ 2 ] NCMI Таким образом, теология церковного управления заключается в том, что ранняя церковь, описанная в Новом Завете, представляет собой установленный Богом предписывающий план, которому должны следовать современные поместные церкви. [ 3 ] [ 4 ] «Транслокальная команда» NCMI («транслокальный» относится к команде / человеку, базирующемуся в поместной церкви, который работает как в местном регионе, так и на международном уровне) верит в пятикратное служение, в частности, в то, что служения апостола и пророка остаются активными и действительными. в современной церкви на основании Ефесянам 4:11–13 . [ 5 ] В этом смысле NCMI можно считать харизматическим реставрационным движением. [ 5 ]
Заявление о вере
[ редактировать ]В своем заявлении о вере [ 6 ] NCMI подтверждает типичные баптистские и пятидесятнические верования, [ 7 ] включая библейское вдохновение ; Троица ; человечность , божественность и воскресение Иисуса Христа ; и заместительное искупление . Отличительные убеждения включают взгляд движения на церковное управление и восстановление апостольско-пророческих групп. Это заявление позволяет избежать «ловушки фиксированного эсхатологического взгляда на диспенсационализм ». [ 7 ] и не занимает позицию по реформатскому богословию . [ 8 ] [ примечание 1 ]
Партнерские (ранее «родственные») поместные церкви не обязаны принимать заявление о вере NCMI. [ 9 ] поскольку, по мнению NCMI, это было бы навязыванием власти. Некоторые церкви дословно используют заявление о вере NCMI, в то время как другие пишут свои собственные, в целом совместимые заявления.
Подобные движения
[ редактировать ]Убеждения NCMI не являются полностью уникальными. Их теология и практика также принадлежат ряду других подобных движений. [ нужна ссылка ] в той или иной степени, включая: Международные церкви Христа (ICOC), Церкви и служения каждой нации , Часовню на Голгофе , Международное служение соли и света, Newfrontiers , Христианское братство Ихтуса и Link NZ.
Взаимодействие с местными церквями
[ редактировать ]Участие NCMI обеспечивает автономные церкви при участии третьих сторон (так называемые приглашенные полномочия ) как для общины, так и для церковных лидеров. Члены команды NCMI обеспечивают прихожан обучение, обучение духовным дарам и «оснащение священства для служения». Церковным лидерам NCMI помогает с доктриной , дисциплиной, руководством церковью, советами по финансовым вопросам, таким как установление заработной платы старейшинам, и обучением. [ 10 ] Основываясь на своем убеждении в том, что поместная церковь автономна, NCMI заявляет, что высказывается о ситуациях или проблемах в поместной церкви только по приглашению. [ 11 ] мошенничество или ересь . или когда предполагается [ 12 ]
Характер отношений
[ редактировать ]NCMI просит поместные церкви вступить с ним в «основные, но не исключительные» отношения, а это означает, что поместные церкви могут обращаться за помощью к другим апостольским сетям или отдельным лицам. [ примечание 2 ] Церкви не могут «присоединиться» к NCMI, поскольку NCMI считает себя, по сути, командой людей, а не сетью церквей. [ 13 ] NCMI считает, что его роль заключается в поддержке и поощрении местных церквей с точки зрения совместимости и ценностей. [ 11 ]
NCMI не требует денег от церквей-партнеров, хотя они принимают пожертвования для поддержки транслокальной команды. Они также не предоставляют церквям благотворительный статус или налоговые льготы, поскольку это ограничивало бы автономию. [ 11 ]
Церковное руководство и управление
[ редактировать ]что поместными церквями должно руководить множество старейшин Следуя своему пониманию библейского образца, NCMI считает , в партнерстве с трансместной апостольско-пророческой командой, будь то NCMI или другая команда. NCMI призывает потенциальные церкви-партнеры реорганизовать свою церковь в соответствии с этим соглашением, если оно отличается.
У множества старейшин будет лидер, известный как ведущий старейшина или старейшина-провидец , чья роль состоит в том, чтобы развивать видение , а затем, посоветовавшись с другими старейшинами, давать видение или указания другим лидерам, таким как дьяконы , а затем и их поместной церкви. Ведущим старейшиной обычно, но не обязательно, является учитель начальных классов. Старейшины считаются синонимами пастора , а старейшина является предпочтительным термином. Говорят, что все термины описывают выполняемую функцию, а не зрелость офицера.
NCMI не рекомендует церквям принимать решения посредством демократических процессов, [ 14 ] поскольку они не верят, что это библейское. [ 15 ]
Названия и терминология
[ редактировать ]NCMI не рекомендует членам церкви использовать официальные титулы (такие как «Пастор Марк» или «Апостол Дадли») для обозначения церковных лидеров, независимо от того, является ли лидер дьяконом или старейшиной местной церкви или членом команды NCMI. Эта интерпретация основана на библейских текстах, где люди представлены по имени и функциям, например «Павел, апостол», но никогда «Апостол Павел». Члены апостольской команды часто вообще воздерживаются от навешивания на себя каких-либо ярлыков, вместо этого позволяя поместным церквям «определять дар так, как они его воспринимают». [ 11 ]
Поместным церквям не разрешается использовать аббревиатуру NCMI или ее полное определение в названии церкви. [ 16 ] Формально церкви не называют себя «церквями NCMI», а «сотрудничают с NCMI».
Назначение старейшин
[ редактировать ]NCMI призывает старейшин поместных церквей следовать определенному процессу отбора новых старейшин. Старейшины поместной церкви называют одного или нескольких мужчин ( женщины не имеют права [ 17 ] ), которые соответствуют различным библейским требованиям (например: 1 Тимофею 3–5 , Титу 1 и 1 Петра 5 ), и, по мнению Поляка, [ 18 ] «иметь подтвержденный опыт регулярного посещения церковных собраний, оказания финансовой поддержки ..., проявления духовных даров и плодов Святого Духа ... и поддержки существующего церковного руководства». Поместная церковь приглашает члена команды NCMI рассмотреть и в конечном итоге назначить или рукоположить кандидата(ов) на том основании, что только апостолы могут назначать или рукополагать старейшин (на основании Деяний 14:23 ). [ 19 ] Местному собранию предоставляется возможность выразить обеспокоенность. От старейшин, включая проповедующих старейшин, не требуется формального богословского или профессионального образования, но их можно поощрять к получению такого образования. Члены команды NCMI также могут «базироваться» в поместной церкви, но их функции в команде NCMI не должны делать их выше других старейшин и не обязывают их выполнять роль «ведущего» старейшины.
Мэнли пишет, что в некоторых случаях «когда ведущий старейшина покидает церковь, [NCMI] посылает нового ведущего старейшину и ожидает, что существующее старейшина... уйдет...». [ 20 ] По словам Мэнли, благодаря своему влиянию на назначение старейшин, замену ведущих старейшин и мониторинг церковных финансов, команда NCMI эффективно осуществляет иерархический контроль над местными церквями, подобно деноминациям. [ 21 ]
Критика модели лидерства
[ редактировать ]Третьи лица и бывшие члены NCMI конкретно раскритиковали особую модель церковного руководства NCMI.
Аллан Андерсон, профессор миссии и пятидесятнических исследований, [ 22 ] заметил [ 23 ] что церкви NCMI «в высшей степени патриархальны в руководстве; лидеры склонны принимать односторонние решения, основанные на «руководстве [Святого] Духа »».
Крис Винанд, бывший член команды NCMI, написал в 2009 году о своем опыте NCMI: «В последние годы мы были заняты экклезиологией , которая была «слишком осознанной»… Мы страстно проповедовали «модель», «образец». Но наш Бог милостивый, добрый и бесконечно щедрый. Он вернул нас... к Евангелию, которое мы так печально отправили на дно наших убеждений. После 25 лет пастырского служения мне пришлось признаться перед чудесным сообществом, что я заблуждался». [ 24 ]
Основание церквей
[ редактировать ]Основание церквей является важным компонентом понимания NCMI поместной церкви и роста церкви. [ 25 ] Основатель NCMI Дадли Дэниэл писал: «Апостольская церковь имеет мандат видеть, как церковь продвигается в своем свидетельстве миру, выполняя Великое поручение ( Матфея 28:19 ), насаждавая церкви в каждом городе и деревне, готовя учеников во всех народах. ." [ 26 ] (Выделено мной.)
История
[ редактировать ]Происхождение (1982–1990)
[ редактировать ]NCMI начал свою деятельность в Южной Африке примерно в 1982 году с группы церковных лидеров, встретившихся в Брайанстоне , пригороде Йоханнесбурга , чтобы построить отношения и обсудить проблемы в своих церквях. [ 27 ] [ 28 ] Дадли Дэниел оказал ключевое влияние на развитие этой группы. [ 1 ] В январе 1983 года группа, в которую тогда входило около десяти церквей в Большом Йоханнесбурге, [ 29 ] ратифицировали с правительством Южной Африки конституцию «Служения Нового Завета», основанную на «библейских ценностях», что позволяет им признавать местные церкви, назначать церковных служителей или функции, а также приобретать собственность. В то время все старейшины поместных церквей были членами «прикрывающего органа» служения Нового Завета, а местные общины были автономны. [ 30 ]
Начиная с 1983 года, движение стало «участвовать в миссиях, открытии церквей, межкультурном служении, миссионерской работе и служении милосердия к бедным [...] и жертвам стихийных бедствий», включая деятельность в соседнем Свазиленде , Мозамбике и Лесото. . [ 31 ] Движение также начало проводить конференции и выездные семинары для лидеров своих церквей, предшественник «Времен обучения лидерству», где большую часть обучения проводил Дадли Дэниел.
К концу 1980-х годов группа выросла примерно до 70 церковных пасторов. Примерно в то же время апостольско-пророческая группа стала основной группой, отличной от соответствующих церковных пасторов. [ 32 ]
Международная экспансия (1990–2004 гг.)
[ редактировать ]В 1990 году движение начало фокусироваться на международном росте, добавив слово «Интернационал» к своему первоначальному названию «Служения Нового Завета». Дэниел перевез свою семью в Австралию в начале 1990-х годов, что совпало с официальной отменой апартеида в Южной Африке. В 1996 году «апостольская команда» насчитывала 13 мужчин и их жен. [ 33 ]
В конце 1990-х Дэниел переехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния, чтобы «внести свой вклад в проектирование и оснащение церквей в США». К сентябрю 1999 года Дэниел страдал от серьезных проблем со здоровьем. [ 34 ] Он и его жена вернулись в Аделаиду в 2002 году. [ 35 ]
Область | Церкви |
---|---|
Африка (за пределами Южной Африки) | 5–6,000? |
ЮАР | 200 |
Австралия | 25 |
К середине 2001 года NCMI заявила, что у них было 7000 связанных церквей, расположенных в более чем 80 странах мира. [ 36 ] [ 37 ]
Посещаемость крупнейшего собрания по обучению лидеров в Брайанстоне выросла с 1000 человек в 1990 году до почти 5000 в 2005 году, что отражает общий рост движения. [ 38 ]
Мэнли писал, что в 2001 году из восьми первых лиц, подписавших «Служение Нового Завета», только трое остались в движении, и только Дадли Дэниел и Ригби Уоллес были в авангарде. [ 39 ] Примерно в это же время Международный христианский центр Прибрежных земель ( Аделаида ) функционировал как неофициальная штаб-квартира и региональная база для Австралазии, а Международная церковь Саутлендс ( Лос-Анджелес ) и Церковь Нового Завета ( Брайанстон ) служили региональными базами для Северной Америки и южной Африки соответственно. [ 40 ]
Международный теологический заочный колледж
[ редактировать ]В середине 1990-х годов NCMI основал Международный теологический заочный колледж (ITCC), заочный колледж, который работал в партнерстве с Южноафриканской теологической семинарией . Колледж предлагал неаккредитованную программу, содержащую только материалы NCMI и не требующую экзаменов; и полностью аккредитованный диплом по теологии. [ примечание 3 ] В 2006 году в колледже обучалось 300 студентов. [ 41 ] NCMI прекратил работу ITCC к 2010 году. [ 42 ]
Срок полномочий Тайрона Дэниела (2004 – настоящее время)
[ редактировать ]В 2004 году Дадли Дэниел и его Life Team выбрали преемником сына Дадли, Тайрона Дэниела. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] К 2005 году команда выросла до 280 человек. [ 33 ] Тайрон также стал старейшиной Международного христианского центра Coastlands. В конце концов он передал руководство своим братом Джону Дэниелу. [ когда? ]
В 2010 году Тайрон Дэниел переехал из Австралии в Соединенные Штаты и основал новую церковь — Redemption City Church в Денвере, штат Колорадо . В 2017 году он передал руководство Терри и Сэнди Крюгер. [ 46 ]
Структура
[ редактировать ]NCMI описывает себя не как группу церквей, а как команду апостолов, пророков, пасторов, учителей и евангелистов (согласно списку в Послании к Ефесянам 4 ), которые желают помочь местным автономным церквям вырасти во «все, что есть для них у Бога». [ 11 ] Как упоминалось выше, все члены команды NCMI базируются в поместной церкви и работают в своей поместной церкви и через нее, но их функции в команде NCMI не должны делать их выше других старейшин и не обязывают их исполнять роль старейшин. «вести» старейшину.
На практике команда NCMI разделена на более мелкие команды, отвечающие за конкретные области, и их работа в служении включает организацию конференций для обучения и распространения своих ценностей, а также посещение соответствующих местных церквей в качестве приглашенных докладчиков, а также предоставление советов и поддержки местному руководству. NCMI не требует пожертвований от местных церквей, но принимает их как от отдельных приглашенных докладчиков, так и в фонд децентрализованного служения. [ 12 ]
Комитеты
[ редактировать ]Мэнли утверждает, что к 2001 году первоначальная идея автономии поместной церкви уступила место «громоздкой» структуре руководства с «четкими иерархиями». [ 47 ] Команда NCMI в целом была разделена на более мелкие группы, обладающие полномочиями в конкретных вопросах или регионах. [ 48 ] Он признает, что NCMI предпринял попытку описать и поощрить неиерархические структуры руководства. [ 39 ] [ 49 ]
Эти «команды внутри команды» и их обязанности заключались в следующем: [ 48 ]
- Правительственные команды
- Life Team - группа личной ответственности Дадли и Энн Дэниэл.
- Финансовая команда - надзор за международными финансами
- Команда консультантов - работает с Дадли и Life Team, чтобы «помочь представить перспективу более широкому служению».
- Международная команда – люди, способные путешествовать и рукополагать старейшин.
- Общие группы рукоположения – люди, работающие в определенных географических регионах.
- Неправительственная команда - обеспечивает обучение и служение на региональных собраниях, но исключена из «правительственной ответственности», такой как доктринальные вопросы, руководство и дисциплина.
NCMI продолжает описывать свою структуру как «команды внутри команды» с множеством функций, но больше не предоставляет подробностей о том, как организованы команды. [ 50 ]
Конференции
[ редактировать ]Основная часть работы NCMI осуществляется посредством конференций, организуемых NCMI. По словам Блэка, «эффективность церквей, связанных с NCMI, во многом обусловлена высокой мобильностью апостольской команды и постоянными связями посредством [оборудования и небольших конференций]». [ 51 ] Эти конференции не имеют фиксированной повестки дня, но включают в себя богослужение , служение духовных даров и обучение, обычно возглавляемое членом апостольской команды. [ 51 ]
Оборудовать конференции
[ редактировать ]NCMI периодически проводит по оснащению. конференции [ примечание 4 ] по всему миру, а также множество небольших мероприятий в местных регионах. [ 9 ] [ 52 ]
В 2006 году конференции Equip прошли в 33 странах, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Ближний Восток, страны Африки к югу от Сахары и Юго-Восточную Азию. [ 53 ] [ примечание 5 ]
Лидеры, посещающие конференции или посещающие другие церкви, сами оплачивают транспортные расходы и проживание, а это означает, что их домашняя церковь должна иметь необходимые финансы для поддержки своих поездок. [ 33 ] [ 47 ]
Региональные конференции
[ редактировать ]Несколько раз в год церкви-партнеры NCMI организуют короткие, меньшие по масштабу географические учебные курсы (или региональные учебные курсы ), обычно под руководством одного или двух членов команды NCMI. В отличие от конференций Equip, они не пропагандируются на международном уровне.
Другие конференции
[ редактировать ]NCMI также проводит обучение для потенциальных членов команды NCMI и основателей церквей. [ 44 ]
Официальная и юридическая организация
[ редактировать ]NCMI не имеет официальной штаб-квартиры. [ 54 ] На основании отсутствия официального штаб-квартиры и реляционной сети автономных церквей они заявляют, что не являются ни деноминацией, ни движением.
Поскольку NCMI не находит библейского прецедента голосования по решениям, члены команды NCMI не голосуют, а принимают решения, достигая консенсуса. Они не рекомендуют местным церквям голосовать среди старейшин или разрешать прихожанам голосовать по любому решению. [ 15 ]
NCMI поддерживает веб-сайт, различные юридические лица [ 55 ] в странах, в которых он работает, и почтовый ящик в Колорадо, США.
Критика
[ редактировать ]Аллан Андерсон, профессор миссионерских и пятидесятнических исследований, написал в 2005 году, что в NCMI «доминируют белые южноафриканцы, которые возглавляют многие поместные церкви и церковные учреждения по всему миру, председательствуют на конференциях NCMI и преобладают среди членов апостольской команды». Говоря о южноафриканском пятидесятничестве в целом и прямо упоминая NCMI, Андерсон противопоставляет рост дорогих мегацерквей и «элитных» апостольских сетей в белой Южной Африке, принадлежащей к среднему классу, бедности большинства чернокожих пятидесятников. Он говорит, что по состоянию на 2005 год южноафриканские пятидесятнические церкви все еще были разделены по этническому признаку и не проявляли «активности в отношении таких серьезных социальных проблем, как пандемия СПИДа , рост бедности и преступности ». По мнению Андерсона, эти церкви «не оказывают влияния и не решают проблемы, возникающие в быстро меняющемся [южноафриканском обществе после апартеида]». [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Дэй-Льюис (1996 , стр. 115), учебное пособие NCMI, отвергает реформатскую/кальвинистскую доктрину «ограниченного искупления». Напротив, NCMI Gauteng заявляет, что «мы реформированы в нашем взгляде на церковь».
- ^ NCMI не сообщает, будет ли разрешено конфессиональной церкви иметь к нему отношение.
- ^ Признано Советом по высшему образованию Южной Африки.
- ^ Прошлые названия этих конференций были: «Ретриты для лидеров» , «Конференции для лидеров » и «Время обучения лидерству» (LTT).
- ^ Блэк (2006 , стр. 127) дает полный список: Персидский залив, Австралия, Ботсвана, Бразилия, Канада, Демократическая Республика Конго, Дания, Дубай, Египет, Эфиопия, Германия, Гана, Голландия [так в оригинале], Индия, Индонезия. , Кот-д'Ивуар, Иордания, Кения, Кувейт, Лесото, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мексика, Монголия, Мозамбик, Намибия, Новая Зеландия, Нигерия, Сенегал, Южная Африка, Юго-Восточная Азия, Свазиленд и Танзания.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Наша история» . Международное служение Нового Завета. 2013. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Мэнли 2001 , с. 110.
- ^ Дэниел и МакКеллар, 2011 , стр. 7–9.
- ^ Блэк 2006 , с. 131.
- ^ Jump up to: а б Дэниел и МакКеллар 2011 , с. 25.
- ^ «Заявление о вере» . Международное служение Нового Завета. 2013. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мэнли 2001 , с. 39.
- ^ Мэнли 2001 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б «Является ли NCMI деноминацией?» . Международное служение Нового Завета. 27 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Какую пользу команда может принести вашей церкви» . Международное служение Нового Завета. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Почему NCMI отличается?» . 28 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мэнли 2001 , с. 34.
- ^ «Так что же значит общаться?» . Международное служение Нового Завета. 27 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Блэк 2006 , с. 119.
- ^ Jump up to: а б Мэнли 2001 , с. 28.
- ^ Мэнли 2001 , с. 33.
- ^ Полюс 2006 , стр. 131–133.
- ^ Поле 2006 , стр. 49.
- ^ Полюс 2006 , стр. 49–51.
- ^ Мэнли 2001 , стр. 49.
- ^ Мэнли 2001 , стр. 86–87.
- ^ «Профессор Аллан Андерсон» . Университет Бирмингема . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон 2005 , стр. 86–88.
- ^ Винанд, Крис (20 ноября 2009 г.). «Лидерство, ориентированное на Евангелие I» . Делаем совместную жизнь — Крис Винанд . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ «Ключи к наставлению народов» . Международное служение Нового Завета. 5 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Дэниел 2001 , с. 68 цитируется в Black & Peppler 2008 , стр. 44
- ^ Мэнли 2001 , с. 27.
- ^ Дэниел и МакКеллар 2011 , с. 79.
- ^ Блэк 2006 , с. 123.
- ^ Мэнли 2001 , стр. 95–100.
- ^ Мэнли 2001 , с. 29.
- ^ Блэк 2006 , с. 124.
- ^ Jump up to: а б с Черный 2006 , с. 145.
- ^ Мэнли 2001 , с. 25.
- ^ NCMI 2012 , стр. 5–6.
- ^ Jump up to: а б Мэнли 2001 , с. 87.
- ^ Блэк 2006 , с. 143.
- ^ Блэк 2006 , с. 125.
- ^ Jump up to: а б Мэнли 2001 , с. 74.
- ^ Мэнли 2001 , с. 107.
- ^ Блэк, Малькольм (15 июня 2006 г.). «www.itcconline.net: Изучайте богословие дома с NCMI» (PDF) . Журнал «Давайте поговорим» (74): 16–19 . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ См. «последнее обновление» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) . - ^ «Кто мы» . Международное служение Нового Завета. 2013. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Черный 2006 , с. 129.
- ^ Дэниел, Дадли (2004). «Командное лидерство: переход в будущее» (PDF) . Журнал «Поговорим» (67). Международное служение Нового Завета: 4–7. Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ New Covenant Ministries International (25 марта 2018 г.), Временное церковное руководство // Интервью NCMI, часть первая , получено 5 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мэнли 2001 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б Мэнли 2001 , стр. 47–51, 111–118.
- ^ Блэк 2006 , с. 144.
- ^ NCMI 2012 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б Черный 2006 , с. 134.
- ^ «Оборудование» . Международное служение Нового Завета. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Блэк 2006 , с. 127.
- ^ Блэк 2006 , с. 140.
- ^ Мэнли 2001 , стр. 23, 37–40.
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Аллан Х. (2005). «Новое африканское пятидесятничество и харизматика в Южной Африке». Журнал религии в Африке . 35 (1): 66–92. дои : 10.1163/1570066052995843 . JSTOR 1581661 .
- Блэк, Малкольм Макферсон (2006). Устойчивое основание церквей как основное средство выполнения Великого поручения, с особым акцентом на Международное служение Нового Завета (магистр богословия). Южноафриканская духовная семинария . Проверено 9 октября 2013 г.
- Блэк, Малкольм М.; Пепплер, Кристофер Л. (2008). «Сохраняя апостольский подход к церковной жизни» (PDF) . Конспект: Журнал Южноафриканской теологической семинарии . 5 . Южноафриканская духовная семинария : 39–65. ISSN 1996-8167 .
- Малкольм М. Блэк; Кристофер Л. Пепплер (2008). «Сохранение апостольского подхода к церковной жизни» . Сабине (Аннотация).
- Дэниел, Дадли (2003). Строя на апостольских основаниях . Ресурсы каждого племени. ISBN 0620309989 .
- Дэниел, Дадли; МакКеллар, Ян (2011). «Апостольско-пророческая модель» (PDF) . Учебное пособие NCMI . Международное служение Нового Завета. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
- Дэй-Льюис, Нью-Йорк (1996). «Обзор христианской доктрины» (PDF) . Учебное пособие NCMI . Международное служение Нового Завета. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Мэнли, Гэвин Нил (2001). Оценить феноменальный рост и причины, реальные или предполагаемые, Международного служения Нового Завета с 1983 по 2001 год (МА). Университет Дурбан-Вествилля . hdl : 10413/6393 . Проверено 8 октября 2013 г.
- Поул, Аллан (2006). Оснащение лидеров для исполнения Божьего призыва в Международной церкви «Новые начала» в Калгари (PDF) (доктор служения). Фуллеровская духовная семинария , богословский факультет. OCLC 155473803 . Проверено 13 октября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Вильоэн, Андре (15 октября 2015 г.). « Все дело в Иисусе, — говорит лидер NCMI Тайрон Дэниэл» . Gateway News (Южная Африка) . Проверено 7 октября 2016 г.
- "NCMI: Кто эти ребята?" (PDF) . Международное служение Нового Завета. Июнь 2012 года . Проверено 15 октября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Четти, Ирвин Г. «Происхождение и развитие« Новоапостольской Реформации »в Южной Африке: неопятидесятническое движение или постпятидесятнический феномен?» (PDF) . Исследования в области религии и общества .
- Джеффри, Диана (2008). Утки крякают, орлы летают . Berkeley House, Суррей, Великобритания: пабы Onwards и Upwards. ISBN 9780956103710 .
- Кей, Уильям К. (2007). Апостольские сети в Великобритании: новые способы существования церкви (исследования евангелической истории и мысли) . Юджин, Орегон: Wipf & Stock Publishers . ISBN 978-1556354809 .
- Смит, Йоханнес А; Четти, Дензил; Венкатсами, Беверли. «Редакционная статья: Религия и общество» (PDF) . Исследования в области религии и общества .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- NCMI Gauteng – церкви, которые сотрудничают с NCMI в Гаутенге , Южная Африка
- NCMI Let’s Talk Архив журнала
- Архив учебных пособий NCMI/ITCC и новые ресурсы