Jump to content

Первая баптистская церковь (Петербург, Вирджиния)

Координаты : 37 ° 13'24 "с.ш. 77 ° 24'14" з.д.  /  37,22333 ° с.ш. 77,40389 ° з.д.  / 37,22333; -77,40389
Первая баптистская церковь
Карта
37 ° 13'24 "с.ш. 77 ° 24'14" з.д.  /  37,22333 ° с.ш. 77,40389 ° з.д.  / 37,22333; -77,40389
Расположение Харрисон-стрит, 236, Петербург, Вирджиния
Страна Соединенные Штаты
Номинал баптист
Веб-сайт www.firstbaptistpetersburg.org
История
Основан 1774

Первая баптистская церковь (основана в 1774 г.) была первой баптистской церковью в Петербурге, штат Вирджиния ; [ 1 ] одна из первых афроамериканских баптистских общин в Соединенных Штатах и ​​​​одна из старейших черных церквей в стране. [ 2 ] Он основал одну из первых местных школ для чернокожих детей в стране.

Его конгрегация была активна во время Движения за гражданские права 20-го века . Сегодня у него самая крупная программа работы с общественностью в городе.

В первые десятилетия существования Баптистской церкви на юго-востоке Америки ее стимулировали проповедники из Новой Англии, которые вызвали Великое Пробуждение . По мере того, как открывалось больше церквей, ее члены объединялись в ассоциацию. По мере роста до конца войны за независимость в США в 1781 году ассоциация церквей разделилась на две части: по границам штатов Вирджиния и Северная Каролина. Двадцать одна община в Вирджинии сформировала Портсмутскую баптистскую ассоциацию, названную в честь места их первой встречи. Представители работали вместе, чтобы сформировать церковную политику. С 1810 по 1828 год они начали заниматься зарубежными миссиями и христианским образованием. Позже они основали субботние школы. [ 3 ]

История Первой баптистской церкви началась с разрозненных чернокожих членов в округе Принс-Джордж, штат Вирджиния, которые поклонялись Новым Светам в 1756 году после Великого Пробуждения. Баптистские проповедники много путешествовали по Югу, обращаясь как к черным, так и к белым с евангелической деятельностью. В первые годы такие проповедники решительно поддерживали идею борьбы с рабством, основанную на равенстве людей, созданных по образу Божьему. Их демократическое послание и готовность приветствовать чернокожих на активной роли привлекли в баптисты многих новых членов, включая рабов. В то время, когда англиканская церковь была официальной церковью в колонии, в некоторых районах энергичные молодые белые люди, не имевшие особых других возможностей, занимали руководящие роли в качестве баптистских проповедников и бросали вызов классовой системе колонии.

В 1774 году некоторые чернокожие члены «Нового света» объединились под руководством преподобного Джона Майклса. Назвав себя Первой африканской баптистской церковью, они встретились в Люненбурге в здании на плантации полковника Уильяма Берда III . После того, как их молитвенный дом на плантации Берда сгорел во время пожара, в 1820 году свободные члены общины переехали в Петербург, штат Вирджиния , где росла свободная чернокожая община. (Примерно с 300 свободных чернокожих в 1790 году эта община в Петербурге выросла в десять раз до 3224 к 1860 году, когда это было самое большое свободное чернокожее население на Юге. [ 4 ] Накануне Гражданской войны среди жителей города также было около 6000 порабощенных афроамериканцев и 9000 белых.)

С переездом в Петербург приход принял название Первой баптистской церкви. Они построили свою первую церковь на Харрисон-авеню (недалеко от места нынешней церкви). Это была одна из двух первых черных баптистских церквей в колониях до войны за независимость в США ; это была первая баптистская церковь, основанная в Петербурге. [ 1 ]

Делая упор на образование, Первая баптистская община также создала одну из первых местных школ для чернокожих детей в стране. С самого начала общину возглавляли чернокожие пасторы. после восстания Ната Тернера Однако в 1831 году плантаторы были настолько встревожены возможностью религиозных посланий вызвать другие восстания, что в 1832 году приняли закон, требующий, чтобы все черные церкви возглавлялись белыми пасторами. [ 2 ] Плантаторы считали, что смогут обеспечить контроль над посланием, которое будут доносить белые. В это время Томас Г. Кин был одним из служителей Первого баптистского общества. После гражданской войны чернокожие вернули себе контроль над своей церковью и покинули Южную баптистскую конвенцию. [ 2 ]

К 1865 году у Первого баптиста было 1700 членов. Преподобный Леонард А. Блэк был пастором с 1873 по 1883 год, за это время община выросла до 3600 членов. Примерно в 17 лет он сбежал из рабства в Мэриленде в 1837 году, присоединившись к трем братьям в Бостоне, штат Массачусетс , и в том же году поселился в Портленде, штат Мэн . Позже он женился и много лет жил в Провиденсе, штат Род-Айленд . В 1847 году он опубликовал мемуары о своих испытаниях и путешествии « Жизнь и страдания Леонарда Блэка, беглеца из рабства», классифицированные как повествование о рабах . [ 5 ]

Вскоре Первый баптист присоединился к государственному съезду черных баптистских церквей при поддержке Объединенной американской баптистской конвенции, чтобы избежать надзора белых. Такие съезды черных штатов в конечном итоге основали Национальную баптистскую конвенцию США . Первая баптистская община продолжала расти после войны, поскольку многочисленные вольноотпущенники в Петербург переезжали из отдаленных районов. Ее члены помогали сельским мигрантам адаптироваться к городской жизни. [ 6 ]

Нынешняя церковь на Харрисон-авеню, 236 была построена в 1870 году после того, как предыдущая сгорела в результате пожара. Прихожане постепенно расширяли церковь, достроив шпиль во время пасторства преподобного Блэка. [ 6 ] [ 7 ] В конце 1880-х годов пастор преподобный Чарльз Б. Гордон также редактировал газету «Пилот» (позже известную как «Национальный пилот» ), газету, которая, как говорили, была рупором баптистов Вирджинии. [ 8 ]

Как и другие крупные черные церкви, Первая баптистская церковь долгое время играла роль в обучении новых лидеров в сфере образования, политики и бизнеса. Его прихожане принимали активное участие в Движении за гражданские права , а церковь была местом массовых собраний для демонстраций, поддержки и регистрации избирателей.

В 1980 году компания First Baptist построила новое учебное здание и приобрела близлежащие участки в рамках планирования своего будущего. Он является активным лидером ассоциации церквей в центре города и реализует крупнейшую программу работы с общественностью в городе. [ 8 ] Его служения включают образовательные и стипендиальные программы, социальное обеспечение и семейное консультирование. Кроме того, два раза в неделю он транслирует службы по телевидению. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Список первых афроамериканцев

  1. ^ Jump up to: а б Альберт Дж. Работо, Религия рабов: «Невидимый институт» на довоенном Юге , Oxford University Press, стр. 137, по состоянию на 27 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Генри Чейз, «Гордый, свободный и черный: Петербург - посещение Вирджинии, где проживало наибольшее количество свободных рабов XIX века» , American Visions , июнь-июль 1994 г., по состоянию на 27 декабря 2008 г.
  3. ^ «История Портсмутской баптистской ассоциации». Архивировано 5 января 2009 г. на Wayback Machine , официальный сайт, по состоянию на 31 декабря 2008 г.
  4. ^ «Номинации Национального реестра: исторический район острова Покахонтас». Архивировано 3 ноября 2012 г., в Wayback Machine , Heritage Matters , январь-февраль 2008 г., Служба национальных парков, по состоянию на 30 декабря 2008 г.
  5. ^ Моник Принс, «Краткое содержание: Леонард Блэк, Жизнь и страдания Леонарда Блэка, беглеца из рабства. Написано им самим, Нью-Бедфорд: Бенджамин Линдси, 1847» , Документирование американского Юга, Университет Северной Каролины
  6. ^ Jump up to: а б с Первая баптистская церковь Петербурга, Вирджиния , Официальный сайт, по состоянию на 27 декабря 2008 г.
  7. ^ Жизнь и страдания Леонарда Блэка, беглеца из рабства. Написано Самим собой. , Нью-Бедфорд: Бенджамин Линдси, 1847 г., полный текст онлайн на сайте Documenting the American South, Университет Северной Каролины.
  8. ^ Jump up to: а б «Первая баптистская церковь, Петербург, Вирджиния». Архивировано 14 февраля 2012 г. в Wayback Machine , афроамериканское наследие, Вирджиния, по состоянию на 31 декабря 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Альберт Дж. Работо, Религия рабов: «Невидимый институт» на довоенном Юге, Нью-Йорк: Oxford University Press, 2004 (издание к 25-летию)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4199be75e2d7c2dea7dd1a982deadbda__1712585880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/da/4199be75e2d7c2dea7dd1a982deadbda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Baptist Church (Petersburg, Virginia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)