Первая баптистская церковь (Петербург, Вирджиния)
Первая баптистская церковь | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
37 ° 13'24 "с.ш. 77 ° 24'14" з.д. / 37,22333 ° с.ш. 77,40389 ° з.д. | |
Расположение | Харрисон-стрит, 236, Петербург, Вирджиния |
Страна | Соединенные Штаты |
Номинал | баптист |
Веб-сайт | www.firstbaptistpetersburg.org |
История | |
Основан | 1774 |
Первая баптистская церковь (основана в 1774 г.) была первой баптистской церковью в Петербурге, штат Вирджиния ; [ 1 ] одна из первых афроамериканских баптистских общин в Соединенных Штатах и одна из старейших черных церквей в стране. [ 2 ] Он основал одну из первых местных школ для чернокожих детей в стране.
Его конгрегация была активна во время Движения за гражданские права 20-го века . Сегодня у него самая крупная программа работы с общественностью в городе.
История
[ редактировать ]В первые десятилетия существования Баптистской церкви на юго-востоке Америки ее стимулировали проповедники из Новой Англии, которые вызвали Великое Пробуждение . По мере того, как открывалось больше церквей, ее члены объединялись в ассоциацию. По мере роста до конца войны за независимость в США в 1781 году ассоциация церквей разделилась на две части: по границам штатов Вирджиния и Северная Каролина. Двадцать одна община в Вирджинии сформировала Портсмутскую баптистскую ассоциацию, названную в честь места их первой встречи. Представители работали вместе, чтобы сформировать церковную политику. С 1810 по 1828 год они начали заниматься зарубежными миссиями и христианским образованием. Позже они основали субботние школы. [ 3 ]
История Первой баптистской церкви началась с разрозненных чернокожих членов в округе Принс-Джордж, штат Вирджиния, которые поклонялись Новым Светам в 1756 году после Великого Пробуждения. Баптистские проповедники много путешествовали по Югу, обращаясь как к черным, так и к белым с евангелической деятельностью. В первые годы такие проповедники решительно поддерживали идею борьбы с рабством, основанную на равенстве людей, созданных по образу Божьему. Их демократическое послание и готовность приветствовать чернокожих на активной роли привлекли в баптисты многих новых членов, включая рабов. В то время, когда англиканская церковь была официальной церковью в колонии, в некоторых районах энергичные молодые белые люди, не имевшие особых других возможностей, занимали руководящие роли в качестве баптистских проповедников и бросали вызов классовой системе колонии.
В 1774 году некоторые чернокожие члены «Нового света» объединились под руководством преподобного Джона Майклса. Назвав себя Первой африканской баптистской церковью, они встретились в Люненбурге в здании на плантации полковника Уильяма Берда III . После того, как их молитвенный дом на плантации Берда сгорел во время пожара, в 1820 году свободные члены общины переехали в Петербург, штат Вирджиния , где росла свободная чернокожая община. (Примерно с 300 свободных чернокожих в 1790 году эта община в Петербурге выросла в десять раз до 3224 к 1860 году, когда это было самое большое свободное чернокожее население на Юге. [ 4 ] Накануне Гражданской войны среди жителей города также было около 6000 порабощенных афроамериканцев и 9000 белых.)
С переездом в Петербург приход принял название Первой баптистской церкви. Они построили свою первую церковь на Харрисон-авеню (недалеко от места нынешней церкви). Это была одна из двух первых черных баптистских церквей в колониях до войны за независимость в США ; это была первая баптистская церковь, основанная в Петербурге. [ 1 ]
Делая упор на образование, Первая баптистская община также создала одну из первых местных школ для чернокожих детей в стране. С самого начала общину возглавляли чернокожие пасторы. после восстания Ната Тернера Однако в 1831 году плантаторы были настолько встревожены возможностью религиозных посланий вызвать другие восстания, что в 1832 году приняли закон, требующий, чтобы все черные церкви возглавлялись белыми пасторами. [ 2 ] Плантаторы считали, что смогут обеспечить контроль над посланием, которое будут доносить белые. В это время Томас Г. Кин был одним из служителей Первого баптистского общества. После гражданской войны чернокожие вернули себе контроль над своей церковью и покинули Южную баптистскую конвенцию. [ 2 ]
К 1865 году у Первого баптиста было 1700 членов. Преподобный Леонард А. Блэк был пастором с 1873 по 1883 год, за это время община выросла до 3600 членов. Примерно в 17 лет он сбежал из рабства в Мэриленде в 1837 году, присоединившись к трем братьям в Бостоне, штат Массачусетс , и в том же году поселился в Портленде, штат Мэн . Позже он женился и много лет жил в Провиденсе, штат Род-Айленд . В 1847 году он опубликовал мемуары о своих испытаниях и путешествии « Жизнь и страдания Леонарда Блэка, беглеца из рабства», классифицированные как повествование о рабах . [ 5 ]
Вскоре Первый баптист присоединился к государственному съезду черных баптистских церквей при поддержке Объединенной американской баптистской конвенции, чтобы избежать надзора белых. Такие съезды черных штатов в конечном итоге основали Национальную баптистскую конвенцию США . Первая баптистская община продолжала расти после войны, поскольку многочисленные вольноотпущенники в Петербург переезжали из отдаленных районов. Ее члены помогали сельским мигрантам адаптироваться к городской жизни. [ 6 ]
Нынешняя церковь на Харрисон-авеню, 236 была построена в 1870 году после того, как предыдущая сгорела в результате пожара. Прихожане постепенно расширяли церковь, достроив шпиль во время пасторства преподобного Блэка. [ 6 ] [ 7 ] В конце 1880-х годов пастор преподобный Чарльз Б. Гордон также редактировал газету «Пилот» (позже известную как «Национальный пилот» ), газету, которая, как говорили, была рупором баптистов Вирджинии. [ 8 ]
20 век
[ редактировать ]Как и другие крупные черные церкви, Первая баптистская церковь долгое время играла роль в обучении новых лидеров в сфере образования, политики и бизнеса. Его прихожане принимали активное участие в Движении за гражданские права , а церковь была местом массовых собраний для демонстраций, поддержки и регистрации избирателей.
В 1980 году компания First Baptist построила новое учебное здание и приобрела близлежащие участки в рамках планирования своего будущего. Он является активным лидером ассоциации церквей в центре города и реализует крупнейшую программу работы с общественностью в городе. [ 8 ] Его служения включают образовательные и стипендиальные программы, социальное обеспечение и семейное консультирование. Кроме того, два раза в неделю он транслирует службы по телевидению. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Альберт Дж. Работо, Религия рабов: «Невидимый институт» на довоенном Юге , Oxford University Press, стр. 137, по состоянию на 27 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Генри Чейз, «Гордый, свободный и черный: Петербург - посещение Вирджинии, где проживало наибольшее количество свободных рабов XIX века» , American Visions , июнь-июль 1994 г., по состоянию на 27 декабря 2008 г.
- ^ «История Портсмутской баптистской ассоциации». Архивировано 5 января 2009 г. на Wayback Machine , официальный сайт, по состоянию на 31 декабря 2008 г.
- ^ «Номинации Национального реестра: исторический район острова Покахонтас». Архивировано 3 ноября 2012 г., в Wayback Machine , Heritage Matters , январь-февраль 2008 г., Служба национальных парков, по состоянию на 30 декабря 2008 г.
- ^ Моник Принс, «Краткое содержание: Леонард Блэк, Жизнь и страдания Леонарда Блэка, беглеца из рабства. Написано им самим, Нью-Бедфорд: Бенджамин Линдси, 1847» , Документирование американского Юга, Университет Северной Каролины
- ^ Jump up to: а б с Первая баптистская церковь Петербурга, Вирджиния , Официальный сайт, по состоянию на 27 декабря 2008 г.
- ^ Жизнь и страдания Леонарда Блэка, беглеца из рабства. Написано Самим собой. , Нью-Бедфорд: Бенджамин Линдси, 1847 г., полный текст онлайн на сайте Documenting the American South, Университет Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а б «Первая баптистская церковь, Петербург, Вирджиния». Архивировано 14 февраля 2012 г. в Wayback Machine , афроамериканское наследие, Вирджиния, по состоянию на 31 декабря 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альберт Дж. Работо, Религия рабов: «Невидимый институт» на довоенном Юге, Нью-Йорк: Oxford University Press, 2004 (издание к 25-летию)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.firstbaptistpetersburg.org — Официальный веб-сайт.
- «Первая баптистская церковь, Петербург, Вирджиния». Архивировано 14 февраля 2012 г. в Wayback Machine , афроамериканское наследие.
- Леонард Блэк, Жизнь и страдания Леонарда Блэка, беглеца из рабства. Написано Самим собой. , Нью-Бедфорд: Бенджамин Линдси, 1847 г.; полный текст онлайн на сайте Documenting the American South, Университет Северной Каролины, 2004 г.