Негр в искусстве
Негр в искусстве: как его изобразить? — так назывался симпозиум 1926 года, проходивший на страницах журнала «Кризис» , журнала Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). В семи выпусках различные деятели американской литературной культуры ответили на семь вопросов редакции. По словам ученого А. Б. Кристы Шварц, статьи симпозиума представляют собой постоянный ресурс, имеющий отношение к «отношению черно-белого литературного рынка к важнейшему вопросу репрезентации». [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Вопрос изображения афроамериканцев в культуре становился все более актуальным для лидера NAACP У.Б. Дюбуа так называемое « Новое негритянское движение» (или «Гарлемский ренессанс»). , когда начало развиваться [ 1 ] Чернокожим художникам было очень трудно преодолеть преобладание расовых стереотипов, поскольку они стремились изобразить более яркую черную культуру 20-го века. [ 2 ] Обеспокоенный направлением культурной репрезентации, Дюбуа предвидел множество возникающих проблем. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Crisis Литературный редактор Джесси Редмон Фаузет сосредоточил внимание на вопросах обсуждения и попросил критика Карла Ван Вехтена составить окончательный вариант анкеты. [ 1 ] Было задано семь вопросов на темы свободы творчества, выбора персонажа, ответственности писателя, отношения издателя, искажения фактов (эффекты и реакции) и влияния. [ 4 ] Хотя термин «искусство» использовался широко, основное внимание уделялось именно литературе. [ 5 ]
Помимо Фаузета и Ван Вехтена, среди ответивших участников были Чарльз В. Чеснатт , Джорджия Дуглас Джонсон , Уолтер Уайт , Каунти Каллен и Лэнгстон Хьюз . Также откликнулись Альфред А. Кнопф , Джон К. Фаррар , Х. Л. Менкен , Шервуд Андерсон , Вачел Линдсей , Синклер Льюис , Дюбоуз Хейворд , Джулия Петеркин и Джоэл Спингарн . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Исход
[ редактировать ]Белые художники, ответившие на анкету, во главе с Ван Вехтеном, в целом согласились с тем, что чернокожим художникам должно быть разрешено выбирать любой предмет для своего искусства без ограничений. В число этих респондентов входили Менкен, Линдси, Хейворд и Петеркин. Чернокожие художники, ответившие на анкету, были «гораздо менее единообразны в своих ответах», некоторые из них допускали свободу выражения, но соглашались с последствиями седьмого вопроса: нет ли реальной опасности, что молодые цветные писатели поддадутся искушению последовать их примеру? популярная тенденция изображать негритянских персонажей в преступном мире вместо того, чтобы пытаться нарисовать правду о себе и своем социальном классе? [ 4 ]
Хотя вопросы были направлены на содействие диалогу, ответы тяготели к «риторическому позерству», по словам Келли, который отдает должное разнообразию ответов на более широкую дискуссию, проходившую в эпоху Гарлемского Возрождения об «ответственности и свободах афроамериканских художников и художников». надлежащая роль белых критиков и издателей». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шварц, AB Криста (2009). « Симпозиум «Негр в искусстве». У Пола Финкельмана; и др. (ред.). Энциклопедия истории афроамериканцев с 1896 года по настоящее время . Том. 3. Издательство Оксфордского университета. стр. 468–469. ISBN 978-0-19-516779-5 .
- ^ Фрэнсис, Жаклин (2012). Создание расы: модернизм и расовое искусство в Америке . Вашингтонский университет Press. стр. 83–4. ISBN 9780295804330 .
- ^ Jump up to: а б Льюис, Дэвид Леверинг (2000). УЭБ Дюбуа, 1919–1963: Борьба за равенство и американский век . Макмиллан. стр. 176–178. ISBN 9780805068139 .
- ^ Jump up to: а б с д Келли, Джеймс Б. (2004). «Кризисы: негр в искусстве – как его изобразить? Симпозиум» . У Кэри Д. Винца; и др. (ред.). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: AJ . Рутледж. стр. 267–8. ISBN 9781579584573 .
- ^ Наделл, Марта Джейн (2004). Встречайте новых негров: образы расы в американской культуре . Издательство Гарвардского университета. стр. 68–69 . ISBN 9780674015111 .