Jump to content

Негр в искусстве

Негр в искусстве: как его изобразить? — так назывался симпозиум 1926 года, проходивший на страницах журнала «Кризис» , журнала Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). В семи выпусках различные деятели американской литературной культуры ответили на семь вопросов редакции. По словам ученого А. Б. Кристы Шварц, статьи симпозиума представляют собой постоянный ресурс, имеющий отношение к «отношению черно-белого литературного рынка к важнейшему вопросу репрезентации». [ 1 ]

Вопрос изображения афроамериканцев в культуре становился все более актуальным для лидера NAACP У.Б. Дюбуа так называемое « Новое негритянское движение» (или «Гарлемский ренессанс»). , когда начало развиваться [ 1 ] Чернокожим художникам было очень трудно преодолеть преобладание расовых стереотипов, поскольку они стремились изобразить более яркую черную культуру 20-го века. [ 2 ] Обеспокоенный направлением культурной репрезентации, Дюбуа предвидел множество возникающих проблем. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Crisis Литературный редактор Джесси Редмон Фаузет сосредоточил внимание на вопросах обсуждения и попросил критика Карла Ван Вехтена составить окончательный вариант анкеты. [ 1 ] Было задано семь вопросов на темы свободы творчества, выбора персонажа, ответственности писателя, отношения издателя, искажения фактов (эффекты и реакции) и влияния. [ 4 ] Хотя термин «искусство» использовался широко, основное внимание уделялось именно литературе. [ 5 ]

Помимо Фаузета и Ван Вехтена, среди ответивших участников были Чарльз В. Чеснатт , Джорджия Дуглас Джонсон , Уолтер Уайт , Каунти Каллен и Лэнгстон Хьюз . Также откликнулись Альфред А. Кнопф , Джон К. Фаррар , Х. Л. Менкен , Шервуд Андерсон , Вачел Линдсей , Синклер Льюис , Дюбоуз Хейворд , Джулия Петеркин и Джоэл Спингарн . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Белые художники, ответившие на анкету, во главе с Ван Вехтеном, в целом согласились с тем, что чернокожим художникам должно быть разрешено выбирать любой предмет для своего искусства без ограничений. В число этих респондентов входили Менкен, Линдси, Хейворд и Петеркин. Чернокожие художники, ответившие на анкету, были «гораздо менее единообразны в своих ответах», некоторые из них допускали свободу выражения, но соглашались с последствиями седьмого вопроса: нет ли реальной опасности, что молодые цветные писатели поддадутся искушению последовать их примеру? популярная тенденция изображать негритянских персонажей в преступном мире вместо того, чтобы пытаться нарисовать правду о себе и своем социальном классе? [ 4 ]

Хотя вопросы были направлены на содействие диалогу, ответы тяготели к «риторическому позерству», по словам Келли, который отдает должное разнообразию ответов на более широкую дискуссию, проходившую в эпоху Гарлемского Возрождения об «ответственности и свободах афроамериканских художников и художников». надлежащая роль белых критиков и издателей». [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Шварц, AB Криста (2009). « Симпозиум «Негр в искусстве». У Пола Финкельмана; и др. (ред.). Энциклопедия истории афроамериканцев с 1896 года по настоящее время . Том. 3. Издательство Оксфордского университета. стр. 468–469. ISBN  978-0-19-516779-5 .
  2. ^ Фрэнсис, Жаклин (2012). Создание расы: модернизм и расовое искусство в Америке . Вашингтонский университет Press. стр. 83–4. ISBN  9780295804330 .
  3. ^ Jump up to: а б Льюис, Дэвид Леверинг (2000). УЭБ Дюбуа, 1919–1963: Борьба за равенство и американский век . Макмиллан. стр. 176–178. ISBN  9780805068139 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Келли, Джеймс Б. (2004). «Кризисы: негр в искусстве – как его изобразить? Симпозиум» . У Кэри Д. Винца; и др. (ред.). Энциклопедия Гарлемского Возрождения: AJ . Рутледж. стр. 267–8. ISBN  9781579584573 .
  5. ^ Наделл, Марта Джейн (2004). Встречайте новых негров: образы расы в американской культуре . Издательство Гарвардского университета. стр. 68–69 . ISBN  9780674015111 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aa01f187a164366c5bd9b8d9950065c__1647580260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/5c/4aa01f187a164366c5bd9b8d9950065c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Negro in Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)