Jump to content

Столкновение с историей и самим собой

Столкновение с историей и самим собой
Формирование 1976 год ; 48 лет назад ( 1976 )
Основатель Марго Стерн Стром ( соучредитель )
Тип Некоммерческая организация
Цель Социальная справедливость
Образование
Штаб-квартира Бостон, Массачусетс , США
Обслуживаемый регион
  • Соединенные Штаты
  • Канада
  • Израиль
  • Северная Ирландия
  • ЮАР
  • Китай
Ключевые люди
Десмонд Блэкберн, президент и генеральный директор
Принадлежности Фонд Билла и Мелинды Гейтс
Персонал
180
Веб-сайт www .facinghistory .org

«Facing History & Ourselves» — глобальная некоммерческая организация, основанная в 1976 году. [1] Миссия организации состоит в том, чтобы «использовать уроки истории, чтобы побудить учителей и их учеников противостоять фанатизму и ненависти». [2] Организация базируется в Бостоне , штат Массачусетс , со 180 сотрудниками в главном офисе и в других штатах США. [3]

С конца 1970-х годов группа утверждает, что подготовила более 10 000 учителей, которые обучили более полумиллиона студентов в США и Канаде. Учебная программа теперь также используется в Израиле, Северной Ирландии, Южной Африке и Китае. [4] Большую часть их доходов составляют гранты и взносы. [5] Учебные мастер-классы, семинары, приглашенные докладчики и справочные материалы финансируются за счет пожертвований и подарков. Корпорации и фонды [ который? ] пожертвовали взносы на сумму до 99 000 долларов США [ нужна ссылка ] . Вкладчики, пожертвовавшие 100 000 долларов США или более, включаются в Программу устойчивых подарков FHAO, которая в настоящее время включает более 86 семей и фондов. [6] В июле 2013 года Фонд Билла и Мелинды Гейтс пожертвовал более 200 000 долларов на внедрение общих основных стандартов. [7]

Учебный план

[ редактировать ]

Курс ориентирован на учащихся средних и старших классов . На занятиях учащиеся принимают участие в групповых дискуссиях и используют первоисточники для изучения различных исторических событий. [4] Учебная программа направлена ​​на создание курса истории с рефлексивным компонентом, позволяющего учащимся задуматься о современных предрассудках. Занятия продолжительностью в семестр начинаются с изучения влияния человека на общество и того, как на человека влияют его или ее окружающая среда и культура. [3] Затем учащиеся узнают о правительствах и роли, которую граждане играют в своей стране, а также рассказывают о влиянии сторонних наблюдателей на общество. [8] Классы постепенно переходят к разговорам о дегуманизации и о том, как различные социальные группы могут восстать друг против друга, угрожая демократии. Курс преподается с учетом расовой сегрегации в Соединенных Штатах . Студенты также узнают о геноциде армян , камбоджийском геноциде и истории коренных американцев и американцев японского происхождения в США. Последняя тема, на которой сосредоточено внимание, — это антисемитизм и нацистская Германия. [3] Курс направлен на то, чтобы связать события с жизнью студентов, призывая к размышлению. Студентов просят подумать о знакомых темах, таких как давление со стороны сверстников , конформизм и принадлежность . [9] Цель курса — помочь студентам осознать свою роль в обществе и способствовать развитию глобальной гражданственности , чтобы можно было предотвратить будущие события, подобные обсуждаемым. [3]

Программы

[ редактировать ]

Facing History предлагает программы профессионального развития для преподавателей, заинтересованных в преподавании этого предмета. Чтобы соответствовать местным, государственным или национальным требованиям, организация работает со школьным округом. Курс также соответствует общим основным стандартам , предлагая ресурсы и профессиональное развитие с использованием материалов из первоисточников. Организация дольше всего сотрудничает с государственными школами Бостона и разработала разделы для их учебных программ по гражданскому праву и истории для 8–11 классов. Они также работают с департаментами образования, чтобы соответствовать их индивидуальным стандартам. Работая с учителями старших и средних школ, их учат тому, как вести групповые дискуссии, знакомить с спорными темами и создавать в классе необходимую для курса атмосферу. Facing History предлагает онлайн-курсы, разделенные на недельные занятия, которые включают групповые дискуссии, видео и телеконференции. Помимо работы с отдельными преподавателями, организация также посещает школы и школьные округа для проведения семинаров и программ. После посещения семинара, онлайн-курса или участия в мастер-классе учителя получают доступ к бесплатной онлайн-библиотеке и индивидуальному обучению, а также могут заказать приглашенных докладчиков для занятий в классе. [4]

Ресурсы для преподавателей на веб-сайте группы включают планы уроков, материалы для чтения, учебные пособия, стратегии обучения, библиотечные ресурсы, видеоролики и идеи проектов. Чтения разбиты на темы антисемитизма, Геноцида армян, Движения за гражданские права , демократии, евгеники , геноцида и коллективного насилия , Холокоста , прав человека , поведения человека и иммиграции . [4]

Персонал

[ редактировать ]

Десмонд К. Блэкберн стал президентом и генеральным директором в 2023 году после выхода на пенсию своего предшественника Роджера Брукса, который занимал эту должность с 2014 по 2023 год. Ранее Брукс был деканом факультета и главным научным сотрудником колледжа Коннектикута . Марго Стерн Стром, исполнительный директор: [4] стал сооснователем организации в 1976 году и получил Премию Чарльза А. Даны за новаторские достижения в области образования 5 ноября 1997 года в Нью-Йорке. [10]

Эффективность

[ редактировать ]

Отдел оценки группы утверждает, что провел более 140 исследований, которые показывают, что программа эффективна и полезна для студентов. [4] В 2006 году Институт педагогических наук опубликовал Министерства образования США отчет о вмешательстве WWC . Он оценил восемь исследований, проведенных FHAO, и семь не соответствовали стандартам доказательств и оговоркам WWC. Оценивая исследования, WWC не заметил статистической значимости в знаниях, отношениях и ценностях. Единственное исследование, которое действительно соответствовало стандартам, показало основные результаты зрелости отношений, этнической идентичности , гражданских позиций и участия, расизма и моральных рассуждений. [11] Исследование показало, что в группе из 346 восьмиклассников программа «Лицом к истории» положительно повлияла на их уровень зрелости и сделала их менее расистскими. студентов Это не выявило существенных изменений в моральных рассуждениях . Разница в изменении этнических рассуждений [ нужны разъяснения ] было незначительно значимым от предварительного теста к послетесту. [12] Хотя с тех пор «Лицом к истории и самим себе» прошло два рандомизированных контролируемых исследования. [13] [14] оба из них показали, что программа имела положительный эффект. Например, у студентов, принявших участие в нем, значительно выросла эмпатия и просоциальное поведение, а также появились более сильные гражданские убеждения по сравнению со студентами, не изучавшими историю .

Обращение к истории было сказано [ кем? ] быть единственным способом, которым некоторые студенты узнают о Холокосте в современном обществе, и историк Дебора Липштадт писала в 1995 году, что этого единственного подхода недостаточно. [15]

  1. ^ «Где мы работаем» .
  2. ^ "О нас" .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Брабек, Мэри; Кенни, Морин (1994). «Образование в области прав человека через программу «Лицом к истории и самим себе». Журнал нравственного воспитания . 23 (3): 333–347. дои : 10.1080/0305724940230310 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Встреча с историей и самим собой» . 2014 . Проверено 20 ноября 2014 г.
  5. ^ «Роджер Брукс — новый президент организации «Лицом к истории и самим себе» . 7 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  6. ^ Годовой отчет за 2011 финансовый год (PDF) . 2011.
  7. ^ «Национальный фонд «Лицом к истории и самим себе», Inc.» . Фонд Билла и Мелинды Гейтс . Проверено 20 ноября 2014 г.
  8. ^ Прекрасно, Мелинда (декабрь 1991 г.). «Лицом к истории и самим себе: портрет класса» . Образовательное лидерство . Проверено 20 ноября 2014 г.
  9. ^ Слипер, Мартин; Стром, Марго Стерн (ноябрь 1990 г.). «Встреча с историей и самим собой» . Образовательное лидерство .
  10. ^ Коулз, Эдриенн Д. (22 октября 1997 г.). "Люди" . Неделя образования . Проверено 20 ноября 2014 г.
  11. ^ «Отчет о вмешательстве WWC» (PDF) . Что работает Информационный центр . 8 сентября 2006 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  12. ^ Шульц, Линн Хики (март 2001 г.). «Ценность развивающего подхода к оценке программ развития характера: итоговое исследование « Лицом к истории и самим себе» . Журнал нравственного воспитания . 30 :3–27. дои : 10.1080/03057240120033785 . S2CID   145389646 .
  13. ^ Домитрович, Селин Э.; Харрис, Алексис Р.; Сиверцен, Эми К.; Морган, Николь; Джейкобсон, Линда; Кливленд, Майкл; Мур, Джулия Э.; Гринберг, Марк Т. (2022). «Содействие социальному и эмоциональному обучению в средней школе: последствия вмешательства в столкновение с историей и самим собой» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 51 (7): 1426–1441. дои : 10.1007/s10964-022-01596-3 . ПМИД   35316458 . S2CID   247616245 .
  14. ^ Барр, Деннис Дж.; Буле, Бет; Селман, Роберт Л.; Маккормик, Рэйчел; Ловенштейн, Итан; Гамсе, Бет; Прекрасно, Мелинда; Леонард, М. Бриэль (февраль 2015 г.). «Рандомизированное контролируемое исследование профессионального развития в междисциплинарном гражданском образовании: влияние на учителей гуманитарных наук и их студентов» . Запись педагогического колледжа . 117 (2): 1–52. дои : 10.1177/016146811511700202 . ISSN   0161-4681 . S2CID   54502181 .
  15. ^ Липштадт, Дебора Э. (6 марта 1995 г.). «Не обращаясь к истории» . Новая Республика .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 618844f5c7bb5e9d6024a4d8fcdca025__1716480180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/25/618844f5c7bb5e9d6024a4d8fcdca025.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Facing History and Ourselves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)