Столкновение с историей и самим собой
Формирование | 1976 год |
---|---|
Основатель | Марго Стерн Стром ( соучредитель ) |
Тип | Некоммерческая организация |
Цель | Социальная справедливость Образование |
Штаб-квартира | Бостон, Массачусетс , США |
Обслуживаемый регион |
|
Ключевые люди | Десмонд Блэкберн, президент и генеральный директор |
Принадлежности | Фонд Билла и Мелинды Гейтс |
Персонал | 180 |
Веб-сайт | www |
«Facing History & Ourselves» — глобальная некоммерческая организация, основанная в 1976 году. [1] Миссия организации состоит в том, чтобы «использовать уроки истории, чтобы побудить учителей и их учеников противостоять фанатизму и ненависти». [2] Организация базируется в Бостоне , штат Массачусетс , со 180 сотрудниками в главном офисе и в других штатах США. [3]
Работа
[ редактировать ]С конца 1970-х годов группа утверждает, что подготовила более 10 000 учителей, которые обучили более полумиллиона студентов в США и Канаде. Учебная программа теперь также используется в Израиле, Северной Ирландии, Южной Африке и Китае. [4] Большую часть их доходов составляют гранты и взносы. [5] Учебные мастер-классы, семинары, приглашенные докладчики и справочные материалы финансируются за счет пожертвований и подарков. Корпорации и фонды [ который? ] пожертвовали взносы на сумму до 99 000 долларов США [ нужна ссылка ] . Вкладчики, пожертвовавшие 100 000 долларов США или более, включаются в Программу устойчивых подарков FHAO, которая в настоящее время включает более 86 семей и фондов. [6] В июле 2013 года Фонд Билла и Мелинды Гейтс пожертвовал более 200 000 долларов на внедрение общих основных стандартов. [7]
Учебный план
[ редактировать ]Курс ориентирован на учащихся средних и старших классов . На занятиях учащиеся принимают участие в групповых дискуссиях и используют первоисточники для изучения различных исторических событий. [4] Учебная программа направлена на создание курса истории с рефлексивным компонентом, позволяющего учащимся задуматься о современных предрассудках. Занятия продолжительностью в семестр начинаются с изучения влияния человека на общество и того, как на человека влияют его или ее окружающая среда и культура. [3] Затем учащиеся узнают о правительствах и роли, которую граждане играют в своей стране, а также рассказывают о влиянии сторонних наблюдателей на общество. [8] Классы постепенно переходят к разговорам о дегуманизации и о том, как различные социальные группы могут восстать друг против друга, угрожая демократии. Курс преподается с учетом расовой сегрегации в Соединенных Штатах . Студенты также узнают о геноциде армян , камбоджийском геноциде и истории коренных американцев и американцев японского происхождения в США. Последняя тема, на которой сосредоточено внимание, — это антисемитизм и нацистская Германия. [3] Курс направлен на то, чтобы связать события с жизнью студентов, призывая к размышлению. Студентов просят подумать о знакомых темах, таких как давление со стороны сверстников , конформизм и принадлежность . [9] Цель курса — помочь студентам осознать свою роль в обществе и способствовать развитию глобальной гражданственности , чтобы можно было предотвратить будущие события, подобные обсуждаемым. [3]
Программы
[ редактировать ]Facing History предлагает программы профессионального развития для преподавателей, заинтересованных в преподавании этого предмета. Чтобы соответствовать местным, государственным или национальным требованиям, организация работает со школьным округом. Курс также соответствует общим основным стандартам , предлагая ресурсы и профессиональное развитие с использованием материалов из первоисточников. Организация дольше всего сотрудничает с государственными школами Бостона и разработала разделы для их учебных программ по гражданскому праву и истории для 8–11 классов. Они также работают с департаментами образования, чтобы соответствовать их индивидуальным стандартам. Работая с учителями старших и средних школ, их учат тому, как вести групповые дискуссии, знакомить с спорными темами и создавать в классе необходимую для курса атмосферу. Facing History предлагает онлайн-курсы, разделенные на недельные занятия, которые включают групповые дискуссии, видео и телеконференции. Помимо работы с отдельными преподавателями, организация также посещает школы и школьные округа для проведения семинаров и программ. После посещения семинара, онлайн-курса или участия в мастер-классе учителя получают доступ к бесплатной онлайн-библиотеке и индивидуальному обучению, а также могут заказать приглашенных докладчиков для занятий в классе. [4]
Ресурсы для преподавателей на веб-сайте группы включают планы уроков, материалы для чтения, учебные пособия, стратегии обучения, библиотечные ресурсы, видеоролики и идеи проектов. Чтения разбиты на темы антисемитизма, Геноцида армян, Движения за гражданские права , демократии, евгеники , геноцида и коллективного насилия , Холокоста , прав человека , поведения человека и иммиграции . [4]
Персонал
[ редактировать ]Десмонд К. Блэкберн стал президентом и генеральным директором в 2023 году после выхода на пенсию своего предшественника Роджера Брукса, который занимал эту должность с 2014 по 2023 год. Ранее Брукс был деканом факультета и главным научным сотрудником колледжа Коннектикута . Марго Стерн Стром, исполнительный директор: [4] стал сооснователем организации в 1976 году и получил Премию Чарльза А. Даны за новаторские достижения в области образования 5 ноября 1997 года в Нью-Йорке. [10]
Эффективность
[ редактировать ]Отдел оценки группы утверждает, что провел более 140 исследований, которые показывают, что программа эффективна и полезна для студентов. [4] В 2006 году Институт педагогических наук опубликовал Министерства образования США отчет о вмешательстве WWC . Он оценил восемь исследований, проведенных FHAO, и семь не соответствовали стандартам доказательств и оговоркам WWC. Оценивая исследования, WWC не заметил статистической значимости в знаниях, отношениях и ценностях. Единственное исследование, которое действительно соответствовало стандартам, показало основные результаты зрелости отношений, этнической идентичности , гражданских позиций и участия, расизма и моральных рассуждений. [11] Исследование показало, что в группе из 346 восьмиклассников программа «Лицом к истории» положительно повлияла на их уровень зрелости и сделала их менее расистскими. студентов Это не выявило существенных изменений в моральных рассуждениях . Разница в изменении этнических рассуждений [ нужны разъяснения ] было незначительно значимым от предварительного теста к послетесту. [12] Хотя с тех пор «Лицом к истории и самим себе» прошло два рандомизированных контролируемых исследования. [13] [14] оба из них показали, что программа имела положительный эффект. Например, у студентов, принявших участие в нем, значительно выросла эмпатия и просоциальное поведение, а также появились более сильные гражданские убеждения по сравнению со студентами, не изучавшими историю .
Обращение к истории было сказано [ кем? ] быть единственным способом, которым некоторые студенты узнают о Холокосте в современном обществе, и историк Дебора Липштадт писала в 1995 году, что этого единственного подхода недостаточно. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Где мы работаем» .
- ^ "О нас" .
- ^ Перейти обратно: а б с д Брабек, Мэри; Кенни, Морин (1994). «Образование в области прав человека через программу «Лицом к истории и самим себе». Журнал нравственного воспитания . 23 (3): 333–347. дои : 10.1080/0305724940230310 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Встреча с историей и самим собой» . 2014 . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Роджер Брукс — новый президент организации «Лицом к истории и самим себе» . 7 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Годовой отчет за 2011 финансовый год (PDF) . 2011.
- ^ «Национальный фонд «Лицом к истории и самим себе», Inc.» . Фонд Билла и Мелинды Гейтс . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Прекрасно, Мелинда (декабрь 1991 г.). «Лицом к истории и самим себе: портрет класса» . Образовательное лидерство . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Слипер, Мартин; Стром, Марго Стерн (ноябрь 1990 г.). «Встреча с историей и самим собой» . Образовательное лидерство .
- ^ Коулз, Эдриенн Д. (22 октября 1997 г.). "Люди" . Неделя образования . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Отчет о вмешательстве WWC» (PDF) . Что работает Информационный центр . 8 сентября 2006 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Шульц, Линн Хики (март 2001 г.). «Ценность развивающего подхода к оценке программ развития характера: итоговое исследование « Лицом к истории и самим себе» . Журнал нравственного воспитания . 30 :3–27. дои : 10.1080/03057240120033785 . S2CID 145389646 .
- ^ Домитрович, Селин Э.; Харрис, Алексис Р.; Сиверцен, Эми К.; Морган, Николь; Джейкобсон, Линда; Кливленд, Майкл; Мур, Джулия Э.; Гринберг, Марк Т. (2022). «Содействие социальному и эмоциональному обучению в средней школе: последствия вмешательства в столкновение с историей и самим собой» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 51 (7): 1426–1441. дои : 10.1007/s10964-022-01596-3 . ПМИД 35316458 . S2CID 247616245 .
- ^ Барр, Деннис Дж.; Буле, Бет; Селман, Роберт Л.; Маккормик, Рэйчел; Ловенштейн, Итан; Гамсе, Бет; Прекрасно, Мелинда; Леонард, М. Бриэль (февраль 2015 г.). «Рандомизированное контролируемое исследование профессионального развития в междисциплинарном гражданском образовании: влияние на учителей гуманитарных наук и их студентов» . Запись педагогического колледжа . 117 (2): 1–52. дои : 10.1177/016146811511700202 . ISSN 0161-4681 . S2CID 54502181 .
- ^ Липштадт, Дебора Э. (6 марта 1995 г.). «Не обращаясь к истории» . Новая Республика .