Jump to content

Сесилия Педесклео

Сесилия Таплетт Педесклео , также известная как Сели (родилась 6 августа 1945 года) — афроамериканская мастерица традиционных и художественных лоскутных одеял. [ 1 ] вдохновленный историками, другими афроамериканскими мастерами лоскутного шитья и дизайнами лоскутных одеял, которые использовались во время Подземной железной дороги для передачи сообщений рабам, ищущим свободы. [ 1 ] Ее одеяла были показаны в Китае, Франции, Вашингтоне , Новом Орлеане и других местах США. Персональная выставка 75 ее одеял была показана в Музее свободных цветных людей в Новом Орлеане (2013–2014).

Интерес Педескло к текстильному искусству начался еще в детстве, когда она начала вязать крючком и спицами. В конце 1960-х годов она начала создавать лоскутные одеяла на основе традиционного дизайна. Когда она читала книги о дизайне и другие книги об американских рабах , ее дизайн стал афроцентричным . [ 2 ] Она создала лоскутные одеяла, основанные на африканском искусстве, например, яркое лоскутное одеяло из бисера с Ашанти Адинкра символом Гье Ньяме , что означает «принимать Бога», из Ганы, которое было показано на выставке «Вдохновение», курируемой Доном Маршаллом и Сарой Холлис в Центре современного искусства. . [ 1 ] В книге , «Скрытые на виду» Жаклин Тобин и Рэймонда Дж. Добарда-младшего, профессора Университета Говарда рассказывается о том, как одеяла использовались для документирования секретных сообщений и маршрутов, используемых рабами для навигации по подземной железной дороге . Эта книга послужила источником вдохновения для Педескло, который исследовал афроамериканские лоскутные изделия и дизайны лоскутных одеял, связанных с подземной железной дорогой , и воспроизвел многие из этих дизайнов. [ 1 ]

Ее вдохновили работы Мэри Маклеод Бетьюн и книги Дэвида К. Дрисколла , Кэролин Л. Мазлуми , Фейт Рингголд , Куэсты Бенберри , Роланда Фримена , Глэдис-Мари Фрай и Мод Уолхэм . Педескло также был вдохновлен мультикультурным городом Новый Орлеан с людьми африканского, карибского, латиноамериканского, европейского и индейского происхождения. Она говорит, что ее одеяла «на 75 процентов состоят из исследований, на 15 процентов из ткани и на 10 процентов из сердца». [ 1 ] Она создала традиционные и художественные одеяла, используя роспись нитками, бисероплетение , трапунто , лоскутное шитье , восковой батик , перенос фотографий, коллаж из ткани, трехмерные цветы и фигурки из ткани, [ 1 ] и традиционные афроамериканские методы выстегивания, такие как полосатое шитье. [ 3 ]

О своей работе она рассказала:

Это почти как памятник моим предкам. Каждый раз, когда я работаю над традиционным узором, мои мысли возвращаются к прежним временам: как трудно было достать ткань, найти время для вышивания и сколько раз приходилось использовать одеяло. Тогда радость жизни встречается с трудностями, и традиционный узор обретает совершенно новую прекрасную жизнь.

Сесилия Педесклео [ 1 ]

Она читала лекции, демонстрировала и преподавала лоскутное шитье на всей территории Соединенных Штатов. [ 1 ] [ 2 ] и основала группу по выстегиванию лоскутных одеял в Объединенной церкви Христа Мемориала Бичера в Новом Орлеане, которая в 2013 году изготовила более 100 одеял для агентств по защите детей. [ 2 ] Одеяло, которое она сшила во время восстания на Ла-Амистаде, хранится в Исследовательском центре Амистада . [ 4 ]

Внешние изображения
значок изображения Драгоценности веры , Художественный музей Нового Орлеана
значок изображения Красная фасоль и рисовый пирог , Совет искусств Нового Орлеана
значок изображения Посмотреть слайд-шоу семи одеял

Девять из ее одеял были показаны на выставке «Лоскутное одеяло культур: передвижная выставка из Луизианы во Францию», выставке, спонсируемой Французской ассоциацией пэчворка в посольстве США в Париже в 2008–2009 годах. В музее DAR в Вашингтоне, округ Колумбия, одеяла были выставлены. в 2010 году на выставке «В честь современных лоскутных одеял Лафайета из Франции и Америки». Ее работа была включена в выставку «Сумма многих частей: 25 производителей лоскутных одеял в Америке 21 века», проходившую в Пекине в посольстве США (2012–2013 гг.), а затем в Государственном историческом музее Айовы (2013–2014 гг.). Персональная выставка «Почему я верю: афроамериканский взгляд на лоскутное шитье» из 75 ее одеял была показана в Музее свободных цветных людей (2013–2014). [ 1 ] [ 2 ] «Драгоценности веры », представляющие «сложность и простоту людей мира и их веру», были показаны на выставке «Imago Mundi — Reparation: Contemporary Artists from New Orleans» (2014–2015) в Художественном музее Нового Орлеана. . [ 2 ]

Рисунки, сделанные детьми в Reliance Center в Хьюстоне , штат Техас, были использованы в одеяле Katrina Kids Quilt , которое было показано в Нью-Йоркском клубе искусств в Нью-Йорке . Ее работы выставлялись в галереях и музеях, в том числе в Музее южного искусства Огдена , Музее искусств Нового Орлеана (NOMA), Афроамериканском музее Нового Орлеана , Центре культурных искусств Эша , Галерее Фонда джаза и наследия, Центре современного искусства и Стелле Джонс. Галерея. [ 2 ] Ее работы также были показаны в Южном университете , Тулейнском университете , Юго-Восточном университете и Университете Ксавьера . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сара Холлис. «Почему я верю» . «Новый Орлеан Трибьюн» . Проверено 19 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сесилия (Сели) Таплет-Педескло» . Имаго Мунди . Проверено 19 марта 2017 г.
  3. ^ Джуди Уокер (29 апреля 2010 г.). «Хранительница афроамериканских лоскутных традиций находится в своей деревне джазового фестиваля в Новом Орлеане» . «Таймс-Пикаюн» . НОЛА . Проверено 19 марта 2017 г.
  4. ^ «Педескло, коллекция Сесилии, 1998-1999» . Исследовательский центр Амистад . Проверено 19 марта 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Афроамериканское квилтинг
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d674fb52f0c6d7aabe8661bbfeef32b__1701630480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/2b/2d674fb52f0c6d7aabe8661bbfeef32b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cecelia Pedescleaux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)