Jump to content

Шпигель (ритейлер в США)

(Перенаправлено из Шпигеля (каталог) )
Шпигель
Тип компании Частный
Промышленность Одежда, аксессуары для дома
Основан 1865  ( 1865 )
Основатель Джозеф Шпигель
Несуществующий 2019
Штаб-квартира Чикаго, Иллинойс , США 60609
Обслуживаемая территория
Международный
Ключевые люди
Хенери Джонсон, Ричард Лоу
Бренды Шпигель, Brooklure, Ньюпорт-Ньюс, Shape FX, Old Kraftsman, Эдди Бауэр
Владелец Патриарх Партнерс, ООО
Каталог Spiegel весна/лето 1958

Spiegel американский ритейлер прямого маркетинга, основанный в 1865 году Джозефом Шпигелем . , опубликовал каталог, Spiegel, как и его конкуренты Sears , Aldens и Montgomery Ward в котором рекламировались различные бренды одежды, аксессуаров и обуви, а также товары для дома, игрушки, инструменты, огнестрельное оружие и электроника. их Бренды компаний включали, среди прочего, Newport News, Shape FX и Old Kraftsman. Они также управляли обычными магазинами.

Spiegel представил свой первый каталог по почте в 1905 году, а к 1925 году у ритейлера было 10 миллионов клиентов. Байеры Шпигеля, ходившие на парижские показы мод , знакомили американок с европейскими модными тенденциями .

После того, как в начале 2000-х годов компания столкнулась с финансовыми трудностями, компания была приобретена Patriarch Partners и сосредоточилась на женском стиле и модной продукции. В конечном итоге каталог был прекращен в пользу цифрового маркетинга . В 2019 году сайт компании был удален без предупреждения, и компания прекратила свою деятельность.

Ранние годы

[ редактировать ]

Первые 100 лет своей истории Spiegel был преимущественно семейным бизнесом. Компания была основана в 1865 году немецко-еврейским предпринимателем Йозефом Шпигелем , сыном немецкого раввина и младшим братом полковника армии Союза Маркуса М. Шпигеля . Проведя последние несколько месяцев Гражданской войны в лагере для военнопленных Конфедерации, Джозеф Шпигель поселился в Чикаго, где его зять Генри Либенштайн вел мебельный бизнес. С помощью Либенштайна Джозеф Шпигель открыл J. Spiegel and Company, небольшое предприятие по розничной торговле товарами для дома, расположенное на Вабаш-авеню в Чикаго районе .

Однако в 1871 году Великий Чикагский пожар уничтожил большую часть делового района этого района, включая магазин Spiegel. После пожара Джозеф Шпигель и партнер по имени Джейкоб Кан восстановили бизнес, и к 1874 году компания снова процветала под руководством этих двух мужчин. Кан ушел из бизнеса в 1879 году. В 1885 году Шпигель начал регулярно размещать рекламу в нескольких чикагских газетах, а в следующем году компания переехала в более просторное здание на Стейт-стрит. Два старших сына Йозефа Шпигеля, Моди Шпигель. [ 1 ] и Сидни Шпигель в это время были привлечены к бизнесу.

Свои первые каталоги «Шпигель» выпустил в 1888 году. Каталоги были доступны потенциальным клиентам, жившим за пределами города. Поскольку системы заказов по почте еще не существовало, вместо этого каталоги служили для того, чтобы заманить людей в магазин в центре города. Однако к 1892 году дела пошли в ухудшении, поскольку многие клиенты не спешили платить за свои покупки. Из-за долгов компания обанкротилась . По настоянию Моди Шпигеля в 1893 году компания переименовала себя в Spiegel House Furnishings Company of Chicago. Принципиальное отличие заключалось в том, что новая компания, как и многие другие в мебельном бизнесе, продавала свою продукцию в кредит. Решение предложить рассрочку и время принятия этого решения сделали возможным расширение Spiegel в течение следующих нескольких десятилетий.

Расширение в начале 1900-х годов

[ редактировать ]

Новый «Шпигель» оказался более успешным, и в 1898 году в южной части Чикаго был открыт филиал магазина. Еще один филиал в Южной стороне был введен в эксплуатацию три года спустя. Слоган компании — «Мы доверяем людям!» — отражал ее акцент на кредитном мерчандайзинге. В 1903 году третий сын Джозефа Шпигеля, Артур , вошел в бизнес с планом развития операций по доставке по почте для Spiegel. После пары лет лоббирования Артур убедил руководство компании открыть отдел заказов по почте, и в 1905 году «Шпигель» стала первой компанией, предложившей кредит по почте. Новая услуга была отражена в добавлении слова к девизу компании, который стал гласить: «Мы доверяем людям повсюду!» Это, а также тот факт, что они не взимали проценты за предоставленный кредит, помогли существенно расширить их бизнес.

В 1906 году объем продаж Шпигеля по почте составил около 1   миллиона долларов. Чтобы добиться успеха в сфере доставки по почте, была создана новая компания — «Spiegel, May, Stern and Company», что позволило компании «Spiegel House Furnishings Company» направить свои ограниченные ресурсы на традиционную розничную торговлю, а не брать на себя долги, связанные с накоплением долгов. сегмент почтовых заказов. Артур был назначен президентом новой компании. В 1909 году компания Spiegel представила плюшевого мишку впервые американскому потребителю по всей стране, предложив его в своем каталоге для доставки по почте. Компания Ideal Toy в партнерстве со Spiegel запустила это успешное предприятие по производству игрушек, и Spiegel на протяжении многих лет дарил своим сотрудникам плюшевых мишек в ознаменование юбилея компании.

Spiegel начал диверсифицировать свою линейку продукции после 1910 года, впервые предложив одежду в 1912 году. После пары неудачных партнерских отношений с независимыми производителями одежды Spiegel, May, Stern and Company начали предлагать собственную линию женской одежды. Линия «Марта Лейн Адамс», названная в честь ее вымышленного дизайнера, была настолько успешной, что быстро стала дочерней компанией Spiegel, May, Stern and Company и получила собственный каталог. К 1916 году продажи Марты Лейн Адамс выросли почти до 2   миллионов долларов. В том же году Артур Шпигель умер от пневмонии в возрасте 32 лет.

В 1926 году руководитель компании Эд Свикард представил рекламную идею с использованием напольного покрытия Congoleum. Свикард организовал рассылку по более чем девяти миллионам домов, предлагая готовый пакет Congoleum по низкой цене. достигли рекордных 16 миллионов долларов   Реакция клиентов была такой, что продажи компании за год   , а чистая прибыль составила 4 миллиона долларов. В 1928 году компания Spiegel, May, Stern and Company стала публичной, и хотя семья Шпигелей сохранила за собой контрольный пакет акций, в 1928 году цена акций Spiegel достигла 118 долларов за акцию.

Великая депрессия

[ редактировать ]
Образец сертификата запаса от Speigel, Inc., датируемый 1930-ми годами.
Образец фондового сертификата от Spiegel, Inc., датируемый 1930-ми годами. [ 2 ]

Великая депрессия нанесла ущерб бизнесу Шпигеля. В 1930 году стоимость акций Spiegel упала до семи центов за акцию. В следующем году семья Шпигель начала постепенно ликвидировать свой розничный мебельный бизнес. К 1932 году последний мебельный магазин Spiegel в Чикаго закрыл свои двери.

Понеся значительные экономические потери в первые годы Депрессии, Шпигель вступил в период роста и прибыли, начавшийся в 1933 году. В это время М.   Дж. Шпигель, сын Моди, взял на себя руководство компанией. Благодаря агрессивному маркетингу политики «легкого кредита без процентов», продажи выросли с 7,1   миллиона долларов в 1932 году до более чем 56   миллионов долларов к 1937 году. Более того, чистый убыток в 300 000 долларов превратился в   прибыль в 2,5 миллиона долларов. Когда в 1938 году продажи начали стабилизироваться, Шпигель переключил внимание на потребителей с более высоким доходом. Компания начала добавлять в свой каталог популярные бренды с национальной репутацией.

Вторая мировая война и 1950-е годы

[ редактировать ]

Начало Второй мировой войны стало для Шпигеля финансовой катастрофой. Поскольку большая часть внутреннего производства перешла на производство военного времени, многие из их популярных продуктов из каталога больше не были доступны в значительных количествах. Нехватка рабочей силы также повлияла на деятельность компании, и когда правительство США не рекомендовало покупать продукцию в кредит, руководству Spiegel пришлось отказаться от своей популярной политики «бесплатного кредита». В 1942 и 1943 годах компания потеряла 3,8   миллиона долларов. В 1944 году, надеясь переломить эту тенденцию, Шпигель снова начал открывать магазины розничной торговли, надеясь повторить успех Sears, Roebuck & Co. и Montgomery Ward. В том же году Spiegel также приобрела 46 магазинов одежды Sally в Иллинойсе, а в течение следующих нескольких лет было приобретено несколько других региональных сетей. К 1948 году у Шпигеля было 168 розничных магазинов с широким ассортиментом товаров, включая одежду, мебель, электронику, товары для дома и автозапчасти. [ 3 ]

После первоначального успеха в розничной торговле затраты на розничные операции начали перевешивать выгоды. К середине 1950-х годов Шпигель снова сосредоточился на продажах по почте в кредит. Хотя к 1954 году почти все торговые точки компании были распроданы, несколько торговых центров по каталогам были сохранены, чтобы покупатели могли задавать вопросы и размещать заказы лично у представителей компании. В следующем году Spiegel представил свой бюджетный план — либеральную политику, согласно которой клиентам предлагалась кредитная линия, иногда достигающая 1000 долларов, с очень низкими ежемесячными платежами. Идея заключалась в том, чтобы добавить в список клиентов Spiegel как можно больше имен. Компания также широко расширила ассортимент продукции, предлагаемой в каталогах, включая уличное силовое оборудование, такое как косилки и мотоблоки, гидроциклы под названием Brooklure и музыкальные инструменты под названием Old Kraftsman. [ нужна ссылка ]

1960-е и 1970-е годы

[ редактировать ]

К 1960 году объем продаж превысил 200   миллионов долларов, и почти два миллиона человек имели кредитные счета Spiegel. Кроме того, Шпигель начал продавать домашних животных. [ 4 ] В 1965 году, после столетия работы семейного бизнеса, Spiegel была приобретена компанией Beneficial Finance Company . Акционеры Spiegel получили акции Beneficial, и Spiegel стал 100% дочерней компанией Beneficial. [ нужна ссылка ]

Шпигель извлек выгоду из присутствия на телевидении и рекламы в виде призов, разыгрываемых на нескольких игровых шоу, в первую очередь «Голливудские площади» , «Цена правильная » и «Давайте заключим сделку» . Дикторы подчеркивали предложения большого каталога Spiegel в рекламных объявлениях в эфире и включали почтовый индекс Spiegel в Чикаго, 60609. Часто в этих программах участникам награждались подарочные сертификаты на определенную сумму в долларах на товары из каталога, давая победителям возможность выбирать свой собственный приз. [ нужна ссылка ]

США выдвинула против Шпигеля несколько обвинений В начале 1970-х годов Федеральная торговая комиссия в отношении некоторых маркетинговых тактик компании. В 1971 году Федеральная торговая комиссия обвинила Spiegel в неспособности адекватно раскрыть условия кредита в некоторых своих заявлениях и рекламных каталогах. Компания также была отмечена за оформление кредитных полисов страхования жизни, а также за предложение бесплатных домашних пробных версий без уведомления клиентов о том, что перед отправкой продукта требуется одобрение кредита. [ 5 ] Более того, в 1974 году Федеральная торговая комиссия обвинила Шпигеля в несправедливом обращении с клиентами в рамках политики взыскания долгов. Большинство жалоб, поданных Федеральной торговой комиссией в этот период, были урегулированы путем изменения практики компаний, а серьезных действий со стороны правительства, как правило, удалось избежать. [ 6 ]

Рост процентных ставок в середине 1970-х годов сделал финансирование кредитных счетов дорогостоящим. Также в это время Spiegel начал сталкиваться с серьезной конкуренцией со стороны дисконтных магазинов, таких как Kmart , которые быстро завоевали свое присутствие в стране. В 1976 году, чтобы помочь компании перевернуть компанию, Beneficial наняла Генри «Хэнка» Джонсона, ветерана операций по доставке по почте компаний Montgomery Ward и Avon . Одним из первых шагов Джонсона была оптимизация управления компанией. Десятки руководителей были уволены, а общее количество рабочих мест сократилось вдвое в течение следующих пяти лет, с 7000 в 1976 году до 3500 в 1981 году. Джонсон также закрыл оставшиеся магазины по каталогу Spiegel. [ нужна ссылка ]

Джонсон изменил имидж Шпигеля на «прекрасный универмаг в печати». Соответственно, каталог Spiegel был полностью обновлен; На смену низкобюджетным вещам пришла высококлассная одежда и аксессуары для карьеристок. Товары с дизайнерскими этикетками начали появляться в 1980 году, когда компания представила линию продукции Gloria Vanderbilt . [ нужна ссылка ]

Новое направление в 1980-е годы

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов продажи каталогов в целом резко выросли. Продажи «Шпигеля» начали расти на 25–30 процентов в год. Хотя в это время Spiegel по-прежнему занимала четвертое место по продажам по каталогам, уступая Sears, JCPenney и Montgomery Ward, стратегии компании внимательно следовали ее более крупные конкуренты.

В 1982 году Beneficial продала Spiegel компании Otto-Versand GmbH , крупной частной западногерманской компании, известной в сфере продаж по каталогам. [ 7 ] В период с 1982 по 1983 год выручка Spiegel увеличилась с 394   миллионов долларов до 513   миллионов долларов, а прибыль компании до уплаты налогов увеличилась более чем вдвое, достигнув 22,5   миллионов долларов в 1983 году. [ 8 ] В следующем году контроль над Spiegel был передан от самой Otto-Versand членам контролирующей семьи Отто. При новом владельце преобразование Spiegel в рынок высококачественной продукции продолжилось. [ 9 ]

В 1984 году Spiegel начал распространять специализированные каталоги в дополнение к своим четырем основным каталогам; К 1986 году в обращении находилось 25 таких специализированных каталогов, в которых были представлены итальянские импортные товары, одежда больших размеров и другие специальные товары. В том году «Шпигель» разослал по почте 130   миллионов каталогов на сумму 100   миллионов долларов, а продажи компании   впервые превысили отметку в 1 миллиард долларов. [ 10 ]

В 1987 году шесть миллионов акций без права голоса были проданы публике, что стало первым с 1965 года случаем, когда Spiegel не был полностью частной собственностью. В 1988 году Spiegel приобрела Eddie Bauer, Inc., розничную сеть, специализирующуюся на спортивной одежде и снаряжении для активного отдыха, у General Mills . Годовой объем продаж Eddie Bauer , который также вел работу по каталогам, составил 260   миллионов долларов. За первый год после приобретения сеть расширилась с 60 до 99 магазинов. [ 11 ]

К 1989 году Spiegel стал третьим розничным продавцом каталогов в Соединенных Штатах с общим тиражом около 200   миллионов каталогов, включая 60 различных специализированных каталогов, и активной клиентской базой в пять миллионов человек. [ 12 ] [ 13 ]

Новые поступления в начале 1990-х годов

[ редактировать ]

В 1990 году Spiegel приобрел First Consumers National Bank (FCNB), который начал выдавать кредитные карты и выписки клиентам Spiegel и Eddie Bauer . [ 14 ] В том же году компания занялась агрессивной рекламной кампанией для женщин-карьеристов с участием актрисы Кэндис Берген , которая сыграла женщину-карьериста в популярной комедии положений « Мерфи Браун ». В рамках кампании также был представлен специализированный каталог, продвигаемый Бергеном, подчеркивающий неудобство покупок в универмагах и относительную простоту покупок по каталогу. [ 15 ]

Компания начала расширять свою розничную деятельность за счет позиций из своих каталогов. В число магазинов Spiegel входили For You From Spiegel, предлагающий женскую одежду больших размеров, и Crayola Kids, предлагающая линию детской одежды, впервые выпущенную в 1991 году. Несмотря на эти инновации, рост компании застопорился из-за экономического спада в стране, а доходы снизились. В 1991 году резко снизился. В следующем году был достигнут небольшой рост, когда выручка Spiegel превысила 2   миллиарда долларов. Эдди Бауэр показал особенно хорошие результаты: его сеть магазинов выросла до 265. [ 16 ]

В августе 1993 года Spiegel объявил о покупке Newport News (ранее Avon Fashions), каталожной компании, специализирующейся на женской одежде по умеренным ценам. Позже в том же году Spiegel опубликовал новый специализированный каталог E   Style, созданный в результате партнерства Spiegel и журнала Ebony и представляющий линию одежды, предназначенную для афроамериканских женщин. [ 17 ] В том же году Sears прекратила продажи по каталогам, а Spiegel и другие розничные продавцы специализированных каталогов быстро взяли на себя роль лидера и увеличили свою долю на рынке. [ 18 ]

Spiegel сообщил, что общий доход   в 1993 году составил 2,6 миллиарда долларов. Продажи в магазинах Eddie Bauer   в том же году достигли 1 миллиарда долларов, чему способствовало открытие 30 новых магазинов. 81 различный каталог общим тиражом более 313 миллионов экземпляров.   В 1993 году между Шпигелем и Эдди Бауэром был распространен [ 19 ] Специализированные розничные магазины компании также показали хорошие результаты в 1993 году, объем   продаж составил 840 миллионов долларов. [ 20 ]

Нововведения середины 1990-х годов

[ редактировать ]

В 1994 году Шпигель сформировал совместное предприятие с Time Warner Entertainment, чтобы создать две службы покупок на дому для кабельного телевидения. Одна из услуг называлась «Каталог   1» и планировалась как одноканальная витрина для множества высококлассных розничных продавцов по каталогам, каждый из которых будет продавать свои товары, используя инновационные шоу в развлекательном стиле. Участники Каталога   1 1994 года, помимо Шпигеля и Эдди Бауэра. [ 21 ] были The Bombay Company, Crate & Barrel , The Nature Company , Neiman Marcus , The Sharper Image , Viewer's Edge и Williams Sonoma . [ 22 ] В том году канал был протестирован на пяти рынках: [ 23 ] Рочестер, Нью-Йорк; Милуоки, Висконсин; Нашуа, Нью-Гэмпшир; Колумбус, Огайо; и Питтсбург, Пенсильвания. [ 24 ]

В 1994 году Шпигель также объединился с Лилиан Вернон, Lands' End и другими каталогизаторами для создания каталога на компакт-диске. [ 25 ] Компания заключила партнерство с MCI Communications Corporation , целью которого было увеличение клиентской базы обеих компаний. MCI начала предлагать подарочный сертификат Spiegel на 35 долларов любому клиенту, который сменил услугу междугородной телефонной связи на MCI. MCI также предложила дополнительный сертификат на 20 долларов любому клиенту, который оставался пользователем MCI в течение как минимум шести месяцев. Примерно в это же время Шпигель рассматривал возможность выхода на рынок электронных покупок через такой онлайн-сервис, как America Online . [ 26 ] Это было реализовано в 1995 году, но за счет   предприятия «Каталог 1», созданного год назад. [ 27 ] К этому времени «Каталог   1» начал транслироваться еще на трех тестовых рынках, в результате чего его общее присутствие увеличилось до восьми городов. [ 28 ] Однако Time Warner и Spiegel решили, что потенциальная выгода будет больше от запуска веб-сайта «Каталога   1» и извлечения выгоды из растущей популярности Интернета. Соответственно, они свернули свою деятельность по кабельному телевидению и начали работать над домашней страницей популярного сайта Time Warner Pathfinder. [ нужна ссылка ]

Spiegel также инициировал выход на канадский рынок в 1995 году и планировал распространить там свой каталог к ​​весне 1996 года. Предыдущий сильный бизнес Эдди Бауэра в Канаде помог компании принять решение о более крупном масштабе, как и хорошие дистрибьюторские соглашения компании. в Канаде. Эдди Бауэр также преуспел в Японии, где за последние несколько лет компания построила множество розничных магазинов. [ 29 ]

1996 год стал самым прибыльным в истории Эдди Бауэра, и доходы Spiegel выросли. Товары Эдди Бауэра были настолько популярны, что компания столкнулась с проблемами, связанными с отсутствием товаров на складе, что было прямым результатом высокого потребительского спроса. Эдди Бауэр также попал в заголовки газет в 1996 году, когда представил своим сотрудникам «День баланса», который представлял собой дополнительный выходной в год. Это дополнение продемонстрировало стремление компании предоставлять инновационные льготы своим работникам, и сотрудники начали называть его «днем звонка на помощь». Компания предприняла усилия, чтобы найти способы предложить своим одиноким работникам льготы, которые были бы равны тем, которые предлагались ее работникам с семьями. [ нужна ссылка ]

Конец 1990-х

[ редактировать ]

В 1997 году выручка Spiegel составила 3,06   миллиарда долларов,   из которых примерно 1,8 миллиарда долларов были получены от деятельности Eddie Bauer. Однако, несмотря на вклад Эдди Бауэра в материнскую компанию, у дочерней компании был трудный финансовый год. [ 30 ] После увеличения спроса на свою продукцию в 1996 году компания в 1997 году произвела перепроизводство и затоваривала запасы. Кроме того, новые товары Эдди Бауэра не пользовались такой популярностью, как в предыдущем году; таким образом, у компании остался избыток товаров. В выпуске Puget Sound Business Journal от 17 августа 1998 года президент и главный исполнительный директор Эдди Бауэра Рик Ферш так прокомментировал проблемы компании: «Мы были перепланированы, перенасыщены запасами, чрезмерно оформлены, перекрашены - и было слишком тепло (прошлой зимой). а это означало неприятности». [ нужна ссылка ]

1998 год принес дополнительные трудности Эдди Бауэру, а затем и его материнской компании. Более теплая, чем обычно, зимняя погода, вызванная широко разрекламированным погодным явлением, известным как Эль-Ниньо . [ 31 ] еще раз ухудшил показатели продаж Bauer. Общий доход Spiegel за год упал до $2,94   млрд. [ 32 ] как результат. [ 33 ]

Spiegel намеревался остановить нисходящую спираль и снова добиться прибыльности. Компания обновила основной каталог. [ 34 ] который в предыдущие годы стал чем-то вроде смеси различных – и часто противоречивых – предметов и изображений. Компания создала каталог исключительно для работающих женщин и организовала свой основной каталог так, чтобы, например, не размещать дизайнерские наряды стоимостью 1000 долларов рядом с повседневными рубашками стоимостью 20 долларов. Эдди Бауэр также предпринял усилия, чтобы вернуться в нужное русло. [ 35 ]

К концу года Spiegel объявил, что их доходы улучшились. Хотя ее выручка снизилась в 1998 году, компания получила прибыль и добилась положительного денежного потока, согласно документу на конец финансового года, опубликованному Spiegel в начале 1999 года. Результаты Эдди Бауэра в течение года снова разочаровали, но другой дочерний каталог Spiegel, Newport News , опубликовал солидные результаты.

После многих лет экономического спада компания понесла большие финансовые потери и в начале 2000-х годов трижды меняла владельца. В 2003 году «Шпигель» подал заявление о банкротстве и реорганизации в соответствии с Кодексом о банкротстве . Это включало закрытие 60 магазинов Eddie Bauer. [ 36 ] В следующем году группа, возглавляемая Golden Gate Capital Partners и Pangea Holdings Ltd., приобрела каталоги Spiegel и Newport News. В то же время существующая реорганизующаяся компания сохранила свое подразделение Эдди Бауэра и в конечном итоге приняла название дочерней компании в качестве названия компании. С 2004 года каталог Spiegel и каталог женской моды Newport News работали под названием Spiegel Brands, Inc.

В 2008 году Spiegel снова был продан инвестиционной группе во главе с Granite Creek Partners. В июне 2009 года Spiegel был снова продан фонду прямых инвестиций Patriarch Partners, LLC , а затем работал под названием Spiegel LLC, а с 2009 по 2012 год вел бизнес как Signature Styles, LLC и Artemiss LLC соответственно. Затем штаб-квартира Шпигеля была перенесена в Нью-Йорк из Чикаго . В 2012 году руководство Spiegel сменилось, когда компания отказалась от печатного каталога в пользу цифрового маркетинга .

В 2016 году Spiegel объявил, что станет первым американским цифровым каталогом модной одежды, на обложке которого будет изображена модель-трансгендер, когда была выбрана Арис Ванцер . [ 37 ] В то же время некоторые другие компании-партнеры Патриарха начали внезапно закрываться без предварительного уведомления. [ 38 ] США выдвинула обвинения в гражданском мошенничестве В конечном итоге против Патриарха было подано несколько исков, а Комиссия по ценным бумагам и биржам . [ 38 ]

В конечном итоге зимой 2019–2020 годов сайт Spiegel был удален, а компания внезапно прекратила свою деятельность. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Модное зеркало» . Моди Дж. Шпигель (1871–1943) . 07.02.2013.
  2. ^ «Призраки Уолл-стрит» . Призраки Уолл-стрит . Проверено 29 октября 2022 г.
  3. ^ «Возрождающийся Шпигель». Деловая неделя . 18 мая 1946 г. с. 86.
  4. ^ Корнелл-младший, Джеймс (1964). Люди получают кредит . Компания Шпигель.
  5. ^ Смолли, Оранжевый; Стердивант, Фредерик (1973). Кредитные торговцы . Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN  9780809305896 .
  6. ^ «Монтгомери Уорд, Шпигель, цитируемый Федеральной торговой комиссией по обвинению в кредите». Уолл Стрит Джорнал . 11 февраля 1971 г. с. 30.
  7. ^ «Слияние выгодных наборов Spiegel». Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1965 г. с. 33.
  8. ^ «Шпигель Бенефициала» закроет оставшиеся 13 . Уолл Стрит Джорнал . 10 февраля 1978 г. с. 16.
  9. ^ «Осажденный Шпигель». Деловая неделя . 15 июня 1946 г. с. 92.
  10. ^ Джонсон, Генри (1 августа 1982 г.). «Новый дух победы Шпигеля, основанный на целевом маркетинге». Прямой маркетинг . стр. 58–63.
  11. ^ Онеал, Майкл (19 октября 1987 г.). «Уолл-стрит не покупает глянцевый образ Шпигеля» . Деловая неделя . п. 62.
  12. ^ «Шпигель Инк». Бэрронс . 14 августа 1989 г. с. 102.
  13. ^ «Spiegel купит женский каталог J. Crew» . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1999 г.
  14. ^ «Универмаги Spiegel Pans». Рекламный век . 2 апреля 1990 г. с. 41.
  15. ^ Фицджеральд, Кейт (15 июля 1991 г.). «Spiegel расширяет розничные холдинги». Рекламный век . п. 12.
  16. ^ Коллинз, Лиза (21 октября 1991 г.). «Большой заказ Шпигеля: Спасение паршивого года». Чикагский бизнес Крэйна .
  17. ^ Веверка, Марк (6 сентября 1993 г.). «Шпигель расширяется за счет покупок по каталогу». Чикагский бизнес Крэйна . п. 9.
  18. ^ «Мода с изюминкой». Эбони . 1 сентября 1993 г. с. 132.
  19. ^ Санторо, Элейн (ноябрь 1993 г.). «Шпигель дебютирует в стиле E». Прямой маркетинг . п. 8.
  20. ^ «Крупные каталогизаторы и нишевые игроки делят рынок почтовых заказов». Новости маркетинга . Сентябрь 1993 г. с. 1.
  21. ^ Героза, Мелина (22 апреля 1994 г.). «Это развлечение?». Развлечения WeeklAge . п. 8.
  22. ^ «Объявлены рынки для Каталога 1». Прямой маркетинг . Апрель 1994 г. с. 9.
  23. ^ Стром, Стефани (28 сентября 1993 г.). «Планы покупок на дому для Spiegel-Time Warner». Нью-Йорк Таймс . п. Д5.
  24. ^ «Хорошая связь». Стимул . 1 августа 1994 г. с. 101.
  25. ^ Миллер, Синди (28 февраля 1994 г.). «Каталоги живы, процветают». Новости маркетинга .
  26. ^ "Канада". Прямой маркетинг . 12 октября 1995 г. с. 44.
  27. ^ «Представлен новый канал-каталог». Прямой маркетинг . 1 марта 1994 г. с. 8.
  28. ^ Джеффри, Чатари (1 мая 1995 г.). «Жесткая сделка». Мужское здоровье .
  29. ^ «Кибершопинг». Информационная неделя . 13 февраля 1995 г. с. 20.
  30. ^ Джордж, Мелисса (10 августа 1998 г.). «Почему Эдди Бауэр заблудился в лесу». Чикагский бизнес Крэйна .
  31. ^ Ким, Нэнси (17 августа 1998 г.). «Бауэр выходит на путь восстановления». Деловой журнал Пьюджет-Саунд .
  32. ^ «Spiegel, Inc. сообщает о результатах за четвертый квартал и за весь 1998 год». PRNewswire. 16 февраля 1998 г.
  33. ^ Чендлер, Сьюзен (22 апреля 1998 г.). «Руководитель розничной торговли стремится изменить дизайн каталога Spiegel». Чикаго Трибьюн .
  34. ^ «Spiegel запускает каталог для работающих женщин» . Прямой маркетинг . Ноябрь 1998 г. с. 11.
  35. ^ Клейман, Кэрол (20 декабря 1998 г.). «Справедливая встряска для одиноких работников». Чикаго Трибьюн .
  36. ^ «Шпигель закрывает магазины / Эдди Бауэр о посте в Сан-Франциско. Один из 60 уничтоженных» . 30 апреля 2003 г.
  37. ^ Йоханнес, Аламинс (25 октября 2016 г.). «Транс-модель Арис Ванцер попала на обложку каталога Spiegel» . NBCNews . Проверено 26 октября 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б Брикли, Пег (31 января 2017 г.). «Закрытые компании, неоплаченные счета проверяют империю Линн Тилтон» . Проверено 20 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92545277c02634e56cb9970466781e54__1720707480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/54/92545277c02634e56cb9970466781e54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spiegel (US retailer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)