Jump to content

Частная торговая марка

(Перенаправлено с бренда House )
Две марки аспирина . Слева: национальный бренд компании Bayer . Справа: частная торговая марка. Обратите внимание на разницу в цене и аналогичных коробок.

, Частная торговая марка также называемая частным брендом или брендом частной торговой марки , — это бренд , принадлежащий компании, предлагаемый этой компанией наряду и конкурирующий с брендами других предприятий. [1] [2] Торговая марка под собственной торговой маркой почти всегда предлагается исключительно фирмой, которая ею владеет, хотя в редких случаях лицензия на использование торговой марки передается другой компании. [3] Этот термин часто описывает продукты , но может также охватывать и услуги .

Процесс создания частной торговой марки включает в себя компанию, которая производит продукцию, а другая компания маркирует и продает эту продукцию. В этой области продуктов питания и напитков частная торговая марка позволяет владельцам брендов создавать персонализированные продукты для своих целевых рынков. [4]

Наиболее распространенным определением продукта под собственной торговой маркой является передача на аутсорсинг , когда с фирмой заключен контракт на производство продукта под другим названием. [5] [6] [7] Однако он также может определять продукцию, произведенную фирмами, принадлежащими розничным торговцам. [8] [9] Например, в 2018 году 60% частных брендов компании Kroger производились третьими лицами ; остальные 40% были произведены внутри компании на заводах, принадлежащих Крогеру . [10] Производители частных марок обычно анонимны, иногда по контракту . В других случаях им разрешается публично упоминать о своей роли. [11] [12]

Этимология

[ редактировать ]

Термин «частная торговая марка» возник в сфере розничной торговли . [13] но с тех пор используется и в других отраслях. Вероятно, наиболее известными частными торговыми марками являются торговые марки , которыми управляют сети супермаркетов и продуктовых магазинов . Примерами являются Simple Truth от Kroger и Great Value от Wal-Mart . [14] Бренды магазинов конкурируют с национальными брендами или именными брендами, такими как Coca-Cola или Lay's . [15] [16] [17]

Термин «продукт под собственной торговой маркой» совпадает с термином « продукт под собственной торговой маркой» . Иногда их используют как взаимозаменяемые, но они не означают одно и то же. Продукт под собственной торговой маркой создается исключительно для клиента, который предъявляет определенные требования к тому, что должен содержать продукт или услуга. [18] Продукт «white label» не создается исключительно для одной компании, и хотя производители «white label» могут предлагать настройки своей продукции, они обычно ограничены. [19] Спецификации продукта под собственной торговой маркой устанавливаются клиентом, тогда как продукт под белой маркой является более универсальным и уже разработанным. [20] [21]

Бренды магазинов

[ редактировать ]
νώμα ( noma , «воспоминание, память»), частная торговая марка Lidl для ее греческого филиала. Около 80% товаров в магазинах Lidl — это частные торговые марки. [22]
Полки шведского продуктового магазина, на которых представлены как частные торговые марки, так и международные бренды.

В сфере супермаркетов и продуктовых магазинов почти всегда используется термин « частная торговая марка/бренд» , даже если один и тот же продукт продается неисключительно нескольким розничным торговцам в разной упаковке ( «белая этикетка/бренд» ).

Бренд магазина , также называемый домашним брендом. [23] или, в британском английском , собственный бренд , [24] — это частная торговая марка, зарегистрированная под торговой маркой и управляемая розничным продавцом . [1] Этот бренд почти всегда предлагается исключительно в сети магазинов бренда , владеющей им, хотя в редких случаях лицензия на использование принадлежит другой компании. [25] Примерами брендов магазинов являются Simple Truth от Kroger , Great Value от Wal-Mart , Kirkland Signature от Costco , Clover Valley от Dollar General , Market Pantry от Target и Specially Selected от Aldi . [14] [26] Бренды магазинов также могут быть одноименными или названы в честь магазина, например, хлопья Joe's O's от Trader Joe's . [27] Бренды магазинов конкурируют с национальными брендами , также называемыми премиальными брендами или именными брендами. [15] [16] [17] ее товары иногда называют фирменными продуктами. [28] Примерами являются Coca-Cola , Lay’s и Kellogg’s . Общая привлекательность продуктов торговых марок заключается в том, что они обычно предлагаются по значительно более низкой цене, чем их аналоги известных брендов. [1]

Большинство товаров под собственными торговыми марками производятся третьими лицами , но некоторые производятся компаниями, принадлежащими ритейлеру. [9] Например, в 2018 году вице-президент The Kroger Company заявил, что около 60% их продукции под собственной торговой маркой передается на аутсорсинг . Остальные 40% производятся внутри страны: в 2018 году Крогеру принадлежало 38 заводов , в том числе 19 молочных ферм, 10 пекарен и 2 скотобойни, стратегически расположенных по всей территории США. [10] Аналогичным образом, по состоянию на 2012 год Safeway Inc. владела 32 заводами. [29] Большинство розничных продавцов предпочитают сохранять конфиденциальность своих поставщиков и, соответственно, включают в свои контракты положения о неразглашении , что затрудняет определение производителя продукта под частной торговой маркой. [11] [12] Однако в некоторых случаях производителю разрешается упомянуть об этом публично. [30] раскрывается в отзыве продукта или, в редких случаях, указывается на самом продукте. Например, на пакетиках Kirkland Signature кофе от Costco есть надпись «Обжаренный по индивидуальному заказу Starbucks ». [31] [32]

Частные торговые марки появились в 19 веке. [13] До начала 20 века их основное внимание уделялось обеспечению качества по цене ниже, чем у национальных брендов. В первой половине 20-го века качество частных брендов снизилось, а их стандарты упали. В конкурентной борьбе с национальными брендами низкие цены считались важнее качества. Во второй половине столетия эта тенденция постепенно изменилась. [33] По мере улучшения качества и внешнего вида в 1970-х и 80-х годах популярность частных торговых марок возросла. [34] К 1990-м годам их все чаще стали рассматривать как угрозу устоявшимся брендам. [35] Кроме того, начиная с 90-х годов, стала происходить премиализация брендов магазинов. [36] что приводит к появлению более дорогих частных торговых марок премиум-класса . [37] [38]

Родовые бренды часто ассоциируются с брендами магазинов. Дженерики были впервые представлены в США в 1977 году. [39] [40] [41] быстро отвоевывает долю рынка у национальных и частных брендов. [42] В научной статье 1981 года они описывались как продукты «без торговых марок, в очень простых упаковках с простыми этикетками и обычно продаваемые по ценам ниже национальных и частных брендов, с которыми они конкурируют». [39] На упаковках непатентованных продуктов часто указывается только название типа содержащегося в них продукта, например «Пиво» или «Батареи». [40] В настоящее время термины «генерический бренд» и «бренд магазина» иногда используются как синонимы. [15] [43] [44] Термин «дженерик» может использоваться как пренебрежительное отношение к товарам торговой марки, которые воспринимаются как безвкусные или дешевые. [45] [46]

Частная торговая марка часто производится той же компанией, которая производит национальный бренд этого продукта. [47] Разные бренды ориентированы на разных потребителей. Например, Kimberly-Clark производит подгузники Huggies , но также производит бюджетную версию Walmart. [48] Утверждается, что некоторые товары известных брендов идентичны своим брендовым аналогам: говорят, что это буквально тот же товар, за исключением упаковки и цены. [43] В других случаях производитель может иметь несколько формул для одного продукта, создавая версию под частной торговой маркой, используя один метод, и версию под национальной маркой, используя другой. [49] В 2007 году массовый отзыв загрязненных кормов для домашних животных выявил, что более 100 различных марок кормов для домашних животных, как премиум-класса, так и под частными торговыми марками, на самом деле производились одной компанией: Menu Foods Inc. в Онтарио, Канада. . Ингредиенты и рецепты, которые они использовали, существенно различались у разных брендов, в зависимости от того, что указывали их клиенты. [48]

В Соединенном Королевстве супермаркеты подвергались критике за «фальшивые фермерские» бренды частных марок. [50] [51]

В фаст-фуде

[ редактировать ]

Сети ресторанов быстрого питания продают свою продукцию под собственными торговыми марками. Их основными продуктами обычно являются картофель фри и мясные блюда, но они также могут предлагать пирожные, кексы, печенье и салаты. Эти продукты частных брендов предлагаются наряду с продуктами национальных брендов, такими как безалкогольные напитки Coca -Cola или Pepsi , а также мороженое совместным брендом под Oreo или M&M's . [52]

В финансах

[ редактировать ]

( PLCC Кредитная карта частной торговой марки ) — это тип кредитной карты, которую можно использовать только в конкретной компании или цепочке компаний. Поскольку это практически всегда розничный бизнес, их еще называют карточками магазинов . [53] [54] Ритейлер сотрудничает с банком, который выпускает карты, финансирует кредиты и принимает платежи от клиентов. Сами карты брендированы логотипом магазина, а не банка. [55] Примерами являются Target Debit RedCard (выпущенная TD Bank, NA ), [56] Премиальная карта Walmart (выпущенная Capital One ), [57] и карта магазина Amazon (выпущенная Synchrony Bank ). [58] PLCC также не имеют логотипа платежной сети (например, Visa или Mastercard ), но используют эту сеть для транзакций. [53]

Кредитные карты магазинов частных торговых марок иногда сравнивают с совместными кредитными картами, но не с ними . На этих картах обычно имеется логотип платежной сети, а иногда и логотип банка. [59] В отличие от PLCC, совместные карты работают как «обычные» кредитные карты, их можно использовать в любом месте, где принимаются карты этого типа. [60] Например, сеть складов Nordstrom предлагает карту магазина Nordstrom (частная торговая марка) и кредитную карту Nordstrom (совместный бренд), выпущенные TD Bank, Северная Каролина , и использующие сеть Visa. [53]

Преимущества частной торговой марки

[ редактировать ]
  • Экономия затрат. Цены на продукцию под собственной торговой маркой часто ниже, чем на ее фирменные аналоги, что обеспечивает экономию средств для потребителей. [61]
  • Контроль качества. Розничные торговцы имеют больший контроль над качеством продукции под собственной торговой маркой, поскольку они тесно сотрудничают с производителями для удовлетворения их конкретных требований. Розничные торговцы могут гарантировать, что их продукция под собственной торговой маркой соответствует стандартам качества и ожиданиям клиентов.
  • Гибкость и оперативность. Розничные торговцы обладают большей гибкостью и оперативностью при внедрении новых продуктов и реагировании на меняющиеся рыночные тенденции с помощью продуктов под собственной торговой маркой. Они могут быстро адаптироваться к потребительским предпочтениям, экспериментировать с различными предложениями продуктов и извлекать выгоду из новых рыночных возможностей. [62]
  • Более высокая прибыль. Продукты под собственной торговой маркой приносят розничным торговцам более высокую прибыль по сравнению с фирменными продуктами. Поскольку продукция под собственной торговой маркой производится непосредственно для розничного продавца, затраты на посреднические бренды отсутствуют. [63]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Харгрейв, Маршалл. «Как важны частные бренды» . Инвестопедия . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года.
  2. ^ Фитцелл (1982) , с. 9: «Каждый раз, когда продукт упаковывается под маркой, принадлежащей розничному продавцу, его можно назвать частной маркой».
  3. ^ Фитцелл (1982) , с. 4.
  4. ^ бренд-маркет
  5. ^ Моррисон, Стелла. «Как работает частная торговая марка» . business.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года.
  6. ^ Команда школы MBA. «Значение и определение частной торговой марки» . Школа МВА . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года.
  7. ^ Махмуд, Раша (31 мая 2020 г.). «Частная торговая марка: определение, пример, плюсы и минусы» . Розничная догма . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года.
  8. ^ «Что такое частная торговая марка?» . Генеральный директор электронной коммерции . ООО «Орбит Локал». Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года.
  9. ^ Jump up to: а б Фитцелл (1982) , с. 10: «Владелец торговой марки может производить продукцию под собственной торговой маркой или заказывать ее изготовление и упаковку в соответствии с определенными спецификациями из внешних источников, включая импорт».
  10. ^ Jump up to: а б Эйлуорд, Лоуренс (23 февраля 2018 г.). «Коронование Крогера» . Бренды магазинов . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года.
  11. ^ Jump up to: а б Хирш, Софи (4 января 2022 г.). «Как Trader Joe’s, Whole Foods и Kroger производят продукцию под своей торговой маркой» . Зеленые вопросы . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года.
  12. ^ Jump up to: а б Диксон, Винс (9 августа 2017 г.). «Какие бренды на самом деле стоят за закусками трейдера Джо?» . Пожиратель . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года.
  13. ^ Jump up to: а б Фитцелл (1982) , стр. 28–40, Глава 2: История частных торговых марок.
  14. ^ Jump up to: а б Бискотти, Луи (2 мая 2019 г.). «Собственные торговые марки ревут в рознице» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года.
  15. ^ Jump up to: а б с Участник Хрона. «Бренд магазина против национального бренда» . Хрон . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года.
  16. ^ Jump up to: а б Хэмм, Трент (28 июля 2012 г.). «Единственная разница между торговыми марками и обычными продуктами питания — это ментальный блок» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года.
  17. ^ Jump up to: а б Лаурин (23 апреля 2015 г.). «Дженерические и брендовые продукты – есть ли разница?» . Ужин Ежедневно . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года.
  18. ^ Старр, Роб (7 апреля 2022 г.). «Продукты White Label и Private Label: в чем разница?» . Тенденции малого бизнеса . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года.
  19. ^ «White Label vs Private Label – в чем разница?» . Эта Компания . 11 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2020 г. В рамках отношений «white label», хотя поставщик или производитель могут предлагать ряд настроек в соответствии с конкретными потребностями, они указывают дизайн, детали, ингредиенты или предложения.
  20. ^ Хеннеберри, Бретань. «Что такое брендинг частной торговой марки? Определение частной торговой марки и как она работает» . Thomasnet.com . Издательство Томас. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года.
  21. ^ Эллис, Мэтт (11 марта 2021 г.). «Руководство для начинающих по частной и белой маркировке» . Экомдаш . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года.
  22. ^ Хамстра, Марк (6 января 2023 г.). «Lidl выпускает продукцию под собственной торговой маркой» . Новости супермаркета . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года.
  23. ^ «домашний бренд» . Dictionary.com Полный (онлайн). nd
  24. ^ «Определение собственного бренда» . CollinsDictionary.com . ХарперКоллинз .
  25. ^ Фитцелл, Филип Б. (1982). Частные торговые марки: торговые марки и непатентованные продукты . Вестпорт, Коннектикут: Издательская компания AVI. п. 4. ISBN  978-0-87055-415-5 .
  26. ^ «Еще один способ, которым Aldi поддерживает свою репутацию с низкими ценами: специально отобранные продукты» . кирпич встречается с щелчком . 29 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 г.
  27. ^ Бейкер, Кэтрин (26 апреля 2017 г.). «15 полезных злаков, которые вы можете приобрести в Trader Joe's» . Университет Ложки . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года.
  28. ^ Бхасин, Хитеш (8 мая 2020 г.). «Общее определение бренда – отличие от названия бренда» . Маркетинг91 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года.
  29. ^ Каннинг, Кэти (4 января 2012 г.). «Подходит ли вам самостоятельное производство?» . Бренды магазинов . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года.
  30. ^ Тудер, Стефани (28 октября 2016 г.). «Как La Boulangerie вернулась и превратилась в Trader Joe's и Costco» . Пожиратель . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года.
  31. ^ Луи, Сэра (23 декабря 2021 г.). «Это крупные бренды, скрытые под лейблом Costco Kirkland» . MoneyWise . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года.
  32. ^ Уиллкокс, Лаура (22 февраля 2022 г.). «Нерассказанная правда о бренде Costco Kirkland» . Пюре . Статические СМИ . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года.
  33. ^ Фитцелл (1982) , стр. 40–41, Глава 2: История частных торговых марок.
  34. ^ Фитцелл (1982) , с. IX + 4.
  35. ^ Квелч, Джон; Хардинг, Дэвид (январь – февраль 1996 г.). «Бренды против частных торговых марок: борьба за победу» . Гарвардское деловое обозрение . Архивировано из оригинала 24 мая 2016 года.
  36. ^ Данн, Дэвид; Нарасимхан, Чакраварти (май – июнь 1999 г.). «Новая привлекательность частных торговых марок» . Гарвардское деловое обозрение . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года.
  37. ^ Шуп, Мэри Эллен (19 июня 2020 г.). «Отчет Deloitte: какое будущее ждет сектор розничной торговли продуктами питания?» . FoodNavigator-США . Уильям Рид, ООО . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года.
  38. ^ «Рост частных торговых марок премиум-класса и его влияние на розничных продавцов, работающих по сниженным ценам» . nielseniq.com . Корпорация Нильсен . 2 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б Уитли, Джон Дж. (1981). Монро, Кент Б.; Абор, Энн (ред.). «Влияние непатентованных продуктов на восприятие потребителей и выбор бренда» . Достижения в области исследований потребителей . 8 . Ассоциация исследований потребителей: 166–169. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года.
  40. ^ Jump up to: а б МакЭналли, Марта Р.; Хоуз, Джон М. (январь 1984 г.). «Рынок непатентованных брендовых бакалейных товаров: обзор и расширение» . Журнал маркетинга . 48 (1): 75–83. дои : 10.2307/1251313 . JSTOR   1251313 .
  41. ^ Фитцелл (1982) , с. 6.
  42. ^ Яо, Маргарет (10 августа 1979 г.). «Clorox против хлорного отбеливателя: непатентованные продукты отвоевывают заметную долю рынка у национальных брендов и частных торговых марок» . Уолл Стрит Джорнал . п. 6. ПроКвест   134427702 .
  43. ^ Jump up to: а б Таттл, Брэд (1 ноября 2012 г.). «Названия брендов больше не значат так много» . Время . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года.
  44. ^ Хеллер, Лаура (29 июня 2011 г.). «10 секретов брендов магазинов» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года.
  45. ^ Диксон (2017) : «Подобные магазины, такие как Aldi ... имеют концепцию частных торговых марок, но не преодолели стигму «дженерика», как это сделал Trader Joe's, и не овладели искусством обмана (или восприятия) бренда».
  46. ^ Хенеган, Кэролин (7 ноября 2016 г.). «Дженериков больше нет: как продукты под частными торговыми марками конкурируют с национальными брендами» . Продуктовый дайв . Промышленное погружение. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года. В то время как у национальных брендов были красочные упаковки с изображениями и словами, описывающими качество продукции, бренды частных марок назывались «универсальными» с мягкой упаковкой и брендингом. Потребители тогда часто считали продукцию под собственной торговой маркой более низкого качества по сравнению с национальными брендами, рядом с которыми они стояли.
  47. ^ Лаурин (23 апреля 2015 г.). «Дженерики и фирменные продукты – есть ли разница?» . Ужин Ежедневно . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года. Еще одна интересная информация: дженерики часто производятся под этим национальным брендом, на том же заводе, с той же фермы, с той же молочной фермы и т. д., но просто упаковываются менее ярко.
  48. ^ Jump up to: а б Байрон, Эллен (9 мая 2007 г.). «101 торговая марка, 1 производитель» . Уолл Стрит Джорнал . Том. CCXLIX, нет. 108. с. Б1. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года.
  49. ^ Диксон (2017) : Иногда поставщики имеют несколько формул для одного продукта; они могут производить версию под частной торговой маркой, используя одну формулу, а торговую марку — другую.
  50. ^ Смитерс, Ребекка (13 декабря 2017 г.). «Tesco сталкивается с юридической угрозой из-за того, что она продает свою еду под «фальшивыми фермерскими» названиями» . Хранитель . Проверено 5 июля 2023 г.
  51. ^ Уайт, Кевин; Куинн, Ян. «Tesco критикует «вводящие в заблуждение» фермерские бренды» . Бакалейщик . Проверено 5 июля 2023 г.
  52. ^ Фитцелл (1982) , с. 9
  53. ^ Jump up to: а б с Каган, Джулия. «Руководство по хранению кредитных карт» . Инвестопедия . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года.
  54. ^ Хаффман, Ли; Адамс, Диа (3 января 2021 г.). «В чем разница между картой магазина и кредитной картой?» . Форбс . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года.
  55. ^ Ирби, Латойя (9 июня 2021 г.). «Что такое кредитная карта частной торговой марки?» . Баланс . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года.
  56. ^ «Целевая REDcard» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года.
  57. ^ Джонсон, Холли Д. «Обзор бонусных карт Walmart» . Баланс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года.
  58. ^ Харкнесс, Брендан (6 января 2020 г.). «Обзор карты магазина Amazon.com» . Инсайдер кредитной карты . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года.
  59. ^ Кайл (25 февраля 2022 г.). «Кредитные карты под собственной торговой маркой и кредитные карты под брендом Co: в чем разница?» . Через Путешественников . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года.
  60. ^ Гравье, Элизабет. «Как работают совместные кредитные карты и 5 самых уникальных из них, которые мы нашли» . CNBC . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года. Как и карта магазина или карта лояльности, использование совместной карты позволяет вам получить доступ к скидкам и специальным предложениям. Однако, поскольку карта поддерживается крупным эмитентом и/или сетью, вы можете использовать ее везде, где принимаются карты этого типа.
  61. ^ Кумар, Нирмалия; Стенкамп, Ян-Бенедикт Э.М. (2007). Стратегия частных торговых марок: как решить проблему бренда магазина . Гарвардская деловая пресса. ISBN  978-1-4221-0167-4 .
  62. ^ «Потенциал мощных частных брендов: обновленный взгляд | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 19 мая 2023 г.
  63. ^ Барнс, Джо (25 апреля 2023 г.). «Что такое частная торговая марка Amazon FBA?» . Ваш бизнес, связанный со стилем жизни . Проверено 19 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af58c8d7bcbda77fdbfcc9bf6cc14db6__1720239600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/b6/af58c8d7bcbda77fdbfcc9bf6cc14db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Private label - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)