Jump to content

Аэропорт Macon Downtown

Координаты : 32 ° 49′20 ″ N 083 ° 33′43 ″ W / 32,822222 ° N 83,56194 ° W / 32,82222; -83 56194
(Перенаправлен из аэропорта Herbert Smart )
Аэропорт Macon Downtown
Герберт Смарт Аэропорт Центра города
2006 USGS Airphoto
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Макон
Служит Мейкон, Джорджия
Возвышение Amsl 437 футов / 133 м
Координаты 32 ° 49′20 ″ N 083 ° 33′43 ″ W / 32,822222 ° N 83,56194 ° W / 32,82222; -83 56194
Карта
KMAC находится в Грузии
KMAC
KMAC
Расположение аэропорта Macon Downtown
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
10/28 4,696 1,431 Асфальт
15/33 3,614 1,102 Асфальт
Статистика (2009)
Операции самолетов 24,600
На основе самолетов 43

Аэропорт Macon Downtown ( IATA : MAC , ICAO : KMAC , FAA LID : MAC принадлежащий городу, )-это аэропорт, расположенный в трех морских милях (3,5 мили , 5,6 ) к юго-востоку от Центрального делового района Мейкон км , в округе Бибб , Грузия , США . [ 1 ] Он также известен как аэропорт Герберта Смарта в центре города . [ Цитация необходима ] FAA Аэропорт включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы, который классифицировал его как объект общей авиации . [ 2 ] У этого нет запланированного услуги коммерческой авиакомпании .

Аэропорт Macon Downtown имеет свое происхождение, начиная с Первой мировой войны как «Camp Wheeler». Еще в 1925 году, предшественник Delta Air Lines , предшественник Delta Air Lines , основал свою эксплуатацию в Camp Wheeler. В 1936 году город Мейкон приобрел 250 акров аэродрома за 107 000 долларов, чтобы заменить свой неадекватный «Миллер Филд», чтобы поддержать Восточного воздушного транспорта пассажирские и почтовые услуги в Macon. Затем администрация проекта Works начала проект стоимостью 500 000 долларов, который включал ангар, административное здание 24 x 56 футов и бетонный фартук. Новый аэропорт был посвящен 11 ноября 1937 года и назван в честь нынешнего мэра Герберта Смарта.

В 1940 году в 1940 году в 1940 году в армии активированный лагерь Уилер, прилегающий к Smart Field, в марте 1941 года. 4 -я группа Air Depot, создала лагерь палатки в аэропорту Герберта Смарт с сентября по декабрь 1941 года и приняла участие в « Маневрах Каролины . " В соответствии с строительством Warner Robins Field его потенциальный командир, полковник Чарльз Томас, создал штаб -квартиру под холстом в аэропорту Герберта Смарт в ноябре 1941 года. 6 декабря 1941 года прибыла 5 -я группа Air Depot. Из -за вступления в Соединенные Штаты в войну 4 -я группа Air Depot отправилась 20 декабря.

7 января 1942 года город Мейкон арендовал 296 акров аэропорта в армию на время, название объекта, которое было изменено на авиабазу Армии Мейкон , хотя объект также был известен как «умное поле». Дополнительные 95 акров были сданы в аренду от человека. Затем армия потратила примерно 1 миллион долларов, добавив ангар, казармы для 120 офицеров и 2500 человек, а также дополнительное мощение аэродрома среди других улучшений. В начале 1942 года на аэродроме Douglas C-39 (DC-2), Fairchild C-61 и PT-18 Stearman были назначены. В июле эти самолеты переехали в недавно открытый Robins AAF к югу от города.

Летом 1942 года эскадрильи 1LL и 154 -й наблюдения провели два месяца в Macon AAF на маневры. В октябре началось обучение войск химической войны по воздушным операциям и химическим депо. В октябре 1942 года в январе 1943 года в январе 1943 года в аэродроме было назначено учебное подразделение, известное как Air Operations Hemical Company, в январе 1943 года было назначено 3200 человек. Базовая газета, «Smart News», информировала мужчин о местных, национальных и военных новостях. В июле 1943 года Smart достигла высокой отметки с 4119 военнослужащих.

Компании по воздушным операциям были оснащены и научились использовать дымовые горшки, слезоточивые газы, химические прицепы, грузовики, взрывные крышки и как заполнить авиационные банки. По сообщениям, база получила еженедельную дозировку слезоточивого газа, чтобы развить способность войска работать с газом. Войска химической войны Смарт -Химические войны проходили тренировку на стрельбе в Кэмп Уилер. К концу 1943 года 14 химических компаний отправились после обучения и оснащения. Химическая воздушная война закончилась 16 мая 1944 года, когда ушла последняя единица.

На оставшуюся часть войны на аэродроме проходили подготовка авиационных компаний -грузовиков. Все воздушные операции закончились 7 октября 1944 года, когда аэродром был помещен в неактивный статус. Сила смотрителя насчитывали одного офицера и девять человек.

[ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

После войны Delta Air Lines присоединилась к Eastern в предоставлении воздушных услуг в аэропорту Smart. В 1948 году торнадо попал в аэропорт, уничтожая одиннадцать самолетов и ангара. Затем авиакомпании переехали в Кокран Филд , а Смарт стал аэропортом общей авиации.

В начале 1980 -х годов город считал закрытие умного и превращающего собственность в промышленный парк. Это предложение было успешно сражается различными предприятиями, которые использовали эту область с их корпоративными самолетами. Сегодня объект остается аэропортом общей авиации.

В октябре 2015 года правительство Городского округа и Университет штата Средняя Джорджия заключили соглашение о добавлении программ с фиксированным крылом и управлением аэропортом в аэропорту, дополняя существующие авиационные программы университета в региональном аэропорту Грузии в Истман, штат Джорджия . [ 7 ]

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Macon Downtown занимает площадь 401 акра (162 га) на высоте 437 футов (133 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 10/28 составляет 4696 на 100 футов (1 431 х 30 м), а 15/33 - 3614 на 75 футов (1,102 x 23 м). [ 1 ]

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 17 марта 2009 года, в аэропорту было 24 600 самолетов, в среднем 67 в день: 94% общей авиации , 6% воздушного такси и <1% военных . В то время в этом аэропорту было 43 самолета: 74% однопроизводственного двигателя , 16% многоодвигателя и 9% вертолета . [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для MAC PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 30 июня 2011 года.
  2. ^ Национальный план интегрированных систем аэропорта за 2011–2015 гг.: Приложение A (PDF, 2,03 МБ) Архивировал 2012-09-27 на машине Wayback . Федеральное авиационное управление. Обновлено 4 октября 2010 года.
  3. ^ Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
  4. ^ Shettle, ML (2005), Армейские аэродромы Грузии во Второй мировой войне. ISBN   0-9643388-3-1
  5. ^ Maurer, Maurer (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4
  6. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  7. ^ «MGA News: Macon-Bibb, чтобы арендовать помещения аэропорта для расширения полетов в университете» . www.mga.edu . Получено 2016-03-09 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cdb07e132d23980d2eedb178e427118__1726581420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/18/8cdb07e132d23980d2eedb178e427118.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macon Downtown Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)