Аэропорт Macon Downtown
Аэропорт Macon Downtown Герберт Смарт Аэропорт Центра города | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2006 USGS Airphoto | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Город Макон | ||||||||||||||
Служит | Мейкон, Джорджия | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 437 футов / 133 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 49′20 ″ N 083 ° 33′43 ″ W / 32,822222 ° N 83,56194 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Аэропорт Macon Downtown ( IATA : MAC , ICAO : KMAC , FAA LID : MAC принадлежащий городу, )-это аэропорт, расположенный в трех морских милях (3,5 мили , 5,6 ) к юго-востоку от Центрального делового района Мейкон км , в округе Бибб , Грузия , США . [ 1 ] Он также известен как аэропорт Герберта Смарта в центре города . [ Цитация необходима ] FAA Аэропорт включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы, который классифицировал его как объект общей авиации . [ 2 ] У этого нет запланированного услуги коммерческой авиакомпании .
История
[ редактировать ]Аэропорт Macon Downtown имеет свое происхождение, начиная с Первой мировой войны как «Camp Wheeler». Еще в 1925 году, предшественник Delta Air Lines , предшественник Delta Air Lines , основал свою эксплуатацию в Camp Wheeler. В 1936 году город Мейкон приобрел 250 акров аэродрома за 107 000 долларов, чтобы заменить свой неадекватный «Миллер Филд», чтобы поддержать Восточного воздушного транспорта пассажирские и почтовые услуги в Macon. Затем администрация проекта Works начала проект стоимостью 500 000 долларов, который включал ангар, административное здание 24 x 56 футов и бетонный фартук. Новый аэропорт был посвящен 11 ноября 1937 года и назван в честь нынешнего мэра Герберта Смарта.
В 1940 году в 1940 году в 1940 году в армии активированный лагерь Уилер, прилегающий к Smart Field, в марте 1941 года. 4 -я группа Air Depot, создала лагерь палатки в аэропорту Герберта Смарт с сентября по декабрь 1941 года и приняла участие в « Маневрах Каролины . " В соответствии с строительством Warner Robins Field его потенциальный командир, полковник Чарльз Томас, создал штаб -квартиру под холстом в аэропорту Герберта Смарт в ноябре 1941 года. 6 декабря 1941 года прибыла 5 -я группа Air Depot. Из -за вступления в Соединенные Штаты в войну 4 -я группа Air Depot отправилась 20 декабря.
7 января 1942 года город Мейкон арендовал 296 акров аэропорта в армию на время, название объекта, которое было изменено на авиабазу Армии Мейкон , хотя объект также был известен как «умное поле». Дополнительные 95 акров были сданы в аренду от человека. Затем армия потратила примерно 1 миллион долларов, добавив ангар, казармы для 120 офицеров и 2500 человек, а также дополнительное мощение аэродрома среди других улучшений. В начале 1942 года на аэродроме Douglas C-39 (DC-2), Fairchild C-61 и PT-18 Stearman были назначены. В июле эти самолеты переехали в недавно открытый Robins AAF к югу от города.
Летом 1942 года эскадрильи 1LL и 154 -й наблюдения провели два месяца в Macon AAF на маневры. В октябре началось обучение войск химической войны по воздушным операциям и химическим депо. В октябре 1942 года в январе 1943 года в январе 1943 года в аэродроме было назначено учебное подразделение, известное как Air Operations Hemical Company, в январе 1943 года было назначено 3200 человек. Базовая газета, «Smart News», информировала мужчин о местных, национальных и военных новостях. В июле 1943 года Smart достигла высокой отметки с 4119 военнослужащих.
Компании по воздушным операциям были оснащены и научились использовать дымовые горшки, слезоточивые газы, химические прицепы, грузовики, взрывные крышки и как заполнить авиационные банки. По сообщениям, база получила еженедельную дозировку слезоточивого газа, чтобы развить способность войска работать с газом. Войска химической войны Смарт -Химические войны проходили тренировку на стрельбе в Кэмп Уилер. К концу 1943 года 14 химических компаний отправились после обучения и оснащения. Химическая воздушная война закончилась 16 мая 1944 года, когда ушла последняя единица.
На оставшуюся часть войны на аэродроме проходили подготовка авиационных компаний -грузовиков. Все воздушные операции закончились 7 октября 1944 года, когда аэродром был помещен в неактивный статус. Сила смотрителя насчитывали одного офицера и девять человек.
Послевоенное использование
[ редактировать ]После войны Delta Air Lines присоединилась к Eastern в предоставлении воздушных услуг в аэропорту Smart. В 1948 году торнадо попал в аэропорт, уничтожая одиннадцать самолетов и ангара. Затем авиакомпании переехали в Кокран Филд , а Смарт стал аэропортом общей авиации.
В начале 1980 -х годов город считал закрытие умного и превращающего собственность в промышленный парк. Это предложение было успешно сражается различными предприятиями, которые использовали эту область с их корпоративными самолетами. Сегодня объект остается аэропортом общей авиации.
В октябре 2015 года правительство Городского округа и Университет штата Средняя Джорджия заключили соглашение о добавлении программ с фиксированным крылом и управлением аэропортом в аэропорту, дополняя существующие авиационные программы университета в региональном аэропорту Грузии в Истман, штат Джорджия . [ 7 ]
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Macon Downtown занимает площадь 401 акра (162 га) на высоте 437 футов (133 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 10/28 составляет 4696 на 100 футов (1 431 х 30 м), а 15/33 - 3614 на 75 футов (1,102 x 23 м). [ 1 ]
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 17 марта 2009 года, в аэропорту было 24 600 самолетов, в среднем 67 в день: 94% общей авиации , 6% воздушного такси и <1% военных . В то время в этом аэропорту было 43 самолета: 74% однопроизводственного двигателя , 16% многоодвигателя и 9% вертолета . [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для MAC PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 30 июня 2011 года.
- ^ Национальный план интегрированных систем аэропорта за 2011–2015 гг.: Приложение A (PDF, 2,03 МБ) Архивировал 2012-09-27 на машине Wayback . Федеральное авиационное управление. Обновлено 4 октября 2010 года.
- ^
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Shettle, ML (2005), Армейские аэродромы Грузии во Второй мировой войне. ISBN 0-9643388-3-1
- ^ Maurer, Maurer (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ «MGA News: Macon-Bibb, чтобы арендовать помещения аэропорта для расширения полетов в университете» . www.mga.edu . Получено 2016-03-09 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Терминальные процедуры FAA для Mac , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для Mac
- Информация об аэропорту Airnav для Mac
- ASN История несчастных случаев для Mac
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Skyvecter Aeronautical Part