Образовательная система
Образовательная система [1] обычно относится к структуре всех учреждений и возможностям получения образования внутри страны. В него входят все дошкольные учреждения, начиная с семейного образования и/или дошкольного образования , заканчивая детскими садами , начальными, средними и высшими школами, затем лицеями , колледжами и факультетами, также известными как высшее образование (университетское образование) . В эту структуру входят также учреждения непрерывного (дальнейшего) профессионального и личностного образования, а также частные образовательные учреждения.
Хотя система образования обычно регулируется и организуется в соответствии с соответствующими законами страны, система образования страны может иметь нерегулируемые аспекты или измерения. Как правило, система образования предназначена для предоставления образования всем слоям общества страны и ее членам. Оно включает в себя все, что идет на образование населения.
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры ( ЮНЕСКО ) признает девять уровней образования в своей системе Международной стандартной классификации образования (МСКО) (от уровня 0 (дошкольное образование) до уровня 8 (докторантура)). ЮНЕСКО Международное бюро образования ведет базу данных о системах образования в конкретных странах и их этапах. [2]
См. также
[ редактировать ]- Бизнес-школа
- Система
- Образование
- Образовательный этап
- Международная стандартная классификация образования
Библиография
[ редактировать ]- Каллен, Денис (1996) Оценка и реформирование систем образования. Париж, Организация экономического сотрудничества и развития ОСЛК 34560025
- Хельмут Фенд: Социальные и индивидуальные функции образовательных систем: инкультурация, квалификация, распределение и интеграция. В: Хеллекампс, С./Плёгер, В./Виттенбрух, В. (ред.): Справочник по педагогике . Том 3: Школа. Падерборн и др. 2011, стр. 41–53.
- Пруча, Ян (1999) Образование и обучение в мире. 1-е изд. Прага: Портал, 320 стр. ISBN 80-7178-290-4. стр. 16
- Питер Мехисто, Фред Дженеси (2015) Создание систем двуязычного образования, издательство Кембриджского университета,
- Майкл Белок, Кришна Гопал (1979) Образовательные системы: западная и восточная. Публикации Ану
- Гарсиа Гарридо, Хосе Луис. (ред.) Диагностика системы образования. Мадрид, Национальный институт качества и оценки (Испания), 2000 г.
- Сэм Каплан (2006) Педагогическое государство: образование и политика национальной культуры в Турции после 1980 года, Stanford University Press
- Клайд Читти (1999) Система образования изменилась. Тисбери: Базовая книга ОСЛК 493660401
- ЭВРИДИКА: Европейский блок (1988) Греческая система образования, Брюссель, Опубликовано для Комиссии Европейских сообществ, Генерального директората [по] занятости, социальным вопросам и образованию. OCLC 19918107
- Муса Края (1998, 2006) Педагогика. Тирана, ОСЛК 45276951
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- дель Рио, Адриан; Кнутсен, Карл Хенрик; Лючер, Филипп М. (2024). « Политика и системы образования в современной истории: глобальный набор данных ». Сравнительные политические исследования .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоллес, Дороти (2009). «Части целого: подход к образованию как системе». Том. 2. дои : 10.5038/1936-4660.2.2.9 .
- ^ Пересмотр Международной стандартной классификации образования (МСКО) , дата обращения 5 апреля 2012 г.