Движение в обучении
Движение в обучении, также известное как обучение, основанное на движении, представляет собой метод обучения , основанный на концепции, согласно которой движение усиливает когнитивные процессы и облегчает обучение. Этот подход подчеркивает интеграцию движения в образовательную среду для оптимизации вовлеченности учащихся и их академической успеваемости. Исследования показывают, что включение перерывов в движении (всего 10 минут ходьбы) и физических упражнений во время уроков может улучшить способность учащихся обрабатывать и сохранять новую информацию. [1] Хотя некоторые исследования выявили положительные эффекты обучения, основанного на движении, продолжаются исследования, изучающие его эффективность в различных образовательных учреждениях и группах населения.
Преимущества
[ редактировать ]Физическое движение стимулирует долговременную память и воспоминания, поскольку в человеческом мозге оно связано с выживанием. Это было подтверждено исследованиями визуализации мозга . [2] Эта идея подтверждается результатами исследований, которые показывают, что упражнения могут формировать мышцы и потенциально укреплять некоторые области мозга, увеличивая при этом клетки мозга и повышая бдительность. Говорят, что чем сложнее задача для учащихся, тем выше активность мозжечка . [3] В частности, считается, что короткие перерывы в движении мозга приводят к увеличению возможностей для обработки информации и улучшению формирования памяти . [4] Он способствует общему когнитивному развитию учащихся, поскольку доставляет кислород , воду и глюкозу , помогая ему расти и улучшать настроение и мотивацию. в мозг [5] Кроме того, область мозга, обрабатывающая движение, также отвечает за когнитивные задачи. [6] Связь между движением и когнитивным развитием была доказана еще в 1960-х годах в ходе экспериментов Ричарда Хелда и Алана Хейна, которые выявили роль физической активности в развитии сетей мозга, важных для адаптивных психических функций. [7]
Студенты через мозговые перерывы для занятий физической деятельностью могут способствовать физическому развитию. развитию учащихся В сочетании с социализацией, которая также способствует социально-эмоциональному , движения предлагают быстрый и удобный способ поддержать быстрое развитие, особенно среди младших школьников. [5] Это можно продемонстрировать на эффективности использования физических задач для удовлетворения потребностей гиперактивных учащихся, поскольку они способны снять стресс и энергию, что позволяет им сосредоточиться на учебе, не вызывая помех в классе. [8] Движения также устраняют вялость , возникающую в результате длительного сидения. Например, зарегистрированы случаи, которые показывают заметное улучшение успеваемости в школе у учащихся, которых заставляли выполнять физические задачи, такие как ходьба , в середине дня. [9]
Приложения в классе
[ редактировать ]Младшие школьники могут получить большую пользу от участия в различных двигательных действиях, которые укрепляют их обучение. Обучение на основе мозга выступает за включение движения в образовательную среду. Согласно исследованиям Университета Висконсина в Стивенс-Пойнт, одним из фундаментальных аспектов обучения, основанного на мозге, является то, что обучение задействует все тело. Это означает, что движение, диета, концентрация внимания и нейрохимические вещества играют важную роль в процессе обучения. Еще один важный принцип заключается в том, что сложное обучение усиливается из-за проблем, но затрудняется из-за стресса. Концепция обогащения предполагает, что мозг способен формировать новые связи на протяжении всей жизни и что сложные и стимулирующие переживания в сочетании с соответствующей обратной связью оптимальны для когнитивного развития. Кроме того, отмечается, что когнитивные навыки укрепляются за счет занятий музыкой и моторными навыками. [10]
Поддерживая эти идеи, Национальный институт здравоохранения США и клиника Мэйо выступают за физические упражнения и движение как эффективные средства снижения уровня стресса. Учитывая, что дети младшего возраста могут эффективно усваивать только 15–20 минут материала за раз, включение в уроки регулярных перерывов для ума становится необходимым. Внедрение мозговых перерывов в распорядок дня в классе дает множество преимуществ как ученикам, так и учителям. Эти перерывы не только предоставляют возможности для обучения, но и позволяют учащимся вернуться к заданиям, чувствуя себя отдохнувшими и полными энергии.
Другой метод обучения, основанного на движениях, — это использование научной хореографии, которая представляет собой технику, в которой движение используется для преподавания естественных наук. Команда ученых, педагогов, танцоров и хореографов работала вместе над разработкой упражнений, основанных на движениях, вдохновленных танцем, для обучения научным концепциям. [11]
Диаграмма: Примеры движений и приложений в классе
Категория движений | Примеры | Классное приложение |
---|---|---|
Тренируйтесь или играйте | Бег, погоня, занятия на переменах | Создание танцевальных номеров, бег на месте, знание процесса. |
Контакт или спорт | Футбол, футбол, борьба | занятия физкультурой |
Интровертная игра | Пазлы, Лего, кроссворды | Построение с использованием предметов для проявления творческих способностей или оценки знаний изученной концепции.
Групповые головоломки (педагог создан для установления связей или просто общий для построения команды) Словарные кроссворды |
Обучение на открытом воздухе | Игры в саду, копание, физическое, социальное и познавательное развитие. | Относитесь к урокам естественных наук, практическим экспериментам, наблюдениям и установлению связей с реальной жизнью. |
Встаньте и потянитесь | Тай-чи, йога, пассивная или активная растяжка. | Саймон говорит: постановка целей на ходу, прогулки по галерее, растяжка всего тела и вставание за бумагой или расходными материалами перед заданием. |
Групповые/командные соревновательные игры/мероприятия | Реле | Эстафета команд по математическим вопросам на доске |
Конструктивная игра | Здание из блоков | Построение модели того, как что-то работает |
исследовательский | Прятки, охота за мусором, притворство | Прятки с ответами. Скрывайте в классе подсказки, ведущие к ответам |
Функциональный | Целенаправленная игра | Подбрасывание мяча для повторения или расширения словарного запаса, построения рассказа и движений, включающих противоположные или поперечные движения (постучите по голове и потрите живот). |
Группа неконкурентная | Построение команды, общение, совместное мышление, танец, драма | Совместное рисование и рассказы, ролевые игры и групповые презентации. |
Индивидуальные соревнования | Мрамор, легкая атлетика, классики | Написание слов на доске, математическая игра по всему миру |
Приключение или уверенность | Пешеходные экскурсии, веревочный курс | Экскурсии, прогулки по школе, прогулки за пределами школы с изучением окружающей среды. |
Движение в исследованиях среды обучения
[ редактировать ]В исследовании Вуйчича, Пейча и Петрича сравнивалось интегрированное обучение, основанное на движении, в дошкольном образовании в двух группах, посещающих городские детские сады (экспериментальная группа, делающая упор на движение, и контрольная группа со стандартными практиками интегрированного обучения). В экспериментальной группе тренажерный зал был организован так, чтобы дети могли исследовать мир, при этом учитель брал на себя роль косвенного посредника, тогда как контрольная группа следовала традиционным методам обучения. Результаты исследования показали, что дети в группе, основанной на движении, демонстрировали более высокий уровень вовлеченности, развития двигательных навыков и удовольствия от обучения. Это исследование подчеркнуло важность учета физической среды в раннем образовании для улучшения учебного процесса. [12]
Дополнительные преимущества для учащихся с особыми потребностями
[ редактировать ]Считается, что движения, например, связанные с активными играми, активируют мозг в самых разных областях, что может быть полезно для учащихся с ограниченными возможностями. Исследование Рейнольдса и его коллег (2003) показало, что детям с дислексией помогают программы движения. [13] Участники экспериментальной группы показали значительно большее улучшение ловкости, чтения, беглости речи и семантической беглости, чем участники контрольной группы. Группа упражнений также добилась значительных успехов в национальных стандартизированных тестах по чтению, письму и пониманию по сравнению со студентами предыдущего года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Муалем, Раед; Лейсман, Джерри; Збедат, Юсра; Ганем, Шериф; Муалем, Ола; Амария, Монхед; Козле, Айман; Хаят-Муграби, Сафа; Орнаи, Алон (20 апреля 2018 г.). «Влияние движения на когнитивную деятельность» . Границы общественного здравоохранения . 6 : 100. дои : 10.3389/fpubh.2018.00100 . ПМК 5919946 . ПМИД 29732367 .
- ^ Соуза, Дэвид (2015). Как мозг влияет на поведение: стратегии управления классами K 12 . Делавэр: Издательство Skyhorse. ISBN 9781632206848 . [ нужна страница ]
- ^ Иври, Ричард (1997). Мозжечковые системы синхронизации . Международное обозрение нейробиологии. Том. 41. С. 555–573. дои : 10.1016/S0074-7742(08)60370-0 . ISBN 978-0-12-366841-7 .
- ^ Манган, Маргарет (2015). Наука, совместимая с мозгом . Нью-Йорк: Издательство Skyhorse. ISBN 9781632209658 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Адаптивный класс (2016). Перефокусируйтесь и перезарядитесь! 50 мозговых перерывов для школьников средних классов . Тернер Фолс, Массачусетс: Центр адаптивных школ, Inc. с. 2. ISBN 9781892989871 .
- ^ Кернс, Карен (2017). Рождение в Большой школе . Сидней: Cengage Learning. п. 71. ИСБН 9780170369343 .
- ^ Томпоровский, Филипп; Маккалик, Брайан; Пеше, Кэтрин (2015). Улучшение познавательных способностей детей с помощью игр с физической активностью . Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека. п. 10. ISBN 9781450441421 .
- ^ Блюштейн, Джейн (2008). Беспроигрышный класс: свежий и позитивный взгляд на управление классом . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press. п. 175. ИСБН 9781412958998 .
- ^ Гуриан, Майкл (2005). Умы мальчиков: спасение наших сыновей от отставания в школе и жизни . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. п. 173 . ISBN 9780787977610 .
- ^ Гат, Энн. «Качество жизни людей с ограниченными возможностями обучения на протяжении всей жизни» . Психиатрический вестник . 17 (7): 405–408. дои : 10.1192/pb.17.7.405 . ISSN 0955-6036 .
- ^ Грабель, Лаура; Вейр, Майкл; Аппель, Лорел Ф.; Джонсон, Элизабет; Маккарти, Ричард; Лерман, Лиз (декабрь 2013 г.). «Научная хореография: подход к преподаванию биологии, основанный на движениях» . CBE — Образование в области наук о жизни . 12 (4): 582–583. дои : 10.1187/cbe.13-07-0131 . ПМЦ 3846507 . ПМИД 24297284 .
- ^ Вуйчич, Лидия; Пейч, Мирела; Петрич, Вилко (2020). «Представление интегрированного обучения на основе движений в различных физических средах дошкольного учреждения» . Журнал начального образования . 13 (4): 453–474. дои : 10.18690/rei.13.4.453-474.2020 .
- ^ Рейнольдс, Дэвид; Николсон, Родерик И.; Хэмбли, Хелен. «Оценка лечения детей с трудностями чтения, основанного на физических упражнениях» . Дислексия . 9 (1): 48–71. дои : 10.1002/dys.235 . ISSN 1076-9242 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Brain Breaks — оригинал для начальных классов от Департамента образования штата Мичиган.
- Brain Breaks – 2005 г. для начальных классов от Департамента образования штата Мичиган.
- Возьми 10! от Исследовательского фонда Международного института наук о жизни
- Доктор Джон Рэйти, Гарвардский исследователь мозга
- Центральная средняя школа Нейпервилля - веб-сайт движения и обучения
- Страница WikiEd «Движение в обучении»
- Накачка мозга, CBS News, 4 февраля 2009 г.
- Моран, К. (11 марта 2008 г.). Бегуны добавляют немного фитнеса в школьный день. Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Получено 26 марта 2008 г. из [1]
- Куршен, Э; Аллен, Дж. (1997). «Прогнозирование и подготовка, основные функции мозжечка». Обучение и память . 4 (1): 1–35. дои : 10.1101/lm.4.1.1 . ПМИД 10456051 .
- Чаулофф, Ф. (сентябрь 1989 г.). «Физические упражнения и моноамины мозга: обзор». Acta Physiologica Scandinavica . 137 (1): 1–13. дои : 10.1111/j.1748-1716.1989.tb08715.x . ПМИД 2678895 .
- Десмонд, Джон Э.; Габриэли, Джон Д.Э.; Вагнер, Энтони Д.; Джиньер, Брюс Л.; Гловер, Гэри Х. (15 декабря 1997 г.). «Долевидные паттерны активации мозжечка в задачах вербальной рабочей памяти и постукивании пальцами, выявленные с помощью функциональной МРТ» . Журнал неврологии . 17 (24): 9675–9685. doi : 10.1523/JNEUROSCI.17-24-09675.1997 . ПМК 6573411 . ПМИД 9391022 .
- Фланаган, Дж. Рэндалл; Веттер, Филипп; Йоханссон, Роланд С; Вулперт, Дэниел М. (январь 2003 г.). «Прогнозирование предшествует контролю в моторном обучении» . Современная биология . 13 (2): 146–150. Бибкод : 2003CBio...13..146F . дои : 10.1016/s0960-9822(03)00007-1 . ПМИД 12546789 .
- Фордайс, Делавэр; Венер, Дж. М. (август 1993 г.). «Физическая активность повышает эффективность пространственного обучения с соответствующим изменением активности протеинкиназы C гиппокампа у мышей C57BL/6 и DBA/2». Исследования мозга . 619 (1–2): 111–119. дои : 10.1016/0006-8993(93)91602-О . ПМИД 8374769 .
- Гриноф, Уильям Т.; Андерсон, Бренда Дж. (август 1991 г.). «Связь синаптической пластичности мозжечка с обучением и нервной активностью а». Анналы Нью-Йоркской академии наук . 627 (1): 231–247. Бибкод : 1991NYASA.627..231G . дои : 10.1111/j.1749-6632.1991.tb25927.x . ПМИД 1883138 .
- Дженсен, Эрик (2000). «Движение с мыслью о мозге». Образовательное лидерство . 58 (3): 34–37. ЭРИК EJ617847 .
- Дженсен, Э. (2005). Обучение с учетом мозга (пересмотренное 2-е изд.) Глава 4: Движение и обучение. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. Получено с http://www.ascd.org/publications/books/104013/chapters/Movement-and-Learning.aspx.
- Кемперманн, Герд (февраль 2002 г.). «Почему новые нейроны? Возможные функции нейрогенеза гиппокампа у взрослых» . Журнал неврологии . 22 (3): 635–638. doi : 10.1523/JNEUROSCI.22-03-00635.2002 . ПМК 6758494 . ПМИД 11826092 .
- Кесслак, Дж. Патрик; Итак, Ваннарит; Чой, Джеймс; Котман, Карл В.; Гомес-Пинилья, Фернандо (1998). «Обучение усиливает рибонуклеиновую кислоту нейротрофического фактора головного мозга: механизм, облегчающий кодирование и поддержание цепей?». Поведенческая нейронаука . 112 (4): 1012–1019. дои : 10.1037/0735-7044.112.4.1012 . ПМИД 9733207 .
- Крок, Ларри П.; Хартунг, Г. Харли (апрель 1992 г.). «Влияние активности после тренировки на катехоламины в плазме, артериальное давление и частоту сердечных сокращений у нормальных людей». Клинические вегетативные исследования . 2 (2): 89–97. дои : 10.1007/BF01819663 . ПМИД 1638110 .
- Шмахманн, доктор юридических наук (1997). Мозжечок и познание, 1-е издание. Международное обозрение нейробиологии, ISBN 9780123668417
- Миддлтон, Фрэнк А.; Стрик, Питер Л. (21 октября 1994 г.). «Анатомические доказательства участия мозжечка и базальных ганглиев в высших когнитивных функциях». Наука . 266 (5184): 458–461. Бибкод : 1994Sci...266..458M . дои : 10.1126/science.7939688 . ПМИД 7939688 .
- Рейнольдс, Дэвид; Николсон, Родерик И.; Хэмбли, Хелен (февраль 2003 г.). «Оценка лечения детей с трудностями чтения, основанного на физических упражнениях». Дислексия . 9 (1): 48–71. дои : 10.1002/dys.235 . ПМИД 12625376 .
- Саклофске, Д.Х.; Бломме, ГК; Келли, И.В. (май 1992 г.). «Влияние упражнений и релаксации на энергичное и напряженное возбуждение». Личность и индивидуальные различия . 13 (5): 623–625. дои : 10.1016/0191-8869(92)90204-3 .
- Тонг, Лици; Шен, Хун; Перро, Виктория М.; Балаж, Роберт; Котман, Карл В. (декабрь 2001 г.). «Влияние физических упражнений на профиль экспрессии генов в гиппокампе крысы». Нейробиология болезней . 8 (6): 1046–1056. дои : 10.1006/nbdi.2001.0427 . ПМИД 11741400 .