Совместное строительство (обучение)
В обучении представляет собой особый подход , совместное строительство в котором упор делается на совместную или партнерскую работу. Этот подход включает в себя еще несколько интерактивных процессов, таких как сотрудничество и координация. [1]
Совместное строительство — это концепция, которую студенты могут использовать, чтобы помочь им учиться у других и расширять свои знания. Совместное строительство между учащимися не только помогает им расти во многих областях, таких как совместное решение проблем, но также учит учащихся формировать отношения со своими сверстниками и учителями. [2] Коммуникация и диалог между учителем и учащимися, ориентированный на обучение, являются одним из подходов совместного строительства. [2] Способность учащихся принимать и получать обратную связь, а также размышлять является важной частью процесса обучения при подходе совместного строительства. [3]
«Совместное построение обучения» углубляет отношения и понимание между всеми партнерами по обучению и может привести к улучшению школы. [4] Совместное построение обучения упоминается в начальных и средних школах и других учебных заведениях в Великобритании и обычно относится к сотрудничеству в обучении, выходящему за пределы реализации обучения или проектов, например, при совместном построении учебных программ. [5] Обучение совместному строительству считается «сложным, многомерным и затрагивает всех». [2]
Процесс совместного строительства состоит из трех областей, которые способствуют образованию ребенка. Во-первых, это отдельный ребенок, во-вторых, физическое и социальное окружение ребенка и, наконец, педагоги. Эти области помогают «конструировать» знания ребенка и его понимание окружающего мира. [6] Творческое партнерство означает «совместное построение обучения» как партнерство между преподавательским составом, учениками и творческими профессионалами с целью разработки и проведения творческого обучения в школах. [7]
Википедию также можно рассматривать как форму «совместного построения обучения». [8]
Теория совместного строительства
[ редактировать ]Совместное конструирование создает среду, изображающую многие из тех же аспектов теоретиков раннего детства, таких как Лев Выготский и Жан Пиаже. Работа Выготского была основана на идеологии, согласно которой «…когнитивное развитие происходит в результате социальных взаимодействий в результате управляемого обучения в зоне ближайшего развития, когда дети и их партнеры совместно конструируют знания». [9] Выготский верил в идеологию, которую мы знаем как совместное строительство, или создание среды, в которой дети взаимодействуют друг с другом на разных уровнях и учатся посредством этого взаимодействия. Чтобы создать атмосферу для качественного взаимодействия, учащиеся должны быть готовы к таким ситуациям, как совместное обучение и культура диалога. [10]
Важность совместного строительства
[ редактировать ]Совместное строительство важно для развития творческого партнерства в классе. В классе очень важно сотрудничество и сотрудничество. Он может научить студентов эффективно общаться с другими для решения проблем. [10] Кроме того, это очень важный навык, который ученикам необходимо освоить в дальнейшей жизни. Совместное построение обучения позволяет учащимся осуществлять социальное взаимодействие в классе и сделать обучение более творческим. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наттолл, Джоселин (2003). «Влияние на совместное построение роли учителя в учебной программе для детей дошкольного возраста: некоторые примеры из новозеландского детского сада». Международный журнал дошкольного образования . 11 (1): 23–31. дои : 10.1080/0966976032000066064 . ISSN 0966-9760 . S2CID 143700595 .
- ^ Jump up to: а б с «Национальный колледж преподавания и лидерства» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ «Модульная учебная программа NCSL» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Аллен, Элизабет. «Совместное строительство для улучшения школы» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ «Совместное построение учебной программы: начальное» . Проверено 13 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джейкоби, Салли (1995). «Совместное строительство: Введение» (PDF) . 28 . 3 : 171–183. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Творческое партнерство» . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Белбен, Маркус (15 декабря 2011 г.). «Совместное создание Википедии» . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Выготский | Просто психология» . www.simplypsychology.org . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 г. Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Закрытые и открытые системы: организационные» (PDF) . www.ife.uz.ch. Проверено 5 сентября 2019 г.