Jump to content

Совместное строительство (обучение)

В обучении представляет собой особый подход , совместное строительство в котором упор делается на совместную или партнерскую работу. Этот подход включает в себя еще несколько интерактивных процессов, таких как сотрудничество и координация. [1]

Совместное строительство — это концепция, которую студенты могут использовать, чтобы помочь им учиться у других и расширять свои знания. Совместное строительство между учащимися не только помогает им расти во многих областях, таких как совместное решение проблем, но также учит учащихся формировать отношения со своими сверстниками и учителями. [2] Коммуникация и диалог между учителем и учащимися, ориентированный на обучение, являются одним из подходов совместного строительства. [2] Способность учащихся принимать и получать обратную связь, а также размышлять является важной частью процесса обучения при подходе совместного строительства. [3]

«Совместное построение обучения» углубляет отношения и понимание между всеми партнерами по обучению и может привести к улучшению школы. [4] Совместное построение обучения упоминается в начальных и средних школах и других учебных заведениях в Великобритании и обычно относится к сотрудничеству в обучении, выходящему за пределы реализации обучения или проектов, например, при совместном построении учебных программ. [5] Обучение совместному строительству считается «сложным, многомерным и затрагивает всех». [2]

Процесс совместного строительства состоит из трех областей, которые способствуют образованию ребенка. Во-первых, это отдельный ребенок, во-вторых, физическое и социальное окружение ребенка и, наконец, педагоги. Эти области помогают «конструировать» знания ребенка и его понимание окружающего мира. [6] Творческое партнерство означает «совместное построение обучения» как партнерство между преподавательским составом, учениками и творческими профессионалами с целью разработки и проведения творческого обучения в школах. [7]

Википедию также можно рассматривать как форму «совместного построения обучения». [8]

Теория совместного строительства

[ редактировать ]

Совместное конструирование создает среду, изображающую многие из тех же аспектов теоретиков раннего детства, таких как Лев Выготский и Жан Пиаже. Работа Выготского была основана на идеологии, согласно которой «…когнитивное развитие происходит в результате социальных взаимодействий в результате управляемого обучения в зоне ближайшего развития, когда дети и их партнеры совместно конструируют знания». [9] Выготский верил в идеологию, которую мы знаем как совместное строительство, или создание среды, в которой дети взаимодействуют друг с другом на разных уровнях и учатся посредством этого взаимодействия. Чтобы создать атмосферу для качественного взаимодействия, учащиеся должны быть готовы к таким ситуациям, как совместное обучение и культура диалога. [10]

Важность совместного строительства

[ редактировать ]

Совместное строительство важно для развития творческого партнерства в классе. В классе очень важно сотрудничество и сотрудничество. Он может научить студентов эффективно общаться с другими для решения проблем. [10] Кроме того, это очень важный навык, который ученикам необходимо освоить в дальнейшей жизни. Совместное построение обучения позволяет учащимся осуществлять социальное взаимодействие в классе и сделать обучение более творческим. [7]

  1. ^ Наттолл, Джоселин (2003). «Влияние на совместное построение роли учителя в учебной программе для детей дошкольного возраста: некоторые примеры из новозеландского детского сада». Международный журнал дошкольного образования . 11 (1): 23–31. дои : 10.1080/0966976032000066064 . ISSN   0966-9760 . S2CID   143700595 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Национальный колледж преподавания и лидерства» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  3. ^ «Модульная учебная программа NCSL» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  4. ^ Аллен, Элизабет. «Совместное строительство для улучшения школы» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  5. ^ «Совместное построение учебной программы: начальное» . Проверено 13 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Джейкоби, Салли (1995). «Совместное строительство: Введение» (PDF) . 28 . 3 : 171–183. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б «Творческое партнерство» . Проверено 13 декабря 2011 г.
  8. ^ Белбен, Маркус (15 декабря 2011 г.). «Совместное создание Википедии» . Проверено 15 декабря 2011 г.
  9. ^ «Выготский | Просто психология» . www.simplypsychology.org . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 г. Проверено 15 ноября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Закрытые и открытые системы: организационные» (PDF) . www.ife.uz.ch. ​Проверено 5 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09b1271e2d7c3964deebcd12731a7368__1712962980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/68/09b1271e2d7c3964deebcd12731a7368.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Co-construction (learning) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)