Jump to content

Историография Соединенных Штатов

Историография Соединенных Штатов относится к исследованиям, источникам, критическим методам и интерпретациям, используемым учеными для изучения истории Соединенных Штатов. В то время как история рассматривает взаимодействие событий в прошлом, историография рассматривает вторичные источники, написанные историками как книги и статьи, оценивает основные источники, которые они используют, и обеспечивает критическое изучение методологии исторического исследования.

Организации

[ редактировать ]

Историки сформировали множество научных организаций, которые обычно проводят ежегодные конференции, где представлены научные документы, и которые публикуют научные журналы. Кроме того, в каждом штате и многих населенных пунктах есть свои исторические общества, сосредоточенные на своих собственных историях и источниках.

1889 АГА офицеры

Американская историческая ассоциация (AHA) является старейшим и крупнейшим обществом для профессиональных историков в США, основанной в 1884 году, она способствует историческим исследованиям, охватывающим все континенты и периоды времени, обучение истории, а также сохранение и доступ к историческим материалам. Он публикует Американский исторический обзор пять раз в год с научными статьями и обзорами книг. [ 1 ]

O T Logo
OAH logo

В то время как AHA является крупнейшей организацией для историков, работающих в Соединенных Штатах, организация американских историков (OAH) является основной организацией для историков, которые изучают и преподают о Соединенных Штатах. Ранее известный как Историческая ассоциация долины Миссисипи, ее членство состоит в том, что в состав колледжа и профессоров университетов, а также аспирантов, независимых историков, архивистов, музейных кураторов и других публичных историков. [ 2 ] OAH публикует ежеквартальный научный журнал «Журнал американской истории» . В 2010 году его индивидуальное членство составило 8000, а его институциональное членство 1250, а его операционный бюджет составил приблизительно 2,9 миллиона долларов США. [ 3 ]

Другие крупные региональные группы для профессионалов включают Южную историческую ассоциацию , основанную в 1934 году для преподавания белых историков на юге. Теперь он в основном специализируется на истории юга. В 1970 году он избрал своего первого черного президента Джона Хоуп Франклин . Ассоциация западной истории сформировалась в 1961 году, чтобы собрать как профессиональных ученых, так и любителей, имеющих дело с Западом. Десятки других организаций занимаются специализированными темами, такими как Общество военной истории и Ассоциация истории социальных наук .

В колониальную эпоху была несколько серьезных ученых - большинство из них людей, которые писали о своей собственной колонии. Они включали Роберта Беверли (1673–1722) на Вирджинии, Томас Хатчинсон (1711–1780) на Массачусетсе и Сэмюэл Смит в Пенсильвании. Лоялист Томас Джонс (1731–1792) написал на Нью -Йорке из изгнания. [ 4 ]

Портрет Мерси Отис Уоррен в 1763 году Джона Синглтона Копли

Историография раннего национального периода была сосредоточена на американской революции и Конституции. Первые исследования поступили от федералистских историков, таких как главный судья Джон Маршалл (1755–1835). Маршалл написал хорошо принятое четыре-том биографии Джорджа Вашингтона, которая была гораздо больше, чем биография, и освещал политическую и военную историю революционной эпохи. Маршалл подчеркнул добродетель Вашингтона и военное мастерство. Историки похвалили его очень точную деталь, но обратите внимание, что Маршалл - как и многие ранние историки - в значительной степени опирался на ежегодный реестр, под редакцией Эдмунда Берка . [ 5 ] Мерси Отис Уоррен (1728–1814) написала свою собственную историю в пользу перспективы Джефферсоны, подчеркивая естественные права и равенство. Она подчеркнула опасности республиканизма , исходящему из Британии, и призвала к подчинению страсти к разуму и подключению частного эгоизма в пользу широкого общественности. [ 6 ]

Дэвид Рамсей (1749–1815), важный лидер патриотов из Южной Каролины, написал тщательную, научную историю его штата и ранних Соединенных Штатов. Обученный как врач, он был умеренным федералистом в политике. Мессер (2002) исследует переход в республиканской перспективе Рамсей из его истории американской революции (1789) и его биографии Вашингтона (1807) к его более консервативной истории Соединенных Штатов (3 тома 1816–17), которая была частью из его 12-объема мировой истории. [ 7 ] Рамсей призвал граждан продемонстрировать республиканские добродетели в оказании помощи в реформе и улучшении общества. Консерватор, он предупредил об опасностях фанатизма и необходимости сохранения существующих учреждений. О'Брайен (1994) говорит, что история американской революции в 1789 году в 1789 году была одной из самых ранних и успешных историй. Он обнаружил американские ценности в европейском просветлении . Рамсей не имел никакого краткого изложения за то, что позже было известно как американская исключительность , считая, что судьба новой нации Соединенных Штатов будет совпадает с европейским политическим и культурным развитием. [ 8 ]

Ричард Хильдрет (1807–1865), ученый-янки и политический писатель, написал тщательную очень точную историю нации до 1820 года. Его шеститомная история Соединенных Штатов (1849–52) была сухой и сильно фактической-он редко редко совершил ошибку с точки зрения имен, дат, событий и речей. Его федералистские взгляды и сухой стиль потеряли долю рынка для более обильных и демократических томов Джорджа Бэнкрофта. Хилдрет явно предпочитал Федералистскую партию и унизила Джефферсоновцев. Он был активным политическим комментатором и ведущим анти-рабственным интеллектуалом, поэтому президент Линкольн дал ему выбор дипломатического задания в Европе. [ 9 ]

Бэнкрофт

[ редактировать ]
Джордж Бэнкрофт Секретарь Соединенных Штатов ВМС c. 1860

Джордж Бэнкрофт (1800–1891), обученный в ведущих немецких университетах, был демократическим политиком и опытным ученым, чья магистральная история Соединенных Штатов, от открытия американского континента, охватила новую нацию до 1789 года. [ 10 ] Бэнкрофт был проникен духом романтизма , подчеркивая появление национализма и республиканских ценностей и укоренившись на каждой странице для Патриотов. Его шедевр начал появляться в 1834 году, и он постоянно пересматривал его в многочисленных изданиях. [ 11 ] Наряду с Джоном Горхэмом Палфри (1796–1881) он написал самую полную историю колониальной Америки. Биллис утверждает, что Бэнкрофт сыграл на четыре повторяющихся темах, чтобы объяснить, как Америка разработала свои уникальные ценности: Провиденс, Прогресс, Патрия и панмократия. «Провидение» означало, что судьба больше зависела от Бога, чем от человеческой воли. Идея «прогресса» показала, что благодаря непрерывной реформе было возможно лучшее общество. «Патрия» (любовь к стране) была заслужена, потому что распространяющее влияние Америки принесет свободу и свободу для все больше и больше всего мира. «Пан-демократия» означала, что национальное государство было центральным в драме, а не конкретных героях или злодеях. [ 12 ]

Бэнкрофт был неутомимым исследователем, который имел тщательное командование источниками, но его романтический стиль Ротанд и восторженный патриотизм раздражал более поздние поколения научных историков, которые не назначали его книги студентам. Кроме того, ученые «Имперской школы» после 1890 года приняли гораздо более благоприятный взгляд на доброкачественные намерения Британской империи , чем он. [ 13 ] [ 14 ]

Создание и сохранение коллективной памяти

[ редактировать ]

В 1791 году Историческое общество Массачусетса стало первым государственным историческим обществом в стране; Это была частная ассоциация зажиточных лиц с достаточным досугом, интересами и ресурсами для общества для процветания. Он установил модель, за которой следовал каждое состояние, хотя обычно с более популярным базовым и государственным финансированием. [ 15 ] Архивариус Элизабет Каплан утверждает, что основание исторического общества начинает восходящую спираль с каждой узакофикации в следующем. Собираются коллекции, которые поддерживают публикацию документов и историй. Эти публикации, в свою очередь, дают обществу и его легитимности и его темам. Процесс создает чувство идентичности и принадлежности. [ 16 ] Строители государственных исторических обществ и архивов в конце 19 -го и начале 20 -го века были больше, чем антиквары - у них была миссия создания, а также сохранение и распространение коллективных воспоминаний о своих общинах. Крупнейшие и самые профессиональные коллекции были построены в Государственном историческом обществе Висконсина в Мэдисоне Лиманом Дрэйпером (1852–1887) и Рубен Голд Туайт (1887–1913). Их обширная коллекция книг и документов стала (и оставалась) основным научным ресурсом для аспирантуры в истории в Висконсинском университете. [ 17 ] Thwaites распространял материалы на национальном уровне через его отредактированную серию, особенно иезуитские отношения » в 73 томах, ранние западные путешествия в 32 томах и в оригинальных журналах экспедиции Льюиса и Кларка в восьми томах, среди прочих.

На национальном уровне Джонатан Эллиотт (1784–1846), Джаред Спаркс (1789–1866), Джаред Спаркс (1789–1866), Джаред Спаркс (1789–1866), Джаред Спаркс (1789–1866), Джаред Спаркс (1789–1866), Джаред Спаркс (1789–1866), Джаред Спаркс (1789–1866), Джаред Спаркс (1789–1866), Джаред Спаркс (1789–1866) и другие редакторы. [ 18 ]

Военная история гражданской войны, особенно очарованных американцев, и военное министерство собрало и опубликовала огромную коллекцию оригинальных документов, которые продолжают широко использоваться учеными. [ 19 ] Официальные записи о войне восстания появились в 128 крупных томах, опубликованных в период с 1881 по 1901 год. Она включала военные и военно -морские записи с обеих сторон, а также важные документы государственных и национальных правительств. [ 20 ]

Колониальная и революция

[ редактировать ]

Имперская школа

[ редактировать ]

В то время как большинство историков рассматривали колониальную эру как прелюдию к революции, к 1890 -м годам «имперская школа» интерпретировала ее как выражение Британской империи . Среди лидеров были Герберт Л. Осгуд , Джордж Луи Бер , Чарльз М. Эндрюс и Лоуренс Генри Гипсон . Эндрюс, базирующийся в Йельском университете, был самым влиятельным. [ 21 ] Они приняли очень благоприятный взгляд на выгоды, достигнутые экономической интеграцией империи. [ 22 ] Школа практически вымерла к 1940 году, но Гипсон опубликовал свою пятнадцать-томальную историю Британской империи до американской революции (1936–70) и выиграла Пулитцеровскую премию 1962 года в истории. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Прогрессивные историки

[ редактировать ]

Прогрессивные историки, такие как Карл Л. Беккер , Артур М. Шлезингер -старший , Вернон Л. Паррингтон и Чарльз А. Бород , преуменьшили преуменьшения патриота 1760 -х и 1770 -х годов как риторические упражнения, которые покрывали жадность контрабанга и торговцев, которые хотели избежать риторических упражнений налоги. Шлезингер утверждал, что ложная пропаганда была эффективной: «Стигматизирование британской политики как« тирании »,« угнетения »и« рабства, имело мало или вообще не была объективной реальности, по крайней мере, до невыносимых действий, но беспрецедентное повторение заряда сохраняло эмоции при лихорадке подача." [ 26 ] Прогрессивная интерпретация была доминирующей до 1960 года, поскольку историки преуменьшали риторику как поверхностную и искали экономические мотивы. [ 27 ]

Республиканство

[ редактировать ]

В 1960-х и 1970-х годах появилась новая интерпретация, которая подчеркивала первенство идей как мотивирующие силы в истории (а не материальные личные интересы). Бернард Бейлин , Гордон Вуд из Гарварда сформировал «Кембриджную школу»; В Вашингтонском университете «Школа Сент -Луиса» возглавляла JGA Pocock . Они подчеркнули несколько разные подходы к республиканизма. [ 28 ]

Новым открытием было то, что колониальные интеллектуальные и политические лидеры в 1760 -х и 1770 -х годах внимательно читают историю, чтобы сравнить правительства и их эффективность правления. [ 29 ] Они были особенно обеспокоены историей свободы в Англии и правами прав, которые, как они утверждали, были надлежащим наследием колонистов. На этих интеллектуалов особенно повлияли британская «страновая партия» (которая выступала против судебной партии, которая фактически держала власть). Страновая партия в значительной степени полагалась на классический республиканизм римского наследия; Он отпраздновал идеалы долга и добродетельного гражданства в республике. Он сильно побывал на примерах древнегреческого города-государства и римских республиканцев. [ 30 ] Странная партия окружает коррупцию, связанную с «судебной» партией в Лондоне, сосредоточенной на Королевском суде. Этот подход создал политическую идеологию, которую американцы называли «республиканством», который был широко распространен в Америке. 1775 год. [ 31 ] «Республиканизм был отличительным политическим сознанием всего революционного поколения». [ 32 ] JGA Pocock объяснил интеллектуальные источники в Америке: [ 33 ]

Виг-канон и нео-харирингтонианцы, Джон Милтон , Джеймс Харрингтон и Сидни , Тренчард , Гордон и Болингброк , вместе с греческими, римскими и эпохиминогами-мастерами традиции до Монтескьеу сформировали авторитетную литературу этой культуры; и его ценностями и концепциями были те, с которыми мы познакомились: идеал гражданского и патриота, в котором личность была основана в собственности, совершенной в гражданстве, но постоянно угрожала коррупции; правительство, как это ни парадоксально считает основным источником коррупции и действующей с помощью таких средств, как патронаж, фракция, стоящие армии (в отличие от идеала милиции); Установленные церкви (в отличие от пуританских и деистских способов американской религии); и продвижение ухода за интереса - хотя формулировка этой последней концепции была несколько препятствует острому желанию легкодоступного бумажного кредита, распространенного в колониях урегулирования.

Революционный республиканизм был сосредоточен на ограничении коррупции и жадности. Добродетель имела первостепенное значение для граждан и представителей. Революционеры взяли урок из Древнего Рима, они знали, что необходимо избежать роскоши, которая уничтожила империю. [ 34 ] Добродетельный гражданин был тем, который игнорировал денежную компенсацию и взял на себя обязательство сопротивляться и искоренить коррупцию. Республика была священной; Поэтому необходимо обслуживать государство по-настоящему репрезентативным образом, игнорируя личные интересы и индивидуальную волю. Республиканизм требовал службы тех, кто хотел бы отказаться от своих собственных интересов для общего блага. По словам Бернарда Бейлина , «сохранение свободы основывалось на способности людей поддерживать эффективные проверки власти власти и, следовательно, в последнем анализе опирались на бдительность и моральную выносливость людей». Добродетельные граждане должны были быть сильными защитниками свободы и оспаривать коррупцию и жадность в правительстве. Обязанность добродетельного гражданина становится основой американской революции. [ 35 ]

Атлантическая история

[ редактировать ]

С 1980 -х годов основной тенденцией заключалась в том, чтобы найти колониальные и революционные эпохи в более широком контексте истории Атлантики с акцентом на многократные взаимодействия между Америкой, Европой и Африкой. [ 36 ] Ведущие промоутеры включают Бернарда Бейлина в Гарварде, [ 37 ] и Джек П. Грин в Университете Джона Хопкинса. [ 38 ]

Тернерианская школа

[ редактировать ]
Фредерик Джексон Тернер

Тезис по границе или тезис Turner - это аргумент, выдвинутый историком Фредериком Джексоном Тернером в 1893 году, что происхождение отличительных эгалитарных, демократических, агрессивных и инновационных особенностей американского персонажа было американским пограничным опытом. Он подчеркнул процесс - линию движущейся пограничной линии - и влияние, которое он оказал на пионеров, проходящих процесс. В тезисе граница установила свободу, освобождая американцев из европейских разумов и заканчивая предыдущие обычаи 19-го века. [ 39 ] Тезис Тернера подвергся нападению со стороны «новых западных историков» после 1970 года, которые хотели ограничить западную историю западными государствами, особо упор на 20 -й век, женщин и меньшинств. [ 40 ]

Beardian School

[ редактировать ]

Бердианцы возглавляли Чарльз А. Берд (1874–1948), который написал сотни монографий, учебников и интерпретативных исследований как в истории, так и в политологии. Наиболее спорным было экономическое толкование Конституции Соединенных Штатов (1913), которое указывало на то, что отцы -основатели, написавшие Конституцию в 1787 году, были больше мотивированы судьбой финансовых инвестиций, чем что -либо идеалистическое. Он написал:

Подавляющее большинство членов, по крайней мере, пять шестой, были сразу же, непосредственно и лично заинтересованы в результатах своих трудов в Филадельфии. [ 41 ]

Самая влиятельная книга Борода, написанная с его женой Мэри Бородой , была широкомасштабной и бестселлером «Рост американской цивилизации» (1927). Это оказало большое влияние на поколение американских историков. Среди выдающихся историков Бердиана С. Ванн Вундворд , Говард К. Бил , Фред Харви Харрингтон , Джексон Тернер Мэйн и Ричард Хофштадтер (в его первые годы) [ 42 ] Похоже на Бороду в его экономической интерпретации, и почти так же влияли в 1930 -х и 1940 -х годах, был литературный ученый Вернон Луи Паррингтон . [ 43 ]

Борода была известна как политический либерал , но он сильно выступил против американского входа во Второй мировой войны, за что он обвинил Франклина Д. Рузвельта больше, чем Япония или Германия. Эта изоляционистская позиция разрушила его репутацию среди ученых. Примерно к 1960 году они также отказались от его материалистической модели классового конфликта. Ричард Хофштадтер завершился в 1968 году:

Сегодня репутация Борода стоит как внушительные разрушения в ландшафте американской историографии. То, что когда -то было самым грандиозным домом в провинции, теперь является разрушенным выживанием. [ 44 ]

Однако в школе дипломатической истории принята необочардская модель, выраженная в - в 1960 годах была Висконсинской Висконсин Университете х Новая империя (1963). [ 45 ] Идея заключалась в том, что материальное преимущество, особенно иностранные рынки для избыточных товаров, было скорее мотивирующей силой среди американских лиц, принимающих решения в иностранных делах, чем распространял свободу миру . [ 46 ] Историки школы Висконсина, как правило, думали, что можно исправить этот акцент на принятии решений на рынках, и это сделает для более эффективной американской дипломатии. [ 46 ]

Другой напряжение исторической мысли в 1960 -х годах была связана с новыми левыми и включала более радикальные интерпретации американской дипломатической истории. [ 47 ] Эти ученые включали марксистов, таких как Габриэль Колко , который, как правило, чувствовал, что существуют фундаментальные структурные причины из -за потребностей американского капитализма, стоящего за американской внешней политикой, и это мало что могло отменить откровенную переделку экономической системы. [ 46 ] [ 47 ]

Консенсусная историография: американцы в политическом соглашении

[ редактировать ]

Заменить историографию «консенсус» в косточке «Консенсус» появилась в конце 1940 -х и 1950 -х годов, в которых такие лидеры, в том числе Ричард Хофштадтер , Луи Харц , Даниэль Дж. Бурстин и Дэвид М. Поттер . Другими выдающимися образцами были Перри Миллер , Клинтон Росситер , Генри Стил Комагер , Аллан Невинс и Эдмунд Морган . [ 48 ]

Эрик Фонер , либерал, говорит, что книга Хофштадтера «Американская политическая традиция» (1948) «выдвинула его на передний план его профессии». Миллионы американцев, в кампусе и за его пределами, читают это. Его формат представляет собой серию портретов ведущих людей из отцов -основателей через Джефферсон, Джексон, Линкольн и ФДР. Фонер утверждает:

В понимании Хофштадтера было то, что практически все его подданные держали в основном те же самые основополагающие убеждения. Вместо настойчивого конфликта (будь то между аграрными и промышленными, капиталом и трудом, или демократами и республиканцами), американская история характеризуется широким соглашением об основах, в частности, достоинствах личной свободы, частной собственности и капиталистического предприятия. [ 49 ]

Коренные американцы

[ редактировать ]

По словам историка Дэвида Рича Льюиса, американские популярные истории, кино и выдумка сделали огромный акцент на индийские войны. Он утверждает, что с профессиональной точки зрения: «История американских индейцев имеет почтенное прошлое и может похвастаться огромным объемом стипендий, судя по опубликованным библиографиям». [ 50 ] Льюис добавляет: «Было трудно отвлечь ученых или общественности от драмы индийских войн. Большинство старых историй индейцев и американского Запада подчеркивали эту войну и виктимизацию индийских народов». [ 51 ]

После 1970 года появились новые этноисторические подходы, обеспечивающие антропологическую перспективу, которая углубило понимание индийской перспективы. Новый научный акцент на виктимизации, наставленные учеными 1980 -х годов, имели дело более резко с неудачами правительства США и подчеркивают влияние войн на коренных народов и их культур. Влиятельной книгой в популярной истории была похоронить мое сердце Ди Брауна в «Раненом колене » (1970). В академической истории, вторжение Фрэнсиса Дженнингса в Америку: индийцы, колониализм и неравномерное заключение (Нью -Йорк: Нортон, 1975) были известны сильными нападениями на пуританов и отказ от традиционного изображения войн между коренными народами и колонисты. [ 52 ]

Рабство и черная история

[ редактировать ]
Уэс Брэди, бывший сол, Маршалл, Техас, 1937. Эта фотография была сделана в рамках федерального проекта писателей коллекции повествования .

История рабства первоначально была историей законов и политики правительства в отношении рабства и политических дебатов об этом. Черная история была специально продвинута, очень в основном в преимущественно черных колледжах. Ситуация резко изменилась с появлением движения за гражданские права 1950 -х годов. Внимание перешло к порабощенным людям, свободным черным и борьбе чернокожих сообществ против невзгод. [ 53 ]

Питер Колчин описал состояние историографии в начале 20 -го века следующим образом:

В течение первой половины двадцатого века основным компонентом этого подхода часто был просто расизм, проявляющийся в убеждении, что черные, в лучшем случае, подражательны белых. Таким образом, Ульрих Б. Филлипс , самый знаменитый и влиятельный эксперт эпохи по рабству, объединил изысканный портрет жизни и поведения белых плантаторов с грубыми обобщениями о жизни и поведении их чернокожих рабов. [ 54 ]

Историки Джеймс Оливер Хортон и Лоис Э. Хортон описали мышление, методологию и влияние Филлипса:

Его изображение чернокожих как пассивных, низших людей, чье африканское происхождение сделало их нецивилизованными, казалось, дало исторические доказательства теорий расовой неполноценности, которые поддерживали расовую сегрегацию . Получив доказательства исключительно из записей плантаций, букв, южных газет и других источников, отражающих точку зрения рабовладельца, Филлипс изобразил рабовладельцев, которые обеспечили благосостояние своих рабов и утверждали, что истинная привязанность существовала между мастером и рабов. [ 55 ]

Расистское отношение к рабам перенесло историографию истории эпохи , эпохи реконструкции которая доминировала в начале 20 -го века. Письмо в 2005 году, историк Эрик Фонер заявляет:

Их отчет о эпохе покоился, как сказал один из членов школы Даннинг, предполагается «негритянская неспособность». Найдя невозможным поверить, что чернокожие могут быть независимыми актерами на стадии истории, с их собственными чаяниями и мотивами, Dunning et al. Изобравшиеся афроамериканцы либо «детьми», невежественные обманы, манипулируемые недобросовестными белыми, либо в качестве дикарей, их первичные страсти, развязанные к концу рабства. [ 56 ]

Начиная с 1930 -х и 1940 -х годов, историография отошла от «явного» расизма эпохи Филлипса. Историки все еще подчеркивали рабов как объект. Принимая во внимание, что Филлипс представила рабов как объект доброкачественного внимания со стороны владельцев, такие историки, как Кеннет Стампп, подчеркнули плохое обращение и злоупотребление рабом. [ 57 ]

В изображении раба в качестве жертвы историк Стэнли М. Элкинс в своей работе 1959 года «рабство: проблема в американской институциональной и интеллектуальной жизни» сравнивала последствия рабства Соединенных Штатов, вызванных жестокостью нацистских концентрационных лагерей . Он заявил, что учреждение уничтожило волю раба, создав «выхолощенный, послушный Самбо », который полностью отождествил владельца. Тезис Элкинса был оспорен историками. Постепенно историки признали, что в дополнение к влиянию отношений между владельцем-рабов, рабы жили не в «полностью закрытой среде, а скорее в том, что позволило появиться огромное разнообразие и позволили рабам вести важные отношения с людьми, отличными от их хозяина , в том числе те, которые можно найти в их семьях, церквях и общинах ». [ Цитация необходима ]

Роберт В. Фогель и Стэнли Л. Энгерман в 1970 -х годах, через свое рабочее время на кресте, изобразили рабов как усвоив протестантскую трудовую этику своих владельцев. [ 58 ] Изображая более доброкачественную версию рабства, они также утверждают в своей книге 1974 года, что материальные условия, в которых рабы жили и работали, положительно сравнивались с условиями свободных работников в сельском хозяйстве и промышленности того времени. (Это было также аргументом южан в 19 веке.)

В 1970 -х и 1980 -х годах историки использовали археологические записи, черный фольклор и статистические данные для описания гораздо более подробной и нюансированной картины рабовладельческой жизни. Оратив также на автобиографии бывших солев 19-го века (известные как рабские рассказы ) и сборной WPA Slave Collection , набор интервью, проведенных с бывшими рабскими интервью в 1930-х годах Федеральным проектом писателей Администрации Франклина Д. Рузвельта , Историки описали рабство как рабы, которые испытали его. Далекие от того, что рабы строго становятся жертвами или содержанием, историки показали, что рабы как устойчивых, так и автономных во многих своих действиях. Несмотря на их использование автономии и их усилия по созданию рабства, нынешние историки осознают нестабильность ситуации раба. Рабские дети быстро узнали, что они подвергаются направлению как родителей, так и их владельцев. Они видели, как их родители дисциплинировали, так же, как они поняли, что они также могут подвергаться физическому или устному злоупотреблениям со стороны их владельцев. Историки, пишущие в эту эпоху, включают Джон Блассингем ( рабская община ), Юджин Дженовезе ( Ролл, Джордан, Ролл ), Лесли Ховард Оуэнс ( этот вид собственности ) и Герберт Гутман ( черная семья в рабстве и свободе ). [ 59 ]

Важная работа над рабством продолжилась; Например, в 2003 году Стивен Хан опубликовал Пулитцеровской премией отчет, полученный «Нация под нашими ногами: черная политическая борьба на сельском юге от рабства до великой миграции» , в которой изучались, как рабы построили сообщество и политическое понимание, в то время как они порабощены, поэтому они быстро начал формировать новые ассоциации и учреждения, когда они освобождены, включая черные церкви, отделенные от контроля белых. В 2010 году Роберт Э. Райт опубликовал модель , которая объясняет, почему рабство было более распространенным в некоторых областях, чем в других (например, юг, чем в северном штате ) и почему некоторые фирмы (частные лица, корпорации , владельцы плантаций) выбрали рабов Делавэр , или семейный труд вместо. [ 60 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

Гражданская война вызвала необычайно большую историографию. С точки зрения противоречий, историки давно обсуждают причины войны и относительную важность, придаваемую национализму и секционно -секционному, рабству и экономическим вопросам. Национализм доминировал в историографии конца 19 -го века и 1920 -х годов, особенно в том, что отражено в работе Джеймса Форда Родоса . В 1920-х годах Бердская школа определила неизбежный конфликт между югом на основе плантаций и промышленным северо-востоком. Когда аграрный Средний Запад встал на сторону северо -востока, произошла война. В 1930 -х годах были сделаны многочисленные аргументы, что война не была неизбежной, которая была вызвана неспособностью политической системы достичь компромисса. [ 61 ]

С 1960-х годов акцент был в значительной степени на рабстве как причину гражданской войны, поскольку элемент против рабства на севере посвятил себя блокированию расширения рабовладельческой системы, поскольку она нарушает права свободных белых фермеров и работников. Южане ответили на это как невыносимое нападение на их честь, их экономические потребности в расширении и права конституционных государств. [ 62 ]

Потерянная причина конфедерации

[ редактировать ]

Потерянное дело - это коллекция популярных мифов, сильнейших на белом юге, которая поддерживает достоинства антебеллума на юге и воплощала представление о гражданской войне как о почетной борьбе за поддержание этих достоинств, преуменьшая фактическую роль рабства. [ 63 ] Потерянное дело широко преподавалось в школах по всему югу. В конце 19 -го века он стал ключевой частью процесса примирения между Севером и Югом, тем самым воссоединившись с белым югом с основным национальным интересом. Потерянное дело стало главным способом, которым белые южане отметили войну . Объединенные дочери Конфедерации к 1900 году стали основной организацией, продвигающей потерянное дело. Историк Кэролайн Э. Дженни заявляет:

Предоставляя ощущение облегчения белым южане, которые боялись быть опозоренными поражением, потерянное дело было в значительной степени принято в годы после войны белыми американцами , которые считали его полезным инструментом для примирения на север и юг. [ 64 ]

В убеждении утраченной причины есть несколько исторически неточных элементов. К ним относятся утверждение, что причина, по которой Конфедерация начала гражданскую войну, заключалась в том, чтобы защитить права государства , а не сохранить рабство , или утверждать, что рабство было доброжелательным, а не жестоким.

Холодная война

[ редактировать ]
Джон Льюис Гаддис говорит на факультете Военно -морского колледжа США (NWC) в 2012 году

Как только « холодная война » началась примерно в 1947 году, происхождение конфликта между Советским Союзом и Западом стало источником жарких противоречий среди ученых и политиков. [ 65 ] В частности, историки явно не согласились с тем, кто отвечал за разрушение советских отношений после Второй мировой войны; и был ли конфликт между двумя сверхспособностями неизбежным или можно было бы избежать. Историки также не согласились с тем, что именно была в холодной войне, каковы были источники конфликта и как распутать закономерности действия и реакции между двумя сторонами. [ 66 ] С открытием архивов в Москве и Восточной Европе после 1990 года большинство насущных вопросов было решено.

«Православная» школа доминировала в американской историографии с 1940 -х годов, пока в 1960 -х годах она не была оспорена школой Висконсина и новыми историками. Православная школа возлагает ответственность за холодную войну Советскому Союзу и ее расширение в Восточную Европу. Томас А. Бейли Например, утверждал в своей Америке 1950 года, что Россия сталкивается с Россией , что разбивка послевоенного мира является результатом советского экспансионизма в ближайшие послевоенные годы. Бэйли утверждал, что Сталин нарушил обещания, которые он дал в Ялте , наложил советские режимы на нежелательные восточные европейские населения, и сговорился распространять коммунизм по всему миру. Америка ответила, вызывая линию против советской агрессии с доктриной Трумэна и планом Маршалла .

Профессионалы, школа «ревизионистской», изначально были сформированы в Университете Висконсина Уильямом Апплман Уильямс . Этот напряжение мысли стала наиболее известной благодаря его трагедии американской дипломатии (1959). Уильямс предположил, что Америка была такой же плохой, как и Советы, потому что она всегда была нацией по строительству империи, и принудил капитализм в отношении нежелательных стран. Ревизионисты подчеркнули советские слабости после 1945 года, сказал, что хочет только зону безопасности и в основном отвечал на американские провокации. [ 67 ]

Основы «постревизионистские» рассказы Джона Льюиса Гаддиса , начиная с его Соединенных Штатов и происхождения холодной войны, 1941–1947 (1972) и продолжая исследование Джорджа Ф. Кеннана: американская жизнь (2011 год. ) Гаддис утверждал, что ни одна из сторон не несет исключительной ответственности, поскольку он подчеркнул ограничения, налагаемые на американских политиков внутренней политикой. Гаддис раскритиковал ревизионистских ученых, особенно Уильямс, за то, что они не понимали роль советской политики в происхождении холодной войны. [ 68 ] Эрнест Р. Мэй пришел к выводу в 1984 году: «Соединенные Штаты и Советский Союз были обречены быть антагонистами ... вероятно, никогда не было реальной возможности, что отношения после 1945 года могут быть чем-то, кроме враждебности, граничащих с конфликтом ... Традиции , Системы убеждений, пропитанность и удобство ... все они объединены, чтобы стимулировать антагонизм, и почти никаких факторов не действовал в любой стране, чтобы сдерживать его ». [ 69 ]

Социальная история

[ редактировать ]

Социальная история , часто называемая новой социальной историей, является историей простых людей и их стратегии борьбы с жизнью. Он включает в себя такие темы, как демография, женщины, семья и образование. Это было основное поле роста в 1960 -х и 1970 -х годах среди ученых, и все еще хорошо представлено в факультетах истории. За два десятилетия с 1975 по 1995 год доля профессоров истории в американских университетах, идентифицирующих социальную историю с 31% до 41%, в то время как доля политических историков упала с 40% до 30%. [ 70 ]

Ассоциация истории социальной науки , созданная в 1976 году, объединяет ученых из многочисленных дисциплин, заинтересованных в социальной истории и публикует историю социальных наук ежеквартально. [ 71 ] Поле также является специальностью журнала социальной истории , отредактированной с 1967 года Питером Стернсом . [ 72 ] Он охватывает такие темы, как гендерные отношения; Раса в американской истории; История личных отношений; Потребительство; сексуальность; социальная история политики; преступность и наказание, а также история чувств. Большинство основных исторических журналов также имеют освещение.

Социальная история практиковалась как местные историки, так и ученые, особенно пограничные историки, которые последовали за Фредериком Джексоном Тернером , а также городскими историками, которые следовали за Артуром Шлезингером -старшим. [ 73 ] «Новая» социальная история 1960 -х годов представила демографические и количественные методы. Однако после 1990 года социальная история все чаще подвергалась сомнению в истории культуры, которая подчеркивает язык и важность убеждений и предположений, а также их причинно -следственная роль в поведении в группе. [ 74 ]

Женская история

[ редактировать ]

Часто считается, что область истории американских женщин стала основной областью академических исследований в основном после 1970 -х годов. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] Тем не менее, поле имеет более длинную историографию, чем обычно понимается. Самые ранние истории американских женщин были написаны в течение 19-го века, в основном неакадемическими женщинами-писателями, пишущими для популярной аудитории или документировали историю женских гражданских и активистских организаций. [ 78 ] Например, аболиционисты Сара Гримке и Лидия Мария Чайлд написали краткие истории женщин в 1830 -х годах, в то время как Элизабет Эллет написала « Женщины американской революции» (1848), внутренняя история американской революции (1850) и пионер (1852 ). [ 79 ] Тем временем женские организации, такие как женский христианский союз воздержания и Национальная американская ассоциация избирательного права и Национальная ассоциация цветных женщин, наступили писать свои собственные институциональные истории в конце девятнадцатого и начале двадцатого века, в то время как женские патриотические общества, такие как дочери американцев Революция и Объединенные дочери Конфедерации создали «филиопьера» публикации по истории и женщинам в истории, разработали школьные программы и участвовали в исторических работах по сохранению. [ 80 ] Как черно -белые женщины в женских клубах активно участвовали в этой работе в течение двадцатого века в своих усилиях по формированию более широкой культуры. [ 81 ] Например, в начале двадцатого века объединенные дочери Конфедерации (UDC) координировали усилия по всему югу, чтобы рассказать историю конфедерации и ее женщин на доме Конфедерации, в то время как историки -мужчины проводили время с битвами и генералами. Женщины подчеркивали женскую активность, инициативу и лидерство. Они сообщили, что, когда все мужчины ушли на войну, женщины взяли командование, обнаружили, что Эрсатц и заменительные продукты заново открыли свои старые традиционные навыки с помощью вращающегося колеса, когда заводская ткань стала недоступной, и управляла всеми фермерскими или плантационными операциями. Они столкнулись с опасностью, не имея мужчин в традиционной роли своих защитников. [ 82 ] Историк Жаклин Дауд Холл утверждает, что UDC был мощным промоутером женской истории:

Лидеры UDC были полны решимости утверждать культурную власть женщин практически все представления о прошлом региона. Это они сделали, лоббируя для государственных архивов и музеев, национальных исторических мест и исторических автомагистралей; Компиляция генеалогий; интервьюируя бывших солдат; написание учебников по истории; и возведение памятников, которые теперь триумфально переехали с кладбищ в городские центры. Более чем за полвека до того, как история и публичная история женщин стала областью расследования и действий, UDC, с другими женщинами, стремился к травмам женщин в историческом отчете и взять историю народа, из детского сада и камина в школу и общественную площадь. [ 83 ]

В то время как неакадемические женщины в этих обществах преуспели в формировании общественной памяти и исторического образования в американских школьных домах, хотя и по расово сегрегированные линии, предмет женщин в американской истории в значительной степени игнорировался в рамках исторической дисциплины в период, когда дисциплина профессионала из-за С 1880-х по 1910 год. Дисциплина, в которой доминировали мужчины, считали, что его целесообразно относительно ограничена изучением эволюции политики, правительства и закона, и подчеркнули исследования в официальных государственных документах, оставляя мало места для изучения деятельности женщин или жизни. Женская деятельность воспринималась как невозмутимые, неадекватно документированные в историческом отчете и происходящие в социальных и культурных сферах. [ 84 ] Однако с ростом прогрессивной истории в 1910 -х годах и социальной историей в 1920 -х и 1930 -х годах некоторые профессиональные историки начали привлекать внимание к изучению женщин в американской истории или просто включили женщин в свои более широкие исторические исследования. Самый известный призыв к исследованиям и написать об истории американских женщин в этот период был от выдающегося историка Артура Шлезингера -старшего в его собранных эссе, опубликованных как новые перспективы в американской истории , в 1922 году. Его аспиранты и их аспиранты будут позже Внести свой вклад в появление научной области истории американской женщины в последующие десятилетия. Этот этап в развитии этой области завершился созданием архивов истории женщин в колледже Рэдклифф (женская координата Женской) и Смит -колледж (Коллекция Софии Смит). Например, в 1943 году была основана библиотека Артура и Элизабет Шлезингер по истории женщин в Америке (Гарвард). Между 1957 и 1971 годами эта библиотека создала основополагающую научную справочную работу по женщинам в американской истории, Известные американские женщины: биографический словарь, 1607–1950 . Он координировал работу сотен историков - мужчин и женщин - и был опубликован в широком распространении в 1971 году. [ 85 ] Академические историки, тем временем, спорадически произвели и рассмотрели научные монографии в истории американских женщин с 1930 -х годов по 1950 -е годы. Работа Алмы Лутц, Элизабет Энтони Декстер, Джулии Черри Спроил, Антуанетты Элизабет Тейлор , Мэри Элизабет Мэсси, Кэролайн Уэйр, Элеонора Флекснер и Мэри Берд, например, все сосредоточены на истории американских женщин и были относительно хорошо известны во время их времени Даже если некоторые из этих ученых не пользовались инсайдерским статусом в исторической профессии. [ 85 ]

В ответ на новую социальную историю 1960 -х годов и современное женское движение, все большее количество ученых, особенно женских аспирантов, обучающихся в университетах по всей стране, начало сосредотачиваться на истории женщин. Первоначально они изо всех сил пытались найти наставников в отделениях истории, где доминируют мужчины. Студенты исторического факультета Колумбийского университета проработали несколько ранних значительных работ в 1960 -х годах. Диссертация Герды Лернер, опубликованная как Гримке Сестры Южной Каролины в 1967 году, и Айлин Крадитор «Идеи о женском движении избирательного права» (1965) являются лишь двумя примечательными примерами. [ 85 ] [ 86 ] Энн Фейр Скотт , выпускница Гарварда, которая училась у Оскара Хандлина в 1950 -х годах, написала диссертацию о женщинах в южном прогрессивном движении и к 1970 году опубликовала южную леди: от Пьедесты до политики . Эти новые предприятия в историю женщин были сделаны в основных академических учреждениях. В ближайшие десятилетия Лернер и Скотт станут ведущими огнями и организаторами молодых практикующих поля. Их вклад в американскую историю был признан организацией американских историков и Южной исторической ассоциацией, когда они были избраны в президенты этих профессиональных организаций в 1980 -х годах.

Поле истории женщин резко взорвалась после 1969 года. Новые историки женщин, организованные в основных национальных исторических ассоциациях с 1969 года, для продвижения стипендии о женщинах. Это включало Американскую историческую ассоциацию, организацию американской истории и Южную историческую ассоциацию. В основном женские историки создали статус женских комитетов в этих мужских ассоциациях, доминирующих в ассоциациях и сделали развитие истории женщин основным направлением их профессиональной и интеллектуальной активности. Они начали сбора данных и написания библиографий в этой области для определения областей, нуждающихся в изучении. Затем они кропотливо завершили исследование и произвели монографии, которые оживляли эту область. Они также создали около дюжины региональных женщин -исторических организаций и собственных групп конференций, чтобы поддержать их научную работу и создать интеллектуальные и профессиональные сети. Они включали координационный комитет по женщинам в исторической профессии - Группа Конференции по истории женщин (1969), Беркширская конференция по истории женщин (1973), Ассоциация женщин -историков Западного побережья (1970), Женщины -историки Среднего Запада (1973), Южная ассоциация женщин -историков (1970), В северной части штата Нью -Йоркская организация по истории женщин (1975), Ассоциация женских историков Новой Англии (1972), Ассоциация историков чернокожих женщин (1979) и другие. [ 87 ]

Стипендия Эта растущая когорта созданных историков была вскоре обширной, разнообразной и теоретически сложной. Почти с самого начала, история новых женщин 1970-х годов была сосредоточена на различном опыте белых женщин с разнообразными происхождениями, цветными женщинами, женщинами рабочих классов, отношениями власти между мужчинами и женщинами и как интегрировать историю женщин в основной американский Исторические рассказы. Была распространенная обеспокоенность по поводу понимания воздействия расы, класса, пола и сексуальности на истории женщин, если впоследствии претендует на обратное. К концу 1970-х и начале 1980-х годов американские женские историки, такие как Элизабет Фокс-Геновеезе и Джоан Келли, рассматривали сексуальные отношения с властью, сексуальные роли, проблему поведения женщин в традиционные рамки периодизации и призыв Джоан Валлах Скотт применить пол как «Полезная категория исторического анализа». [ 88 ] [ 89 ] В США историки женщин в Европе, Америке и мире сотрудничали вместе, работая вместе в профессиональных учреждениях дисциплины и делясь теоретической идеей друг друга, чтобы широко укрепить положение женщин в академических кругах.

Важным развитием 1980 -х годов была более полная интеграция женщин в историю расы и рабства и расы в историю женщин. Этой работе предшествовала работа женщин черного клуба, исторических заповедников, архивистов и преподавателей начала двадцатого века. [ 90 ] [ 91 ] Герда Лернер опубликовала значительный читатель документов, чернокожих женщин в Белой Америке в 1972 году (Pantheon Publishers). Дебора Грея белая , не я не женщина? Женщины -рабы на Плантации Юг (1985) помогли открыть анализ расы, рабства, аболиционизма и феминизма, а также сопротивления, власти, активизма и тем насилия, сексуальностей и тела. [ 92 ] Профессиональная служба и стипендия Дарлин Кларк Хайн, Розалин Терборг -Пенн и Нелл Ирвин Пейнтер на афроамериканских женщинах также открыли важную почву в 1980 -х и 1990 -х годах. [ 93 ]

К концу 1980 -х годов история женщин в Соединенных Штатах повзрослела и распространилась достаточно, чтобы поддержать свои отдельные научные журналы для демонстрации стипендии в этой области. Основным журналом по истории женской истории, опубликованным в Соединенных Штатах, является журнал истории женщин, запущенный в 1989 году Джоан Хофф и Кристи Фарнхэм Папа. Впервые он был опубликован из Университета Индианы и по -прежнему публикуется ежеквартально сегодня. Действительно, поле стало настолько плодовитым и установленным на рубеже 21 -го века, что она стала одной из наиболее распространенных областей специализации всех профессиональных историков в Соединенных Штатах, согласно Роберту Таунсенду Американской исторической ассоциации. [ 94 ] Основные тенденции в истории американских женщин в последние годы подчеркнули изучение глобальной и транснациональной истории женщин и истории консервативных женщин. [ 95 ] [ 96 ]

История женщин по -прежнему остается надежной и плодотворной областью в Соединенных Штатах, и новая стипендия регулярно публикуется в основных, региональных и подполе.

Городская история

[ редактировать ]

Городская история уже давно практиковалась любителями, которые с конца 19 -го века написали подробные истории своих городов. Академический интерес начался с Артура Шлезингера -старшего в Гарварде в 1920 -х годах, и его преемника Оскара Гандлина . «Новая городская история» появилась в 1960 -х годах как отрасль социальной истории, стремящейся понять «город как процесс» и, с помощью количественных методов, чтобы узнать больше о невозможных массах в городах, в отличие от мэров и элит. Большая часть внимания уделяется индивидуальному поведению и тому, как взаимодействие классов и этнических групп работало в определенном городе. Меньшие города гораздо легче справиться, когда дело доходит до отслеживания выборки людей в течение десяти или 20 лет.

Общие темы включают социальные и политические изменения, экзамены на формирование класса и расовую/этническую напряженность. [ 97 ] Основным ранним исследованием была бедность и прогресс Стивна Тернстрома : социальная мобильность в городе девятнадцатого века (1964), в котором использовались записи переписи для изучения Ньюберипорта, штат Массачусетс , 1850–1880. Средняя, ​​ориентированная книга, она вызвала интерес к 1960-м и 1970-х годам в количественных методах, источниках переписи, «снизу вверх» и измерениям восходящей социальной мобильности различными этническими группами. [ 98 ]

Вместо того, чтобы быть строгому областям географической сегментации, пространственные закономерности и концепции места показывают борьбу за власть различных социальных групп, включая пол, класс, расу и этническую идентичность. Пространственные закономерности жилых и деловых областей дают отдельным городам свою отдельную идентичность, и, учитывая социальные аспекты, составляющие модели, создают более полную картину того, как эволюционировали эти города, формируя жизнь своих граждан. [ 99 ] Недавние методы включают использование исторических данных ГИС . [ 100 ]

Преподавание

[ редактировать ]

Подавляющее большинство ведущих ученых были учителями в университетах и ​​колледжах. Тем не менее, профессионализация и система академического продвижения дают приоритет исследованиям и публикации на уровне выпускников, а также преподаванию продвинутых аспирантов. Проблемы, касающиеся обучения на уровне бакалавриата или ниже, были продвинуты ассоциациями, но не стали основными темами. [ 101 ]

Американские исследования редко преподавались в Европе или Азии до Второй мировой войны. С тех пор американские исследования имели ограниченную привлекательность и, как правило, включает в себя сочетание американской литературы и некоторой истории. Европейский подход был очень чувствителен к изменениям в политическом климате. [ 102 ] [ 103 ]

Видимые историки, работающие в США

[ редактировать ]

Историки, родившиеся до 1900 года

[ редактировать ]

Историки, родившиеся в 20 -м веке

[ редактировать ]

Американские историки, работающие в нас по темам, не являющимся США

[ редактировать ]

История исследований и преподавания в Соединенных Штатах, конечно, включала в себя историю Европы и остального мира. Покрыто так много тем, которые возможны только для того, чтобы перечислить некоторых выдающихся ученых.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Дж. Шихан, «Ага и его публика - часть I.» Перспективы 2005 г. 43 (2): 5-7. онлайн
  2. ^ Kirkendall, ed. (2011)
  3. ^ «Отчет казначея OAH, финансовый год, 2009», Роберт Гриффит, казначей ОАА, г. 8 2010 февраля
  4. ^ Майкл Краус и Дэвис Д. Джойс, Письмо американской истории (3-е изд. 1990) Ch 3-4
  5. ^ Уильям А. Форан, «Джон Маршалл в роли историка», American Historical Review 43#1 (1937), с. 51-64 в JStor
  6. ^ Лоуренс Дж. Фридман и Артур Х. Шаффер, «Мерси Отис Уоррен и Политика исторического национализма», Ежеквартал Новой Англии 48#2 (1975), с. 194-215 в JSTOR
  7. ^ Питер С. Мессер, «От революционной истории до истории революции: Дэвид Рамсей и американская революция», журнал ранней Республики 2002 г. 22 (2): 205-233. JStor
  8. ^ Карен О'Брайен, «Дэвид Рамсей и задержка американизации американской истории». Ранняя американская литература 1994 г. 29 (1): 1-18. ISSN   0012-8163
  9. ^ Харви Хой, история написания американского прошлого 1960) ( . социальная интеллектуальная американский историк :
  10. ^ Харви Хой, история написания американского прошлого (1960) социально - . интеллектуальная американский историк :
  11. ^ См. Онлайн -издания
  12. ^ Джордж Атан Биллиас, «Джордж Бэнкрофт: Мастер Историк», Труды Американского антикварного общества, 111 (2): 507-528. 2001
  13. ^ NH Dawes, и Ft Nichols, «Переосмысление Джорджа Бэнкрофта», Новая Англия, ежеквартально, 6#2 (1933), с. 278-293 в JStor
  14. ^ Майкл Краус, «Джордж Бэнкрофт 1834-1934», « Новая Англия» , 7#4 (1934), с. 662-686
  15. ^ WD Aeschbacher, «Историческая организация о Великих равнинах», « История Северной Дакоты», 1967, 34#1 стр. 93-104
  16. ^ Элизабет Каплан, «Мы-то, что мы собираем, мы собираем то, что мы есть: архивы и строительство идентичности», American Archivist (2000) 63: 126-51 в JStor
  17. ^ Аманда Лаугесен, «Хранитель истории: Государственное историческое общество Висконсинской библиотеки и ее культурная работа, 1860-1910», Библиотеки и культура, зима 2004, 39#1 стр. 13-35,
  18. ^ Майкл Краус, Написание американской истории (2-е изд. 1953), с. 89–103, 108-14
  19. ^ Гарольд Э. Махан, «Арсенал истории: официальные записи о восстании», » « История гражданской войны , март 1983 г., 29#1 стр. 5-27
  20. ^ Алиса Фахс и Джоан Во, ред. Память о гражданской войне в американской культуре (2004) с. 21–22
  21. ^ Ричард Джонсон, «Чарльз Маклин Эндрюс и изобретение американской колониальной истории», Уильям и Мэри Ежеквартально 43 (1986): 519-41. в JSTOR
  22. ^ Ян Тиррелл, «Создание наций/создания государств: американские историки в контексте империи», журнал американской истории, 86#3 (1999), с. 1015-1044 в JStor
  23. ^ Ричард Б. Моррис, «Просторная империя Лоуренса Генри Гипсона», Уильям и Мэри Ежеквартально, 24#2 (1967): 170–189 в jstor
  24. ^ Патрик Гриффин, «В ​​ретроспективе: Лоуренс Генри Гипсон « Британская империя перед американской революцией » в американской истории, (2003) 31#2 стр.: 171–183 в JSTOR .
  25. ^ Для британских историков видит Пола Дэвида Нельсона, «Британское поведение американской революционной войны: обзор интерпретаций». Журнал американской истории 65.3 (1978): 623-653. онлайн
  26. ^ Артур М. Шлезингер, Прелюдия к независимости Газетная война с Британии 1764 1776 (1957) с. 34
  27. ^ Гордон С. Вуд, «Риторика и реальность в американской революции», Уильям и Мэри Ежеквартально 23#1 (1966), с. 3-32 в JSTOR
  28. ^ Роджерс (1992)
  29. ^ Тревор Колбурн, вигов и интеллектуальное происхождение американской революции» 1965) . история «Лампа опыта : (
  30. ^ Ht Dickinson, ed., Компаньон в Британии восемнадцатого века (2002) с. 300
  31. ^ Mortimer NS Sellers, Американский республиканизм (1994) с. 3
  32. ^ Роберт Келли, «Идеология и политическая культура от Джефферсона до Никсона», American Historical Review, 82 (июнь 1977 г.), 536
  33. ^ Jga pocock, макиавеллианский момент с. 507
  34. ^ Гордон Вуд, Идея Америки (2011) с. 325
  35. ^ Бернард Бейлин, Идеологическое происхождение американской революции (1967)
  36. ^ Игры Элисон, «Атлантическая история: определения, проблемы и возможности», American Historical Review 2006 111#3 с. 741-757 в JSTOR .
  37. ^ Бернард Бейлин, Атлантическая история: концепция и контуры 2005). (
  38. ^ Джек П. Грин и Филипп Д. Морган, ред. Атлантическая история: критическая оценка (2009)
  39. ^ Рэй Аллен Биллингтон, Эд. Фронтальный тезис: Действительная интерпретация американской истории? (1966)
  40. ^ Clyde A. Milner, et al. Тропы: к новой западной истории (1991)
  41. ^ Чарльз Остин Борода (1921). Экономическое толкование Конституции Соединенных Штатов . Макмиллан. п. 149
  42. ^ Эллен Нор, Чарльз А. Борода: интеллектуальная биография (1983).
  43. ^ Ричард Хофштадтер, Прогрессивные Историки: Тернер, Борода, Паррингтон (1968)
  44. ^ Hofstadter, Прогрессивные историки (1968), с. 344
  45. ^ Нинкович, Фрэнк (2006). «Соединенные Штаты и империализм» . В Шульзинге, Роберт (ред.). Компаньон для американских иностранных отношений . Малден, Массачусетс: Blackwell Publishing. С. 79–102. ISBN  9780470999035 Полем На п. 81.
  46. ^ Jump up to: а беременный в Бренды, HW (2006). «Идеи и иностранные дела» . В Шульзинге, Роберт (ред.). Компаньон для американских иностранных отношений . Малден, Массачусетс: Blackwell Publishing. С. 1–14. ISBN  9780470999035 Полем На п. 7
  47. ^ Jump up to: а беременный Морган, Джеймс Г. (2014). На новую территорию: американские историки и концепция американского империализма . Мэдисон: Университет Висконсин Пресс. С. 172–176. ISBN  9780299300449 .
  48. ^ Нил Джумонвилл, Генри Стил Компастер: Либерализм середины века и история настоящего (1999) с. 232–39
  49. ^ Эрик Фонер, «Введение» Ричард Хофштадтер (1944). Социальный дарвинизм в американской мысли . Beacon Press. п. XXI. ISBN  9780807055038 .
  50. ^ Дэвид Рич Льюис, «коренные американцы на американском западе 19-го века» Уильям Девелл, изд. (2008). Компаньон на американском Западе . Джон Уайли и сыновья. С. 144–45. ISBN  9781405138482 .
  51. ^ Девелл, Уильям (2008-04-15). Компаньон на американском Западе . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-4051-3848-2 .
  52. ^ Меррелл, Джеймс Х. (1989). «Некоторые мысли о колониальных историках и американских индейцах». Уильям и Мэри ежеквартально . 46 (1): 94–119. doi : 10.2307/1922410 . JSTOR   1922410 .
  53. ^ Август Мейер, август, и Эллиотт М. Рудвик, ред. Черная история и историческая профессия, 1915-80 (1986).
  54. ^ Питер Колчин, Американское рабство: 1619-1877 (1993) с 134.
  55. ^ Джеймс Оливер Хортон; Лоис Э. Хортон (2006). Рабство и создание Америки . Издательство Оксфордского университета. п. 8. ISBN  9780195304510 .
  56. ^ Эрик Фонер (2013). Forever Free: история эмансипации и реконструкции . Кнопф Дублдей. п. XXII. ISBN  978-0307834584 .
  57. ^ Колчин р. 135. Дэвид и Темин с. 741. Последние авторы писали: «Организация, соответственно, перенесена от магистра в его рабыни. Обращение, завершившись в« Спецификационном учреждении »Кеннета М. Стамппа (1956), который отверг обеих характеристик как чернокожих как Биологически и культурно уступают детским людям и изображение белых плантаторов как отцовских кавалеров, справляющихся с раздражающей социальной проблемой, которая не была их собственным ».
  58. ^ Колчин П. 136
  59. ^ Колчин стр. 137–143. Хортон и с. 9
  60. ^ Роберт Э. Райт, Fubarnomics (Buffalo, NY: Prometheus, 2010), 83-116.
  61. ^ Томас Прессли, американцы интерпретируют свою гражданскую войну (1954)
  62. ^ Эрик Фонер, Свободная почва, свободный труд, свободные люди: идеология Республиканской партии до гражданской войны (1971).
  63. ^ Галлахер (2000) с. 1. Галлахер написал:

    Архитекторы потерянной причины действовали из разных мотивов. Они коллективно стремились оправдать свои собственные действия и позволить себе и другим бывшим конфедератам найти что-то позитивное в всеобъемлющей неудаче. Они также хотели предоставить своим детям и будущим поколениям белых южан «правильным» повествованием о войне.

  64. ^ Кэролайн Э. Дженни, «Потерянное дело». Энциклопедия Вирджиния (Фонд гуманитарных наук штата Вирджиния, 2009 г.). Доступ 26 июля 2015 года
  65. ^ Джонатан Нашель, «Холодная война (1945–91): изменение интерпретации» Оксфордский компаньон с американской военной историей . John Whiteclay Chambers II, ed., Oxford University Press 1999.
  66. ^ Фред Халлидей, «холодная война» в Оксфордском компаньоне «Политика мира» (2001), стр. 2e.
  67. ^ Роберт Х. Феррелл (1 мая 2006 г.). Гарри С. Трумэн и ревизионисты холодной войны . Университет Миссури Пресс. ISBN  978-0-8262-6520-3 .
  68. ^ Джонатан Нашель, «Холодная война (1945–91): изменение интерпретации», в Оксфордском компаньоне с американской военной историей изд. Джон Уайтклей Чемберс II, (1999)
  69. ^ Эрнест Мэй, «холодная война», в создании советской политики Америки, изд. Джозеф С. Най -младший (1984), с. 204
  70. ^ Дипломатичный снизился с 5% до 3%, экономическая история с 7% до 5%, а история культуры выросла с 14% до 16%. Основано на штатных профессорах в истории США. Стивен Х. Хабер , Дэвид М. Кеннеди и Стивен Д. Краснер, «Братья под кожей: дипломатическая история и международные отношения», International Security, Vol. 22, № 1 (лето, 1997), с. 34-43 на с. 4 2; онлайн в JSTOR
  71. ^ See the SSHA website
  72. ^ См . Журнал социальной истории
  73. ^ Гари Корнблит и Кэрол Лассер, «Больше, чем великие белые люди: столетие стипендии по американской социальной истории», « Журнал истории OAH» (2007) 21#2 стр. 8-13.
  74. ^ Линн Хант и Виктория Боннелл, ред. Помимо культурного поворота (1999).
  75. ^ Zinsser, Джудит (1993). История и феминизм: стеклянный наполовину . Нью -Йорк: Твейн.
  76. ^ Корнелия Х. Дейтон и Лиза Левенштейн, «Большая палатка женской и гендерной истории США: состояние поля», журнал американской истории (2012) 99#3 PP 793–817
  77. ^ Элеонора Амико, изд. Руководство читателя по женским исследованиям (1997)
  78. ^ Бэйм, Нина (1995). Американские женщины -писатели и работа истории, 1790–1860 . Нью -Брансуик, Нью -Джерси: издательство Университета Рутгерса. С. 214–240. ISBN  0-8135-2143-2 .
  79. ^ Бэйм, Нина (1995). Американские женщины -писатели и работа истории, 1790–1860 . Нью -Брансуик, Нью -Джерси: издательство Университета Рутгерса. С. 214–239.
  80. ^ Des Jardins, Julie (2003). Женщины и историческое предприятие в Америке, пол, раса и политика памяти, 1880–1945 . Чапел Хилл: UNC Press.
  81. ^ Джонсон, Джоан Мари (август 2000 г.). «Проверьте в нас традиция повстанцев: конкурс по южной идентичности в черно-белых женских клубах, 1890-1930-е» . Журнал южной истории . V. 66/ № 3: 525–562. doi : 10.2307/2587867 . JSTOR   2587867 - через JSTOR.
  82. ^ Гейнс М. Фостер, Призраки Конфедерации: поражение, потерянное дело и появление Нового Юга, 1865-1913 (1985) с. 30
  83. ^ Jacquelyn Dowd Hall, «Вы должны помнить об этом»: Автобиография как социальная критика ». Журнал американской истории (1998): 439-465 на стр. 450. В JSTOR
  84. ^ Des Jardins, Julie (2003). Женщины и историческое предприятие в Америке: пол, раса и политика памяти, с 1880 по 1945 год . Чапел Хилл, Северная Каролина: UNC Press. С. 13–51. ISBN  0-8078-5475-1 .
  85. ^ Jump up to: а беременный в Томас, Дженнифер (2012). Движение по истории женщин в Соединенных Штатах . Энн Арбор, Мичиган: диссертации UMI.
  86. ^ Бонни Дж. Смит, «История женщин: ретроспектива из Соединенных Штатов», Знаки: Журнал «Женщины в культуре и обществе», (2010) 35#3, стр. 723-747
  87. ^ Томас, Дженнифер (2012). Движение по истории женщин в Соединенных Штатах . Энн Арбор, Мичиган: диссертации UMI. С. 282–283.
  88. ^ Келли, Джоан (1984). Женщины, история и теория . Чикаго: издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-43027-8 .
  89. ^ Скотт, Джоан В. (декабрь 1986 г.). «Пол: полезная категория исторического анализа» . Американский исторический обзор . V. 91/нет. 5 (5): 1053–1075. doi : 10.2307/1864376 . JSTOR   1864376 - через JSTOR.
  90. ^ Джули, Дес Джардинс (2003). Женщины и историческое предприятие в Америке . Чапел Хилл: UNC Press. С. 118–144.
  91. ^ Кольер-Томас, Бетти (1986). «На пути к черному феминизму: создание архивов музея Бетьюна» в Сюзанне Хильдебранд, редактор женских коллекций: библиотеки, архивы и сознание . Нью -Йорк: Haworth Press. С. 43–66.
  92. ^ « Разве я не женщина? » Джессика Миллвард, «Больше истории, чем миф: история афроамериканских женщин с момента публикации
  93. ^ Серый белый, Дебора (2008). Рассказывая истории: чернокожие женщины в башне слоновой кости . Чапел Хилл, Северная Каролина: UNC Press.
  94. ^ Таунсенд, Роберт (январь 2007 г.). 2/8/2008. «Что на лейбле?: Изменяются шаблоны специализации факультетов с 1975 года» . Перспективы . {{cite journal}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  95. ^ Мэри Э. Фредериксон, «Going Global: новые траектории в истории женщин», Учитель истории, (2010) 43#2 стр. 169-189
  96. ^ Кэтрин Киш Склар и Томас Дублин, редакторы. «Женщины и социальные движения International, 1840 по настоящее время» . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  97. ^ Стефан Тернстрем и Ричард Сеннетт, ред. Города девятнадцатого века: эссе в новой городской истории (1970)
  98. ^ Майкл Фриш, « Бедность и прогресс: парадоксальное наследие», история социальных наук, весна 1986, вып. 10 Выпуск 1, с. 15–22
  99. ^ Джеймс Коннолли, «Возвращение города обратно в: пространство и место в городской истории позолоченного возраста и прогрессивной эпохи», журнал позолоченного возраста и прогрессивной эпохи, (2002) 1#3 стр. 258-278.
  100. ^ Колин Гордон, «Потерянный в космосе или признания случайного географа», Международный журнал гуманитарных и художественных вычислений (2011) 5#1 стр. 1-22
  101. ^ Ричард С. Киркендалл, изд., Организация американских историков и написание и преподавание американской истории (2011)
  102. ^ Тревор Бернард и др. «Преподавание в Европе и исследования в Соединенных Штатах». Американский исторический обзор 119#3 (2014): 771-779. онлайн [ мертвая ссылка ]
  103. ^ Тибор Франк , «Европейские перспективы истории Соединенных Штатов со времен Второй мировой войны, Халсионе (01986449). (1991), том 13, стр. 169-179

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Амико, Элеонора, изд. Руководство читателя по женским исследованиям (1997) 762pp; Усовершенствованное руководство по стипендии по более чем более 200 темам
  • Бейснер, Роберт Л. Эд. Американские иностранные отношения с 1600 года: руководство по литературе (2 тома 2003) 2070pp; Аннотированный гид по 16 000 книг и статей, охватывающий все основные темы; Каждый из 31 актуальных разделов вводится и отредактирован экспертом.
  • Cunliffe, Marcus и Robin Whinks, eds. Pastmasters: Некоторые эссе об американцах историков (1969) Очерки о ведущих историках прошлого (нынешними историками)
  • Дейтон, Корнелия Х.; Левенштейн, Лиза. «Большая палатка женской и гендерной истории США: состояние поля», « Журнал американской истории» (2012) 99#3 стр. 793–817
  • Фонер, Эрик, изд. Новая американская история (1997) 397pp; 16 эссе экспертов по недавней историографии
  • Фонер, Эрик и Лиза МакГирр, ред. Американская история сейчас (2011) 440pp; Эссе 18 ученых о недавних историографических выдержках и текстовом поиске
  • Гаррати, Джон А. и Эрик Фонер, ред. Компаньон читателя в американской истории (2 -е изд. Хоутон Миффлин Харкорт, 2014)
  • Хандлин, Оскар и др. Гарвардский гид по американской истории (1955), методология и подробные библиографии
  • Хайэм, Джон. История: профессиональная стипендия в Америке (1989). ISBN   0-8018-3952-1 , История профессии
  • Ричард Дж , Дженсен .
  • Йорангер, Терье Микаэль Халл. «Историографическая перспектива социальной истории иммиграции и этнической принадлежности в Соединенных Штатах», Шведский американец исторический квартал (2009) 60#1 PP 5–24.
  • Каммен, Майкл Г., изд. Прошлое до нас: современное историческое письмо в Соединенных Штатах (1980), широкое обследование ведущих ученых; онлайн бесплатно
  • Кимбалл, Джеффри. «Влияние идеологии на интерпретирующие разногласия: отчет об обзоре дипломатических, военных и мирных историков на причины войн США 20 -го века», « Учитель истории 17#3 (1984), стр. 355–384 doi: 10.2307/493146 онлайн
  • Киркендалл, Ричард С., изд. Организация американских историков и написание и преподавание американской истории (2011), очерки об истории ОАА и обучение основным темам
  • Краус, Майкл и Дэвис Д. Джойс. Написание американской истории (3 -е изд. 1990)
  • Куликофф, Аллан. «Скромное предложение о разрешении кризиса в истории» Журнал Исторического общества (июнь 2011 г.) 11#2, стр. 239–263, о напряженности между социальной историей и историей культуры
  • Link, Arthur, и Rembert Patrick, eds. Написание южной истории (1966) 502 стр; Научные эссе об историографии главных тем
  • Muccigrosso, Robert Ed. Исследовательский гид по американской исторической биографии (5 том 1988–91); 3600 страниц историографии на 452 видных американцев
  • Новик, Питер. Эта благородная мечта: «Вопрос о объективности» и американская историческая профессия (1988), ISBN   0-521-34328-3
  • Parish, Peter J., ed. Руководство читателя по американской истории (1997), Историографический обзор 600 тем и ученых
  • Ратленд, Роберт, изд. Фавориты Клио: ведущие историки Соединенных Штатов, 1945–2000 гг. Пресс, 2000) Миссури ( Университет .
  • Сэмюэл, Лоуренс Р. Запоминание Америки: как мы рассказали наше прошлое (2015) охватывают историков 1920–2015 гг .
  • Сингал, Даниэль Джозеф. «Помимо консенсуса: Ричард Хофштадтер и американская историография». Американский исторический обзор 89.4 (1984): 976–1004. онлайн
  • Желаю, Харви. интеллектуальная история написания американского прошлого , 1960) Американский историк: социально - издательство Оксфордского университета . (
  • Зеликов, Филипп, Найл Фергюсон, Фрэнсис Дж. Гэвин, Энн Каралекас и Даниэль Сарджент. «Форум 31 О важности стипендии Эрнеста Мэй» H-Diplo 17 декабря 2021 года онлайн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f051df4b39339fc713d46eb45328f8c0__1724557500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/c0/f051df4b39339fc713d46eb45328f8c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Historiography of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)