Эдмунд Морган (историк)
Эдмунд Сирс Морган | |
---|---|
Рожденный | Миннеаполис , Миннесота , США | 17 января 1916 г.
Умер | 8 июля 2013 г. Нью-Хейвен, Коннектикут , США | ( 97 лет
Альма-матер | Гарвардский университет ( бакалавр , доктор философии ) Лондонская школа экономики |
Научная карьера | |
Учреждения | Чикагский университет Брауновский университет Йельский университет |
Докторантура | Перри Миллер |
Докторанты |
Эдмунд Сирс Морган (17 января 1916 — 8 июля 2013) — американский историк и знаток ранней американской истории . Он был профессором истории в Йельском университете , где преподавал с 1955 по 1986 год. [ 1 ] Он специализировался на американской колониальной истории , уделяя некоторое внимание истории Англии . Томас С. Кидд говорит, что он был известен своим острым стилем письма, «просто один из лучших стилистов академической прозы, которых когда-либо создавала Америка». [ 2 ] Он затронул множество тем, включая пуританство , политические идеи, американскую революцию , рабство, историографию , семейную жизнь и многочисленных знаменитостей, таких как Бенджамин Франклин .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Морган родился в Миннеаполисе , штат Миннесота , в семье Эдмунда Морриса Моргана и Элси Смит Морган. [ 3 ] Его мать была из семьи янки , которая практиковала христианскую науку , хотя и дистанцировалась от этой веры. Его отец, происходивший из валлийских угольщиков, преподавал право в Университете Миннесоты . [ 4 ] Его сестрой была Роберта Мэри Морган (позже Вольстеттер) , также историк и, как и Эдмунд, лауреат премии Бэнкрофта .
В 1925 году семья переехала из Вашингтона, округ Колумбия , в Арлингтон, штат Массачусетс , когда их отец был назначен профессором Гарвардской школы права . [ 5 ]
Морган учился в школе Бельмонт-Хилл в Белмонте, штат Массачусетс , а затем поступил в Гарвардский колледж , где первоначально намеревался изучать английскую историю и литературу. Но после прохождения курса американской литературы у Ф.О. Маттиссена он переключился на новую специальность американской цивилизации (историю и литературу) под Перри Миллера руководством . Степень бакалавра он получил в Гарварде в 1937 году. Затем, по настоянию юриста и друга семьи Феликса Франкфуртера , Морган начал посещать лекции в Лондонской школе экономики . [ 5 ]
В 1942 году Морган получил степень доктора философии. степень по истории американской цивилизации в Гарвардском университете под руководством Миллера.
Военная служба
[ редактировать ]в июне 1940 года он убедился Несмотря на то, что Морган был пацифистом, после падения Франции , что только военная сила может остановить Гитлера , и отозвал свое заявление о предоставлении статуса отказника от военной службы по убеждениям. Во время Второй мировой войны он учился на слесаря в радиационной лаборатории Массачусетского технологического института , где изготавливал детали для радиолокационных установок.
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]В 1939 году он женился на Хелен Терезе Майер, которая умерла в 1982 году.
Морган умер в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, 8 июля 2013 года в возрасте 97 лет. Причиной его смерти стала пневмония . [ 6 ] У него остались две дочери - Пенелопа Обен и Памела Паккард - от первого брака; его вторая жена Мари (урожденная Карпентер) Кэски Морган, историк; шестеро внуков; и семеро правнуков. [ 5 ] [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1946–1955 годах Морган преподавал историю в Университете Брауна в Провиденсе, штат Род-Айленд , а затем стал профессором Йельского университета , где он защитил около 60 докторских диссертаций по колониальной истории, прежде чем выйти на пенсию в 1986 году.
Будучи студентом Гарварда, Морган находился под глубоким влиянием историка Перри Миллера , который стал его другом на всю жизнь. Хотя оба были атеистами, они глубоко понимали и уважали пуританскую религию . [ 8 ] От Миллера Морган научился ценить:
Интеллектуальная строгость и элегантность системы идей, которая придавала человеческой жизни смысл, который больше не был приемлем для большинства из нас. Конечно, мне это не нравилось... Он оставил во мне привычку принимать то, что говорят люди, за чистую монету, если только я не найду веских причин не принимать это во внимание... То, что американцы с самого начала говорили о налогообложении и справедливом правительстве, заслуживало того, чтобы его воспринимали как серьезно, как представления пуритан о Боге и человеке. [ 9 ]
Многие книги и статьи Моргана охватывали широкий спектр тем истории колониального и революционного периодов, используя подходы интеллектуальной, социальной истории , биографии и политической истории. Две из его ранних книг, «Рождение республики» (1956) и «Пуританская дилемма» (1958), на протяжении десятилетий были обязательными для чтения во многих курсах истории для студентов. Среди его работ — «Американское рабство», «Американская свобода» (1975), получившая историков Общества американских премию Фрэнсиса Паркмана , Южной исторической ассоциации премию Чарльза С. Сиднора Американской исторической ассоциации , и премию Альберта Дж. Бевериджа а также «Изобретения». «Народ: рост народного суверенитета в Англии и Америке Колумбийского университета » (1988), который получил премию Бэнкрофта в области американской истории в 1989 году. Морган написал биографию Бенджамина Франклина, о котором он широко использовал «Записки Бенджамина Франклина» и подробно писал о нем. [ 10 ] Он также написал биографии Эзры Стайлза и Роджера Уильямса .
пуритане
[ редактировать ]Трио Моргана «Пуританская семья: религия и домашние отношения в Новой Англии 17 века» (1944), «Пуританская дилемма» (1958) и «Видимые святые: история пуританской идеи» (1963) восстановили интеллектуальную респектабельность пуритан и разоблачили их тяга к здоровому сексу привела к возрождению пуританских исследований, отчасти потому, что и Морган, и его наставник Миллер были профессорами-атеистами из Лиги плюща , что повышало их авторитет. [ 2 ] «Видимые святые», посвященные Миллеру, представляли собой новую интерпретацию пуританского идеала «Церкви избранных». Морган утверждал, что критерий членства в церкви не установлен в Англии. Вскоре после своего прибытия пуритане сменили членство на собранную церковь, состоящую исключительно из проверенных Святых. [ 11 ]
Книга Моргана 1958 года «Пуританская дилемма» повысила его известность, и эта книга стала самым популярным учебником на курсах по изучению истории США, документируя изменение в понимании пуританами того, что значит быть членом церкви. Морган описал пуританина как «поступающего правильно в мире, который поступает неправильно... Зажатый между идеалами Закона Божьего и практическими потребностями людей, Джон Уинтроп шел по линии, по которой немногие могли пройти». [ 12 ]
Американская революция
[ редактировать ]В книгах «Кризис закона о гербовых марках» (1953 г.) и «Рождение республики» (1956 г.) Морган отверг прогрессивную интерпретацию американской революции и ее предположение о том, что риторика патриотов была простой чепухой. Вместо этого Морган вернулся к интерпретации, впервые предложенной Джорджем Бэнкрофтом за столетие до этого, что патриоты были глубоко мотивированы приверженностью свободе. Историк Марк Эгнал утверждает, что:
Ведущие историки-неолибералы Эдмунд Морган и Бернард Бэйлин подчеркивают эту приверженность виговским принципам, хотя и с разными прочтениями. Для Моргана развитие убеждений патриотов было рациональным, четко определенным процессом. [ 13 ]
Рабство
[ редактировать ]В своей книге 1975 года « Американское рабство, американская свобода » Морган исследовал «американский парадокс, союз рабства и свободы»: [ 14 ]
Человеческие отношения среди нас все еще страдают от прежнего порабощения значительной части наших предшественников. Свобода свободных, рост свободы, переживаемый во время Американской революции, зависели больше, чем нам хотелось бы признать, от порабощения более 20 процентов из нас в то время. Темой этой книги является то, как республиканская свобода стала поддерживаться, по крайней мере в значительной степени, своей противоположностью — рабством. [ 15 ]
Морган утверждал, что крупные владельцы плантаций Вирджинии оказали огромное влияние на более бедных белых вирджинцев и их отношение к расовому разделению (цветной линии) , что позволило белым мужчинам Вирджинии как группе стать более политически равными: («Аристократы могли бы более безопасно проповедовать равенства в рабовладельческом обществе, чем в свободном»). [ 16 ]
В спорном отрывке Морган предполагает, что . белые бедняки Вирджинии не ощущали расового превосходства над бедными чернокожими Он делает это, предоставляя доказательства того, что в Вирджинии 17-го века бедные белые наемные слуги и черные рабы часто сотрудничали друг с другом и работали вместе. Морган ссылается на восстание Бэкона 1676 года как на свидетельство удивительного расового эгалитаризма среди бедных, поскольку Бэкон включил в свою армию беглых черных рабов.
Несмотря на утверждения таких писателей, как Мишель Александер, [ 17 ] однако Морган не утверждает, что восстание Бэкона было причиной того, что богатые землевладельцы перестали покупать белых наемных слуг и начали увеличивать покупку черных рабов; скорее, региональные изменения в экономике труда стали причиной того, что черные рабы начали заменять белых слуг: в начале 1600-х годов белые слуги стоили меньше за единицу труда, чем черные рабы; но к концу 1600-х годов ситуация изменилась, и черные рабы стали более экономичной инвестицией. [ 18 ] И, как утверждает Морган: «Плантаторы, которые покупали рабов вместо слуг, делали это без какого-либо очевидного осознания социальной стабильности, которую можно было бы таким образом достичь. усилить опасность восстания в колонии». [ 19 ] Однако по мере развития событий рост числа чернокожих рабов и фактическое прекращение ввоза наемных слуг действительно стабилизировали общество Вирджинии. И со временем, по словам Моргана, политики Вирджинии научились и дальше усмирять белых бедняков, поощряя чувство белого превосходства. [ 20 ] «Расизм позволил белым жителям Вирджинии развить преданность равенству, которое английские республиканцы провозгласили душой свободы . [ 21 ] То есть, по мнению Моргана, белые люди в Вирджинии смогли стать гораздо более политически равными и сплоченными, чем это было бы возможно без популяции чернокожих рабов с низким статусом. [ 22 ]
Эдмунда Моргана Энтони С. Пэрент прокомментировал: «Американские историки нашего поколения восхищаются «Американским рабством, американской свободой» больше, чем любой другой монографией. Морган реанимировал американскую историю, поместив рабство черных и свободу белых в качестве ее центрального парадокса». [ 23 ]
В 2002 году Морган опубликовал неожиданный New York Times бестселлер « Бенджамин Франклин» , который развенчивает миф о «удобном пожилом джентльмене, смотрящем на мир поверх очков с доброжелательным пониманием всего, что в нем есть», раскрывая его истинную психическую структуру.
Обладая мудростью в отношении самого себя, которая приходит только к великим сердцем, Франклин умел ценить себя и то, что он делал, не принимая себя за нечто большее, чем один человек среди многих. Его особое чувство самоуважения требовало от него уважать своих собратьев, мужчин и женщин, не меньше, чем самого себя.
Наследие и влияние
[ редактировать ]Изучив его труды, историк Университета Северной Флориды Дэвид Т. Кортрайт написал, что:
Они основаны на исчерпывающем исследовании первоисточников; подчеркивать человеческую активность в противовес силам историзма; и написаны точной и изящной прозой. Это сочетание строгости, сочувствия и ясности предназначено для широкой аудитории и сумело ее охватить. Моргана читают учащиеся средних школ, студенты и аспиранты, а также его коллеги-специалисты, около шестидесяти из которых прошли обучение на его семинарах. [ 24 ]
Массачусетского технологического института Американский профессор истории Полин Майер писала:
Как историк колониальной и революционной Америки, он был одним из гигантов своего поколения и писателем, который вполне мог бы иметь более широкую неакадемическую аудиторию, чем, как я подозреваю, он получил. Он обычно брал на себя большие проблемы и умел передавать сложные, изощренные истины так, чтобы они казались если не простыми, то, по крайней мере, легко понятными. [ 5 ]
Профессор истории Бруклинского колледжа Бенджамин Л. Карп описывает Моргана как «одного из величайших историков ранней Америки, оказавшего огромное влияние на академическую и популярную аудиторию». [ 25 ] Джилл Лепор назвала Моргана «одним из самых влиятельных американских историков ХХ века». [ 26 ] По словам Джозефа Эллиса , Моргана «уважали» другие представители профессии. [ 27 ]
Историк и писатель Уильям Хогеланд подтверждает успех Моргана в закреплении «консенсусного подхода» к истории США, где идеи колонистов, а не их возможные экономические интересы, были достойны проверки историками 20-го века. [ 28 ] «Он стремился определить что-то существенное в американском характере и тем самым создать новое главное повествование, и для достижения этой цели он придумал ложное изображение петиций колонистов», — писал Хогеланд.
Эссеист Та-Нехиси Коутс считает, что Морган оказал большое влияние на его собственные взгляды на расу в американской истории. [ 29 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Морган был избран членом Американского философского общества в 1964 году. [ 30 ] и Американская академия искусств и наук в 1966 году. [ 31 ] Йельского отделения Фи Бета Каппы В 1971 году Морган был награжден медалью Уильяма Клайда ДеВейна за выдающееся преподавание и стипендию , которая считается одной из самых престижных преподавательских премий для преподавателей Йельского университета. В 1971–1972 годах Морган занимал пост президента Организации американских историков . [ 32 ] В 1972 году он стал первым лауреатом Мемориальной премии Дугласа Адэра за исследования в области ранней американской истории, а в 1986 году он получил Премию выдающегося ученого Американской исторической ассоциации. Он также выиграл множество стипендий, получил ряд почетных степеней и титульных лекций. В 1965 году он стал профессором Стерлинга , что стало одной из самых высоких наград Йельского университета. Морган был награжден Национальной гуманитарной медалью 2000 года президентом США Биллом Клинтоном на церемонии за «выдающийся вклад в американскую культурную жизнь и мысль». В 2006 году он получил специальную Пулитцеровскую премию «за творческую и чрезвычайно влиятельную работу американского историка, охватывающую последние полвека». [ 33 ] В 2008 году Американская академия искусств и литературы наградила его золотой медалью за заслуги перед жизнью.
Книги
[ редактировать ]- Пуританская семья: религия и домашние отношения в Новой Англии 17 века (1944) читать онлайн
- Вирджинцы дома: семейная жизнь в восемнадцатом веке (1952)
- Кризис Закона о гербовых марках: пролог к революции (1953), с Хелен М. Морган
- Рождение республики, 1763–89 (1956; 4-е изд. 2012 г.) читать онлайн
- Пуританская дилемма: История Джона Уинтропа (1958) читать онлайн
- Американская революция: обзор меняющихся интерпретаций (1958)
- Зеркало индейца (1958)
- Редактор журнала «Пролог к революции: источники и документы о кризисе закона о гербовых марках, 1764–1766» (1959).
- Нежный пуританин: Жизнь Эзры Стайлза, 1727–1795 (1962) читать онлайн
- Национальный опыт: история Соединенных Штатов (1963), соавтор учебника; несколько изданий
- Видимые святые: история пуританской идеи (1963)
- Редактор журнала «Основание Массачусетса: историки и источники» (1964).
- Американская революция: два столетия интерпретации (1965)
- Пуританские политические идеи, 1558–1794 (1965) читать онлайн
- Дневник Майкла Вигглсворта, 1653–1657: Совесть пуританина (1965)
- Пуританская семья ([1944] 1966)
- Роджер Уильямс: Церковь и государство (1967) читать онлайн
- Так что насчет истории? (1969)
- Американское рабство, американская свобода: испытание колониальной Вирджинии (1975)
- Значение независимости: Джон Адамс, Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон (1976, переиздание с новым предисловием, 2004 г.)
- Гений Джорджа Вашингтона (1980)
- Изобретая людей: рост народного суверенитета в Англии и Америке (1988)
- Бенджамин Франклин (издательство Йельского университета, 2002) читать онлайн
- Подлинная статья: Историк смотрит на раннюю Америку (2004), избранные обзорные эссе из New York Review of Books, читать онлайн
- Американские герои: профили мужчин и женщин, которые сформировали раннюю Америку (2009), биографические очерки читать онлайн
Избранные статьи
[ редактировать ]- Морган, Эдмунд С. (1937). «Дело против Энн Хатчинсон». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 10 (4): 635–649. дои : 10.2307/359929 . JSTOR 359929 .
- Морган, Эдмунд С. (1942). «Пуритане и секс». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 15 (4): 591–607. дои : 10.2307/361501 . JSTOR 361501 .
- Морган, Эдмунд С. (1948). «Колониальные идеи парламентской власти 1764-1766». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 5 (3): 311–341. дои : 10.2307/1923462 . JSTOR 1923462 .
- Морган, Эдмунд С. (1948). «Томас Хатчинсон и Закон о гербовых марках». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 21 (4): 459–492. дои : 10.2307/361566 . JSTOR 361566 .
- Морган, Эдмунд С. (1950). «Отсрочка действия Закона о гербовом сборе». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 7 (3): 353–392. дои : 10.2307/1917228 . JSTOR 1917228 .
- Морган, Эдмунд С. (1954). «Эзра Стайлз: Образование йельца, 1742–1746». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 17 (3): 251–268. дои : 10.2307/3816428 . JSTOR 3816428 .
- Морган, Эдмунд С. (1957). «Американская революция: поправки, нуждающиеся в пересмотре». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 14 (1): 3–15. дои : 10.2307/1917368 . JSTOR 1917368 .
- Морган, Эдмунд С. (1957). «Эзра Стайлз и Тимоти Дуайт». Труды Исторического общества Массачусетса . 72 : 101–117. JSTOR 25080517 .
- Морган, Эдмунд С. (1967). «Пуританская этика и американская революция». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 24 (1): 4–43. дои : 10.2307/1920560 . JSTOR 1920560 .
- Морган, Эдмунд С. (1971). «Первый американский бум: Вирджиния, 1618–1630 годы». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 28 (2): 170–198. дои : 10.2307/1917308 . JSTOR 1917308 .
- Морган, Эдмунд С. (1971). «Проблема труда в Джеймстауне, 1607-18». Американский исторический обзор . 76 (3): 595–611. дои : 10.2307/1851619 . JSTOR 1851619 .
- Морган, Эдмунд С. (1972). «Рабство и свобода: американский парадокс». Журнал американской истории . 59 (1): 5–29. дои : 10.2307/1888384 . JSTOR 1888384 .
- Морган, Эдмунд С. (1983). «Мир и Уильям Пенн». Труды Американского философского общества . 127 (5): 291–315. JSTOR 986499 .
- Морган, Эдмунд С. (1986). «Безопасность в цифрах: Мэдисон, Хьюм и десятый «федералист» ». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 49 (2): 95–112. дои : 10.2307/3817178 . JSTOR 3817178 .
- Морган, Эдмунд С. (1987). «Модель христианской благотворительности Джона Уинтропа в более широком контексте». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 50 (2): 145–151. дои : 10.2307/3817255 . JSTOR 3817255 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фини, Марк (10 июля 2013 г.). «Эдмунд Морган, 97 лет; профессор, ведущий историк колониальной эпохи» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Томас С. Кидд (16 июля 2013 г.). «Исторический гений Эдмунда Моргана» . Тревожная скамейка . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (10 июля 2013 г.). «Эдмунд С. Морган умирает в 97 лет; ученый, изучающий раннюю Америку» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г.
- ^ Муррин, Джон М. (2000). Эдмунд С. Морган . Издательство Университета Миссури/Электронная книга Google. ISBN 9780826213167 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с д Граймс, Уильям (9 июля 2013 г.). «Эдмунд С. Морган, историк, проливший свет на пуритан, умер в возрасте 97 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г.
- ^ Шудель, Мэтт (10 июля 2013 г.). «Эдмунд С. Морган, историк ранней Америки, умирает в 97 лет» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г.
- ^ Хаттем, Майкл Д. (5 августа 2013 г.). «Круглый стол: Наследие Эдмунда С. Моргана» . Хунто . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г.
- ^ Кортленд, стр. 349–50.
- ^ Морган, Эдмунд С. (2004). Подлинная статья: Историк смотрит на раннюю Америку . WW Нортон и компания. стр. ix–x. ISBN 0393059200 .
- ^ «Введение в документы Бенджамина Франклина» . Американское философское общество и Йельский университет. 2005 . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Ван Бик, Элизабет Т. (1999), «Морган, Эдмунд С.» , в Келли Бойд (редактор), Энциклопедия историков и исторических писаний , том. 2, с. 837, ISBN 1-884964-33-8
- ^ Батлер, Джон (декабрь 2013 г.). «Памяти: Эдмунд Сирс Морган (1916–2013)» . Перспективы истории . Американская историческая ассоциация. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г.
- ^ Марк Эгнал (2010). Могущественная империя: истоки американской революции . Издательство Корнелльского университета . стр. 3–5. ISBN 978-0801476587 .
- ^ Морган, Эдмунд С. (1975). Американское рабство, американская свобода . п. 5.
- ^ Морган. Американское рабство, американская свобода . с. Предисловие.
- ^ Морган. Американское рабство, американская свобода (2-е изд.). п. 380.
- ^ Александр, Мишель (2012). Новый Джим Кроу . Новая Пресса. стр. 29–30. ISBN 978-1595586438 . «Систематическое порабощение африканцев... возникло со всей преднамеренной скоростью, ускоренное такими событиями, как восстание Бэкона... Стремясь защитить свой превосходящий статус и экономическое положение, плантаторы изменили свою стратегию сохранения доминирования. Они отказались от своей сильной зависимости от кабалистов. слуги за ввоз большего количества черных рабов».
- ^ Морган. Американское рабство, американская свобода . стр. 297–99. «Почему… жители Вирджинии не снабдили себя рабами, как только начали выращивать табак? Почему они так долго ждали [чтобы импортировать большое количество черных рабов]? Ответ заключается в том, что рабский труд… на самом деле был не таким выгодным. в качестве наемного труда в первой половине века… Момент, когда вирджинцам стало выгоднее покупать рабов, вероятно, был достигнут к 1660 году».
- ^ Морган. Американское рабство, американская свобода . п. 308.
- ^ Морган. Американское рабство, американская свобода . п. 328. «Если свободные люди с разочарованными надеждами объединятся с рабами отчаянных надежд, результаты могут быть хуже, чем все, что сделал Бэкон. Ответом на проблему, очевидным, хотя и невысказанным, и лишь постепенно осознаваемым, был расизм».
- ^ Морган. Американское рабство, американская свобода . п. 386.
- ^ Морган, Американское рабство, американская свобода , с. 386
- ^ Энтони С. Пэрент (2003). Грязные средства: формирование рабовладельческого общества в Вирджинии, 1660–1740 гг . Издательство Университета Северной Каролины . п. 1. ISBN 9780807854860 .
- ^ Дэвид Т. Кортрайт, «Пятьдесят лет американской истории: интервью с Эдмундом С. Морганом», William and Mary Quarterly (1987): стр. 336.
- ^ Карп, Бенджамин Л. (март 2016 г.). «Эдмунд С. Морган и необходимость хорошего лидерства» . Обзоры по американской истории . 44 (1): 1–18. дои : 10.1353/rah.2016.0014 . S2CID 147313665 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г.
- ^ Джилл Лепор (10 июля 2013 г.). «Скажи мне, что ты видишь: Джилл Лепор приветствует историка Эдмунда С. Моргана» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г.
- ^ Джозеф Эллис (10 июля 2013 г.). «Автор Джозеф Дж. Эллис отдает дань уважения Эдмунду С. Моргану» . Newsweek . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г.
- ^ Хогеланд, Уильям (25 января 2021 г.). «Против консенсусного подхода к истории» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Та-Нехиси Коутс (29 сентября 2017 г.). «Мы должны были увидеть приход Трампа» . Хранитель .
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Эдмунд Сирс Морган» . Американская академия искусств и наук . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Бывшие офицеры ОАХ» . Организация американских историков . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 г.
- ^ «Специальная награда 2006 года» . Пулитцеровская премия .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карп, Бенджамин Л. «Эдмунд С. Морган и необходимость хорошего лидерства». Обзоры американской истории 44.1 (2016): 1–18.
- Кортрайт, Дэвид Т. (1987). «Пятьдесят лет американской истории: интервью с Эдмундом С. Морганом». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 44 (2): 336–369. дои : 10.2307/1939669 . JSTOR 1939669 .
- Лиддл, Уильям Д. «Эдмунд С. Морган (1916–)» в книге Клайда Н. Уилсона, изд., « Американские историки двадцатого века » (Словарь литературной биографии, том XVII) (Детройт, 1983), стр. 285–95.
- Миддлкауф, Роберт. «Памяти: Эдмунд С. Морган 1916–2013». New England Quarterly 96 № 4 (2013), стр. 685–687. онлайн .
- Мюррин, Джон М. «Эдмунд С. Морган», в книге Роберта Аллена Ратленда, изд. Избранное Клио: ведущие историки Соединенных Штатов, 1945–2000 гг., Университет Миссури Пресс. (2000) стр. 126–137.
- Навотка, Эдвард (декабрь 2002 г.). «Эдмунд Морган: Историк историка». Издательский еженедельник . 249 (49): 57.
- Граймс, Уильям (9 июля 2013 г.). «Эдмунд С. Морган, историк, проливший свет на пуритан, умер в возрасте 97 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- Некролог Вашингтон Пост
- Некролог Boston Globe
- Некролог Американской исторической ассоциации
- Некролог Томаса Кидда
- Некролог Джилл Лепор
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1916 рождений
- смертей в 2013 г.
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Историки США
- Историки пуританства
- Преподаватели Йельского университета
- Обладатели Национальной гуманитарной медали
- Писатели из Нью-Хейвена, Коннектикут
- Йельские профессора Стерлинга
- Писатели из Миннеаполиса
- Выпускники школы Бельмонт Хилл
- Историки из Миннесоты
- Лауреаты премии Бэнкрофта
- Американские атеисты
- Преподаватели Университета Брауна
- Историки из Коннектикута
- Смертность от пневмонии в США
- Члены Американского философского общества