Закон о преступлениях 1790 года
![]() | |
Длинное название | Закон о наказании за некоторые преступления против Соединенных Штатов |
---|---|
Объявлено в | 1- й Конгресс США |
Законодательная история | |
|

Закон о преступлениях 1790 года (или Федеральный уголовный кодекс 1790 года ), [ 1 ] официально озаглавленный «Закон о наказании за определенные преступления против Соединенных Штатов» , он определил некоторые из первых федеральных преступлений в Соединенных Штатах и расширил положения уголовного процесса Закона о судебной власти 1789 года . [ 2 ] Закон о преступлениях представлял собой «всеобъемлющий закон, определяющий впечатляющее разнообразие федеральных преступлений». [ 3 ]
Закон о преступлениях, принятый Первым Конгрессом , часто рассматривается как квазиконституционный текст. Наказание за измену , пиратство , фальшивомонетничество , а также преступления, совершенные в открытом море или против национального права , вытекало из относительно четкой конституционной власти. [ 4 ] Создание преступлений на территориях, находящихся под исключительной федеральной юрисдикцией, вытекало из полной власти Конгресса над « резиденцией правительства », федеральными анклавами и федеральными территориями . [ 5 ] Создание преступлений, затрагивающих целостность судебного процесса, вытекает из полномочий Конгресса создавать такие суды.
Закон о преступлениях также установил срок давности для федеральных преступлений, определил место проведения уголовного дела , обеспечил процессуальную защиту для обвиняемых в государственной измене и смертной казни, упростил требования о признании лжесвидетельства и обеспечил более широкую, чем в Конституции, защиту от искажения крови . Кроме того, закон предусматривал карательное вскрытие убийц и закреплял дипломатический иммунитет .
Фон
[ редактировать ]Даже после принятия Закона о судебной власти 1789 года «определение преступлений и установление наказаний» оставались «недостающим звеном уголовной системы». [ 6 ] Закон о судебной власти 1789 года разделил юрисдикцию первой инстанции по рассмотрению федеральных преступлений между окружными и окружными судами . Окружным судам была предоставлена юрисдикция в отношении всех федеральных преступлений, «за которые не может быть применено иное наказание, кроме порки, не превышающей тридцати полосок, штрафа, не превышающего ста долларов, или срока тюремного заключения, не превышающего шести месяцев». [ 7 ] Окружным судам была предоставлена параллельная юрисдикция в отношении этих преступлений и исключительная юрисдикция в отношении всех других федеральных преступлений. [ 8 ] Окружные суды также осуществляли апелляционную юрисдикцию в отношении окружных судов. [ 8 ] но только в гражданских делах. [ 9 ]
Закон о судебной власти 1789 года также возложил ответственность за судебное преследование за федеральные преступления на прокуроров США в каждом федеральном судебном округе . Закон предусматривал, что «в каждом округе должно быть назначено» «лицо, обученное закону действовать в качестве поверенного Соединенных Штатов в таком округе, которое должно быть приведено к присяге или подтверждено в добросовестном исполнении своей должности, чьи обязанности это должно выполнять». будет преследовать в таком округе всех правонарушителей за преступления и правонарушения, подпадающие под действие закона Соединенных Штатов». [ 10 ]
До принятия Закона о преступлениях Конгресс установил очень мало федеральных преступлений. [ 2 ] Среди более ранних уголовных законов Конгресса были:
- Обновление Северо-западного постановления , которое уполномочило исполнительную власть принимать законы штата в пределах Северо-Западной территории ; [ 11 ] и
- Запрет на разгрузку судов в темное время суток или без лицензии, а также таможенный подкуп и ложные заявления; [ 12 ] и
- Запрет переписчикам не сообщать о своих результатах. [ 13 ]
Составление
[ редактировать ]31 августа 1789 года Сенат принял закон, определяющий ряд федеральных преступлений, но Палата представителей не приняла решения по этому законопроекту. [ 6 ]
Как и Закон о судебной власти 1789 года и Закон о процессе 1789 года , Закон о преступлениях был в первую очередь автором сенатора (и будущего главного судьи) Оливера Эллсворта в качестве председателя сенатского комитета. [ 14 ] Комитет изучил уголовные законы штатов Массачусетс, Нью-Джерси, Пенсильвания, Вирджиния и Южная Каролина в начале процесса разработки. [ 15 ] Закон о преступлениях вызвал «мало дебатов» в Конгрессе. [ 3 ] Закон был принят 30 апреля 1790 года.
Преступления установлены
[ редактировать ]Из-за серьезности вынесенных приговоров, согласно Закону о судебной власти 1789 года , первоначальная юрисдикция по рассмотрению всех преступлений, предусмотренных Законом о преступлениях, принадлежала окружным судам ; ни одно из созданных преступлений не могло быть рассмотрено в районных судах . [ 6 ]
Измена
[ редактировать ]Статья третья гласит: «Измена Соединенным Штатам должна состоять только в развязывании войны против них или в присоединении к их врагам, предоставлении им помощи и утешения. Ни одно лицо не может быть осуждено за государственную измену иначе, как на основании показаний двух свидетелей Конгресс имеет право объявить о наказании за государственную измену, но никто, совершивший измену, не может применять растление крови или конфискацию, кроме как в течение жизни осужденного». [ 16 ]
Что касается неправильного толкования государственной измены , по словам Дэвида П. Карри , поскольку «[в] Конституции ничего не сказано об этом преступлении», «законодатели, должно быть, интерпретировали узкое определение государственной измены в статье III, чтобы не препятствовать тому, чтобы она создавала менее серьезные правонарушения». в противном случае это могло бы попасть в компетенцию федерального правительства, хотя ничто в положении о неправильном толковании не указывает на то, что Конгресс еще не рассмотрел возможное влияние статьи о государственной измене на свои усилия по наказанию за подстрекательство к мятежу». [ 17 ]
Раздел | Название распространенного правонарушения | Текст | Разрешенное предложение | Дела Верховного суда |
---|---|---|---|---|
1 | Измена | [Если] какое-либо лицо или лица, находящиеся на верности Соединенным Штатам Америки, начнут войну против них или присоединятся к их врагам, предоставляя им помощь и утешение в пределах Соединенных Штатов или где-либо еще, и будут осуждены за это, признания в открытом суде или на основании показаний двух свидетелей одного и того же явного акта государственной измены, в котором ему или им будет предъявлено обвинение, такое лицо или лица будут признаны виновными в государственной измене Соединенным Штатам и приговорены к смерти. | Смерть |
|
2 | Неправильное представление об измене | [Если] какое-либо лицо или лица, зная о совершении любого из вышеупомянутых преступлений, должны скрывать, а не раскрывать и не сообщать об этом, как можно скорее, президенту Соединенных Штатов или кому-либо другому. судей или президента или губернатора конкретного штата, или кого-либо из судей или судей этого штата, такое лицо или лица по осуждению должны быть признаны виновными в неправильном толковании государственной измены и должны быть заключены в тюрьму на срок не более семи лет. лет и штрафом, не превышающим тысячу долларов. | 7 лет и 1000 долларов | Никто |
Пиратство и открытое море
[ редактировать ]Статья первая предусматривает, что Конгресс должен иметь право «определять и наказывать пиратство и уголовные преступления, совершаемые в открытом море». [ 18 ] Пять разделов Закона о преступлениях «были посвящены этой теме». [ 19 ] Карри отмечает, что различные правонарушения, связанные с пиратством, «представляют собой чрезвычайно широкий взгляд на то, что представляет собой пиратство», но что «с конституционной точки зрения никакого вреда не было причинено, поскольку все наказуемые действия были уголовными преступлениями, а власть Конгресса распространялась на все уголовные преступления по открытое море». [ 20 ]
«Основные положения, касающиеся пиратства, были включены в раздел 8». [ 19 ] Раздел 8 применялся не только к «открытому морю», но и к «любой реке, гавани, бассейну или заливу, находящимся вне юрисдикции какого-либо конкретного государства». Карри отмечает множество конституционных теорий, которые Конгресс мог бы поддержать, чтобы оправдать это положение: «Считал ли Конгресс власть над такими местами, включенными в якобы более узкий термин «открытое море», необходимой и подходящей для регулирования торговли или осуществления юрисдикции адмиралтейства или подразумеваемой центральным правительством, ответственным за внешние дела, неясно». [ 21 ]
Карри также утверждает, что фраза «преступление, которое, если оно совершено на территории округа, по законам Соединенных Штатов будет караться смертью», является расплывчатым. Он предполагает, что это может относиться к любому федеральному закону, к любому закону штата или федеральному закону или только к федеральным законам, применимым к местам, находящимся под исключительной федеральной юрисдикцией. [ 22 ]
Раздел | Название распространенного правонарушения | Текст | Разрешенное предложение | Дела Верховного суда |
---|---|---|---|---|
8 | Убийство, грабеж или уголовное преступление в открытом море; пиратство и мятеж | [Если] какое-либо лицо или лица совершат в открытом море или в любой реке, гавани, бассейне или заливе, за пределами юрисдикции какого-либо конкретного штата, убийство или грабеж, или любое другое преступление, которое, если оно совершено на территории графства по законам Соединенных Штатов будет караться смертной казнью; или, если какой-либо капитан или моряк любого корабля или другого судна пиратски и преступно сбежит с таким кораблем или судном, или любыми товарами или товарами на сумму пятьдесят долларов, или добровольно отдаст такой корабль или судно любому пирату ; или если какой-либо моряк наложит насильственные руки на своего командира, чтобы тем самым помешать и предотвратить его борьбу за защиту своего корабля или имущества, переданного ему в доверительное управление, или поднимет бунт на корабле; каждый такой преступник будет считаться, задержан и признан пиратом и уголовником, а будучи осужденным, подлежит смерти... | Смерть |
|
9 | Пиратство, грабеж, враждебность против США | [Если] любой гражданин совершит какое-либо пиратство или грабеж, упомянутый выше, или любой враждебный акт против Соединенных Штатов или любого их гражданина в открытом море под предлогом любого поручения любого иностранного принца или государства или под предлогом власти от любого лица, такой преступник, несмотря на претензию на власть, будет считаться, признан и признан пиратом, уголовником и грабителем, и, будучи осужденным, будет приговорен к смерти. | Смерть | Никто |
10 | Соучастник убийства, грабежа или пиратства | [E] любое лицо, которое на суше или на море сознательно и намеренно помогает и содействует, обеспечивает, командует, дает советы или советы любому лицу или лицам совершить или совершить какое-либо убийство, грабеж или другое вышеупомянутое пиратство на высоте морях, которые затрагивают жизнь такого лица, и такое лицо или лица после этого совершат любое такое пиратство или грабеж, а затем все и каждое такое лицо, таким образом, как указано выше, помогая, содействуя, обеспечивая, командуя, советуя или советуя то же самое, как на суше, так и на море, должно быть, и настоящим они объявляются, считаются и признаются соучастниками такого пиратства до его факта, и каждое такое лицо, будучи осужденным за это, должно быть приговорено к смерти. | Смерть | Никто |
11 | Соучастие постфактум в убийстве, уголовном преступлении, грабеже или пиратстве | [A]после любого убийства, уголовного преступления, грабежа или другого пиратства, какого бы то ни было, упомянутого выше, совершается или будет совершено любым пиратом или грабителем, каждое лицо, которое, зная, что такой пират или грабитель совершил или совершил любое такое пиратство или грабеж, должно на суше или на море принимать, развлекать или скрывать любого такого пирата или грабителя, а также получать или брать под свою охрану любое судно, груз или движимое имущество, которые были похищены любым таким пиратом или грабителем пиратским путем. и совершены преступным путем, должны быть объявлены и признаны соучастниками такого пиратства или грабежа постфактум; и по обвинению в этом подлежит тюремному заключению на срок не более трех лет и штрафу на сумму не более пятисот долларов. | 3 года и 500 долларов | Никто |
12 | Непредумышленное убийство или соучастник пиратства | [Если] какой-либо моряк или другое лицо совершит непредумышленное убийство в открытом море или вступит в союз, или попытается или попытается подкупить любого командира, капитана, офицера или моряка, чтобы он сдался или сбежал с каким-либо кораблем или судном, или с любые товары, товары или товары, или стать пиратом, или перейти на сторону пиратов, или вступить в сговор с ними, или каким-либо образом торговать с любым пиратом, зная, что он таковой, или должен снабдить такого пирата любыми боеприпасами, запасами или положения любого рода; или сознательно и с намерением оснастить любое судно для торговли, снабжения или переписки с любым пиратом или грабителем на море; или если какие-либо лица будут каким-либо образом консультироваться, объединяться, вступать в союз или переписываться с любым пиратом или грабителем на море, зная, что он виновен в любом таком пиратстве или грабеже; или если какой-либо моряк задержит капитана какого-либо корабля или другого судна или попытается устроить бунт на таком корабле; такое лицо или лицо, совершившее такое правонарушение и будучи осужденным, должно быть заключено в тюрьму на срок до трех лет и оштрафовано на сумму не более одной тысячи долларов. | 3 года и 1000 долларов |
|
Подделка
[ редактировать ]Статья первая предусматривает, что Конгресс должен иметь право «предусмотреть наказание за подделку ценных бумаг и текущей монеты Соединенных Штатов». [ 23 ] Карри утверждает, что довольно широкое толкование слова «Ценные бумаги» в разделе 14 вполне справедливо. [ 21 ] Карри предполагает, что «ничего не было сказано о подделке монет», поскольку Монетный двор США еще не был создан. [ 24 ]
Некоторые члены Палаты представителей, в том числе Теодор Седжвик из Массачусетса, выступили против назначения смертной казни за подделку денег, считая ее слишком суровой. [ 25 ]
Раздел | Название распространенного правонарушения | Текст | Разрешенное предложение | Дела Верховного суда |
---|---|---|---|---|
14 | Подделка | Если какое-либо лицо или лица ложно изготавливают, изменяют, подделывают или подделывают, либо вызывают или обеспечивают ложное изготовление, изменение, подделку или подделку, либо добровольно действуют или помогают в ложном изготовлении, изменении, подделке или подделке любого сертификата, отступ или другой общественной безопасности Соединенных Штатов, или должен произносить, откладывать или предлагать или вызывать к произнесению, откладыванию или предложению в качестве оплаты или продажи любой такой фальшивый, поддельный, измененный или поддельный сертификат, отпечаток, или другой общественной безопасности с намерением обмануть любое лицо, зная, что оно является ложным, измененным, поддельным или поддельным, и будет осуждено за это, каждое такое лицо подлежит смерти. | Смерть | Никто |
Преступления против международного права
[ редактировать ]Статья первая предусматривает, что Конгресс должен иметь право «определять и наказывать… преступления против международного права». [ 18 ] По словам Карри: «Не было необходимости полагаться на неотъемлемые или подразумеваемые полномочия в отношении иностранных дел для оправдания» разделов 26 и 28, поскольку каждая из них «правдоподобно описывает» преступления против международного права . [ 26 ] Конгресс также квалифицировал гражданское правонарушение против международного права в Статуте о правонарушениях в отношении иностранцев Закона о судебной власти 1789 года. [ 27 ]
Раздел | Название распространенного правонарушения | Текст | Разрешенное предложение | Дела Верховного суда |
---|---|---|---|---|
26 | Вмешательство в дипломатический иммунитет | [В] случае, если какое-либо лицо или лицо будет предъявлять иск или преследовать в судебном порядке любой такой приказ или процесс, такое лицо или лица, а также все адвокаты или солиситоры, осуществляющие судебное преследование или ходатайство в таком случае, и все должностные лица, выполняющие любой такой приказ или процесс, будут признаны виновными , будут считаться нарушителями национальных законов и нарушителями общественного покоя и подвергаться тюремному заключению на срок до трех лет и штрафу по усмотрению суда. | 3 года и нормально | Соединенные Штаты против Филлипса , 31 США (6 пет.) 776 (1832 г.) |
28 | Препятствование выдаче паспорта или нападение на посла | [Если] какое-либо лицо нарушит какое-либо охранное удостоверение или паспорт, должным образом полученный и выданный под властью Соединенных Штатов, или нападет, ударит, ранит, заключит в тюрьму или каким-либо другим образом нарушит международное право, предлагая насилие лицо посла или другого государственного деятеля, совершившее такое преступление, по осуждении подлежит тюремному заключению на срок до трех лет и штрафу по усмотрению суда. | 3 года и нормально | Соединенные Штаты против Ортеги , 24 США (11 пшеницы) 467 (1826 г.) |
Исключительная федеральная юрисдикция
[ редактировать ]Некоторые правонарушения ограничивались действиями, совершенными в местах «под единственной и исключительной юрисдикцией Соединенных Штатов». Такие правила применялись бы в « резиденции правительства », федеральных анклавах и федеральных территориях .
Статья первая предусматривает, что Конгресс должен иметь право «применять исключительное законодательство во всех случаях в таком округе (не превышающем десять квадратных миль), который может, путем уступки отдельных штатов и принятия Конгрессом, стать резиденцией». правительства Соединенных Штатов и осуществлять аналогичную власть над всеми местами, приобретенными с согласия Законодательного собрания штата, в котором они будут находиться, для возведения фортов, складов, арсеналов, верфей и других необходимых объектов. Здания». [ 28 ] А статья четвертая предусматривает, что «Конгресс должен иметь право распоряжаться и принимать все необходимые правила и положения, касающиеся территории…» [ 29 ]
Ссылаясь на положение раздела 16 «оружие, боеприпасы, боеприпасы, дроби, порох или боевое снаряжение, принадлежащие Соединенным Штатам», Карри утверждает, что это могло быть оправдано в соответствии со статьей 1 полномочий Конгресса «создавать и поддерживать армии». или полномочия Конгресса по статье четвертой устанавливать необходимые правила в отношении «собственности, принадлежащей Соединенным Штатам». [ 30 ]
В деле Соединенные Штаты против Беванса (1818 г.), хотя обвиняемому было предъявлено обвинение только по § 8 Закона о преступлениях, главный судья Маршалл приступил к рассмотрению вопроса о том, можно ли было бы признать преступление согласно § 3. [ 31 ] Следуя канону noscitur a sociis , Маршалл интерпретировал юрисдикционную фразу «любой форт, арсенал, верфь, магазин или любое другое место или район страны» как ограничивающую места, которые являются «фиксированными и территориальными» (т.е. включая военно-морской корабль). [ 32 ]
- Преступления против личности
Раздел | Название распространенного правонарушения | Текст | Разрешенное предложение | Дела Верховного суда |
---|---|---|---|---|
3 | Убийство | [Если] какое-либо лицо или лица совершают в любом форте, арсенале, верфи, магазине или в любом другом месте или округе страны, находящемся под исключительной юрисдикцией Соединенных Штатов, преступление умышленного убийства, такое лицо или лица, будучи осуждены, подлежат смерти. | Смерть | Соединенные Штаты против Беванса , 16 США (3 пшеницы) 336 (1818 г.) (продиктовано) |
7 | Непредумышленное убийство | [Если] какое-либо лицо или лица в любом форте, арсенале, верфи, магазине или другом месте или округе страны, находящейся под единственной и исключительной юрисдикцией Соединенных Штатов, совершат преступление непредумышленного убийства и будут осуждены за это , такое лицо или лица подлежат тюремному заключению на срок до трех лет и штрафу в размере не более одной тысячи долларов. | 3 года и 1000 долларов | Никто |
13 | хаос | [Если] любое лицо или лица в местах на земле, находящейся под исключительной и исключительной юрисдикцией Соединенных Штатов, или в открытом море, на любом судне, принадлежащем Соединенным Штатам, или любому гражданину или их гражданам, на намеренно и по умышленному умыслу, должен незаконно отрезать ухо или уши, или отрезать или вывести из строя язык, выколоть глаз, разрезать нос, отрезать нос или губу, или отрезать или вывести из строя любую конечность или член любое лицо с намерением при этом искалечить или обезобразить такое лицо любым из ранее упомянутых способов, а затем и в каждом таком случае лицо или лица, совершившие такое преступление, их советники, помощники и пособники (знающие о преступлении и причастные к нему) вышеизложенное) по осуждению подлежит тюремному заключению на срок до семи лет и штрафу в размере не более одной тысячи долларов. | 7 лет и 1000 долларов | Никто |
Раздел | Название распространенного правонарушения | Текст | Разрешенное предложение | Дела Верховного суда |
---|---|---|---|---|
16 | Воровство | [Если] какое-либо лицо в любом из мест, находящихся под исключительной и исключительной юрисдикцией Соединенных Штатов, или в открытом море должно взять и унести с намерением украсть или похитить личное имущество другого лица; или если какое-либо лицо или лица, в любое время в дальнейшем несущие ответственность или хранение любого оружия, боеприпасов, боеприпасов, дроби, пороха или военного снаряжения, принадлежащих Соединенным Штатам, или любых продовольствия, предназначенных для пропитания каких-либо солдат, артиллеристы, морские пехотинцы или пионеры должны ради какой-либо выгоды или выгоды или умышленно, умышленно и с целью воспрепятствовать или затруднить службу Соединенным Штатам, присвоить, похитить или увезти любое из указанных видов оружия, боеприпасов, боеприпасов, выстрелов или власть, военное снаряжение или продовольствие, что тогда и в каждом из вышеупомянутых случаев лицо или лица, совершившие такое преступление, их советники, помощники и пособники (знающие и причастные к вышеупомянутым преступлениям) должны быть по осуждении не оштрафованы превышение четырехкратной стоимости украденного, расхищенного или похищенного имущества; одна часть должна быть выплачена владельцу товара или Соединенным Штатам, в зависимости от обстоятельств, а другая часть - информатору и прокурору и подвергнута публичной порке, не превышающей тридцати девяти полосок. | 4x мелкий и 39 полосок | Соединенные Штаты против Мерфи , 41 США (16 пет.) 203 (1842 г.) |
17 | Соучастие постфактум воровства | [Если] какое-либо лицо или лица в любой части юрисдикции Соединенных Штатов, как указано выше, должны получить или купить любые товары или движимое имущество, которые будут преступно отобраны или украдены у любого другого лица, зная, что они будут украдены, или должен принимать, укрывать или скрывать любых преступников или воров, зная, что это так, он или они, будучи законно осужденными за любое из указанных преступлений, подлежат тем же наказаниям, что и в случае воровства, которые предусмотрены ранее. | 4x мелкий и 39 полосок | Никто |
Раздел | Название распространенного правонарушения | Текст | Разрешенное предложение | Дела Верховного суда |
---|---|---|---|---|
6 | Неправильное представление о тяжком преступлении | [Если] любое лицо или лица, которым известно о фактическом совершении преступления умышленного убийства или другого уголовного преступления в открытом море или в пределах любого форта, арсенала, верфи, магазина или другого места или района страны, под исключительной и исключительной юрисдикцией Соединенных Штатов, должен скрывать, а не раскрывать и не сообщать об этом как можно скорее кому-либо из судей или другим лицам, имеющим гражданскую или военную власть в Соединенных Штатах, Если такое лицо или лица признаны виновными в неправильном понимании тяжкого преступления, его следует заключить в тюрьму на срок до трех лет и оштрафовать на сумму не более пятисот долларов. | 3 года и 500 долларов | Никто |
Честность судебного процесса
[ редактировать ]Конституционное разрешение этих преступлений было менее явным, но статья первая предусматривает, что Конгресс должен иметь право «создавать трибуналы, подчиненные Верховному суду». [ 33 ] По словам Карри:
Это тот момент, когда исчерпываются явные конституционные полномочия по созданию федеральных преступлений. Однако в законе были определены дополнительные преступления: кража или фальсификация судебных протоколов, лжесвидетельство, подкуп федеральных судей, вмешательство в судебный процесс и освобождение федеральных заключенных. Все это было явно необходимо и соответствовало деятельности федеральных судов; Маршалл должен был сослаться на раздел о лжесвидетельстве как на прецедент существования неявных полномочий в деле МакКаллох против Мэриленда . [ 34 ]
По мнению Стейси и Дейтона, эти положения являются «убедительным доказательством того, что основатели не намеревались ограничивать национальную роль в уголовном праве преступлениями, прямо упомянутыми в Конституции». [ 35 ]
Раздел | Название распространенного правонарушения | Текст | Разрешенное предложение | Дела Верховного суда |
---|---|---|---|---|
5 | Обструкция диссекции | [Если] какое-либо лицо или лица должны после такой казни силой спасти или попытаться спасти тело такого преступника из-под стражи маршала или его офицеров во время транспортировки такого тела в любое место для вскрытия, как вышеизложенное; или должен силой спасти или попытаться спасти такое тело из дома любого хирурга, куда оно должно быть доставлено в соответствии с настоящим законом; каждое лицо, совершившее такое правонарушение, подлежит наказанию в виде штрафа в размере до ста долларов и тюремного заключения на срок до двенадцати месяцев. | 1 год и 100 долларов | Никто |
15 | Повреждение судебных протоколов | [Если] какое-либо лицо преступно украдет, отнимет, изменит, фальсифицирует или иным образом уклонится от каких-либо записей, постановлений, процессов или других разбирательств в любом из судов Соединенных Штатов, посредством чего любое решение может быть отменено, вынесено. недействительным или не вступившим в силу, или если какое-либо лицо признает или обеспечивает признание в любом из вышеупомянутых судов, любое признание, залог или решение от имени или имен любого другого лица или лиц, не причастных к этому или не согласившихся на это , каждое такое лицо или лица, осужденные за него, подлежат штрафу в размере до пяти тысяч долларов или тюремному заключению на срок до семи лет, а также наказанию кнутом на сумму не более тридцати девяти ударов. Тем не менее , при условии, что этот акт не распространяется на признание какого-либо решения или решений какого-либо адвоката или адвокатов, должным образом признанных в отношении любого лица или лиц, в отношении которых такое решение или решения должны быть вынесены или вынесены. | 7 лет или 5000 долларов и 39 полосок. | Никто |
18 | Лжесвидетельство и подкуп | [Если] какое-либо лицо умышленно и коррумпированно дает лжесвидетельство или каким-либо образом склоняет какое-либо лицо к совершению коррупционного и умышленного лжесвидетельства, под присягой или заявлением в любом иске, споре, вопросе или деле, находящемся на рассмотрении в любом из судов Соединенных Штатов или в любом показании, принятом в соответствии с законами Соединенных Штатов, каждое лицо, совершившее такое правонарушение и признанное виновным, должно быть заключено в тюрьму на срок не более трех лет и оштрафовано на сумму не более восьмисот долларов; и будет стоять у позорного столба в течение одного часа, а затем будет лишен возможности давать показания в любом из судов Соединенных Штатов до тех пор, пока приговор, вынесенный таким образом против указанного преступника, не будет отменен. | 3 года, 800 долларов, 1 час к позорному столбу и неспособность давать показания | Никто |
21 | Судебный взяточничество | [Если] любое лицо должно прямо или косвенно дать любую сумму или суммы денег или любую другую взятку, подарок или вознаграждение, или любое обещание, контракт, обязательство или обеспечение для выплаты или доставки любых денег, подарков или вознаграждение или любую другую вещь, чтобы получить или обеспечить мнение, решение или постановление любого судьи или судей Соединенных Штатов по любому иску, спору, вопросу или делу, зависящему от него или них, и должно быть осуждено за это, такое лицо или лица, дающие, обещающие, заключающие договор или обеспечивающие выдачу, оплату или доставку любой суммы или сумм денег, подарков, вознаграждений или других взяток, как указано выше, а также судья или судьи, которые каким-либо образом принимают или получают их, осужденное наказывается штрафом и лишением свободы по усмотрению суда; и навсегда будет лишен права занимать любую почетную, доверительную или прибыльную должность в Соединенных Штатах. | Тюремное заключение, штраф и дисквалификация от должности | Никто |
22 | Воспрепятствование судебному процессу | [Если] любое лицо или лица будут сознательно и умышленно препятствовать, сопротивляться или противостоять любому должностному лицу Соединенных Штатов при исполнении или попытке вручения или исполнения какого-либо решения, процесса или ордера, или любого правила или приказа любого из судов. Соединенных Штатов или любого другого юридического или судебного приказа или процесса, или должен нападать, избивать или ранить любого должностного лица или другое лицо, должным образом уполномоченное для вручения или выполнения любого вышеупомянутого приказа, правила, приказа, процесса или ордера, каждое лицо Сознательное и умышленное нарушение в помещении подлежит тюремному заключению на срок не более двенадцати месяцев и штрафу на сумму не более трехсот долларов. | 1 год и 300 долларов США | Никто |
23 | Побег из тюрьмы | [Если] какое-либо лицо или лица силой освободят или спасут любое лицо, которое будет признано виновным в государственной измене, убийстве или любом другом тяжком преступлении, или спасут любое лицо, осужденное за любое из указанных преступлений, идущее на казнь , или во время казни каждый человек, совершивший такое преступление и будучи осужденным за это, подлежит смерти. И если какое-либо лицо силой освободит или спасет любое лицо, которое до осуждения будет признано виновным в любом из вышеупомянутых преступлений, караемых смертной казнью; или если какое-либо лицо или лица силой освободят или спасут любое лицо, совершившее или осужденное за какое-либо другое преступление против Соединенных Штатов, каждое лицо, совершившее правонарушение, в случае осуждения должно быть оштрафовано на сумму не более пятисот долларов и заключено в тюрьму не более чем на пятьсот долларов. превышающий один год. | Смерть / 1 год и 500 долларов | Никто |
Уголовный процесс
[ редактировать ]Срок исковой давности
[ редактировать ]Статья 32 предусматривала следующие сроки давности : отсутствие срока давности за умышленное убийство или подлог; нет срока давности для лиц, скрывающихся от правосудия; три (3) года за тяжкие преступления (кроме умышленного убийства и подделки документов); два (2) года за преступления, не караемые смертной казнью. [ 36 ] В деле Соединенные Штаты против Кука (1872 г.) Суд постановил, что в обвинительных заключениях не обязательно ссылаться на факты, доказывающие, что эти сроки давности не истекли. [ 37 ]
Место проведения
[ редактировать ]Статья 8 предусматривала, что «судебное разбирательство по делам о преступлениях, совершенных в открытом море или в любом месте за пределами юрисдикции какого-либо конкретного государства, должно проводиться в том округе, где задержан преступник или куда он может быть впервые доставлен». [ 38 ] Таким образом, раздел 8 представлял собой реализацию полномочий Конгресса в соответствии со статьей 3 по определению места совершения уголовных преступлений для всех преступлений, «совершенных не в пределах какого-либо штата». [ 39 ] Однако Верховный суд не истолковал статью 8 как реализацию всех полномочий Конгресса в соответствии со статьей третьей. В деле Ex parte Bollman (1807 г.) Суд постановил, что установленный законом термин «любое место вне юрисдикции какого-либо конкретного штата» применяется только к «любой реке, гавани, заливу или заливу, не находящимся под юрисдикцией какого-либо конкретного штата». и только в «этих делах нет суда, который бы особо разбирался в преступлении». [ 40 ]
Государственная измена и дела о смертной казни
[ редактировать ]Закон о преступлениях предписывал смертную казнь в качестве исключительного наказания за такие преступления, как государственная измена, фальшивомонетничество, умышленное убийство и помощь в побеге приговоренного к смертной казни, а также пиратство, убийство и грабеж в открытом море. [ 6 ] Статья 29 предоставила обвиняемым в государственной измене и смертной казни право на копию обвинительного заключения, список присяжных (а в делах о государственной измене и свидетелей), назначенного адвоката и обязательный процесс:
[Любое лицо, обвиняемое и обвиняемое в государственной измене, должно иметь копию обвинительного заключения, а также список присяжных и свидетелей, которые должны быть представлены на суде для доказательства указанного обвинительного заключения, с указанием имен и мест проживания. таких свидетелей и присяжных, доставленных ему не менее чем за три полных дня до того, как его будут судить за то же самое; и в других преступлениях, караемых смертной казнью, должен иметь такую копию обвинительного заключения и список присяжных по крайней мере за два полных дня до суда. его полная защита адвокатом, имеющим знание закона; и суд, перед которым будет судиться такое лицо, или какой-либо его судья должен, и они настоящим уполномочены и обязаны, немедленно по его запросу назначить такому лицу такого адвоката, не более двух, по желанию такого лица, которому будет предоставлен такой адвокат. адвокат должен иметь свободное время в любое разумное время; и каждому такому лицу или лицам, обвиняемым или обвиняемым в вышеупомянутых преступлениях, должно быть разрешено и допущено в свою упомянутую защиту представить любые доказательства, которые он или они могут представить, посредством законного свидетеля или свидетелей, и должен иметь такую же процедуру, как и в суде, если он или они должны быть преданы суду, чтобы заставить его или их свидетелей явиться на суд над ним, как обычно разрешается принудить свидетелей явиться на обвинение против них. [ 41 ]
Большинство положений статьи 29 явно аналогичны положениям Шестой поправки , а именно: пункт об информации, пункт о помощи адвоката и пункт об обязательном процессе . Шестая поправка (и остальная часть Билля о правах ) еще не были ратифицированы на момент принятия Закона о преступлениях. [ 42 ]
Статья 30 предоставляла обвиняемым в государственной измене и смертной казни безапелляционные отводы и предусматривала заявление о невиновности в случае, если обвиняемый отказался признать свое признание:
если какое-либо лицо или лица будут обвинены в государственной измене Соединенным Штатам и будут хранить молчание или откажутся выступать, или будут безапелляционно опротестовать число присяжных, превышающее тридцать пять человек; или если какое-либо лицо или лица будут обвинены в других преступлениях, предусмотренных настоящим документом, за которые объявлено наказание в виде смертной казни, если он или они также будут хранить молчание или не будут отвечать на обвинительное заключение, или безапелляционно бросят вызов сверх числа двадцати человек жюри; суд в любом из вышеупомянутых случаев, несмотря на это, приступит к судебному разбирательству лица или лиц, которые молчат или бросают вызов, как если бы оно или они не признали себя виновными, и выносит по нему соответствующее решение. [ 43 ]
В деле Соединенные Штаты против Шеклфорда (1855 г.) Суд постановил, что распределение императивных отводов в разделе 30 является контролируемым, а не статут 1840 года, который требовал, чтобы федеральный состав присяжных в целом следовал законам штата (и, таким образом, прокурору не было дано никаких императивных отводов). в таких случаях). [ 44 ] Десять лет спустя Конгресс отменил Шеклфорд , предоставив прокурорам пять безапелляционных отводов по делам о государственной измене и смертной казни (и два по делам о тяжких преступлениях); Закон 1865 года оставил количество безапелляционных отводов ответчика без изменений. [ 45 ]
Статья 31 лишила духовенство привилегий за преступления, караемые смертной казнью. [ 46 ] В статье 33 средство казни определялось как «подвешивание… за шею до смерти». [ 47 ]
Обвинения в лжесвидетельстве
[ редактировать ]Статья 19, применимая к судебному преследованию за дачу ложных показаний в соответствии со статьей 18, предусматривала, что
в каждом представлении или обвинительном заключении, которое должно быть привлечено к ответственности против любого лица за умышленную и коррумпированную дачу ложных показаний, достаточно изложить суть преступления, вменяемого подсудимому, а также то, каким судом или перед кем были даны присяга или клятва, ( заявление такого суда или лица или лиц о наличии компетентного органа для его управления) вместе с надлежащим заявлением или утверждениями о фальсификации дела или вопросов, в которых даны или даны лжесвидетельство или лжесвидетельства; без изложения законопроекта, ответа, информации, обвинительного заключения, заявления или какой-либо части какого-либо протокола или судебного разбирательства, как по закону, так и по справедливости, за исключением вышеуказанного, и без указания комиссии или полномочий суда или лица или лиц перед кем было совершено лжесвидетельство. [ 48 ]
и раздел 20 предусматривал, что
в каждом представлении или обвинении в подстрекательстве к даче ложных показаний или в коррупционных переговорах или в договоре с другими лицами о совершении умышленных и коррумпированных лжесвидетельств достаточно изложить суть преступления, вменяемого подсудимому, без изложения законопроекта, ответа, информацию, обвинительное заключение, заявление или любую часть любого протокола или судебного разбирательства, как по закону, так и по справедливости, и без указания обязательств или полномочий суда или лица или лиц, перед которыми преступление было совершено или было согласовано или обещано совершить быть преданным. [ 49 ]
Приговор
[ редактировать ]Статья 24 предусматривала, что «никакое осуждение или приговор за какое-либо из вышеупомянутых преступлений не может привести к искажению крови или какой-либо конфискации имущества». [ 50 ] Это обобщало гарантию статьи третьей о том, что «ни один преступник, совершивший измену, не должен совершать растление крови или конфискацию, кроме как в течение жизни достигнутого лица». [ 51 ]
Закон о преступлениях не предусматривал создания федеральных тюрем . [ 52 ] Вместо этого в параллельной резолюции от 21 сентября 1789 года законодательным собраниям штатов предлагалось разрешить своим тюрьмам заключать в тюрьму федеральных заключенных. [ 53 ] Первая федеральная тюрьма не была открыта до 1894 года в Форт-Ливенворте . [ 53 ]
Прочие положения
[ редактировать ]Диссекция
[ редактировать ]
Раздел 4 разрешал суду распорядиться о вскрытии трупов осужденных убийц после казни. [ 54 ] По словам Дэвида П. Карри , это было «самое спорное положение всего статута». [ 17 ] Вскрытие как наказание уходит своими корнями в Нью-Йоркский статут 1789 года и английский закон 1752 года . [ 55 ] Член палаты представителей Майкл Дж. Стоун из Мэриленда выступил против включения этого положения как жестокого. [ 56 ] Карри утверждает, что Конгресс имел твердую конституционную основу при принятии этого положения в отношении убийств, совершенных в районах, находящихся под исключительной федеральной юрисдикцией, но, возможно, в меньшей степени в отношении убийств, совершенных в открытом море. [ 57 ]
Дипломатический иммунитет
[ редактировать ]Раздел 25 предусматривал:
[Если] любой судебный приказ или судебный процесс в любое время в дальнейшем может быть предъявлен иск или преследоваться по закону любым лицом или лицами в любом из судов Соединенных Штатов или в любом из судов конкретного штата, или любым судьей или справедливость в нем соответственно, согласно которой личность любого посла или другого государственного деятеля любого иностранного принца или государства, уполномоченного и принятого в качестве такового Президентом Соединенных Штатов, или любой домашний или домашний служащий любого крупного посла или другого государственного служащего, может быть арестован или заключен в тюрьму, или его или их имущество или движимое имущество были конфискованы, конфискованы или арестованы, такой судебный приказ или судебный процесс должны считаться и быть признаны совершенно недействительными с точки зрения любых намерений, толкований и целей. [ 58 ]
Раздел 27 предусматривал ограниченное исключение для частных долгов, заключенных послами до принятия закона. [ 59 ]
Преследование
[ редактировать ]Между 1790 и 1797 годами в окружных судах было возбуждено всего 147 уголовных дел, и более половины из них было возбуждено в окружном суде Пенсильвании в отношении восстания виски . [ 60 ] А между 1790 и 1801 годами во всех федеральных судах (окружных и окружных судах вместе взятых) было возбуждено всего 426 уголовных дел. [ 61 ]
Поправки и отмены
[ редактировать ]Раздел 1 был дополнен сводным законом о государственной измене во время Гражданской войны , который, среди прочего , предусматривал наказания, отличные от смертной казни, и дополнительные менее серьезные преступления. [ 62 ] Преступление государственной измены и наказание за него были кодифицированы в последовательных разделах пересмотренного статута . [ 63 ] Оба были отменены и заменены Уголовным кодексом 1909 года . [ 64 ] Во время рекодификации Уголовного кодекса в 1948 году преступление государственной измены было изменено и перенесено в § 2381 статьи 18 USC , где оно и осталось. [ 65 ] В 1994 году в него были внесены поправки. [ 66 ]
Раздел 2 был кодифицирован в Пересмотренном Уставе, [ 67 ] и перекодифицирован Уголовным кодексом 1909 г., [ 68 ] и рекодификация 1948 года. [ 69 ] В 1994 году в него были внесены поправки. [ 70 ]
Раздел 3 был изменен § 4 Закона о преступлениях 1825 г. [ 71 ] и кодифицированы в пересмотренном Уставе. [ 72 ]
Разделы 4, [ 73 ] 5 [ 74 ] и 6 [ 75 ] были кодифицированы в пересмотренном Уставе.
В раздел 7 были внесены поправки в 1857 г. [ 76 ] и 1875 г. [ 77 ] и кодифицированы в пересмотренном Уставе. [ 78 ]
В раздел 8 были внесены поправки в 1820 г. [ 79 ] 1835, [ 80 ] и 1846 г. [ 81 ] и кодифицировано в пяти разделах Пересмотренного Устава. [ 82 ] Далее § 8 был дополнен дополнительными запретами в § 5 закона 1819 года и § 3 закона 1820 года . [ 83 ] Несмотря на сходство положений, все три были отдельно кодифицированы в Пересмотренном Статуте 1874 года. [ 84 ] Статья 8 была отменена Уголовным кодексом 1909 года. [ 85 ] Положение о месте проведения раздела 8 было вновь введено в действие § 14 Закона о преступлениях 1825 года с небольшими изменениями. [ 86 ]
Разделы 9 [ 87 ] и 10 [ 88 ] были кодифицированы в пересмотренном Уставе. Раздел 11 был разделен на два раздела. [ 89 ]
В раздел 12 были внесены поправки в 1835 г. [ 90 ] и кодифицированы в двух разделах Пересмотренного Устава. [ 91 ]
Раздел 13 был кодифицирован в пересмотренном Уставе. [ 92 ]
Статья 14 была отменена статьей 17 Закона о преступлениях 1825 года, которая расширила состав преступления фальшивомонетничества и сократила санкционированное наказание от смертной казни до 10 лет каторжных работ и штрафа в 5000 долларов. [ 93 ] Разделы с 18 по 21 Закона 1825 года предусматривают дополнительные преступления, связанные с подделкой денег. [ 94 ]
В раздел 15 были внесены поправки в 1874 г. [ 95 ] и кодифицированы в пересмотренном Уставе. [ 96 ]
В раздел 16 были внесены поправки в 1842 г. [ 97 ] и кодифицированы в пересмотренном Уставе. [ 98 ]
Статья 17 была изменена § 8 Закона о преступлениях 1825 г. [ 99 ] и кодифицированы в пересмотренном Уставе. [ 100 ]
В раздел 18 были внесены поправки § 13 Закона о преступлениях 1825 года, в котором определен термин «лжесвидетельство» и увеличено разрешенное наказание до 5 лет каторжных работ и штрафа в размере 3000 долларов. [ 101 ] - и с дальнейшими поправками в 1874 г. [ 102 ] и 1876. [ 103 ] Лжесвидетельство и подкуп были отдельно кодифицированы в пересмотренном Уставе. [ 104 ]
Статья 19 была кодифицирована в трех разделах Пересмотренного Устава: [ 105 ] а раздел 21 был разделен на две части. [ 106 ]
В раздел 22 были внесены поправки в 1866 г. [ 107 ] и кодифицированы в пересмотренном Уставе. [ 108 ]
Разделы 23 [ 109 ] и 24 [ 110 ] были кодифицированы в пересмотренном Уставе.
Разделы с 25 по 29 не были кодифицированы в Разделе LXX Пересмотренного Устава.
Раздел 30, касающийся императивных отводов , был вновь принят и дополнен в 1865 году. [ 45 ] Статья 30, касающаяся неявки подсудимого заявления о признании вины, была распространена со смертной казни на все преступления § 14 Закона о преступлениях 1825 года. [ 86 ]
Раздел 31 [ 111 ] и 33 [ 112 ] были кодифицированы в пересмотренном Уставе.
конституционность
[ редактировать ]По словам Тейлора: «Подобно Закону о судебной власти 1789 года , Процессуальному закону 1789 года и Закону о преступлениях 1790 года, принятым Первым Конгрессом, возможно, они являются наиболее информативными законами для первоначального понимания конституционной власти Конгресса над федеральной властью». судебная власть». [ 113 ]
По словам Курланда, «по большей части Конгресс принял законы, которые внимательно отслеживали конкретные конституционные гранты федеральной уголовной власти. Однако Конгресс продолжал слегка, но существенно заходить в области, выходящие за рамки конкретных конституционных грантов». [ 114 ] В качестве примеров из последней категории Курланд приводит положения, касающиеся целостности федерального уголовного процесса, взяточничества, тюремного заключения за государственную измену и положения о доходах. [ 115 ]
Карри отмечает, что Закон о преступлениях «решил ряд интересных конституционных вопросов». [ 3 ] Например, что касается наказаний в виде « полосок » и дисквалификации с должности, Карри утверждает, что: «Эти положения предполагают не только то, что Конгресс не считал ни одно из этих наказаний жестоким и необычным, но также и то, что они не понимали, что импичмент является единственный путь для будущей дисквалификации нынешних должностных лиц». [ 116 ] Тейлор идет дальше, утверждая, что положение о дисквалификации было не просто перспективным: «Закон о преступлениях 1790 года указывает на то, что, помимо его полных полномочий в отношении юрисдикции и процедуры федерального суда, Первый Конгресс считал, что он обладает конституционными полномочиями сделать осуждение судом альтернативой средства отстранения федерального судьи вне контекста импичмента, и это проливает свет на понимание Первым Конгрессом своих собственных полномочий по дисциплинарному взысканию федеральных судей». [ 117 ]
Точно так же Верховный суд и отдельные судьи ссылались на разрешение смертной казни в Законе о преступлениях как на доказательство того, что его основатели считали его конституционным. [ 118 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Закон о преступлениях 1790 г., гл. 9, 1 Стат. 112.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, 2010, 889.
- ^ Jump up to: а б с Карри, 1994 год, 828.
- ^ Карри, 1994, стр. 828–29.
- ^ Карри, 1994, 828–830.
- ^ Jump up to: а б с д Хендерсон , 1985, 7 лет.
- ^ Закон о судебной власти 1789 г. , § 9, 1 Стат. 73, 76–77.
- ^ Jump up to: а б Закон о судебной власти 1789 г., § 11, 1 Стат. 73, 78–79.
- ^ Закон о судебной власти 1789 г., § 22, 1 Стат. 73, 84–85.
- ^ Закон о судебной власти 1789 г., § 35, 1 Стат. 73, 92–93.
- ^ 1 Стат. 50. См. Карри, 1994, стр. 329, № 319.
- ↑ Акт от 31 июля 1789 г., гл. 5, § 12, 1 Стат. 29, 39, 46. См. Currie, 1994, стр. 833.
- ↑ Закон от 1 марта 1790 г., §§ 2–3, 1 Стат. 101, 102. См. Currie, 1994, стр. 833.
- ^ Тейлор, 2010, стр. 860, 892.
- ^ Тейлор, 2010, стр. 901.
- ^ Конст. США. искусство. III, § 3.
- ^ Jump up to: а б Карри, 1994 год, 8:30.
- ^ Jump up to: а б Конст. США. искусство. I, § 8, пп. 10.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, 1924 год, 343 года.
- ^ Карри, 1994, стр. 831.
- ^ Jump up to: а б Карри, 1994 год, 832.
- ^ Карри, 1994, 831, № 333.
- ^ Конст. США. искусство. I, § 8, пп. 6.
- ^ Карри, 1994, 832, № 336.
- ^ 2 Анналы Конг. 1573–74. См. также Карри, 1994, стр. 832.
- ^ Карри, 1994, стр. 833.
- ^ Энтони Дж. Беллия-младший и Брэдфорд Р. Кларк, Закон о правонарушениях в отношении иностранцев и международное право , 78 У.Чи. Л.преп. 445, 456 (2011).
- ^ Конст. США. искусство. I, § 8, пп. 17.
- ^ Конст. США. искусство. IV, § 3, кл. 2.
- ^ Карри, 1994, 829, № 319.
- ^ Соединенные Штаты против Беванса , 16 США (3 пшеницы) 336, 389 (1818).
- ^ Беванс , 16 лет, США, 390.
- ^ Конст. США. искусство. I, § 8, пп. 9.
- ^ Карри, 1994, стр. 833 (сноска опущена).
- ↑ Том Стейси и Ким Дейтон, Недостаточная федерализация преступности , 6. Корнелл Дж.Л. и паб. Поли 247, 265 (1997).
- ^ Закон о преступлениях 1790 г., § 32, 1 Стат. 112, 119.
- ^ Соединенные Штаты против Кука , 84 США (17 стен.) 168 (1872).
- ^ Закон о преступлениях 1790 г., § 8, 1 Стат. 112, 114.
- ^ Конст. США. искусство. III, § 2, кл. 3.
- ^ Ex parte Bollman , 8 США (4 Кранч) 75, 136 (1807).
- ^ Закон о преступлениях 1790 г., § 29, 1 Стат. 118–19.
- ^ Карри, 1994, 833, № 346.
- ^ Закон о преступлениях 1790 г., § 30, 1 Стат. 112, 119.
- ^ Соединенные Штаты против Шеклфорда, 59 США (18 How.) 588 (1855).
- ^ Jump up to: а б Акт от 3 марта 1865 г., гл. 86, § 2, 13 Стат. 500, 500.
- ^ Закон о преступлениях 1790 г., § 31, 1 Стат. 112, 119.
- ^ Закон о преступлениях 1790 г., § 33, 1 Стат. 112, 119.
- ^ Закон о преступлениях 1790 г., § 19, 1 Стат. 112, 116.
- ^ Закон о преступлениях 1790 г., § 20, 1 Стат. 112, 116–17.
- ^ Закон о преступлениях 1790 г., § 24, 1 Стат. 112, 117.
- ^ Конст. США. искусство. III, § 3. См. Currie, 1994, at 829 n.322.
- ^ Хендерсон , 1985, 8–9.
- ^ Jump up to: а б Хендерсон , 1985, 9 лет.
- ^ Закон о преступлениях 1790 г., § 4, 1 Стат. 112, 113.
- ^ Стивен Роберт Вифф, Анатомия и наказание в Нью-Йорке конца восемнадцатого века , 22 Дж. Сок. Хист. 507 (1989).
- ^ 2 Анналы Конг. 1572. См. также Currie, 1994, 830–31.
- ^ Карри, 1994, стр. 830 и № 330.
- ^ Закон о преступлениях 1790 г., § 25, 1 Стат. 112, 117–18.
- ^ Закон о преступлениях 1790 г., § 27, 1 Стат. 112, 118.
- ^ Курляндия, 1996, 59 лет.
- ^ Курляндия, 1996, стр. 59, № 209.
- ^ Акт от 17 июля 1862 г., гл. 195, 12 Стат. 589.
- ^ Rev. Stat. §§ 5331–5332.
- ^ Уголовный кодекс 1909 г. , §§ 1–2, 35 Стат. 1088, 1088 (кодифицировано в 18 USC §§ 1–2).
- ↑ Закон от 25 июня 1948 г., 62 Стат. 683, 807 (кодифицировано с поправками 18 USC § 2381).
- ↑ Закон от 13 сентября 1994 г., Pub. Л. № 103-322, тит. XXXIII, § 330016(2)(J), 108 Стат. 2148 (кодифицировано в 18 USC § 2381).
- ^ Rev. Stat. § 5333.
- ^ Уголовный кодекс 1909 г., § 3, 35 Стат. 1088, 1088 (кодифицировано в 18 USC § 1).
- ↑ Закон от 25 июня 1948 г., 62 Стат. 683, 807–08 (кодифицировано с поправками, внесенными в 18 USC § 2382).
- ↑ Закон от 13 сентября 1994 г., Pub. Л. № 103-322, тит. XXXIII, § 330016(1)(H), 108 Стат. 2147 (кодифицировано в 18 USC § 2382).
- ^ Закон о преступлениях 1825 г. , § 4, 4 Стат. 115, 115.
- ^ Rev. Stat. § 5339.
- ^ Rev. Stat. § 5340.
- ^ Rev. Stat. § 5402.
- ^ Rev. Stat. § 5390.
- ↑ Акт от 3 марта 1857 г., гл. 116, § 3, 11 Стат. 250, 250.
- ↑ Акт от 3 марта 1875 г., гл. 138, §§ 1–2, 18 Стат. 473, 473.
- ^ Rev. Stat. § 5343.
- ↑ Акт от 15 мая 1820 г., гл. 113, § 3, 3 Стат. 600, 600.
- ↑ Акт от 3 марта 1835 г., гл. 4, § 1, 4 Стат. 775, 775.
- ↑ Акт от 8 августа 1846 г., гл. 98, § 5, 9 Стат. 73, 73.
- ^ Rev. Stat. §§ 5360, 5370–5372, 5383.
- ↑ Закон от 15 мая 1820 г. , § 3, 3 Стат. 600; Акт от 3 марта 1819 г. , § 5, 3 стат. 510, 513–14. См. Дикинсон, 1924, стр. 348.
- ^ Дикинсон, 1924, стр. 349.
- ^ Дикинсон, 1924, стр. 349–50.
- ^ Jump up to: а б Закон о преступлениях 1825 г., § 14, 4 стат. 115, 118.
- ^ Rev. Stat. § 5373.
- ^ Rev. Stat. § 5323.
- ^ Rev. Stat. §§ 5324, 5533.
- ↑ Акт от 3 марта 1835 г., гл. 40, § 2, 4 Стат. 776.
- ^ Rev. Stat. §§ 5359, 5384.
- ^ Rev. Stat. § 5348.
- ^ Закон о преступлениях 1825 г., § 17, 4 Стат. 115, 119–20.
- ^ Закон о преступлениях 1825 г., §§ 18–21, 4 Стат. 115, 120–21.
- ^ Акт от 22 июня 1874 г., гл. 391, § 19, 18 Стат. 190.
- ^ Rev. Stat. § 5394.
- ↑ Акт от 23 августа 1842 г., гл. 188, § 4, 4 Стат. 517.
- ^ Rev. Stat. § 5356.
- ^ Закон о преступлениях 1825 г., § 8, 4 Стат. 115, 116.
- ^ Rev. Stat. § 5357.
- ^ Закон о преступлениях 1825 г., § 13, 4 Стат. 115, 118.
- ↑ Акт от 13 марта 1874 г., гл. 55, 18 Стат. 22.
- ^ Акт от 12 июля 1876 г., гл. 180, § 10, 19 Стат. 86, 86.
- ^ Rev. Stat. §§ 5392–5393.
- ^ Rev. Stat. §§ 5396–5398.
- ^ Rev. Stat. §§ 5449, 5499.
- ^ Акт от 13 июля 1866 г., гл. 184, § 67, 14 Стат. 171.
- ^ Rev. Stat. § 5446.
- ^ Rev. Stat. § 5400.
- ^ Rev. Stat. § 5326.
- ^ Rev. Stat. § 5329.
- ^ Rev. Stat. § 5325.
- ^ Тейлор, 2010, стр. 851–52.
- ↑ Курляндия, 1996, 57 лет.
- ^ Курляндия, 1996, стр. 57–58.
- ^ Карри, 1994, 833, № 342.
- ^ Тейлор, 2010, стр. 889–90.
- ^ См., например , Baze v. Rees , 553 US 35, 88 (2008) (Скалия, Дж., согласен); Грегг против Джорджии , 428 US 153, 177 (1976); Фурман против Джорджии , 408 US 238, 420 (1972) (Дж. Пауэлл, несогласное мнение).
Ссылки
[ редактировать ]- Дэвид П. Карри , Конституция в Конгрессе: основные вопросы Первого Конгресса, 1789–1791 гг. , 61 У.Чи. Л.преп. 775 (1994).
- Эдвин Д. Дикинсон, Устарело ли преступление пиратства? , 38 Харв. Л. Преподобного 334 (1924).
- Дуайт Хендерсон, Конгресс, суды и преступники: развитие федерального уголовного закона, 1801–1829 (1985).
- Адам Х. Курланд, Первые принципы американского федерализма и природа федеральной уголовной юрисдикции , 45 Эмори LJ 1 (1996).
- Пол Тейлор, Полномочия Конгресса по регулированию федеральной судебной системы: чему Первый Конгресс и первые федеральные суды могут научить сегодняшнему Конгрессу и судам , 37 Перец. Л. преп. 847 (2010).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Текст из Библиотеки Конгресса США