Демократически-республиканские общества
Демократически-республиканские общества — местные политические организации, созданные в США в 1793 и 1794 годах для продвижения республиканизма и демократии , а также для борьбы с аристократическими тенденциями. Они были независимы друг от друга и не имели координирующего органа. Историки используют термин «демократически-республиканский» для описания обществ, но сами общества редко использовали это название. Они обычно называли себя «демократами», «республиканцами», «истинными республиканцами», «конституционалами», «Объединенными свободными людьми», «патриотами», «политиками», «франклинами» или «мэдисонианцами». [1]
Немцы Филадельфии основали первое общество в апреле 1793 года и были вдохновлены Питером Мюленбергом . Филадельфия была тогда национальной столицей, и вскоре в городе было сформировано англоязычное общество Дэвидом Риттенхаусом , Чарльзом Биддлом (известным квакерским торговцем), доктором Джорджем Логаном и Александром Дж. Далласом . Его устав широко копировался. К 1795 году возникло по меньшей мере 35 обществ, расположенных в наиболее важных городах Америки. Многие лидеры вскоре стали активными членами Томаса Джефферсона , Демократической республиканской партии национальной политической партии, которую он основал. Поскольку международные дела стали доминирующими вопросами дня, члены таких групп выступили против британцев, сплотились вокруг Джефферсона и провозгласили свою дружбу с революционной Французской Республикой .
Деятельность
[ редактировать ]Общества обычно собирались раз в месяц, чаще во время избирательного сезона. Кандидаты на членство должны были иметь пять членов, подтверждающих их «твердого и стойкого друга РАВНЫХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА», и пара членов могла занести кандидата в черный список. Основанием для исключения стало «отступничество от республиканских принципов». Офицеры менялись регулярно, по одному случаю каждый месяц.
Общества занимались политикой на местных выборах официально или тайно. Они часто участвовали в парадах и празднованиях 4 июля, и в 1794 году им приписывали то, что они сделали этот день «более повсеместно отмечаемым», чем он был раньше. Они также отметили 14 июля, День взятия Бастилии во Франции. Некоторые общества принимали участие в прямых действиях, чтобы помочь Франции в войне с Великобританией, например, снабжая французских каперов.
Бесконечные дискуссии и раунды резолюций заполняют протоколы; наиболее распространенными были общие обращения и резолюции, критикующие администрацию Вашингтона . В западных штатах члены обществ агитировали против англичан за удержание пограничных застав и против испанцев за перекрытие реки Миссисипи . В восточных штатах они обвинили Великобританию в «пиратстве» против американского судоходства. В Каролинах они требовали единой валюты и адекватного представительства растущей глубинки.
Общества решительно протестовали против акцизного налога на виски. Они осудили Джона Джея как специального посланника в Лондоне и категорически отвергли Договор Джея , который он подписал. Они жаловались на секретные заседания Конгресса и законодательных собраний штатов и требовали, чтобы государственные чиновники отказались от использования «темных, замысловатых, устаревших формальностей» и «устаревшей фразеологии», которую могли понять только юристы и ученые-классики. [2]
Жалобы
[ редактировать ]Общества рассматривали чрезмерную власть как врага свободы и опасались неправомерного коррумпированного накопления власти в центральном правительстве. Общество Ньюкасла, штат Делавэр , заявило: «Если мы обратимся к печальным анналам человечества и бросим взгляд на историческую страницу, мы обнаружим эту торжественную истину, записанную крупными буквами: все правительства, какими бы свободными они ни были по своему происхождению, конец выродился в деспотизм». Общества придерживались джефферсоновской мысли и считали, что зарождающаяся нация хрупка и нуждается в тщательной защите со стороны бдительного населения. Общество опасалось, что финансовая политика Гамильтона слишком близка к английской аристократии, и рассматривало ее как «рецепты аристократии под маской федерализма». Они выступали против растущего класса коммерческой элиты и спекулянтов. Одно общество в Нью-Йорке заявило, что оно «менее уважает спекулянта-потребителя, погрязшего в роскоши, чем производственного механика, борющегося с нищетой».
Общества скорбели об отсутствии добродетели и патриотизма в 1790-х годах. Они рассматривали «ревность» и подозрительность к правительству не как протест, а как обязанность добродетельного и бдительного гражданина сохранять республику. Тунис Вортман, секретарь Демократического общества Нью-Йорка, заявил: «Это слишком очевидная истина, чтобы ее можно было скрыть, что с момента завершения и окончательного утверждения нашей революции пламя свободы горело менее ярко и стало менее универсальным в его эксплуатация. Очарование богатства, соблазны роскоши, жажда наживы и губительная система спекуляции обрушились на нас, как непреодолимый поток, и угрожали уничтожением наиболее ценных элементов общественной жизни: стремления к изобилию и любовь к легкости поглотила все благородные и патриотические соображения; сделали нас вялыми и ленивыми и почти изгнали из нашего сознания чувство общественной добродетели, уничтожили пыл свободы и уменьшили нашу привязанность к священным интересам нашей страны». [3]
Доктрины
[ редактировать ]Общества проповедовали равную справедливость и общее распространение знаний как важнейшие «столпы, поддерживающие священный храм свободы». Основной целью обществ было распространение политической информации, поскольку их члены считали невежество величайшей угрозой демократии. Они тесно сотрудничали с редакторами республиканских газет, публикуя многочисленные письма, редакционные статьи и эссе.
«Поддерживать и увековечивать РАВНЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА» было «великой целью» нью-йоркского общества, и ради этой цели оно «постоянно выражало наши чувства». «Равные права человека» означали для них право на свободу слова, печати и собраний; право критиковать представителей власти и требовать объяснения их публичных действий; и право публиковать свои реакции в свободной прессе. [4]
Эти общества, родившиеся из низовой организации «Сынов свободы», бросили вызов существующим представлениям о социальной и политической иерархии. Общества объединяли разрозненные группы людей из разных классов, обычно низшего и среднего классов, которые состояли из фермеров, ремесленников, механиков, а простых чернорабочих возглавляли более богатые купцы, местные политики, капитаны ополчения, морские офицеры, врачи, юристы. и принтеры. Их настойчивость в эгалитарной и республиканской мысли произвела революцию в представлениях о свободе в эпоху Джексона и за ее пределами. [3]
В состав членов часто входили несогласные учителя и богословы, стремившиеся создать более прогрессивное, гуманное и просвещенное общество. На их идеи также повлиял классический и современный республиканизм, особенно работы Аристотеля и Макиавелли , а также философия «здравого смысла» шотландского Просвещения . Эта философия привела к тому, что общества выступили против многих политик Партии федералистов. Общества выступали как за систему финансируемого государством и контролируемого на местном уровне образования для всех классов, так и за расширение избирательных прав. Стоя на левой идеологической позиции Джефферсона, они защищали гораздо более демократическую политическую программу, чем он поддерживал, включая попытки создать постоянную организацию народного инакомыслия, направленную против федерального правительства, и философию образования, основанную на диалектическом и демократическом подходе к обучению. [5]
Граница Пенсильвании и восстание виски
[ редактировать ]Большинство обществ были городскими, но три сформировались на западной границе Пенсильвании: Демократическое республиканское общество графства Вашингтон, Общество объединенных свободных людей Минго-Крик и Республиканское общество в устье Югиогени. Члены организации мечтали о фермерской империи йоменов и считали, что западные фермеры эксплуатируются богатыми жителями Востока, особенно купцами и спекулянтами землей. Они требовали справедливости и старались не обращаться с почтением к тем, кто обладал богатством и властью. Они считали инспектора по налогам на виски Джона Невилла , довольно богатого человека, агентом своих восточных врагов. Джеймс Макфарлейн, председатель Общества объединенных свободных людей, был убит, когда пытался добиться отставки Невилла, что спровоцировало восстание виски . [6]
Отклонить
[ редактировать ]Партия федералистов выступала против таких групп и утверждала, что они были созданы гражданином Жене как инструмент революционного правительства в Париже . В ответ члены заявили, что их вдохновили « Сыны свободы» , «Клубы вигов» и другие республиканские группы 1770-х годов. Президент Вашингтон яростно осудил эти общества в конце 1794 года. После успешного подавления восстания виски . Вашингтон жаловался, что демократически-республиканские общества в западной Пенсильвании помогли спровоцировать восстание и, таким образом, стали врагами нового правительства и нации. [6] К 1796 году большинство групп распалось.
Как образовательные организации общества имели определенное влияние. Они считали, что республиканская нация требует от граждан действовать сообща для решения социальных проблем на низовом уровне. Они считали, что мобилизованное гражданство необходимо для победы над аристократией, которую они отождествляли с Александром Гамильтоном . Выступая против правления немногих, они помогли определить, каким может быть правление большинства.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ Фонер нашел только два, в которых использовался настоящий термин «демократически-республиканское», включая «Демократически-республиканское общество Дамфриса», Вирджиния, 1794 год. Фонер, изд., «Демократически-республиканские общества», стр. 350, 370.
- ^ Фонер, с. 10
- ^ Jump up to: а б Шенбахлер. 237-61.
- ^ Фонер, с. 11
- ^ Доттс 2005
- ^ Jump up to: а б Ад 1994
Библиография
- Доттс, Брайан В. Гражданское инакомыслие в Новой Республике: радикальный республиканизм и демократическая образовательная мысль в эпоху революции (докторская диссертация, Университет Индианы, 2005 г.), части в Интернете
- Элкинс, Стэнли и Эрик МакКитрик. Эпоха федерализма (1995)
- Фонер, Филип С. изд.; Демократически-республиканские общества, 1790–1800: документальный справочник по конституциям, декларациям, обращениям, резолюциям и тостам (1976).
- Лючер, Джордж Д. Ранняя политическая машина в Соединенных Штатах (1903) онлайн, глава 2
- Линк, Юджин Перри. Демократически-республиканские общества, 1790-1800 (1942)
- Оуэн, Кеннет. Политическое сообщество в революционной Пенсильвании, 1774–1800 гг. (Oxford University Press, 2018).
- Шенбахлер, Мэтью. «Республиканизм в эпоху демократической революции: демократически-республиканские общества 1790-х годов». Журнал Ранней Республики , Том. 18, № 2. (1998) в JSTOR.
- Сиоли, Марко М. «Демократические республиканские общества в конце восемнадцатого века: опыт Западной Пенсильвании». История Пенсильвании 1993 60 (3): 288-304. ISSN 0031-4528
- Виленц, Шон. Подъем американской демократии: от Джефферсона до Линкольна (2005).
- 1790-е годы в США
- Политики Демократической республиканской партии
- Политическая история Соединенных Штатов
- Президентство Джорджа Вашингтона
- Республиканство в Соединенных Штатах
- Классический либерализм
- Либерализм в Соединенных Штатах
- Радикализм (исторический)
- Левый популизм в США
- Джефферсоновская демократия