Jump to content

Военный корабль США «Ледник» (AF-4)

История
Соединенные Штаты
Заложен 1891 как СС Порт Чалмерс
Запущен 1891
Приобретенный 1898
Введен в эксплуатацию
Выведен из эксплуатации 5 марта 1899 г.
В эксплуатации 31 марта 1899 г.
Выведен из эксплуатации 6 марта 1922 г.
пораженный дата неизвестна
Судьба Продан на слом 17 августа 1922 г.
Общие характеристики
Смещение 8 325 т.
Длина 388 футов 7 дюймов (118,44 м)
Луч 46 футов 1 дюйм (14,05 м)
Черновик 25 футов 4 дюйма (7,72 м)
Движение система неизвестна
Скорость 12,3 узла.
Дополнить 98
Вооружение четыре 3-дюймовых орудия

USS Glacier (AF-4) Glacier класса корабль-хранилище , приобретенный ВМС США для использования в испано-американской войне . Она снова служила во время Первой мировой войны в опасной северной части Атлантического океана , доставляя товары общего назначения и боеприпасы американским экспедиционным войскам в Европе .

Приобретение для испано-американской военной службы.

[ редактировать ]

Первый корабль ВМФ, получивший название Glacier, был построен как торговое судно SS Port Chalmers в 1891 году компанией JL Thompson & Son, Сандерленд , Англия ; куплен у Federal Line , Лондон , июль 1898 года; введен в эксплуатацию в Нью-Йорке 5 июля 1898 г., комд. Дж. П. Меррилл, ВМС США , командующий; ее имя было изменено на USS Delmonico 6 июля 1898 года и на USS Glacier 6 дней спустя.

Glacier покинул Хэмптон-Роудс 15 августа и в течение следующих 5 месяцев поставлял лед, мясо и припасы на корабли Североатлантического флота, действовавшие в Вест-Индии во время испано-американской войны . Отправившись из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико , 3 января 1899 года, он прибыл в Нью-Йорк неделю спустя и списан там 6 марта.

Операции поддержки Филиппинских островов

[ редактировать ]

Ледник был повторно введен в эксплуатацию в Нью-Йорке 31 марта 1899 года и назначен на Азиатскую станцию . Он вышел из Хэмптон-Роудс 24 мая и прибыл 15 июля в Манильский залив через Средиземное море и Суэцкий канал . Действуя на Филиппинах в эти трудные годы, она снабжала силы армии и флота США льдом, мясом и припасами; доставил запасы на реконструированные канонерские лодки в Гонконге ; и перевезли большое количество мяса и продовольствия из Австралии в Манилу . Выйдя из Манильского залива 22 апреля 1903 года, Glacier прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 29 июня и выведен из эксплуатации 1 августа.

Дополнительные задания начала века

[ редактировать ]

Возобновив работу там 15 декабря, он погрузил припасы и провизию в Нью-Йорке и доставил свой груз на корабли в Гуантанамо , Пенсаколе, Флориде и зоне Панамского канала (14 февраля – 7 июля 1904 г.). Прибыв в Бостон, штат Массачусетс , 17 июля, Glacier был выведен из эксплуатации 30-го числа и после ремонта снова введен в эксплуатацию 15 сентября и оборудован для выполнения специальных задач.

Продолжение назначения Филиппинских островов

[ редактировать ]

Ледник стал подразделением эскадрильи специальной службы в составе Брута (AC-15), Цезаря (AC-16) и Потомака (AT-50), которому было поручено буксировать плавучий сухой док Дьюи (YFD-1) из Спэрроуз-Пойнт. Мэриленд , на Филиппины . Отправившись из Соломоновых островов, штат Мэриленд , на реке Патаксент 28 декабря 1905 года, эскадра прибыла в Олонгапо , Филиппины , через Лас-Пальмас на Канарских островах , Порт-Саид , Суэц и Сингапур 10 июля 1906 года. После доставки дока Glacier проследовала в Кавите. для выгрузки грузов и ремонта. Она вышла из Кавите 16 августа и прибыла в Бостон, штат Массачусетс , 14 ноября через Суэцкий канал , Средиземное море и Нью-Йорк.

Приписан к Атлантическому флоту.

[ редактировать ]

Покинув Бостон 4 января 1907 года, «Глейшер» стал частью Атлантического флота и занимался поставкой свежей провизии на корабли, работавшие в Атлантике и Карибском бассейне, до возвращения в Нью-Йорк 14 октября.

Передан Тихоокеанскому флоту.

[ редактировать ]
Открытка USS Glacier 1908 года

В качестве корабля-склада он покинул Нью-Йорк 5 декабря и сопровождал Атлантический флот в его тренировочном в различных портах Карибского бассейна , Южной Америки и Мексики круизе по Тихому океану, останавливаясь по пути . Прибыв 14 апреля 1908 года в Сан-Франциско, Ледник вместе с флотом курсировал по побережью Калифорнии , пока не покинул Сан-Франциско, Калифорния , 29 июня. Он продолжил в качестве корабля снабжения Атлантического флота свое знаменитое кругосветное путешествие, посетив Гонолулу , острова Фиджи , Новую Зеландию , Австралию и Филиппины. 21 октября, находясь в Кавите, он был отделен от Атлантического флота и переведен на Тихоокеанский флот в своем прежнем качестве. Главнокомандующий Атлантическим флотом сообщает в 1908 году:

«Складские суда «Кулогоа» (1889 г.) и «Глейшер» находились в постоянном дежурстве флота и наиболее успешно удовлетворяли все предъявляемые к ним требования. Они сделали флот абсолютно независимым от местных ресурсов в посещаемых портах, что было необходимо ввиду большое количество людей, которых нужно прокормить».

Загружая провизию в Маниле и Сиднее, Австралия (10 ноября — 5 декабря), Glacier присоединился к Тихоокеанскому флоту США в Талькауано , Чили , 1 января 1909 года и сопровождал флот в круизе в Южной и Центральной Америки порты и в залив Магдалена . Они прибыли на остров Мэр 2 июня для ремонта.

Операции Первой мировой войны

[ редактировать ]

Продолжая службу в качестве корабля снабжения Тихоокеанского флота до 1918 года, «Глейшер» занимался доставкой свежих продовольствия, припасов, боеприпасов, мишенных материалов и почты; перевозка персонала; и буксировка целевых плотов и угольных барж. Ее основная зона деятельности находилась на западном побережье США , в Мексике и Центральной Америке . Она совершила два путешествия в воды Азии (22 сентября 1909 г. - 14 февраля 1910 г. и 8 апреля - 17 августа 1912 г.) для снабжения кораблей, работающих в районе Гавайев , на Филиппинах, а также на побережьях Китая и Японии . С 1913 по 1917 год он работал между Калифорнией , Мексикой и Никарагуа , доставляя припасы, почту и людей на флот, исследуя условия в мексиканских портах и ​​предоставляя убежище Соединенным Штатам и другим иностранным гражданам во время нестабильных условий в Мексике. Она погрузила припасы, свежее мясо и боеприпасы в Сан-Франциско с 9 по 14 мая 1917 года, прибыла 30 июня в Рио-де-Жанейро и в течение марта 1918 года доставляла свой груз на корабли, работавшие на восточном побережье Южная Америка .

Доставка продовольствия и припасов американским войскам в Европе

[ редактировать ]

Вылетев из Рио-де-Жанейро 2 апреля, Glacier прибыл в Нью-Йорк 24-го числа и был назначен в NOTS . В качестве заграничного транспортного корабля ВМС он совершил три рейса в Европу, доставляя свежее мясо и товары общего назначения для военно-морских сил, действующих в европейских водах. Первые две поездки были совершены из Нью-Йорка на Британские острова , 2 июня — 26 июля 1918 г. и с 13 августа по 20 октября 1918 г., а третья поездка из Нью-Йорка в Брест , 4 ноября 1918 г. — 4 января 1919 г., с возвращением в Норфолк. Вирджиния с грузом авиационных материалов и взрывчатки в Нью-Йорк.

Находясь в Нью-Йорке 10 января 1919 года, он был отделен от НОТС и направлен в железнодорожную эскадрилью Атлантического флота. С 6 мая по 25 июня 1919 года он выдавал припасы Атлантическому флоту и участвовал в стрельбах с флотом на восточном побережье.

Переназначен обратно в Тихий океан.

[ редактировать ]

Glacier покинул Нью-Йорк 24 июля, прибыл 17 августа в Сан-Педро, Калифорния , и был приписан к железнодорожной эскадрилье Тихоокеанского флота. До 1921 года она занималась транспортировкой запасов, боеприпасов и личного состава на корабли, работавшие у побережья Калифорнии и в районе зоны Панамского канала .

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Прибыв 31 октября 1921 года на остров Мэр , Glacier был выведен из эксплуатации 6 марта 1922 года и был продан 17 августа компании Barde Steel & Machinery Co., Сиэтл, Вашингтон , за 22 000 долларов.

  • Сиехе, Эрвин Ф. (1990). «Последний визит Австро-Венгрии в США». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 142–164. ISSN   0043-0374 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45425b33b364a9197e656ac02f84ecfa__1653489660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/fa/45425b33b364a9197e656ac02f84ecfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Glacier (AF-4) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)