Jump to content

USS Брут

(Перенаправлен из USS Brutus (AC-15) )

USS Brutus был перекрашен в военного серого, 28 мая 1898 года.
История
Соединенные Штаты
Имя USS Брут
Тезка Маркус Юниус Брут
Строитель Джон Ридхед и сыновья
Запущен Февраль 1894
Приобретенный 1898
Введено в эксплуатацию 27 мая 1898 года
Выведено из эксплуатации 17 августа 1921
Поражен 29 июля 1922 года
Судьба Продано 1920, сброшен в 1922 году
Общие характеристики
Смещение 6550 тонн
Длина 332 футов 6 в (101,35 м)
Луч 41 фут 6 в (12,65 м)
Черновик 23 фута 6 в (7,16 м)
Скорость 10 узлов
Дополнение 63
Вооружение 2 × 6 фунтов

USS Brutus , бывший пароход Питер Джебсен , был кольером военно -морского флота Соединенных Штатов . Она была построена в 1894 году в Саут Шилдс-он-Тайн , Англия, Джоном Ридхедом и сыновьями и была приобретена военно-морским флотом США в начале 1898 года у LF Chapman & Company. Она была переименована в Брут и заказана в военно -морском дворе острова Маре 27 мая 1898 года.

Испанский - американская война до 1901 года

[ редактировать ]

С началом испанской американской войны , в июне 1898 года Брут покинул Сан -Диего, штат Калифорния , буксируя Монтерея, направляющегося в залив Манила на Филиппинах, чтобы укрепить Джорджа Дьюи адмирала азиатский флот . После путешествия более 3700 миль, в течение которого они сделали несколько остановок, два корабля вошли в залив Манила 4 августа 1898 года. Она оставалась в Маниле до 20 декабря, когда отправилась обратно в Соединенные Штаты. После повторяющихся остановок в Гуаме и Гавайях , штат Калифорния , Брут прибыл в Сан -Франциско 7 марта 1899 года. [ 1 ]

Брут оставалась в районе Сан -Франциско до 10 апреля, когда она началась в южно -Тихоокеанском регионе. Брут прибыл в Самоа 29 апреля и работал среди островов до начала июля. 5 -го, она прошла курс для Гавайев. После 10-дневной остановки в Гонолулу с 16 по 26 июля Кольер отправился в море, направляющуюся в Мариан . она вошла в гавань Apra 13 августа и осталась там в качестве станционного корабля до конца года. Во время ее пребывания в Гуаме Брутус был вне построения с 20 октября по 24 декабря. 6 января 1900 года корабль начался в Японии через Манилу на Филиппинах. Она прибыла в Нагасаки , 17 января и перенесла ремонт. 1 февраля она сформировала курс обратно в Гуам, прибыв в гавань Апра 9 -го числа. Она возобновила обязанности в качестве станционного корабля в Гуаме и 16 февраля была помещена там из комиссии. Кольер перенес период сухого докла , находясь в Гуаме и вернулся в комиссию осенью 1900 года. [ 1 ]

23 сентября Брут покинул гавань Апра. Она остановилась в Йокогаме, Япония, в течение первых 26 дней октября, а затем направилась в Манилу. Она прибыла в пункт назначения 4 ноября и начала загружать уголь. Корабль завершил, взяв ее груз и покинул Филиппины 27 -го числа. Она вернулась в гавань Apra 6 декабря. Она работала в Мариансе в течение первой четверти 1901 года. 28 марта 1901 года Брут отправился в Гуам, направленный на Филиппины. Она прибыла в Кавите 4 апреля и начала месяц ремонта. 4 мая она отправилась в море, направленное на восточное побережье Соединенных Штатов. Пройдя через Сингапур , Цейлон и Аден , она прибыла в Суэз, Египет , 25 июня. Кольер прошел Суэцкий канал 27 и 28 июня. Затем, пересекая Средиземное море и Атлантический океан, Брут прибыл в Нью -Йорк 6 августа. Она была отправлена ​​из комиссии в Нью -Йорке 29 августа 1901 года. [ 1 ]

Рерагирование

[ редактировать ]

Она оставалась неактивной в Нью -Йорке до повторного поступления 8 марта 1902 года. 25 -го числа она отправилась в Нью -Йорк, направившись в Балтимор, штат Мэриленд , где она прибыла два дня спустя. В Балтиморе Брут загрузил груз, магазины и уголь для своих бункеров. 16 апреля Кольер посадил в море на длинном путешествии вокруг Кейп Хорн в Самоа, в южной части Тихого океана. Она сделала остановки в Сан -Хуане, Пуэрто -Рико и Монтевидео, Уругвай , и прибыла в Тутулу 11 июля. Она осталась там ровно месяц, возвращаясь к тому, как она пришла 11 августа. Повторяя свои остановки в Монтевидео и Сан -Хуане, она вошла в Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , 27 октября. путешествия оба исключением одного в За ​Центральная Америка возвращается на дороги Хэмптон 18 апреля. [ 1 ]

В середине 1903 года Брут был назначен в азиатский флот . Работая торговая команда, состоящая из китайских граждан, она перенесла уголь в различные подразделения эскадрильи военно -морского флота на Востоке. В конце 1905 года она вернулась на восточное побережье Соединенных Штатов, чтобы помочь выполнить монументальную задачу. 28 декабря 1905 года она вышла из Чесапикского залива в компании с USS Glacier и USS Caesar, буксируя USS Dewey Drydock в Манилу. Пройдя через Атлантический океан и Средиземное море, они провели Суэцкий канал в период с 27 апреля по 1 мая 1906 года. Они возобновили путешествие в начале мая и прибыли в Олонгапо, Лусон , 10 июля. После этого Брут возобновила свои прежние обязанности в качестве Коллиер на азиатский флот. [ 1 ]

В 1907 году Кольер вернулся в Соединенные Штаты и начал операции из Норфолка, штат Вирджиния , в поддержку атлантического флота. За исключением двух периодов в резерве во флоте Норфолк , 13 мая 1908 года по 2 января 1909 года и с 20 мая по 2 июля 1912 года, а в 1915 году в Средиземноморье в 1915 году было проведено пополнение пополнения. Апрель 1916 года Брут перешел в тихоокеанский флот и работал со ВМС Мрага . Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года, ее торговая команда была взята на службу в качестве членов военно -морских резервных сил Соединенных Штатов . Вскоре после этого 24 апреля она бежала на мель на острове Черрос в тяжелом тумане. 10 дней спустя она была переписывалась и была отбуксирована в Сан -Диего для временного ремонта. Оттуда она направилась обратно в военно -морской двор острова Маре , где она завершила постоянный ремонт. [ 1 ]

Она провела оставшуюся часть войны, путешествуя по побережью Калифорнии и Мексики. Когда всемирная эпидемия гриппа нанесла удар в конце 1918 года, Брут загрузил запасы и магазины и направился на Аляску в рамках экспедиции по рельефу Красного Креста . Она вернулась на юг от этой миссии в январе 1919 года. После войны она была назначена на поезде Тихоокеанского флота . В начале 1920 года Коллиер путешествовал от западного побережья в Тутуилу, Самоа , неся уголь и припасы на военно -морскую станцию, расположенную там. Позже в той весне она вернулась через Гавайи на западное побережье и возобновила свои обязанности в поезде Тихоокеанского флота. Она оставалась так нанятой до вывода из эксплуатации 17 августа 1921 года. Ее имя было отмечено из Реестра военно -морских судов 29 июля 1922 года, и она была продана компании A. Bercovich Company в Окленде, штат Калифорния . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Брут" . Danfs . Получено 20 сентября 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9308e0322eebd58a5175caca3e6562a__1702191420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/2a/c9308e0322eebd58a5175caca3e6562a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Brutus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)