USS Брут
![]() USS Brutus был перекрашен в военного серого, 28 мая 1898 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Брут |
Тезка | Маркус Юниус Брут |
Строитель | Джон Ридхед и сыновья |
Запущен | Февраль 1894 |
Приобретенный | 1898 |
Введено в эксплуатацию | 27 мая 1898 года |
Выведено из эксплуатации | 17 августа 1921 |
Поражен | 29 июля 1922 года |
Судьба | Продано 1920, сброшен в 1922 году |
Общие характеристики | |
Смещение | 6550 тонн |
Длина | 332 футов 6 в (101,35 м) |
Луч | 41 фут 6 в (12,65 м) |
Черновик | 23 фута 6 в (7,16 м) |
Скорость | 10 узлов |
Дополнение | 63 |
Вооружение | 2 × 6 фунтов |
USS Brutus , бывший пароход Питер Джебсен , был кольером военно -морского флота Соединенных Штатов . Она была построена в 1894 году в Саут Шилдс-он-Тайн , Англия, Джоном Ридхедом и сыновьями и была приобретена военно-морским флотом США в начале 1898 года у LF Chapman & Company. Она была переименована в Брут и заказана в военно -морском дворе острова Маре 27 мая 1898 года.
Испанский - американская война до 1901 года
[ редактировать ]С началом испанской американской войны , в июне 1898 года Брут покинул Сан -Диего, штат Калифорния , буксируя Монтерея, направляющегося в залив Манила на Филиппинах, чтобы укрепить Джорджа Дьюи адмирала азиатский флот . После путешествия более 3700 миль, в течение которого они сделали несколько остановок, два корабля вошли в залив Манила 4 августа 1898 года. Она оставалась в Маниле до 20 декабря, когда отправилась обратно в Соединенные Штаты. После повторяющихся остановок в Гуаме и Гавайях , штат Калифорния , Брут прибыл в Сан -Франциско 7 марта 1899 года. [ 1 ]
Брут оставалась в районе Сан -Франциско до 10 апреля, когда она началась в южно -Тихоокеанском регионе. Брут прибыл в Самоа 29 апреля и работал среди островов до начала июля. 5 -го, она прошла курс для Гавайев. После 10-дневной остановки в Гонолулу с 16 по 26 июля Кольер отправился в море, направляющуюся в Мариан . она вошла в гавань Apra 13 августа и осталась там в качестве станционного корабля до конца года. Во время ее пребывания в Гуаме Брутус был вне построения с 20 октября по 24 декабря. 6 января 1900 года корабль начался в Японии через Манилу на Филиппинах. Она прибыла в Нагасаки , 17 января и перенесла ремонт. 1 февраля она сформировала курс обратно в Гуам, прибыв в гавань Апра 9 -го числа. Она возобновила обязанности в качестве станционного корабля в Гуаме и 16 февраля была помещена там из комиссии. Кольер перенес период сухого докла , находясь в Гуаме и вернулся в комиссию осенью 1900 года. [ 1 ]
23 сентября Брут покинул гавань Апра. Она остановилась в Йокогаме, Япония, в течение первых 26 дней октября, а затем направилась в Манилу. Она прибыла в пункт назначения 4 ноября и начала загружать уголь. Корабль завершил, взяв ее груз и покинул Филиппины 27 -го числа. Она вернулась в гавань Apra 6 декабря. Она работала в Мариансе в течение первой четверти 1901 года. 28 марта 1901 года Брут отправился в Гуам, направленный на Филиппины. Она прибыла в Кавите 4 апреля и начала месяц ремонта. 4 мая она отправилась в море, направленное на восточное побережье Соединенных Штатов. Пройдя через Сингапур , Цейлон и Аден , она прибыла в Суэз, Египет , 25 июня. Кольер прошел Суэцкий канал 27 и 28 июня. Затем, пересекая Средиземное море и Атлантический океан, Брут прибыл в Нью -Йорк 6 августа. Она была отправлена из комиссии в Нью -Йорке 29 августа 1901 года. [ 1 ]
Рерагирование
[ редактировать ]Она оставалась неактивной в Нью -Йорке до повторного поступления 8 марта 1902 года. 25 -го числа она отправилась в Нью -Йорк, направившись в Балтимор, штат Мэриленд , где она прибыла два дня спустя. В Балтиморе Брут загрузил груз, магазины и уголь для своих бункеров. 16 апреля Кольер посадил в море на длинном путешествии вокруг Кейп Хорн в Самоа, в южной части Тихого океана. Она сделала остановки в Сан -Хуане, Пуэрто -Рико и Монтевидео, Уругвай , и прибыла в Тутулу 11 июля. Она осталась там ровно месяц, возвращаясь к тому, как она пришла 11 августа. Повторяя свои остановки в Монтевидео и Сан -Хуане, она вошла в Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , 27 октября. путешествия оба исключением одного в За Центральная Америка возвращается на дороги Хэмптон 18 апреля. [ 1 ]
В середине 1903 года Брут был назначен в азиатский флот . Работая торговая команда, состоящая из китайских граждан, она перенесла уголь в различные подразделения эскадрильи военно -морского флота на Востоке. В конце 1905 года она вернулась на восточное побережье Соединенных Штатов, чтобы помочь выполнить монументальную задачу. 28 декабря 1905 года она вышла из Чесапикского залива в компании с USS Glacier и USS Caesar, буксируя USS Dewey Drydock в Манилу. Пройдя через Атлантический океан и Средиземное море, они провели Суэцкий канал в период с 27 апреля по 1 мая 1906 года. Они возобновили путешествие в начале мая и прибыли в Олонгапо, Лусон , 10 июля. После этого Брут возобновила свои прежние обязанности в качестве Коллиер на азиатский флот. [ 1 ]
В 1907 году Кольер вернулся в Соединенные Штаты и начал операции из Норфолка, штат Вирджиния , в поддержку атлантического флота. За исключением двух периодов в резерве во флоте Норфолк , 13 мая 1908 года по 2 января 1909 года и с 20 мая по 2 июля 1912 года, а в 1915 году в Средиземноморье в 1915 году было проведено пополнение пополнения. Апрель 1916 года Брут перешел в тихоокеанский флот и работал со ВМС Мрага . Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года, ее торговая команда была взята на службу в качестве членов военно -морских резервных сил Соединенных Штатов . Вскоре после этого 24 апреля она бежала на мель на острове Черрос в тяжелом тумане. 10 дней спустя она была переписывалась и была отбуксирована в Сан -Диего для временного ремонта. Оттуда она направилась обратно в военно -морской двор острова Маре , где она завершила постоянный ремонт. [ 1 ]
Она провела оставшуюся часть войны, путешествуя по побережью Калифорнии и Мексики. Когда всемирная эпидемия гриппа нанесла удар в конце 1918 года, Брут загрузил запасы и магазины и направился на Аляску в рамках экспедиции по рельефу Красного Креста . Она вернулась на юг от этой миссии в январе 1919 года. После войны она была назначена на поезде Тихоокеанского флота . В начале 1920 года Коллиер путешествовал от западного побережья в Тутуилу, Самоа , неся уголь и припасы на военно -морскую станцию, расположенную там. Позже в той весне она вернулась через Гавайи на западное побережье и возобновила свои обязанности в поезде Тихоокеанского флота. Она оставалась так нанятой до вывода из эксплуатации 17 августа 1921 года. Ее имя было отмечено из Реестра военно -морских судов 29 июля 1922 года, и она была продана компании A. Bercovich Company в Окленде, штат Калифорния . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Брут" . Danfs . Получено 20 сентября 2017 года .