Jump to content

Уильям Крамп и сыновья

Координаты : 39 ° 58'18 "с.ш. 75 ° 7'6" з.д.  /  39,97167 ° с.ш. 75,11833 ° з.д.  / 39,97167; -75,11833
Уильям Крэмп
Промышленность Судостроение
Основан 1830  ( 1830 )
Основатели Уильям Крэмп
Несуществующий 1947  ( 1947 )
Штаб-квартира Филадельфия

William Cramp & Sons Shipbuilding Company (также известная как William Cramp & Sons Ship & Engine Building Company ) — американская судостроительная компания , базирующаяся в Филадельфии, штат Пенсильвания , основанная в 1830 году Уильямом Крэмпом . В период своего расцвета в конце 19 века это был выдающийся американский производитель железных кораблей. [ нужна ссылка ]

История компании

[ редактировать ]

Уильям Крэмп родился в районе Кенсингтон в Филадельфии в 1807 году. В 1855 году у него родились сыновья Чарльз Генри (род. 1828). [ 1 ] и Уильям С. стали партнерами своего отца. В 1872 году в фирму были приняты другие его сыновья Сэмюэл Х., Джейкоб К. и Теодор. Компания была зарегистрирована под названием «Железная судостроительная и инженерная компания Уильяма Крэмпа и сыновей». [ 2 ]

Лоцманский катер Thomas Howard был построен на верфи Cramp в 1870 году для лоцманов Delaware Bay & River . Это была одна из самых быстрых лоцманских лодок в порту Филадельфии . [ 3 ]

В 1890 году компания построила линкоры USS Indiana и USS Massachusetts , броненосный крейсер USS New York и защищенный крейсер USS Columbia . Три таких корабля приняли участие в разгроме испанского флота в 1898 году у Сантьяго-де-Куба . Победа в этой битве ознаменовала превращение Америки в великую державу . [ 4 ] В 1896 году Крэмпс объединил свое артиллерийское подразделение, Driggs-Schroeder Ordnance Company, со своим главным конкурентом Hotchkiss Gun Company и производителем снарядов из Массачусетса в American Ordnance Company . [ 5 ] Американская судоходная и коммерческая корпорация купила верфь в 1919 году, но закрыла ее в 1927 году. [ 6 ] заказали меньше кораблей в 1923 году ВМС США поскольку после принятия Договора об ограничении военно-морских сил .

Чарльз Х. Крамп, около 1900 года.

В 1940 году ВМС потратили 22 миллиона долларов на открытие верфи Cramp Shipbuilding для строительства крейсеров и подводных лодок . Крэмп использовал длинные стапели для строительства двух подводных лодок одновременно с намерением спустить их на воду одновременно. Однако программа строительства подводных лодок на заводе не была особенно успешной, так как плохое управление препятствовало сдаче лодок. [ 7 ] Первая поставка была произведена через два года после закладки киля, а достройку затем выполнила Портсмутская военно-морская верфь . Лучший срок постройки подводной лодки составил 644 дня. [ 8 ]

Крамп закрылся в 1947 году, а в начале 2020-х годов это место на реке Делавэр в Филадельфии в районе Порт-Ричмонд было превращено в жилой комплекс.

Вид с воздуха на верфь Крамп

Известные проекты

[ редактировать ]
Реклама 1899 года для William Cramp & Sons

Суда, построенные фирмой и внесенные в Национальный реестр исторических мест США, включают:

См. также

[ редактировать ]

39 ° 58'18 "с.ш. 75 ° 7'6" з.д.  /  39,97167 ° с.ш. 75,11833 ° з.д.  / 39,97167; -75,11833

  1. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Судорога, Чарльз Генри» . Британская энциклопедия . Том. 7 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 363.
  2. ^ «Уильям Крэмп, кораблестроитель» . Бедфорд Каунти Пресс и Эверетт Пресс . Эверетт, Пенсильвания. 15 июля 1870 г. с. 1. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 17 августа 2021 г.
  3. ^ "Запуск" . Вечерний телеграф . Филадельфия, Пенсильвания. 26 апреля 1870 г. с. 8. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  4. ^ «Судостроительная компания «Уильям Крамп и сыновья»» . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  5. ^ https://www.loc.gov/resource/sn84031792/1896-03-21/ed-1/?dl=all&sp=1&st=text [ только URL ]
  6. ^ «Корабли для семи морей: судостроение Филадельфии в эпоху промышленного капитализма» . Ассоциация экономической истории. 1997. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 9 мая 2016 г.
  7. ^ Стефан Терзибашич, Подводные лодки ВМС США , Arms and Armor Press, 1991. стр.70, 71.
  8. ^ Терзибашич, стр.70, 71.
  9. ^ Пребл, Джордж Х. (1895). Хронологическая история возникновения и развития парового судоходства . Л. Р. Хамерсли и компания. п. 398 . Проверено 9 сентября 2013 г. Первое плавание в Валенсию, май 1882 года. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Белик, Роберт К. Великие кораблекрушения на тихоокеанском побережье . Нью-Йорк: Уайли, 2001. ISBN   0-471-38420-8
  11. ^ Патерсон, ТВ (1967). Кораблекрушения Британской Колумбии . Лэнгли, Британская Колумбия: Издательство Stagecoach Publishing. стр. 72–76. Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 г. Проверено 26 августа 2006 г.
  12. ^ Скотт, Р. Брюс; АГ Браун. «История затопления Валенсии» . Разрушители впереди . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 26 августа 2006 г.
  13. ^ Судостроители «Уильям Крамп и сыновья» . История кораблестроения. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  14. ^ «Некоторые известные ранние круизные лайнеры из Майами» . Оригинальный . GetCruising.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Уильямом Крэмпом и сыновьями, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a67e080f3b8203c628a7f33f5a263bc__1719122820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/bc/9a67e080f3b8203c628a7f33f5a263bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Cramp & Sons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)