Джордж Пуллен Джексон
Джордж Пуллен Джексон | |
---|---|
Рожденный | 1874 |
Умер | 1953 |
Образование | Университет Вандербильта Чикагский университет |
Занятие | Академический |
Родственники | Карман Барнс (падчерица) |
Джордж Пуллен Джексон (1874–1953) — американский педагог и музыковед . Он был пионером в области гимнодии Юга (США). Он был ответственен за популяризацию термина «белые спиричуэлс» для описания пения «фасола».
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джордж Пуллен Джексон родился в 1874 году в Монсоне, штат Мэн . окончил Университет Вандербильта . В 1902 году [ 1 ] Во время учебы в колледже он был членом Сигмы Альфа Эпсилон . [ 1 ] Он получил степень бакалавра философии в 1904 году и доктора философии в 1911 году в Чикагском университете . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Джексон был доцентом немецкого языка в Университете Южной Дакоты в 1910-х годах. [ 1 ] К 1930-м годам он поступил на факультет своей альма-матер, Университета Вандербильта. [ 2 ] Он также был музыкальным критиком Nashville Banner , а также президентом и менеджером Нэшвиллского симфонического общества.
Джексон утверждал, что жители Теннесси на довоенном Юге были «гораздо более музыкально активными», чем после войны. [ 2 ] Он добавил, что многие люди посещали школы пения, и обвинил в этом отсутствие музыкальной подготовки на радио, что отговаривало людей учиться петь в послевоенную эпоху. [ 2 ]
Кроме того, Джексон утверждал, что негритянские спиричуэлы произошли от белых бедняков, которые пели старые народные песни из Англии. [ 3 ]
В 1940-е годы он изучал корни анабаптистской музыки ( амишей и меннонитов ). Он предложил ныне общепринятую точку зрения, согласно которой оригинальные мелодии, использованные в сборнике гимнов Der Ausbund, были популярными средневековыми мелодиями. [ 4 ] Der Ausbund до сих пор используется группами амишей и отличается тем, что является сборником гимнов с самой продолжительной историей постоянного использования (с 1564 года по настоящее время; последнее издание опубликовано в 1999 году). [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]- Белые спиритуалы на южных возвышенностях: история народа Фасола, их песни, пения и «гречневые записки» . Издательство Университета Северной Каролины, 1933 г.
- Духовные народные песни ранней Америки: двести пятьдесят мелодий и текстов с введением и примечаниями . Огюстен, 1937 год.
- Спиритуалы Дальнего Востока и другие: триста песен в дополнение к авторским «Духовным народным песням ранней Америки» . Огюстен, 1939 год.
- Белые и негритянские спиричуэлы, их продолжительность жизни и родство: прослеживание 200 лет беспрепятственного создания и пения песен среди наших деревенских жителей, со 116 песнями, исполненными обеими расами . Огюстен, 1943 год.
- История священной арфы, 1844-1944 гг . Издательство Университета Вандербильта, 1944 г.
- Справочник певцов священной арфы и певческих конвенций . 1945 год
- Американская народная музыка для средней школы и других хоровых коллективов . CC Birchard and Co., 1947 (сотрудничество с Чарльзом Фолкнером Брайаном )
- Очередной сноп белых спиритуалов . Университет Флориды Пресс, 1952 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Максвелл, WJ (1918). Общий каталог Сигмы Альфа Эпсилон . п. 567 . Проверено 8 января 2016 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с «Теннесси оставляет музыку» . Macon Chronicle-Herald . Мейкон, Миссури. 24 октября 1932 г. с. 1 . Проверено 8 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Музыка оставляет злых людей такими же плохими, как всегда» . Манитовок Геральд-Таймс . Манитовок, Висконсин. 28 декабря 1934 г. с. 1 . Проверено 8 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ↑ Джексон, Джордж Пуллен, «Американские амиши сегодня поют средневековые народные мелодии», Southern Folklore Quarterly 10:151–157, 1946.
- ^ Herald Press: Скоттдейл, Пенсильвания, и Ватерлоо, Онтарио, Меннонитская энциклопедия , Vol. 2, стр. 869-872. Все права защищены.