Jump to content

Священная арфа

Уиндхем (38b) от священной арфы , показывающий нотацию с четырьмя формами и традиционную продолговую макет

Священная арфа пения - это традиция священной хоровой музыки, которая возникла в Новой Англии , а затем была увековечена и продолжена на американском юге . Название получено из священной арфы , вездесущей и исторически важной книги «Напечатана в нотах в форме» . Работа была впервые опубликована в 1844 году и с тех пор появилась в нескольких изданиях. Священная музыкальная музыка представляет собой одну ветвь более старой традиции американской музыки, которая развивалась в период с 1770 по 1820 год от корней в Новой Англии , причем значительное связанное развитие под воздействием «возрождения» в 1840 -х годах. Эта музыка была включена и была глубоко связана с книгами, использующими стиль ноты , популярный в Америке, в Америке в 18 -м и начале 19 веков. [ 1 ]

Sacred Harp Music исполняется капелла (только голос, без инструментов) и возникает как протестантская музыка .

Музыка и ее нотация

[ редактировать ]

Название традиции происходит от названия книги о форме, из которой исполняется музыка, священная арфа . Эта книга существует сегодня в различных изданиях, обсуждаемых ниже.

В музыке с формой ноты напечатаны в специальных формах, которые помогают читателю идентифицировать их в музыкальном масштабе . Есть две распространенные системы, одна из которых использует четыре формы, а одна - семь. В системе с четырьмя формами, используемой в священной арфе , каждая из четырех форм связан с конкретным слогом, FA , SOL , LA или MI , и эти слоги используются для пения нот, [ 2 ] Так же, как в более знакомой системе, которая использует DO , Re , MI и т. Д. (См. Solfege ). Система с четырьмя формами способна покрывать полную музыкальную шкалу, потому что каждая комбинация слоговой формы, кроме MI, назначена двум различным нотам шкалы. Например, основная шкала C будет отмечена и спета следующим образом:

C Major Scale в заметках формы
The C major scale in shape notes

Форма для FA - это треугольник, соль овал, La A прямоугольник, а также алмаз .

В священном пении арфы Продюшн не абсолютный. Формы и ноты обозначают степени масштаба, а не конкретные шаги. Таким образом, для песни в ключе от C, FA обозначает C и F; Для песни в G, FA обозначает G и C и т. Д.; Следовательно, это называется подвижной системой "DO" .

Когда священные певцы арфы начинают песню, они обычно начинают с петь ее с соответствующим слогом для каждого шага, используя формы, чтобы направлять их. Для тех, кто в группе, еще не знакомых с песней, формы помогают с задачей чтения . Процесс чтения через песню с формами также помогает исправить заметки в памяти. Как только фигуры поют, группа затем поет стихи песни своими печатными словами.

Пение священной арфы музыки

[ редактировать ]
Полезное расположение сидений для священного пения арфы

Священные группы арфы всегда поют капелла , то есть без сопровождающих инструментов. [ 3 ] [ 4 ] Певицы расположены в полом, с рядами стульев или скамей с каждой стороны, назначенными каждой из четырех частей: тройки, альт , тенор и бас . Секции высокого и тенора обычно смешаны, с мужчинами и женщинами поют ноты на октаве.

Там нет единого лидера или дирижера; Скорее, участники по очереди ведут. Лидер для конкретного раунда выбирает песню из книги и «вызывает» ее по номеру страницы. Ведущий выполняется в стиле с открытым палмом, стоящий посреди квадрата, обращенного к тенорам.

Поле , на которой исполняется музыка, относительна; Нет инструмента, чтобы дать певцам отправная точка. Лидер, или какой -то конкретный певец, назначенный для этой задачи, находит хорошую подачу, с которой можно начать и вводить его в группу. Певицы отвечают с первыми заметками их собственных частей, а затем песня начинается немедленно.

Музыка обычно спета не буквально, как она напечатана в книге, а с определенными отклонением, установленными обычаем.

Как следует из названия, священная арфа музыка - это священная музыка и возникает как протестантская христианская музыка. Многие из песен в книге - это гимны , которые используют слова, счетчики и строфаные формы, знакомые из других мест в протестантском гимноди . Тем не менее, песни священных арфов сильно отличаются от «основных» протестантских гимнов в их музыкальном стиле: некоторые мелодии, известные как фальсификация мелодий , содержат секции, которые полифонические по текстуре, и гармония имеет тенденцию к сожалению интервал третьего в пользу четвертых и пятые . В своих мелодиях песни часто используют пентатоническую шкалу или аналогичные «билевые» (менее семилетняя) шкалы.

В своей музыкальной форме священные песни арфы делятся на три основных типа. Многие из них-обычные мелодии гимна , в основном составленные в четырехсторонних фразах и поют в нескольких стихах. Фузирующие мелодии содержат заметный отрывок примерно на 1/3 пути, на котором каждая из четырех хоровых частей входит последовательно, в некотором смысле, напоминающей фугу . Гинбы - это более длинные песни, менее регулярные по форме, которые проют только один раз, а не в нескольких стихах. [ 5 ]

Место для пения

[ редактировать ]

Священная арфа пение обычно происходит не в церковных службах, а на специальных собраниях или «пении», организованных для этой цели. Петь может быть местным, региональным, общегосударственным или национальным. Небольшие пение часто проводятся в домах, возможно, только дюжина певцов. Известно, что в больших пениях было более тысячи участников. Более амбициозные пение включает в себя достаточно ужин в середине дня, традиционно называемый «ужин на территории».

Некоторые из крупнейших и старейших ежегодных пений называются «конвенциями». Старейшая священная конвенция о сакральной арфе была Южная музыкальная конвенция , организованная в округе Упсон, штат Джорджия, в 1845 году. Двумя самыми старыми выжившими соглашениями о пении священной арфы являются музыкальная конвенция Чаттахучи (организованная в округе Коута, штат Джорджия, в 1852 году), и Ист техаса Священная Харпа Конвенция (организованная как музыкальная конвенция Восточного Техаса в 1855 году).

Священная музыка арфы как музыкальная музыка

[ редактировать ]
Выступление в Алабаме из мелодии "Schenectady", 2011

Священные певцы арфы рассматривают свою традицию как участвующую, а не пассивную. Те, кто собирается для пения, поют для себя и друг для друга, а не для аудитории. Это можно увидеть в нескольких аспектах традиции.

Во -первых, расположение сидения (четыре части в квадрате, лицом друг к другу) явно предназначено для певцов, а не для внешних слушателей. Не приглашают, чтобы присутствовать на пении, но, как правило, они сидят среди певцов в задних рядах секции тенор, а не в назначенном отдельном месте аудитории.

Лидер, будучи равноудаленным из всех разделов, в принципе слышит лучший звук. Часто интенсивный звуковой опыт стояния в центре площади считается одним из преимуществ лидера, и иногда гость будет приглашать в качестве любезности встать рядом с лидером во время песни.

Сама музыка также предназначена для участия. Большинство форм хоровой композиции помещают мелодию на вершину (высокая) линия, где ее можно лучше услышать, а другие части написаны так, чтобы не скрывать мелодию. В отличие от этого, композиторы священных арфы стремились сделать каждую музыкальную часть повиной и интересной сами по себе, что дает каждому певцу в группе поглощающую задачу. [ 6 ] По этой причине «выявление мелодии» не является высоким приоритетом в священной композиции арфы, и, действительно, обычно назначать мелодию не тройным, а тенорам. Фуггирование мелодий, в которых каждый раздел получает свой момент, чтобы сиять, также иллюстрируют важность в священной арфе в поддержании независимости каждой вокальной части.

История пения священной арфы

[ редактировать ]

Марини (2003) прослеживает самые ранние корни священной арфы на «приходской музыки в стране» в Англии начала 18 -го века. Эта форма сельской церковной музыки развила ряд характерных черт, которые были переданы от традиции к традиции, пока они не стали частью священной пения арфы. Эти черты включали в себя назначение мелодии тенорам, гармоническую структуру, подчеркивающую четвертые и пятые, а также различие между обычным четырехпартийным гимном («обычная мелодия»), гимн и мелодий. Несколько композиторов этой школы, в том числе Джозеф Стивенсон и Аарон Уильямс , представлены в издании Священной Арфы 1991 года . Для получения дополнительной информации об английских корнях священной музыки арфы см. Вест -галерея Music . [ 7 ]

Примерно в середине 18-го века формы и стили английской кантри-приходской музыки были представлены в Америку, особенно в новой книге «Настройки», опубликованной Уранией , опубликованным 1764 г. поющим мастером Джеймсом Лионом . [ 8 ] Этот стимул вскоре привел к развитию надежной нативной школы композиции, о которой сообщается о публикации Уильяма Биллингса « Псалом из Новой Англии» , а затем множеством новых композиций Биллингсом и теми, кто следовал на его пути. Работа этих композиторов, иногда называемая « Первой школой Новой Англии », по сей день является основной частью священной арфы.

Биллингс и его последователи работали в качестве поющих мастеров, которые возглавляли пение школы . Целью этих школ было обучение молодежи в правильном пении священной музыки. Это педагогическое движение процветало и в конечном итоге привело к изобретению заметок о форме , которые возникли как способ облегчить учение пения. Первая мелодия ноты формы появилась в 1801 году: Легкий инструктор [ 9 ] Уильям Смит и Уильям Литтл. Сначала формы Смита и Литтла соревновались с конкурирующей системой, созданной Эндрю Лоу (1749–1821) в своем музыкальном учебнике 1803 года. Хотя эта книга вышла на два года позже, чем книга Смита и Литтл, Лоу заявил о более раннем изобретении формы примечания. В своей системе квадрат указал FA , круг Sol , треугольник LA и Diamond, MI . Закон использовал ноты в форме без музыкального персонала. Смит и маленькие фигуры в конечном итоге преобладали.

Ноты формы стали очень популярными, и в течение первой части девятнадцатого века появилась целая серия мелодичных книг с нотами формы, многие из которых были широко распространены. Поскольку население распространилось на запад и юг, традиция формы, пение, которая географически расширилась. Композиция процветала, с новой музыкой, часто опираясь на традиции народной песни для мелодий и вдохновения. Вероятно, самой успешной книгой о записке о форме до священной арфы была Уильяма Уокера , южная гармония опубликованная в 1835 году и до сих пор используется сегодня. [ 10 ]

Даже когда они процветали и распространялись, заметки о форме и такая совместная музыка, которую они служили, подвергались атаке. Критики были из городского движения «Лучшая музыка», возглавляемое Лоуэллом Мейсоном , которое выступало за более «научный» стиль священной музыки, более тесно основанный на гармонических стилях современной европейской музыки. Новый стиль постепенно преобладал. Примечания формы и их музыка исчезли из городов до гражданской войны и из сельских районов северо -востока и Среднего Запада в последующие десятилетия. Тем не менее, они сохранили убежище на сельском юге, которая оставалась плодородной территорией для создания новых публикаций со шрифтом. [ 11 ]

Прибытие священной арфы

[ редактировать ]

Священная пение арфы появилось с публикацией 1844 года Бенджамина Франклина Уайта и Елисея Дж. Кинга Священной Арфы . Именно эта книга, которая сейчас распространяется в нескольких разных версиях, стала традицией заметки формы с наибольшим количеством участников.

BF White (1800–1879) был родом из округа Юнион, штат Южная Каролина , но с 1842 года живет в округе Харрис, штат Джорджия . Он подготовил священную арфу в сотрудничестве с молодым человеком, EJ King ( ок. 1821–44 ), который был из округа Тэлбот, штат Джорджия . Вместе они собрали, транскрибировали и составляли мелодии, и опубликовали книгу из более чем 250 песен.

Кинг умер вскоре после того, как книга была опубликована, и Уайт был оставлен, чтобы направить его рост. Он отвечал за организацию пения школы и конвенции, в которых священная арфа использовалась в качестве сборника песен. В течение своей жизни книга стала популярной и проходила три изменения (1850, 1859 и 1869), все это создавалось комитетами, состоящими из белых и нескольких коллег, работающих под эгидой южной музыкальной конвенции . Первые два новых издания просто добавили приложения новых песен к обратной стороне книги. Пересмотр 1869 года был более обширным, удалив некоторые из менее популярных песен и добавив новые на своих местах. С первоначальных 262 страниц книга была расширена на 1869–477. Это издание было переиздано и продолжалось в течение нескольких десятилетий.

Происхождение современных изданий

[ редактировать ]

На рубеже 20 -го века Священная Арфа Пяние вступило в период конфликта по вопросу традиционализма. Конфликт в конечном итоге разделил сообщество. [ 12 ]

Б.Ф. Уайт умер в 1879 году, прежде чем завершить четвертую пересмотр своей книги; Таким образом, версия, из которой пение Священной Арфы пела, на рубеже веков в возрасте более трех десятилетий. За это время музыкальные вкусы традиционных приверженцев Священной Арфы, жители сельского юга, изменились важными способами. Примечательно, что евангельская музыка - синкопированная и хроматическая, часто с фортепианным сопровождением - стала популярной, наряду с рядом церковных гимнов «основного» разнообразия, таких как «скала веков». Системы нотации с семью формами появились и удержали приверженцев от более старой системы четырех форм (подробности см . В форме ). Со временем, священные певцы арфы, несомненно, осознавали, что то, что они пели, стало совершенно отличным от современных вкусов.

Естественный путь, который нужно идти - и тот, который в конечном итоге взял, - будет утверждать архаичный характер священной арфы как прямую добродетель. С этой точки зрения, священная арфа следует ценить как проверенную по времени музыкальную традицию, стоящую над нынешними тенденциями моды. Сложность при принятии традиционализма в качестве руководящей доктрины заключалась в том, что у разных певцов были разные мнения о том, какую форму будет принять стабильную, традиционализированную версию священной арфы.

Первый шаг был сделан У.М. Купером из Дотана, Алабама , ведущего священного учителя арфы в его собственном регионе, но не частью внутреннего круга старых коллег и потомков Б.Ф. Уайта. В 1902 году Купер подготовил пересмотр священной арфы , которая, сохранив большинство старых песен, также добавила новые мелодии, которые отражали более современные музыкальные стили. [ 13 ] Купер сделал и другие изменения:

  • Он переименовал много старых песен. Эти песни ранее были названы их мелодией, используя произвольно выбранные названия мест («Новая Британия», «Нортфилд», «Чарльстаун»). Новые имена были основаны на тексте; Таким образом, «Новая Британия» стала «Удивительной благодати», Нортфилд »стала« Как долго, дорогой Спаситель »и так далее. Старая система была предназначена в колониальные времена, чтобы позволить смешивание и сопоставление мелодий и текстов, но было ненужным в системе, где было исправлено спаривание мелодий и текста.
  • Он перенес несколько песен в новые ключи. Считается, что это приблизило нотацию к фактической практике выполнения.
  • Он написал новые альт -роли для многих песен, у которых первоначально было три вокала.

Ревизия Купера была успешной, была широко принята во многих районах юга, таких как Флорида, Южная Алабама и Техас, где она продолжалась как преобладающая книга Священной Арфы по сей день. «Книга Купера», как его сейчас часто называют, была пересмотрена самим Купером в 1907 и 1909 годах. Его зять опубликовал книгу в 1927 году, в том числе приложение, составленное Комитетом по пересмотру. Книжная компания Sacred Harp была сформирована в 1949 году, и последующее пересмотр контролировался редакционными комитетами в соответствии с его инструкциями. Новые издания были выпущены в 1950, 1960, 1992, 2000, 2006 и 2012 годах.

В оригинальном основном географическом районе священной арпы пения, Северной Алабамы и Джорджии певцы в целом не взялись за книгу Купера, поскольку они чувствовали, что они отклонялись слишком далеко от первоначальной традиции. Получение новой книги для этих певцов было затруднено тем фактом, что сын Б.Ф. Уайта Джеймс Л. Уайт , который был бы естественным выбором для подготовки нового издания, был нетрадиционным. Его «Пятое издание» (1909) [ 14 ] Завоевал небольшую поддержку среди певцов, в то время как его «Четвертое издание с добавками» (1911) имело некоторый успех в нескольких областях. [ 15 ] В конечном счете, комитет, возглавляемый Джозефом Стивеном Джеймсом, выпустил издание под названием «Оригинальная священная арфа» (1911), которое в значительной степени удовлетворило желания этого сообщества певцов. [ 16 ]

"Оригинальная священная арфа (пересмотр Денсона)"

Издание Джеймса было дополнительно пересмотрено в 1936 году комитетом под руководством братьев Сирборн и Томаса Денсона , оба влиятельных учителей пения . Оба умерли незадолго до завершения проекта, а оставшаяся работа была под контролем Пейн Денсон, сын Томаса. Эта книга была под названием «Оригинальная священная арфа», «Ревизия Денсона» и сам по себе была пересмотрена в 1960, 1967 и 1971 годах; [ 17 ] Более тщательный пересмотр и реконструкция этой книги, под контролем Хью МакГроу , известен просто как «издание 1991 года», хотя некоторые певцы все еще называют ее «книгой Денсона».

Даже высоко традиционалистские книги Джеймса и Денсона последовали за Купером в добавлении альт-частей к большинству старых трех частей песен (эти альт-роли привели к неудачному иску Купера). [ 18 ] Некоторые люди (см., Например, ссылка Buell Cobb, приведенная ниже) считают, что новые части Alto наложили эстетические затраты, заполнив бывшие резкие открытые гармонии песен из трех частей. Уоллес Маккензи утверждает об обратном, основывая свой взгляд на систематическом изучении представительных песен. [ 19 ] В любом случае, сегодня мало поддержки для отказа от добавленных частей, так как большинство певцов уделяют высокую приоритет, чтобы дать каждую сторону площадью свою собственную роль, чтобы петь.

Таким образом, дебаты о традиционализме разделили священное сообщество арфы, и, похоже, мало перспективы, что она когда -либо воссоединится под одной книгой. Тем не менее, не было дальнейших разделов. Как Денсон, так и группы Купер приняли традиционалистские взгляды на особую форму священной арфы, которую они предпочитали, и эти формы теперь стали стабильными около столетия.

Сила традиционализма можно увидеть в передней части двух книг гимн. Книга Денсона откровенно библейская в своей защите традиции:

Посвящен
Все любители священной музыки арфы и память о прославленных и почтенных патриархах, которые установили традиционный стиль священной арфы и предупреждали своих последователей «искать старые пути и ходить в ней». [ 20 ]

Книга Купера также показывает теплую оценку традиции:

Пусть Бог благословит всех, когда мы стараемся продвигать и наслаждаться священной музыкой арфы и продолжать богатую традицию тех, кто добрался до нас.

Сказать, что оба сообщества являются традиционалистскими, не означает, что они препятствуют созданию новых песен. Напротив, это часть традиции, что музыкально креативные священные певцы -арфы сами сами становятся композиторами и добавлять в канон. Новые композиции подготовлены в традиционных стилях и могут считаться своего рода дань старым материалам. Новые песни были включены в издания священной арфы в течение 20 -го века.

Другие книги Священной арфы

[ редактировать ]

Две другие книги в настоящее время используются священными певцами арфы. Несколько певцов в Северной Джорджии используют «Белую книгу», расширенную версию 1869 года BF White Edition, под редакцией JL White . Афро-американские певцы Священной Арф, хотя в первую очередь пользователи книги Cooper, также используют дополнительный том, цветную священную арфу , созданную судьей Джексоном (1883–1958) в 1934 году, а затем пересмотренная в двух последующих выпусках. В своей книге судья Джексон и цветной священной арфы Джо Дэн Бойд определил четыре региона священной армы, поют среди афроамериканцев: Восточный Техас (Книга Купера), Северный Миссисипи (Книга Денсона), Южная Алабама и Флорида (Книга Купер), и и Нью -Джерси (Книга Купера). Цветная священная арфа ограничена группами Нью -Джерси и Южной Алабамы -Флориды. Священная арфа была «экспортирована» из Южной Алабамы в Нью -Джерси. Похоже, что он умер среди афроамериканцев в восточном Техасе.

Таким образом, три пересмотра и одну компаньонную книгу в священную арфу в настоящее время используются в пении священной арфы:

  • Sacred Harp, издание 1991 года («Денсонская книга»). Кэрроллтон, Джорджия: издательская компания Sacred Harp.
  • Священная арфа, пересмотренная издание Cooper, 2012 . Самсон, Алабама: Священная арфская книжная компания.
  • Священная Арфа, JL White Choplect, с добавлением («Белая книга»). Атланта, Джорджия: JL White. Выпустил 1911; Переиздано 2007.
  • Цветная священная арфа . Озарк, Алабама: судья Джексон. [3 -е пересмотренное издание (1992) включает в себя зачатки Х.Дж. Джексона (сын Дж. Джексона) и автобиографию судьи Джексона].

Книги Священной Арф, как правило, содержат раздел о зачатках , описывающий основы музыки и пения священной арфы.

Распространение священной арфы в наше время

[ редактировать ]

В последние годы Sacred Harp Singing испытала возрождение популярности, как это обнаружило новые участники, которые не выросли в традиции. [ 21 ] Новые певцы, как правило, стремятся следовать оригинальной южной таможне при их пении. Традиционные певцы ответили на эту потребность, предоставляя помощь в ориентации новичков. Например, в разделе «Рудименты» в Денсонском издании 1991 года включается информация о том, как держать пение; Эта информация была бы излишней в традиционном контексте, но важна для группы, запускающейся самостоятельно. Традиция поющего хозяина до сих пор продолжается, и поют мастеров из традиционных священных регионов арфы, часто выходят за пределы юга, чтобы преподавать. В последние годы был создан ежегодный летний лагерь, в котором новички могут научиться петь священную арфу. [ 22 ]

США за пределами юга

[ редактировать ]

В настоящее время в большинстве крупных городских районов Соединенных Штатов и во многих сельских районах есть сильные священные поющие общины арфы. [ 23 ] Одна из первых групп певцов, сформированных за пределами традиционного южного региона дома священной арфы, была в районе Чикаго. [ 24 ] Первая конвенция Иллинойса состоялась в 1985 году с энтузиазмом и сильно активной поддержкой известных южных традиционных певцов. [ 24 ] В настоящее время признается, что Конвенция Среднего Запада является одним из главных американских конвенций, привлекая сотни певцов со всей США и за рубежом. [ 24 ] Точно так же священное пение арфы в Западной Новой Англии стало выдающимся в последние годы; Покойному лидеру песня Ларри Гордону приписывают повторную популярность священную арфу пения в северной Новой Англии. [ 25 ] В марте 2008 года Священная конвенция Sacred Harp 2008 года привлекла более 300 певцов из 25 штатов и ряда зарубежных стран. [ 26 ] Другие выдающиеся конвенции по пению за пределами юга включают, например, конвенцию Keystone в Пенсильвании, Конвенция Миссури и Конвенцию штата Миннесота, которая началась в 1990 году. [ 27 ]

Священная арфа поет за пределами США

[ редактировать ]

В более поздние времена священное пение арфы распространилось за пределы границ Соединенных Штатов.

Соединенное Королевство имело активное священное сообщество арфы с 1990 -х годов. [ 28 ] Первая британская священная конвенция о сакральном арфе состоялась в 1996 году. [ 29 ] В Лондоне есть регулярные пение, [ 30 ] [ 31 ] Домашние округа, Мидлендс, Йоркшир, [ 32 ] Ланкашир, Манчестер, Брайтон, [ 33 ] Ньюкасл, [ 34 ] юго -западная Англия, [ 35 ] Бристоль, [ 36 ] а также в Шотландии. [ 37 ]

Канада имеет многолетнюю традицию священного пения арфы, особенно в Онтарио и восточных поселках Квебек южном . Певики были организованы еженедельно в Монреале, Квебек , с 2011 года, а также ежемесячный дневной пение, а первое пень в Монреале на весь день состоялся весной 2016 года. [ 38 ] Священное пение арфы происходило ежемесячно в течение многих лет в Торонто .

У Австралии с 2001 года пение священной арфы, а пение регулярно проводится в Мельбурне, [ 39 ] Сидней, [ 40 ] Канберра [ 41 ] и Блэквуд. [ 42 ] Первое австралийское пение на весь день состоялся в Сиднее в 2012 году. [ 43 ]

была представлена ​​в Ирландии В январе 2009 года Juniper Hill of University College Peling , быстро распространившись с модуля класса в более широкое сообщество. В марте 2011 года в UCC была проведена первая ежегодная конвенция Sacred Arp в Ирландии, а в сообществе Корк провели свое первое пение в течение всего дня 22 октября 2011 года. В настоящее время в Белфасте и Дублине также выращивают священные сообщества арфы. [ 44 ]

В последнем развитии священное пение арфы расширилось за пределы англоязычных стран до материковой Европы. В 2008 году в Польше было создано поющее сообщество (в котором в сентябре 2012 года была проведена первая лагеря Fasola Europe). [ 45 ] В Германии в Бремене есть регулярное еженедельное или ежемесячное пение, [ 46 ] Гамбург, [ 47 ] Берлин, [ 48 ] Кельн [ 49 ] И Мюнхен, большинство из них со своими ежегодными пьесами на весь день. В другом месте в Германии певцы нерегулярно встречаются во Франкфурте, Гисли и Нюрнберге. Недавно группы начались в Амстердаме, [ 50 ] Париж и Клермон-Ферран, [ 51 ] Осло, Норвегия и Упсала, Швеция. [ 52 ] Как шведские, так и норвежские группы организовали пение в течение всего дня; 8-е пение Осло в течение всего дня состоялось 1 июня 2024 года (начиная с пятницы вечером 31 мая и закончившись в воскресенье днем ​​2 июня).

Регулярные пение также происходит в Израиле, [ 53 ] А в апреле 2016 года в Париже, Франция, состоялось пение в течение всего дня. [ 54 ]

[ редактировать ]

Священная арфа пения появляется как диегетическая музыка в фильмах «Холодная гора» (2004) [ 55 ] [ 56 ] и Lawless (2012) и как фоновая музыка в Ladykillers (2004). [ 57 ]

Песня 2010 года « Расскажи мне, почему », Миа, включает в себя образец «Последних слов Коперника» Сары Ланкастер , записанный на Конвенции «Юнайтед священной арфу» 1959 года в Файффе, штат Алабама , Аланом Ломаксом . [ 58 ] Альбом версия Брюса Спрингстина « Смерть в моем родном городе » (2012) также пробует эту запись. [ 59 ]

Электронный музыкант Holly Herndon 2019 года «Frontier» включает в себя выступление музыки Херндона от поющего класса в Берлине, Германия. [ 60 ]

Анимационная мини -сериал 2014 года над садовой стеной имеет оригинальную священную композицию арфы во втором эпизоде ​​«Тяжелые времена на Huskin 'Bee». [ 61 ]

Происхождение музыки

[ редактировать ]

Музыка, используемая в пении священной арфы, является эклектичной. Большинство песен можно назначить одному из четырех исторических слоев.

  1. Самый старый из этих слоев поступает из Новой Англии 18 -го века и представляет собой исполнение в заметках в форме работы выдающихся ранних американских композиторов, таких как Уильям Биллингс и Даниэль Рид , которые работали в качестве мастеров.
  2. Второй слой происходит от десятилетий около 1830 года, после миграции традиции заметки о форме на сельский юг. Считается, что многие из песен в этом слое изначально являются светскими народными мелодиями , гармонизированными по частям и даны религиозным текстам. Как и следовало ожидать от народного происхождения такой музыки, он часто подчеркивает ноты пентатонической шкалы . Они часто используют яркие, яркие гармонии на основе открытых пятых. Большая часть песен этого слоя была первоначально составлена ​​только в трех частях (высокие частоты, тенор, бас), а Altos добавлено позже, как отмечено выше.

    Звук этого музыкального слоя, а также в некоторой степени священная арфа в целом можно наблюдать, сравнивая версии хорошо известного гимна « Удивительная благодать », которая знакома многим американцам в такой форме, как следующая: следующая: следующая: следующая: следующая: следующая: следующая: следующая:

    
<< <<
\ Новый персонал {\ clef Treble \ Time 3/4 \ Частичный 4 \ Key C \ Major \ Set excies.midiinstrument = "Piano"
  \ set scorm.tempohidenote = ## t \ override rack.barnumber #'transparent = ## t
  \ Относительное C ''
  << {G4 | C2 E8 C | E2 D4 | C2 A4 | G2 G4 | C2 E8 C | E2 D8 E | G2 \ Bar "" \ Break
  D8 E | G2 E8 C | E2 E8 D | C2 A4 | G2 G4 | C2 E8 C | E2 D4 | c2 \ bar "|." } \\
  {e, 4 | E2 G4 | BES2 BES4 | F2 F4 | E2 E4 | E2 G4 | C2 G4 | G2
  G4 | E2 G4 | BES2 BES4 | F2 F4 | E2 E4 | E2 G4 | C2 F, 4 | E2} >>
}
\ new Trics \ LyricMode {
A4 - MAZ2 - ING4 GRACE! 2 How4 Sweet2 The4 Sound, 2
Это Sav'd2 a4 wretch2 like4 me! 2
I4 anyk2
был 4 слепой, 2 But4 Now2 i4 See.2
}
\ new Staff {\ clef Bass \ Key C \ Major \ Set effect.midiinstrument = "piano" \ Относительно c '
  << {G4 | C2 C4 | C2 C4 | A2 A4 | C2 C4 | G2 G4 | C2 C4 | B2
  G4 | G2 C4 | C2 C4 | A2 A4 | C2 C4 | G2 G4 | C2 B4 | C2} \\
  {C, 4 | C2 G'4 | C, 2 G'4 | F2 F4 | C2 G'4 | C, 2 E4 | G2 C4 | G2
  G4 | C, 2 G'4 | C, 2 G'4 | F2 F4 | C2 G'4 | C, 2 C4 | G'2 G4 | C, 2} >>
}
>> >>
\ mayout {addent = #0}
\ midi {\ tempo 4 = 80}
Продолжительность: 31 секунды.

    В Sacred Harp (Edition 1991) «Удивительная благодать» гармонизируется совершенно по -разному. Обратите внимание, что «воздух» или мелодия находится в тенор.

    
<< <<
\ Новый персонал {\ clef Treble \ Time 3/4 \ Частичный 4 \ Key C \ Major \ Set excies.midiinstrument = "Flute" %сопран
  \ set scorm.tempohidenote = ## t \ override rack.barnumber #'transparent = ## t
  \ Относительное C '' {\ sacredharpheads
  C4 | E2 E4 | G2 G4 | E2 E4 | D2 D4 | E2 C8 E | G2 F8 E | d2 \ bar "||" \перерыв
  D4 | C2 C4 | E2 G4 | E2 E8 D | C2 C4 | G2 C4 | E2 D4 | e2 \ bar "|." }
}
\ new Maff {\ clef Treble \ Key C \ Major \ Set effect.midiinstrument = "flute" %alt
  \ Относительно C '{\ sacredharpheads
  e4 | A2 C4 | C2 B4 | A2 A4 | B2 B4 | G2 C4 | C2 B8 A | G2
  b4 | C2 C4 | C2 C4 | G2 C8 A | G2 G4 | E2 A4 | C2 B4 | G2}
}
\ new Trics \ LyricMode {
A4 - MAZ2 - ING4 GRACE! 2 How4 Sweet2 The4 Sound, 2
Это Sav'd2 a4 wretch2 like4 me! 2
I4 anyk2
был 4 слепой, 2 But4 Now2 i4 See.2
}
\ new Maff {\ clef "Treble_8"
  \ key c \ major \ set effect.midiinstrument = "oboe" %тенор
  \ Относительно C '{\ sacredharpheads
  G4 | C2 E8 C | E2 D4 | C2 A4 | G2 G4 | C2 E8 C | E2 D8 E | G2
  D8 E | G2 E8 C | E2 E8 D | C2 A4 | G2 G4 | C2 E8 C | E2 D4 | C2}
}
\ new Staff {\ clef Bass \ Key C \ Major \ Set effect.midiinstrument = "flute" %бас
  \ Относительно C {\ sacredharpheads
  C4 | C2 G'4 | E2 G4 | C, 2 E4 | G2 G4 | C, 2 G'8 A | C2 A4 | G2
  G4 | C2 A4 | G2 E4 | G2 E8 D | C2 C4 | C2 E8 G | A2 G4 | c, 2}
}
>> >>
\ mayout {addent = #0}
\ midi {\ tempo 4 = 80}
  3. Третий слой священной арфы с середины девятнадцатого века и представляет популярную чувствительность той эры. Ряд этих работ середины века имеют почти первичную простоту-гармония, по сути, представляет собой единый расширенный крупный аккорд, а части-украшение в медленном темпе этого аккорда.
  4. Самый последний слой состоит из песен, которые были добавлены в книги в течение двадцатого века. Это работа музыкально творческих участников в традиции священной арфы, которые стремились создать песни, которые вписывались в существующую традицию, приняв стиль одного из более ранних периодов. О шестом издания Денсон-изданий построено с такими композициями, датируемыми уже недавно в 1990 году. Композиторы двадцатого века часто перерабатывали свои тексты из более ранних священных песен Sacred Arp (или из их источников, таких как работа 18-го- Химнодист век Исаак Уоттс ). Ряд этих современных композиций стали фаворитами поющего сообщества, и ожидается, что будущие издания священной арфы также будут включать новые песни.

есть несколько дополнительных песен В издании Sacred Harp, 1991 года , которые не могут быть назначены ни одному из этих четырех основных слоев. Есть несколько очень старых песен европейского происхождения, а также песни английской сельской традиции, которые вдохновили ранних композиторов Новой Англии. Есть также несколько песен европейских классических композиторов ( Игназ Плейл , Томас Арн и Генри Роули Бишоп ). Книга даже включает в себя пять гимнов Лоуэлла Мейсона , давного давного непримиримого врага традиции, которую священная арфа сохранила по сей день. [ 62 ]

Только что данное описание основано на издании Sacred Harp, 1991 , также известном как Denson Edition. Широко используемое издание «Cooper» значительно совпадает с содержанием (около 60%), но также включает в себя много более поздних песен. Подробное сравнение двух изданий было сделано Священным ученом Арфой Гейлоном Л. Пауэллом. [ 63 ]

Другие книги с названием священной арфы

[ редактировать ]

Священная арфа была популярным названием для гимнов и мелодий 19 -го века, причем не менее четырех носило название. Первый из них был составлен Джоном Хойтом Хикоком и напечатан в Льюистауне, штат Пенсильвания , в 1832 году. Второй был составлен Лоуэллом и Тимоти Мейсоном и напечатан в Цинциннати, штат Огайо , в 1834 году, как часть движения «Лучшая музыка», упомянутое выше. Издатель выпустил свою книгу в качестве издания Note Note Shape , в то время как они предпочитали урбанизировать свою аудиторию, выпустив круглую ноту. [ 64 ] [ 65 ]

Третья священная арфа была той, которая была от BF White и EJ King (1844), происхождение сегодняшней традиции пения священной арфы.

Наконец, согласно WJ Reynolds, написанию в гимнах нашей веры , была еще четвертая священная арфа - священная арфа, опубликованная JMD Cates в Нэшвилле, штат Теннесси, в 1867 году.

Комедийная пародия

[ редактировать ]

Чтобы повысить доступность к священным мелодиям арфы, Machinists Union Press была опубликована Machinists Union Press, сочетающая в себе музыку дикого хора , объединив неизменные священные аранжировки арфы с новыми светскими текстами секретаря Майкла. [ 66 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвид Уоррен Стил, «Гимноди», «Гимноди» , в Grove Music Online (издательство Оксфордского университета: статья обновлена ​​16 октября 2013 г.) Требуется подписка
  2. ^ Это упрощенная версия Guidonian Solmization, которая также использовалась в елизаветинской Англии: см. Solfège#Origin
  3. ^ В частности, не арфы присутствуют . Термин «священная арфа» иногда принимается певцами как метафору для человеческого голоса . 1940 , с. 127
  4. ^ В ряде ранних исторических записей, пианино или орган из гостиной сопровождали певцов. В последующие десятилетия практика использования таких инструментов, очевидно, вымерла.
  5. ^ Гармония и форма священной музыки арфы обсуждаются в Cobb 1978 , гл. 2 [ Неполная короткая цитата ] и в более технических деталях в Роге 1970 .
  6. ^ Рог 1970 , с. 86
  7. ^ Источники этого параграфа: Marini 2003 , p. 77, Temperley 1983 , и эссе «Отдаленные корни формы Note Music» Кейта Уилларда, размещено на веб -сайте Fasola.org Archived 16 мая 2008 года на машине Wayback .
  8. ^ Марини 2003 , с. 78
  9. ^ Дик Хулан пишет: «Моя копия легкого инструктора Уильяма Смита , часть II (1803) приписывает изобретение [заметок формы]« Дж. Конли из Филадельфии ». [ Эта цитата нуждается в цитате ] По словам Дэвида Уоррена Стила, в Джоне Уайет и развитии южного народного гимноди , «это нотация была изобретена Филадельфийской купцом Джоном Коннелли, который 10 марта 1798 года подписал свои права на систему на Литтл и Смит». [ Цитация необходима ] Эндрю Лоу также подал претензии на изобретение системы заметок формы.
  10. ^ Системы примечания формы продолжали развиваться в течение 19 -го века; Для более полной истории см. В форме примечание .
  11. ^ Источник для этого параграфа: Marini 2003 , p. 81. Доказательства того, что американцы за пределами сельского юга были медленными, даже неохотными, отказаться от своей старой музыки, приведены в Horn 1970 , Ch. 12
  12. ^ Основным источником этого раздела является Cobb 2001 , Ch. 4
  13. ^ Miller 2004 характеризует стиль книги Cooper Таким образом: он «содержит большую долю песен« Camp Meeting », чем книга Денсона, с более сжатой частично написанием, хроматическими гармониями и припевами, характеризующимися вызовом и ответом, а не« фуггированием » Стиль.
  14. ^ Это издание может быть просмотрено в цифровой форме в [1] архивировании 19 сентября 2015 года на машине Wayback .
  15. ^ Кобб 2001 , с. 98–110.
  16. ^ Кобб 2001 , с. 94–98.
  17. ^ Кобб 2001 , с. 110–117.
  18. ^ Кобб 2001 , с. 95–96.
  19. ^ McKenzie 1989 далее судит, что парни Cooper Alto были более успешными, чем денсонские, в сохранении оригинального гармонического стиля.
  20. ^ Этот отрывок цитирует Иеремию 6:16: «Таким образом, говорит Господь, стой бы в пути, видите, и просите старые пути, где есть хороший путь, и ходите в нем, и вы найдете покоя для своих душ. "
  21. ^ Для расширенного повествования об этом распространении см. Bealle 1997 , гл. 4
  22. ^ Clawson 2011 , с. 163.
  23. ^ Руководство по пению, которое демонстрирует это драматическое распространение, можно найти на веб -сайте «fasola.org» под http://fasola.org/singings/ Архивировано 21 февраля 2008 года на машине Wayback .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Миллер 2004
  25. ^ Лук, Эллен (2017). «Священная арфа поет в Европе: ее пути, пространства и значения» . Диссертация . Получено 11 ноября 2021 года .
  26. ^ «Sacred Harp Sing привлекает последователей» . Архивировано с оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  27. ^ «22 -й ежегодный штат Миннесота Священная Священная Арфа Конвенция» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  28. ^ «Великобритания священное календарь арфы» . Великобритания Священная Арфа Календарь . Получено 29 февраля 2024 года .
  29. ^ "Конвенции" . Соединенное Королевство Священная Арфа и Шапенот Пение . Эдвин и Шейла Макадам. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Получено 15 мая 2014 года .
  30. ^ «Лондонская священная арфа» . Архивировано с оригинала 23 марта 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  31. ^ "Музыка" . Лондон Священная Арфа . Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  32. ^ «Шеффилд и Южный Йоркшир Священная Арфа» . Архивировано с оригинала 14 апреля 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  33. ^ «Брайтонская форма нота пения» . Архивировано с оригинала 28 июня 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  34. ^ «Ньюкасл Священная Арфа» . Получено 23 января 2020 года .
  35. ^ «Юго -западная примечания (Корнуолл, Девон, Сомерсет, Дорсет и Уилтшир)» . Получено 1 января 2020 года .
  36. ^ «Бристоль священная арфа» . Архивировано с оригинала 9 августа 2016 года . Получено 19 июня 2016 года .
  37. ^ «Шапенот Шотландия» . Архивировано с оригинала 14 апреля 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  38. ^ «Монреаль Священные Певицы арфы» . Facebook . Получено 31 марта 2016 года .
  39. ^ "Facebook" . Facebook . Получено 31 марта 2016 года .
  40. ^ "Facebook" . Facebook . Получено 31 марта 2016 года .
  41. ^ "Facebook" . Facebook . Получено 31 марта 2016 года .
  42. ^ «Академия Блэквуда» . Facebook . Получено 31 марта 2016 года .
  43. ^ «Первая в истории священная петь по пению в Австралии попадает в Сидней» . Древесина и сталь . 17 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 13 октября 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  44. ^ «Священная арфа Корка» . Архивировано с оригинала 14 апреля 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  45. ^ «Форма подачи заявления для лагеря Fasola Europe» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2013 года . Получено 30 апреля 2012 года .
  46. ^ «Священная арфа Бремен» . Архивировано с оригинала 28 марта 2016 года . Получено 14 января 2020 года .
  47. ^ «Священная арфа поет в Гамбурге - Священная школа по пение в Гамбурге - дома» . Священная арфа поет в Гамбурге . Архивировано с оригинала 27 марта 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  48. ^ «Священная арфа Берлин» . Священная арфа Берлин . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Получено 8 марта 2018 года .
  49. ^ «Священная арфа Кельн» . Священная арфа Кельн . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Получено 8 марта 2018 года .
  50. ^ «Священная арфа Амстердам» . Архивировано с оригинала 17 ноября 2018 года . Получено 13 января 2019 года .
  51. ^ «Священная арпа Ауверн» . Facebook . Получено 31 марта 2016 года .
  52. ^ «406 и больше, в Швеции» . Священная издательская компания Harp . 31 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 20 марта 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  53. ^ "Facebook" . Facebook . Получено 31 марта 2016 года .
  54. ^ «Священная арфа Париж - 1 -й весь день поет» . Facebook . Получено 31 марта 2016 года .
  55. ^ Вурст, Нэнси Хендерсон (4 января 2004 г.). « Холодная гора» демонстрирует священное пение » . Чикаго Трибьюн .
  56. ^ Бургарт, Тара (13 февраля 2004 г.). «Через« Холодную гору », старая музыка возрождается» . Бостонский глобус . Ассошиэйтед Пресс.
  57. ^ «Священная арфа в современной культуре» . Священная арфа Австралия . 16 августа 2015 . Получено 5 мая 2019 года .
  58. ^ Крис Тинххэм (22 марта 2012 г.). «Брюс Спрингстин: Wrecking Ball (Columbia) | под радаром - музыкальный журнал» . indtheradarmag.com . Получено 10 августа 2016 года .
  59. ^ Планкетт, Джон; Карлсберг, Джесси П. (28 марта 2012 г.). «Священная образец арфы Брюса Спрингстина» . Священная информационная рассылка Harp Publishing Company . 1 (1).
  60. ^ Грей, Джулия (2 мая 2019 г.). "Холли Херндон -" граница " . Stereogum . Prometheus Global Media.
  61. ^ Реслер, Хлоя (2022). Музыкальный повествование и культурный контекст в анимированной мини -сериале над стеной сада (тезис). Университет Северного Колорадо.
  62. ^ См. Онлайн -индекс в Denson Edition: http://fasola.org/indexes/1991/?v=composer Архивировал 11 октября 2015 года на машине Wayback
  63. ^ Л. Пауэлл, Гейлон. «Сравнение мелодии» . resources.texasfasola.org .
  64. ^ Джексон (1933b, 395)
  65. ^ Гулд 1853 , с. 55
  66. ^ «Джо Пума - музыка дикого хора» . Machinistsunion.org . Получено 18 октября 2021 года .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бойд, Джо Дэн (2002) Судья Джексон и цветная священная арфа . Алабама Ассоциация фольклорной жизни. ISBN   0-9672672-5-0

См. Также библиографические записи под формой .

[ редактировать ]

Онлайн -медиа

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b34eeccadebba371ca98e8681002dbc6__1709911560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/c6/b34eeccadebba371ca98e8681002dbc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacred Harp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)