Jump to content

Авторы гимнов и композиторы Священной арфы

«Священная арфа» — это сборник мелодий с нотами формы , первоначально составленный в 1844 году Бенджамином Франклином Уайтом и Элишой Дж. Кингом в Джорджии и используемый по сей день в переработанной форме певцами Sacred Harp по всей Америке и за рубежом. Данная статья представляет собой исторический обзор и список композиторов и поэтов, написавших песни и тексты «Священной арфы» .

Музыка «Священной арфы» эклектична по своему происхождению и может быть грубо сгруппирована в следующие категории песен (перечислены в хронологическом порядке).

В приведенных ниже примерах песни идентифицируются по номеру страницы в двух наиболее известных современных версиях «Священной арфы» ; так называемое «издание Денсона» и «издание Купера». Таким образом, «D,C 49» означает «найден на странице 49 изданий Денсона и Купера».

  • Несколько очень старых песен европейского происхождения, таких как « Старая сотня » (D, C 49), которая в своей первоначальной версии датируется 1551 годом. Эти самые старые песни также включают несколько песен от отдаленного предка пения на священной арфе, традиции религиозная хоровая музыка, процветавшая в сельской Англии в середине 18 века, например «Милфорд» Джозефа Стивенсона (D 273).
  • Песни композиторов Новой Англии ок. 1770–1810 гг., которую иногда называют « Первой школой Новой Англии ». В число этих композиторов входили Уильям Биллингс , Дэниел Рид , Неемия Шамуэй , Стивен Дженкс и Пауэр Белчер . Из них лучше всего представлен Биллингс с 14 песнями в издании Denson.
  • Песни периода 1811–1844 годов, написанные как центр коллективной духовной музыки, географически переместились из Новой Англии на сельский Юг. Известная песня этого периода - «Idumea» Анании Дэвиссона ; Д, Ц 47.
  • Примерно в тот же период группа народных мелодий превратилась в многочастные гимны - практика, в которой преуспел Уильям Уокер . Исследователь народной песни Бертран Бронсон назвал песню «Wondrous Love» (D, C 159) одним из таких примеров адаптации народной песни. [ 1 ] Обычно нелегко найти народного предка песни Священной арфы, но существование этой практики вполне достоверно. Один композитор Sacred Harp, Джон Гордон МакКарри , иногда даже признавал народных певцов, у которых он научился песне, например, когда он написал: «Эта мелодия аранжирована в исполнении Уильяма Бауэрса, Игл Гроув, Джорджия ». [ 2 ]
  • Песня лагерного собрания . Бьюэлл Кобб отмечает, что их часто можно идентифицировать по обширным припевам, отражающим их происхождение из гимнов, которые часто запоминались или разучивались на месте, без гимна. В качестве возможного примера он приводит песню «Путешествующий паломник» (HS Reese, 1850; D, C 278). Дэниел Паттерсон проводит контраст между песнями лагерных собраний и гимнами, основанными на народных песнях:

    [ В то время как в ] «народных гимнах»… [ ] Исаак прихожане использовали баллады и танцевальные мелодии при пении текстов гимнов писателей 18-го века, таких как Уоттс и Уэсли, [ 3 ] ... песни сборов были народными как по тексту, так и по мелодии. Они просты по дикции и синтаксису. Их строфы содержат много повторяющихся строк и формул и завершаются знакомыми припевами. Они были созданы для того, чтобы их можно было улавливать на слух на собраниях, где многие люди не умели читать или не имели книг. [ 4 ]

  • Песни южных композиторов из собственного певческого сообщества Уайта и Кинга, сосредоточенного в Джорджии и Алабаме. Сам BF White представлен 32 песнями.
  • Новые песни: практика сочинения новых мелодий Sacred Harp никогда не оставлялась, и многие песни в текущих выпусках датируются 20-м и 21-м веками. Они написаны в стиле более ранних работ. 148 песен в издании Денсона были написаны после 1900 года, и некоторые из них исполняются очень часто. [ 5 ]

В разные исторические эпохи использовались разные способы композиции. В то время как композиторы Новой Англии писали в основном в четырех частях (высокие частоты, альт, тенор, бас), их южный преемник в 19 веке обычно писал всего в трех частях (высокие частоты, тенор и бас). Их работа была изменена на рубеже 20-го века, когда были добавлены партии альта, сначала в новом издании Купера (1902 г.), а затем в том, что в конечном итоге стало современным изданием «Денсон»; последние были написаны в основном Сиборном Денсоном .

Слова музыки Священной арфы, как правило, старше самой музыки. Хотя некоторые композиторы писали и мелодии, и тексты для своих песен, очень частой практикой было (и остается) полагаться на слова из произведений более ранних, в основном английских, гимнодистов. Композитор подбирал слова гимна, метрически соответствующие мелодии. Тексты Исаака Уоттса использовались для этой цели больше, чем какие-либо другие.

Хронологический список авторов гимнов

[ редактировать ]

Ниже приводится избранный список авторов гимнов «Священной арфы» , упорядоченных в хронологическом порядке по дате рождения.

Хронологический список композиторов

[ редактировать ]

Ниже приводится избранный список композиторов, представленных в «Священной арфе» , упорядоченный в хронологическом порядке по дате рождения.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Он идентифицирует эту мелодию как «Сэмюэл Холл», прослеживая ее через различные воплощения («Капитан Кидд», «Адмирал Бенбоу», «У меня был яблочный пирог»), и в конечном итоге приходит к «Wondrous Love», которая впервые появилась в «Южная гармония» и позже в «Священной арфе» .
  2. ^ Цитата из собственного сборника мелодий МакКарри «Социальная арфа »; взято из Паттерсона, 1977 г.
  3. ^ Джон и Чарльз Уэсли
  4. ^ Паттерсон (1977)
  5. ^ По данным Minutes за 2007 год ( [1] ) четыре наиболее часто исполняемые песни после 1900 года: 475 «A благодарное сердце» (Джон Т. Хокатт, 1989), 480 «Redemption» (также Хокатт, 1959), 454 «The Better». Земля» (1935, О.А. Пэррис) и 503 «Ллойд» (1980, Рэймонд К. Хэмрик)

Книги и научные статьи

[ редактировать ]
  • Бронсон, Бертран Х. (1942) «Генеалогическое древо Сэмюэля Холла», California Folklore Quarterly , Vol. 1, № 1. (январь), стр. 47–64. Доступно на JSTOR .
  • Кобб, Бьюэлл Э. (2001) Священная арфа: традиция и ее музыка . Издательство Университета Джорджии. ISBN   0-8203-2371-3
  • Джексон, Джордж Пуллен (1933) Белые спиритуалы на Южных возвышенностях . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN   0-486-21425-7
  • Паттерсон, Дэниел В. (1977) Примечания к записи «Социальная арфа: ранние американские песни с формальными нотами » в исполнении Хью МакГроу и других традиционных певцов. Переиздан в 1994 году, компакт-диск Rounder Records 0094.
  • Сталь, Дэвид Уоррен с Ричардом Х. Хуланом (2010) Создатели священной арфы. Издательство Университета Иллинойса. ISBN   978-0-252-07760-9
[ редактировать ]
  • Указатель композиторов, представленных в «Священной арфе», издание 1991 года («Издание Денсона»), с сайта fasola.org.
  • Указатель авторов гимнов, представленных в «Священной арфе», издание 1991 года , на сайте fasola.org.
  • Указатель композиторов и авторов гимнов, представленных в издании Купера
  • Сравнительный указатель содержания изданий Денсона и Купера «Священной арфы» , подготовленный Гейлоном Л. Пауэллом.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd96225cb3ef4791b135b25069938825__1716634500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/25/dd96225cb3ef4791b135b25069938825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacred Harp hymnwriters and composers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)