Jump to content

Мамору Осии

Мамору Осии
Мамору Осии
Осии в Lucca Comics & Games в 2015 году
Рожденный ( 1951-08-08 ) 8 августа 1951 г. (73 года)
Токио , Япония
Род занятий Кинорежиссер
сценарист
мангака
телевизионный режиссер
писатель
Годы активности 1977 – настоящее время
Известный Призрак в доспехах
Родственники Оцуичи (зять)

Мамору Осии ( 押井 守 , Осии Мамору , родился 8 августа 1951 года) — японский кинорежиссёр, телевизионный режиссёр и писатель. Известный своим философским повествованием, Осии снял ряд известных аниме -фильмов, в том числе «Урусей Яцура 2: Прекрасный мечтатель» (1984), «Яйцо ангела» (1985), «Патлабор 2: Фильм» (1993) и «Призрак в доспехах» (1993) . 1995). Он также является режиссером первого в истории OVA « Даллос» (1983). Как писатель Осии работал сценаристом, а иногда и автором манги и романистом. Его наиболее известные писательские работы включают мангу Kerberos Panzer Cop (1988–2000) и ее художественную экранизацию «Джин-Ро: Волчья бригада» (1999).

За свою работу Осии получил и был номинирован на многочисленные награды, в том числе на Золотую пальмовую ветвь и Леоне д'Оро (Золотой лев). Он также заслужил похвалу от многих режиссеров, в том числе от Джеймса Кэмерона , Стивена Спилберга и группы Вачовски , особенно за работу над «Призраком в доспехах» . [ 1 ]

Начало карьеры (1977–1982)

[ редактировать ]

интересовался христианством и Библией Осии сказал, что с раннего возраста . В интервью журналу Animerica в 1996 году: «Мне очень нравилась Библия, когда я был маленьким мальчиком. А когда я был студентом, в какой-то момент я планировал поступить в семинарию, но не сделал этого. Хотя даже сейчас , я иногда читаю Библию». [ 2 ]

Будучи студентом, Мамору Осии был очарован фильмом Jetée» La Криса Маркера « . [ 3 ] Он также неоднократно смотрел европейское кино , например, фильмы Федерико Феллини , Ингмара Бергмана , Микеланджело Антониони и Жан-Пьера Мельвилля . [ 4 ] Эти кинематографисты вместе с Жаном-Люком Годаром , Андреем Тарковским и Ежи Кавалеровичем , [ 5 ] Позже он оказал влияние на собственную кинематографическую карьеру Осии. [ 6 ] На него также повлиял его отец, который был киноманом. [ 7 ]

В 1976 году окончил Токийский университет Гакугей . В следующем году он поступил в Tatsunoko Productions и работал над своим первым аниме в качестве художника-раскадровщика над «Иппацу Канта-кун» . [ 8 ] В этот период в Тацуноко Осии работал художником по раскадровке над многими аниме, большинство из которых были частью Time Bokan телесериала . В 1980 году он перешёл в Studio Pierrot под руководством своего наставника Хисаюки Ториуми. [ 8 ]

Успех с Урусеем Яцурой (1981–1984).

[ редактировать ]

Работа Мамору Осии в качестве режиссера и художника по раскадровке анимационного сериала «Урусей Яцура» привлекла к нему внимание. После успеха он снял два Урусей Яцура фильма : Урусей Яцура: Только ты (1983) и Урусей Яцура 2: Прекрасный мечтатель (1984). Первый фильм, хотя и является оригинальной историей, во многом продолжает дух сериала. «Красивый мечтатель» также был написан Осии без консультации с Такахаши. [ 9 ] и был значительным отклонением и ранним примером его теперь современного стиля. [ 10 ] Beautiful Dreamer также известен экспериментами с такими концепциями, как временная петля , когда школьники снова и снова переживают один и тот же день. [ 11 ] а также мечты и манипуляции реальностью. [ 12 ]

Даллос , Люпин , Ангельское яйцо и якорь (1983–1985)

[ редактировать ]

В разгар работы со Studio Pierrot Осии взялся за самостоятельную работу и в 1983 году снял первый « OVA Даллос» . В 1984 году Осии покинул Studio Pierrot. [ 13 ] Примерно в это же время Осии был нанят для постановки фильма о Люпене Третьем летом 1985 года, для которого он начал вести колонку в журнале Animage в декабре 1984 года. [ 14 ] Однако его предложение было очень эксцентричным: продюсеры Yomiuri TV и Тохо выступили против его видения фильма, заявив, что оно «не имеет смысла». Фильм широко рекламировался с именем Осии, а поскольку проект был основан на нем, они не могли снять фильм без одобрения его предложения, и он был отменен. [ 15 ] [ 16 ] Позже он продолжил повторно использовать темы и концепции, которые он придумал для фильма, в более поздних работах, таких как « Яйцо ангела» , «Призрак в доспехах » и нескольких Patlabor . фильмах [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Осии сказал, что создание «Призрака в доспехах» позволило ему «наконец-то забыть Люпина». [ 20 ] но продолжал использовать элементы из него в будущих фильмах, таких как 009 RE:CYBORG , режиссером которого был Кендзи Камияма , ученик Осии, который изначально должен был режиссировать Осии и поручил ему участвовать в написании сценария, что также находилось под сильным влиянием по темам «Люпина» Осии, в котором частично использована часть сюжета, [ 21 ] и Patlabor следующего поколения: Шуто Кессен [ и ] , в котором повторно использовался финал, который он изначально задумал для Люпина. [ 22 ] Первоначально он хотел использовать этот финал для первого фильма «Патлабор», но его остановили Изубучи и другие. [ 23 ] [ 24 ] В конце концов Осии смог снова посетить Люпина в «Люпине 3-м, часть 6» , где он написал сценарий для двух эпизодов. [ 25 ] из них вторая, «Птица Дарвина». [ 26 ] повторно использовали некоторые элементы из отмененного фильма. [ 27 ] [ 28 ]

Перейдя в Studio Deen , Осии написал и снял «Яйцо ангела» (1985), сюрреалистический фильм, богатый библейской символикой, в котором представлены персонажи Ёситаки Амано . Продюсер фильма Тосио Судзуки основал известную студию Ghibli позже вместе с Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой . [ 29 ] После выхода фильма Миядзаки и Такахата начали сотрудничать с Мамору Осии над его следующим фильмом «Якорь» . Фильм был отменен на ранних этапах планирования, когда у трио возникли творческие разногласия. [ 30 ] [ 31 ] Несмотря на разногласия, Тошио Судзуки и студия Ghibli позже помогли Осии в создании фильма « Призрак в доспехах 2: Невинность» (2004). [ 32 ] По сей день Осии скептически, но уважительно относится к каждому фильму Такахаты и Миядзаки. Хотя он критиковал отношение Миядзаки к своим работникам, он также утверждает, что чувствовал бы себя «странно опустошенным» и «было бы скучно», если бы и Миядзаки, и Такахата прекратили снимать фильмы. [ 33 ]

Патлабор и живое действие (1987–1993)

[ редактировать ]

предложил Осии В конце 1980-х годов его друг Кадзунори Ито присоединиться к «Головному убору» в качестве режиссера. В состав группы входили Кадзунори Ито (сценарист), Масами Юки (художник манги), Ютака Изубучи (механический дизайнер), Акеми Такада (дизайнер персонажей) и Мамору Осии (режиссер). [ 34 ] [ 35 ] Вместе они отвечали за сериал Patlabor , OVA и фильмы. [ 36 ]

В период между съемками фильмов/сериалов Patlabor Осии впервые углубился в живое действие, выпустив свой первый неанимационный фильм « Красные очки» (1987). Это привело к созданию еще одной игровой работы под названием « Бродячая собака: танковые полицейские Кербероса» (1991); Оба фильма являются частью продолжающейся саги Осии «Керберос» . Вслед за «Бродячей собакой» Осии снял еще один игровой фильм « Говорящая голова» (1992).

В начале 1990-х годов студия Ghibli обратилась к Осии с просьбой снять анимационную экранизацию Кеничи Сакэми « романа Бокко» . [ 37 ] Аниматор Кацуя Кондо даже рисовал имиджборды, но проект снова закрыли из-за конфликта между Осии и Миядзаки. [ 38 ] [ 39 ]

Призрак в доспехах и международное признание (1995–2008)

[ редактировать ]

В 1995 году Мамору Осии выпустил свой знаковый анимационный киберпанк- фильм «Призрак в доспехах» в Японии, США и Европе. В 1996 году он попал на вершину видеочарта Billboard США , став первым аниме-видео, когда-либо достигшим этого. [ 3 ] [ 40 ] Фильм о женщине-киборге, отчаянно пытающейся найти смысл своего существования, имел успех у критиков и широко считается шедевром и классикой аниме. Кроме того, Осии сказал, что создание «Призрака в доспехах» позволило ему «наконец преодолеть Люпина». [ 41 ]

После пятилетнего перерыва в работе над другими проектами Осии вернулся к участию в съемках японско-польского полнометражного фильма «Авалон» (2001), который был выбран для внеконкурсного показа на Каннском кинофестивале . Следующим его анимационным полнометражным фильмом стало долгожданное продолжение « Призрака в доспехах» под названием «Призрак в доспехах 2: Невинность» . Фильм снимается четыре года и фокусируется на Бато , который расследует серию ужасных убийств, пытаясь примириться со своей деградирующей человечностью. Несмотря на неоднозначные отзывы, «Невинность» была выбрана для участия в Каннском кинофестивале 2004 года. [ 42 ] за желанную Золотую пальмовую ветвь, что сделало его первым (и пока единственным) аниме, удостоенным такой чести. [ 43 ]

Осии предлагали стать одним из режиссеров «Аниматрикс» , но он не смог принять участие из-за своей работы в «Невинности» . [ 44 ] После «Невинности » Осии также подумывал снять отрывок для фильма-антологии « Париж, я тебя люблю» , но в конечном итоге отклонил предложение. [ 6 ]

Между тем, в 2005 году шли разговоры о сотрудничестве Кенты Фукасаку и Осии. Было объявлено, что Осии напишет сценарий к фильму под названием «Эль горит» , а также предоставит консультации по компьютерной графике, а Фукасаку будет режиссировать. [ 45 ] [ 46 ] Хотя Осии завершил сценарий, фильм в конечном итоге был отложен из-за, среди прочего, большого бюджета, который для этого потребовался бы. [ 47 ]

Осии продвигает The Sky Crawlers , 2 июня 2008 г.

Следующий фильм Осии, «Небесные ползущие» (2008), боролся за Золотого льва Венецианского кинофестиваля . После «Небесных ползунов » Осии написал сценарий к Production IG фильму «Мусаси: Мечта последнего самурая» , который был описан как, возможно, первый документальный аниме-фильм. [ 48 ]

Возвращение к перерыву в режиссуре игровых фильмов и аниме (2009 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2009 году он написал сценарий и снял игровой полнометражный фильм « Девочки-нападения», а также работал креативным директором сегмента антологии анимационных короткометражных фильмов Halo Legends, созданного Production IG . В 2010 году Осии объявил, что его следующим фильмом станет адаптация манги Мицутеру Ёкоямы « Тэцудзин-28» . [ 49 ] Проект «Тэцуджин-28» оказался игровым фильмом под названием «28 1/2». [ 50 ]

В 2012 году Осии объявил, что работает над новым игровым фильмом. Он будет писать сценарий и режиссировать военно-фантастический триллер « Войны Гармов: Последний друид» . [ 51 ] Трейлер фильма вышел в сентябре 2014 года. [ 52 ] а премьерный показ состоялся в следующем месяце на 27-м Токийском международном кинофестивале . [ 53 ]

За ним последовал игровой фильм Tōkyō Mukokuseki Shōjo , саспенс-триллер, выпущенный в июле 2015 года. [ 54 ]

В марте 2017 года Toonami начал транслировать Песчаный кит и я» микросериал « режиссера Осии. В 2018 году сообщалось, что в производстве находится аниме-экранизация « Химеры» , режиссером которой является Осии. [ 55 ]

В июне 2019 года Осии анонсировал комедийный сериал «Владлав », который он описал как «историю девушки и девушки» о вампире. Проект также выходит за рамки системы производственных комитетов японского аниме, поскольку Осии поддерживает единственный инвестор, компания по недвижимости Ichigo Inc. [ 56 ]

Осии заявил, что его подход к режиссуре прямо противоречит тому, что он считает голливудской формулой, то есть он считает визуальные эффекты наиболее важным аспектом, за которым следует сюжет, а персонажи идут последними. Он также отмечает, что его основной мотивацией при создании фильмов является «создание миров, отличных от нашего». [ 57 ]

Фильмы Мамору Осии обычно начинаются с последовательности действий. После этого фильм обычно следует гораздо более медленному ритму, перемежаемому несколькими последовательностями быстрых действий. Осии также часто вставляет в каждый из своих фильмов монтажный эпизод, обычно продолжительностью две минуты, без диалогов и на фоне музыки Кендзи Каваи . [ 58 ] Повторяющиеся изображения включают отражения/зеркала, [ 59 ] стаи птиц, [ 60 ] [ 61 ] и бассет-хаунды, похожие на его собственные. [ 60 ] [ 62 ] Бассет-хаунд наиболее заметно был замечен в фильме «Призрак в доспехах 2: Невинность» . [ 62 ] и был основным сюжетом его игрового фильма «Авалон» .

Осии особенно известен тем, что он значительно отклоняется от исходного материала, на котором основаны его фильмы, например, в его адаптациях « Урусей Яцура» и «Призрак в доспехах» . В оригинальных версиях манги эти названия демонстрировали настроение, которое больше напоминало безумный фарс ( «Урусей Яцура» ) или веселую драму ( «Призрак в доспехах» ). Осии при адаптации произведения создал более медленную и мрачную атмосферу, особенно заметную в Urusei Yatsura 2: Beautiful Dreamer . В фильме « Призрак в доспехах » Осии решил отказаться от юмора и подшучивания над персонажами Масамунэ Широ оригинальной манги .

«Работа Осии… избегает таких стереотипов как в образе, так и в сексуальной ориентации», — написал Андрес Берген в статье об Осии, опубликованной в японской газете Daily Yomiuri в 2004 году. «Его фильмы — это мрачные, заставляющие задуматься, минималистские диатрибы с основная сложность; в то же время он расширяет границы технологий, когда дело доходит до самой среды, дизайн персонажей играет не последнюю роль». [ 4 ]

Осии также написал и снял несколько анимационных фильмов и игровых фильмов, основанных на его личных политических взглядах, под влиянием протестов Анпо 1960-х и 1970-х годов, в которых он участвовал. [ 63 ] Протесты Анпо были протестами Японии 1960-х годов против американо-японского договора о безопасности . Первым фильмом, затронувшим эту политическую подоплеку, стал игровой фильм «Красные очки» . Действие этого фильма происходит в том же мире, что и фильм по сценарию Осии «Джин-Ро: Волчья бригада» (1999). В нем рассказывается о бывшем члене специального подразделения столичной полиции Токио, имеющем дело с фашистским правительством.

Многие из его работ включают ссылки на христианство и Библию . [ 2 ]

Известно, что Вачовски были впечатлены фильмом «Призрак в доспехах» и дошли до того, что показали его продюсеру Джоэлу Сильверу , чтобы показать ему, какой фильм они хотели снять для «Матрицы» . [ 64 ] [ 65 ] Действительно, различные сцены из «Призрака в доспехах» были, по-видимому, подняты и перенесены в «Матрицу» . [ 66 ] [ 67 ] «Призрак в доспехах» также послужил главным источником вдохновения для видеоигры Oni . [ 68 ]

Его аниме-фильм 1984 года «Урусей Яцура 2: Прекрасный мечтатель» , в котором экспериментировались такие концепции, как временная петля , сны и манипулирование реальностью, сравнивался с более поздними фильмами, включая «День сурка» (1993) и «Тёмный город » (1998). [ 11 ] [ 12 ] [ 69 ] и, как полагают, повлиял на эти фильмы. [ 70 ] [ 12 ]

Кендзи Камияма , режиссер «Призрак в доспехах: Stand Alone Complex» , считает Осии своим наставником, телесериала [ 71 ] и заявляет, что он «полностью пытался скопировать» стиль Осии при создании серии Stand Alone Complex . [ 72 ]

Многие также отметили сходство дизайна Хелгаста из серии видеоигр Killzone с защитным механизмом Kerberos Panzer Protect Gear, впервые увиденным в фильме 1987 года «Красные очки» . Отвечая на вопрос об этих наблюдениях, компания Guerrilla Games , разработчик видеоигр серии Killzone, не обратила внимания на сходство. Разработчики утверждают, что дизайн Хелгаста был вдохновлен противогазами времен Первой мировой войны. [ 73 ] хотя это не учитывает сходство светящихся красно-оранжевых глаз между двумя дизайнами.

Джеймс Кэмерон — еще один режиссер, который выразил свое восхищение Осии, заявив в какой-то момент, что «Авалон» был «самым художественным, красивым и стильным научно-фантастическим фильмом». [ 74 ] Он также похвалил « Призрака в доспехах» , заявив, что это «первый по-настоящему взрослый анимационный фильм, достигший уровня литературного и визуального совершенства». [ 75 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

По состоянию на 2009 год Осии жил в Атами , префектура Сидзуока , Япония, со своей собакой, дворнягой по имени Дэниел. [ 76 ] Комментируя религию, он сказал: «Я не христианин, но читаю Библию со студенческих лет». [ 2 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Мамору Осии много работал с Production IG . Каждый анимационный фильм, который он снял после Patlabor: The Movie (1989), был снят на студии. Он также тесно сотрудничал со сценаристом Кадзунори Ито ; вместе они сняли пять фильмов, начиная с «Красных очков» и заканчивая «Авалоном» . Однако его ближайшим коллегой является композитор Кенджи Каваи . Каваи написал большую часть музыки к произведениям Осии, в том числе к десяти его художественным фильмам. По словам Осии, «музыка Кендзи Каваи ответственна за 50 процентов успеха [его] фильмов», и он «ничего не может сделать без [Кендзи Каваи]». [ 77 ]

Керберосе Сага о

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]
Английская версия Kerberos Panzer Cop.

Сага Керберосе о — дело жизни Мамору Осии, созданная в 1986 году. [ 78 ] Военно -фантастическая франшиза и вселенная альтернативной истории , она охватывает все средства массовой информации и существует уже более 20 лет после его радиодрамы в январе 1987 года « В ожидании красных очков» . В 1987 году Осии выпустил «Красные очки» — свой первый игровой полнометражный фильм и первый Кербере фильм саги о . Адаптация манги Kerberos Panzer Cop , написанная Мамору Осии и проиллюстрированная Камуи Фудзивара , выходила в сериале с 1988 по 1990 год.

1990-е годы

[ редактировать ]

Акты 1–4 книги Kerberos Panzer Cop были собраны в 1990 году в один том. экранизация танкобона под В 1991 году была выпущена названием StrayDog Kerberos Panzer Cops . В 1999 году автор сценария Осии «Джин-Ро : Волчья бригада» — аниме-экранизация первого тома манги — был снят соавтором Осии Хироюки Окиурой и был показан на международных кинофестивалях, начиная с Франции. [ 79 ]

В 2000 году вторая часть манги (Деяния 5–8) была сериализована, затем опубликована и собрана во второй том. После завершения манги и публикации первого и второго томов, «Джин-Ро: Волчья бригада» наконец была выпущена в Японии в том же году. [ 80 ] В 2003 году Kerberos Panzer Cop было выпущено продолжение , Kerberos Saga Rainy Dogs , а затем в 2005 году собрано в один том. В 2006 году Kerberos Panzer Jäger транслировался в Японии в честь 20-летия саги. В том же году Осии объявил о своем плане выпустить аниме-адаптацию драмы 2009 года в формате 3DCG «Kerberos Panzer Blitzkrieg» . [ 78 ] В конце 2006 года Осии запустил о Кербере серию манги-кроссовера саги под названием Kerberos & Tachiguishi .

Другая работа

[ редактировать ]

Помимо режиссерской работы, Осии является плодовитым сценаристом, автором манги и романов. Помимо написания серии манги «Керберос» , Осии написал сценарий для манги «Серафим 266 613 336 Крыльев» , первоначально иллюстрированной Сатоши Коном . [ 81 ] Их сотрудничество было затруднено из-за художественных разногласий по поводу развития истории, и «Серафим» не был завершен. [ 82 ] Первая часть была выпущена в виде 16 выпусков в ежемесячных выпусках Animage с мая 1994 по ноябрь 1995 года .

После смерти Сатоши Кона в 2010 году он был частично переиздан в специальном мемориальном приложении к Monthly Comic Ryū и в том же году опубликован в виде комикса. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] С тех пор Осии работал над « Серафима» Прологом , «Томом поклонения трех мудрецов» с иллюстрациями Кацуи Тэрады , выпущенным Tokuma Shoten в качестве еще одного дополнения к Рю . [ 86 ] Осии также написал сценарий к фильму «Джин-Ро: Волчья бригада». [ 87 ] и считается соавтором фильма «Кровь: Последний вампир» (2000). [ 88 ] и Кровь+ . [ 89 ] Осии также написал первый роман, связанный с фильмом, под названием « Кровь: Последний вампир: Ночь зверей» . Первоначально он был опубликован в Японии в октябре 2000 года, а затем 23 ноября 2005 года был переведен на английский язык в Северной Америке. [ 90 ]

Осии также считается автором «концепции сюжета» для Ghost in the Shell: SAC 2nd GIG ; он описывает свою роль как руководитель всего сериала и ответственный за написание сюжета каждого эпизода шоу. [ 6 ] В 2005 году Осии работал руководителем Mobile Police Patlabor Comes Back: MiniPato . видеоигры [ 91 ] В 2008 году он снова выступил в качестве специального консультанта по разработке видеоигры The Sky Crawlers: Innocent Aces .

Награды и номинации

[ редактировать ]

Награды Энни :

Анимация Кобе :

  • 1996: Премия за художественный фильм ( «Призрак в доспехах ») [ 92 ]
  • 2004: Премия за художественный фильм ( «Призрак в доспехах: Невинность ») [ 92 ]

Каннский кинофестиваль

Лондонский фестиваль научно-фантастических фильмов :

Киноконкурс Майничи :

Премия Nihon SF Taisho :

Ситжес – Каталонский международный кинофестиваль :

  • 2004: Премия «Восточный экспресс» ( Призрак в доспехах 2: Невинность ) [ 98 ]

Венецианский кинофестиваль :

Фильмография

[ редактировать ]

Направленные функции

Год Заголовок
1983 Урусей Яцура: Только ты
1984 Урусей Яцура 2: Прекрасный мечтатель
1985 Ангельское яйцо
1989 Патлабор: Фильм
1990 МАРОККО
1992 Говорящая голова
1993 Патлабор 2: Фильм
1995 Призрак в доспехах
2001 Авалон
2004 Призрак в доспехах 2: Невинность
2008 Небесные Ползуны
2014 Garm Wars: Последний друид
2019 Кровавые друзья

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Роуз, Стив (19 октября 2009 г.). «Голливуд преследует «Призрак в доспехах» . Хранитель . Проверено 21 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хорн, Карл Густав (февраль 1996 г.). «Пейзаж мечты режиссера - Интервью Animerica с Маморо Осии». Анимерика . 4 (2). Виз Медиа : 4–5, 18–21.
  3. ^ Jump up to: а б Ва Лау, Дженни Квок (2003). Множественная современность: кино и популярные медиа в транскультурной Восточной Азии . Издательство Университета Темпл. п. 78. ИСБН  1-56639-986-6 .
  4. ^ Jump up to: а б Берген, Андрес (март 2004 г.). «Эпоха невинности» . Ежедневный Ёмиури . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 16 июня 2009 г.
  5. ^ «Интервью Midnight Eye: Маморо Осии» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «НЕТ АФРОДИЗИАКА КАК НЕВИННОСТЬ» . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  7. ^ Шахулу Тонгмэн, изд. (2006) Рибен Дунхуа Ву Тяньванг , ISBN .  9867291913 .
  8. ^ Jump up to: а б Ру, Брайан (2004). Бродячая собака аниме: Фильмы Мамору Осии . Пэлгрейв Макмиллан. п. 5 . ISBN  1-4039-6334-7 .
  9. ^ Комментарий Мамору Осии к DVD-диску Корпуса манги США с фильмом Урусей Яцура 2: Прекрасный мечтатель
  10. ^ Ру, Брайан (2004). Бродячая собака аниме: Фильмы Мамору Осии . Пэлгрейв Макмиллан. п. 37 . ISBN  1-4039-6334-7 .
  11. ^ Jump up to: а б Хартл, Джон (3 сентября 1998 г.). «Дисней будет распространять японский анимационный фильм» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Шмейнк, Ларс; Мюллер, Ханс-Харальд (2012). Странные миры: пути и пространства фантазии в XXI веке (на немецком языке). Вальтер де Грюйтер . п. 170. ИСБН  9783110276732 . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  13. ^ Ру, Брайан (2004). Бродячая собака аниме: Фильмы Мамору Осии . Пэлгрейв Макмиллан. п. 6 . ISBN  1-4039-6334-7 .
  14. Текст Мамору Осии, иллюстрация Ёситаки Амано, «Мемориальные заметки о создании фильма «Люпен Третий», Animage, выпуск за декабрь 1984 г., стр. 38–39.
  15. Интервью Мамору Осии Призрачный Люпин Осии должен был «украсть художественную литературу»» «ФАЙЛЫ Люпена Третьего Полная запись о Люпене Третьем ~Расширенное и исправленное издание~» Кинема Дзюнпоша, 1998, стр.35
  16. ^ Мамору Осии, «Каждый фильм становится аниме» Токума Сётэн, 2004, стр.159
  17. ^ «Интервью Мамору Осии: Призрачный Люпин Осии должен был «украсть художественную литературу»» «ФАЙЛЫ Люпена Третьего Полная запись Люпена Третьего - расширенное и исправленное издание» Кинема Дзюнпоша, 1998, стр.36
  18. ^ Мамору Осии, «Заметки о создании невинности: путешествие кукол, архитектуры и тела + диалог», Tokuma Shoten, 2004, стр.73
  19. ^ "BS Anime Night Story Vol.03 Mobile Police Patlabor" Kinema Junposha, 2006, стр.75
  20. Под редакцией Масато Ноды, «Предисловие Мамору Осии. Издательство Footwork, 1998 г.
  21. ^ «Интервью Кэндзи Камиямы» «SF Magazine», выпуск за декабрь 2012 г., стр.6, 190
  22. ^ https://paranoid3333333.hatenadiary.org/entry/20150510/1431255857
  23. ^ «Интервью Мамору Осии: Призрак Люпина Осии должен был «украсть художественную литературу»» «ФАЙЛЫ Люпена Третьего Полная запись Люпена Третьего - расширенное исправленное издание» Кинема Дзюнпоша, 1998, стр. 36
  24. ^ "BS Anime Night Story Vol.03 Mobile Police Patlabor" Kinema Junposha, 2006, стр. 75
  25. ^ https://natalie.mu/comic/pp/lupin_part6
  26. ^ https://natalie.mu/eiga/news/457593
  27. ^ https://www.kinopurata-life.com/lupin3/
  28. ^ https://note.com/yoh160/n/n16bb0a787a5e
  29. ^ «Кто есть кто // Nausicaa.net» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  30. ^ Ру, Брайан (2004). Бродячая собака аниме: Фильмы Мамору Осии . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 59 , 60. ISBN.  1-4039-6334-7 .
  31. ^ «Ошии о Миядзаки и Такахате // Сеть Хаяо Миядзаки» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  32. ^ «Тосио Сузуки - Профиль IMDB» . IMDB . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  33. ^ «Ошии о Миядзаки и Такахате» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 27 июня 2009 г.
  34. ^ Ру, Брайан (2004). Бродячая собака аниме: Фильмы Мамору Осии . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 74 , 76. ISBN.  1-4039-6334-7 .
  35. ^ «Головной убор» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  36. ^ Редакционный отдел Postmedia «Mobile Police Patlabor Complete Setting Material Collection Vol. 3 - Theatrical Movie Edition (1)-», 2007, стр. 213–214.
  37. ^ «У Ghibli долгая история неудач в поиске преемников. Режиссерские работы Мамору Осии и Сунао Катабути также являются фантомом . на языке » ( японском )
  38. ^ Осии, Мамору (2017). поговорим о Ghibli, о котором никто не говорил ] Давайте (на японском языке: Tokuma Shoten , стр. 411) .  978-4198645021 .
  39. ^ «Электронный музей VR-выставки Кацуя Кондо» . Путеводитель Ниихама на японском языке) ( , префектура Эхимэ , дата обращения 29 ноября 2023 г.
  40. ^ «Призрак в доспехах покоряет мир» . Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  41. Под редакцией Масато Ноды, «Предисловие Мамору Осии. Издательство Footwork, 1998 г.
  42. ^ «Каннский фестиваль: Призрак в доспехах 2: Невинность» . фестиваль-канны.com . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  43. ^ «Призрак в доспехах 2: Невинность» приглашен для участия в МЕЖДУНАРОДНОМ КАННСКОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ в этом году» (пресс-релиз). О сайте.com. 2 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 20 мая 2009 г.
  44. ^ «Интервью с Аниматрикс. Часть 1» . 9 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 26 января 2010 г.
  45. ^ Миике, Такаши (22 октября 2005 г.). «Некоторые подробности о сотрудничестве Осии и Фукасаку, Elle Is Burning» . ЭкранАнархия . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  46. ^ Миике, Такаши (13 июля 2005 г.). «КЕНТА ФУКАСАКУС «ERU NO RAN» СЦЕНАРИЙ И Компьютерная графика МАМОРУ ОСИИ» . Фильм Твич . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 23 марта 2010 г. В небольшой запутанной информации на ломаном английском на форуме Production IG говорится, что недавно было объявлено [ sic ], что фильм Фукасакуса «Eru No Ran» (рабочее название) начнет работать в первой половине следующего года (предполагается, что это фильм после того, тизер которого мы недавно видели?) будет написан Мамору Осии, и что он, по сути, [ sic ] также будет помогать в работе над компьютерной графикой. Сиквелы «Призрака в доспехах», должно быть, переходят к «другим испытаниям», согласно слухам [ sic ], которые я читал где-то на прошлой неделе. В сообщении на форуме IG упоминается и ссылки на эту страницу Sponici с японским текстом.
  47. ^ «Надежды на сотрудничество Фукасаку и Осии все еще слабо горят» . 20 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  48. ^ «Мусаси: Мечта последнего самурая – Киносообщество Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 27 января 2010 г.
  49. ^ «Осии из «Призрака в доспехах» анонсирует фильм «Тэцуджин 28» (обновлено)» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  50. ^ «Официальный сайт 28 1/2» . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  51. ^ «Режиссер «Призрака в доспехах» Мамору Осии меняет киберпанк на стимпанк в The Last Druid: Garm Wars» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  52. ^ «Посмотрите трейлер живого боевика Осии GARM WARS: THE LAST DRUID» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  53. ^ «Специальные показы: GARM WARS The Last Druid» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  54. ^ «Мамору Осии снимет игровой триллер «Токё Мукокусеки Сёдзё»» . Сеть новостей аниме . 30 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г.
  55. ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (15 марта 2018 г.). «Комик Натали: Мамору Осии снимает аниме-фильм по романам Баку Юмемакура о химере» . Сеть новостей аниме . Проверено 5 мая 2024 г.
  56. ^ «Стареющие, но активные художники аниме: Мамору Осии о своем последнем проекте «Владлав» » . 4 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  57. ^ Нельмес, Джилл (2007). Введение в киноведение . Рутледж. стр. 228, 229. ISBN.  978-0-415-40929-2 .
  58. ^ «Чувства кино – Мамору Осии» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  59. ^ Луннинг, Френч (2006). Мехадемия 1: Новые миры аниме и манги Университет Миннесоты Пресс. п. 118 . ISBN  0-8166-4945-6 .
  60. ^ Jump up to: а б «Интервью AV Club Мамору Осии» . АВ-клуб . 15 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 10 января 2013 г. Проверено 24 мая 2009 г.
  61. ^ «Миядзаки против Осии вокруг Patlabor 2 // Сеть Хаяо Миядзаки» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 24 мая 2009 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Призрак в доспехах 2: Невинность – Вдохновение» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  63. ^ Ру, Брайан (2004). Бродячая собака аниме: Фильмы Мамору Осии . Пэлгрейв Макмиллан. п. 80 . ISBN  1-4039-6334-7 .
  64. ^ Джоэл Сильвер , интервью в короткометражке «Прокрутки на экран: краткая история аниме» на DVD Animatrix .
  65. Джоэл Сильвер , интервью в короткометражке «Создание Матрицы » на DVD «Матрица» .
  66. ^ «Сравнение Матрицы и Призрака в доспехах» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 26 января 2010 г.
  67. ^ Короткометражка «Прокрутка на экран: Краткая история аниме» на Animatrix DVD
  68. ^ «Интервью с ведущим инженером Брентом Пизом» . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 24 марта 2010 г.
  69. ^ Кэмп, Брайан; Дэвис, Джули (2011). Классика аниме Zettai!: 100 шедевров японской анимации, которые стоит посмотреть . Пресс «Каменный мост» . п. 10. ISBN  9781611725193 . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  70. ^ «С полки – Урусей Яцура 2: Прекрасный мечтатель» . Дайджест высокого разрешения . 12 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 г. Проверено 20 ноября 2018 г.
  71. ^ «За кулисами, часть 10: Кэндзи Камияма (режиссёр)» . Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 27 января 2010 г.
  72. ^ «Интервью: Кэндзи Камияма» . Архивировано из оригинала 27 октября 2012 года . Проверено 27 января 2010 г.
  73. ^ «Интервью Guerrilla Games of Killzone (Guerrilla Games/Sony)» . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 24 марта 2010 г.
  74. ^ Обложка DVD релиза Miramax Avalon
  75. ^ «Manga.com — Призрак в доспехах» . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 27 января 2010 г.
  76. ^ «Призрак в доспехах 2: Невинность – Создатели» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  77. ^ «Онлайн-интервью Japan Times» . Проверено 21 мая 2009 г.
  78. ^ Jump up to: а б Последняя работа Мамору Осии «Цербер» — радиодрама. (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  79. ^ Бек, Джерри (2005). Путеводитель по анимационным фильмам . Чикаго Ревью Пресс. п. 130 . ISBN  1-55652-591-5 .
  80. ^ «Продакшн IG> Джин-Ро: Волчья бригада> ОБЗОР» . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  81. ^ Амано, Масанао (2004). Дизайн манги . Ташен. п. 228. ИСБН  3-8228-2591-3 .
  82. ^ «Неизданный комикс Kon's Tone» (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  83. ^ «Декабрьский выпуск Kon's Tone Monthly Comic Ryū» (на японском языке, 19 октября 2010 г.). Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. Проверено 14 февраля 2014 г. .
  84. ^ «Серафимы Сатоши Кона, переиздание опуса манги» . Сеть новостей аниме. 8 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  85. ^ Осии, Мамору; Кон, Сатоши (4 декабря 2014 г.). Серафим 266 613 336 крыльев [ Серафимы: 266 613 336 крыльев ] (на японском языке). Токио: Токума Сётэн. п. 231. ИСБН  978-4-19-950220-0 . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  86. ^ Терада, Кацуя (10 апреля 2013 г.). Выберите страну или регион Кацуя Терада Коко 10 лет [ Тэцуя Тэрада 10. Ретроспектива за 10–10 лет ] (на японском языке). Токио: Pie International. п. 250. ИСБН  978-4-7562-4376-8 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  87. ^ «Производство IG > Джин-Ро: Волчья бригада > ПЕРСОНАЛ И АКТЕРЫ» . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  88. ^ «Производство IG > Кровь: Последний вампир > ПЕРСОНАЛ И АКТЕРЫ» . Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  89. ^ «Продакшн ИГ > КРОВЬ+> ПЕРСОНАЛ И АКТЕРЫ» . Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  90. ^ «Выпуски манги и романов Blood the Last Vampire» (на японском языке). Производство ИГ . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  91. ^ «Производство IG > Мобильная полиция Patlabor возвращается: MiniPato > ПЕРСОНАЛ И ЛИСТ» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2006 года . Проверено 20 мая 2009 г.
  92. ^ Jump up to: а б Запись на данный момент (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  93. ^ «Каннский фестиваль – официальный отбор 2004» . Фестиваль-cannes.com. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  94. ^ «Научная фантастика-Лондонский кинофестиваль 1–3 февраля 2002 г.» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  95. ^ Прошлые победители киноконкурса Майничи (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  96. ^ «Production IG: «Небо» — лучший анимационный полнометражный фильм на 63-й церемонии вручения премии Mainichi Film Awards» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  97. ^ «Объявление 25-го Гран-при Nihon SF (4 декабря 2004 г.)» . Jlit.net. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  98. ^ «Предыдущие издания Ситжеса – 37-е издание. 2004 г.» . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 8 июля 2009 г.
  99. ^ «Production IG – Небесные ползущие на конкурсе 65-го Венецианского кинофестиваля» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  100. ^ «Небесные краулеры Осии получили цифровую награду Венецианского фестиваля» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 12 июня 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06002de6aee4c1622e65c5d93376db5c__1721816940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/5c/06002de6aee4c1622e65c5d93376db5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mamoru Oshii - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)