Jump to content

Мамору Хосода

Мамору Хосода
Мамору Хосода
Хосода в 2016 году
Рожденный ( 1967-09-19 ) 19 сентября 1967 г. (56 лет)
Другие имена
  • , Кацуё Хасимото
  • , Морухо Содама
  • , Чиаки Ширай
Альма-матер Канадзавский колледж искусств
Занятия
  • Аниматор
  • кинорежиссер
  • режиссер
  • сценарист
  • художник-раскадровщик
  • писатель
Годы активности 1991 – настоящее время
Работодатели
Заметная работа

Мамору Хосода ( 細田 守 , Хосода Мамору , родился 19 сентября 1967 года) — японский кинорежиссёр и аниматор. [1] Он был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм» на 91-й церемонии вручения премии «Оскар» за свой седьмой фильм «Мирай» . [2]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хосода родился в Камиичи, район Наканикава , Тояма, Япония. Его отец работал инженером путей сообщения, а мать была портной. [3]

На Хосоду сильно повлияли анимационные работы, которые он увидел в 1979 году, когда учился в шестом классе, и нацелился на карьеру, связанную с аниме. [4] Это были Исао Такахаты , «Анна из Зелёных Мезонинов» « Осаму Дэдзаки . Цель козыря» «Кино» и Ёсиюки Томино » «Мобильный костюм Гандам , Ринтаро » «Галактический экспресс 999 и Хаяо Миядзаки » «Люпен III : Замок Калиостро . [5] Хосода описал концентрацию работ за этот год, которая войдет в историю японской анимации, как Большой крест (планеты Солнечной системы выстраиваются в крест на эклиптике). [4] Хосода уже анализировал режиссерские методы и экранные композиции Хаяо Миядзаки и Ринтаро в сборнике эссе, написанных выпускниками начальной школы. [5] Исао Такахаты Хосода назвал «Анну из Зеленых Мезонинов» самым влиятельным аниме из всех. [4] Он говорит, что Такахата, как «режиссер, который не рисует», научил его тому, что рисование — не единственный способ доминировать в фильме. [6]

Когда Хосода учился в средней школе, он увидел, как люди его возраста создают анимацию в независимых анимационных программах NHK Educational TV , и начал создавать бумажную анимацию, используя аниме-журнал Animage . в качестве образца [6] Хосода, будучи первокурсником старшей школы, подал заявку на участие в открытом конкурсе аниматоров для Тоэй Догой (1984) , спродюсированного фильма «Сёнен Кения» , и вошел в шорт-лист, но отказался от участия из-за промежуточных экзаменов. [7]

Он специализировался на живописи маслом в Колледже искусств Канадзавы в префектуре Исикава . [8] Затем он присоединился к киноклубу этого колледжа и продюсировал игровые фильмы , несколько дистанцировавшись от анимации. [7] Хосода создал около 50 видеоработ: два художественных фильма были представлены на кинофестивале Пиа и фестивале Image Forum , среди прочих, а также продюсировал другие произведения видеоарта. [9]

В 1989 году Хосода увидел в журнале Animage статью о наборе стажеров для производства фильма Только вчера» студии Ghibli « (фильм 1991 года) и прошел отборочный тест. [7] [10] Хотя он и не сдал экзамен, он получил письмо от Хаяо Миядзаки, в котором говорилось, что он решил не нанимать кого-то вроде вас, потому что считал, что это умалит ваш талант. [11]

После окончания университета Хосода продолжил искать работу в анимационной индустрии и связался с продюсером, с которым он установил связь во время открытого набора аниматоров для Shōnen Kenya , и присоединился к Toei Dōga (недавно Toei Animation ) в 1991 году.Изначально он хотел пройти курсы режиссуры , но, следуя рекомендации продюсера, на время стал работать аниматором.

Тоэй Эра

[ редактировать ]

Хосода учился у Такааки Ямаситы, с которым он позже создавал фильмы, и шесть лет работал аниматором в различных сериалах и фильмах, включая фильм «Тои Уми кара Кита Ку » (1993) в качестве помощника режиссера анимации . [9]

Хосода сначала работал режиссёром. [а] о сериале GeGeGe no Kitarō 1996 года (режиссер сериала Дайсуке Нисио ). [9] И его навыки режиссера в двух Digimon Adventure короткометражных фильмах : Digimon Adventure (1999) и Digimon Adventure: Our War Game! (2000) были хорошо приняты. [11] Несмотря на то, что на этом этапе своей карьеры он снял всего несколько эпизодов и не имел опыта работы в качестве режиссера сериалов, его внезапно выбрали режиссером большого проекта - театрального фильма, который должен был сниматься одновременно с новым телесериалом. На мудрое решение продюсера Хироми Секи, разглядевшего его талант, Хосода ответил высоким качеством работы и заработал непоколебимую репутацию. [9]

Студия Гибли

[ редактировать ]

Студия Ghibli объявила, что Хосода будет снимать фильм «Ходячий замок Хаула» в сентябре 2001 года. Его выпуск был запланирован на лето 2003 года. [12] Первоначально режиссером фильма должен был стать Хосода, которого прикомандировал Тоэй. [13] Производство фильма началось однажды в 2000 году, но Хосода ушел из него в 2002 году, и его место занял Хаяо Миядзаки. [14]

В то время студия Ghibli искала новый талант, поскольку набирала обороты необходимость назначить режиссером кого-то другого, кроме Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты. В этом контексте исследователи анимации и сценаристы рекомендовали Хосоду Нозому Такахаси, тогдашнему продюсеру Ghibli. [11] Тошио Судзуки , тогдашний президент Ghibli, показал Хосоде предложение по «Ходячему замку Хаула» , задуманному Хаяо Миядзаки, когда Хосода посетил Ghibli, и тот с готовностью согласился, поэтому Ghibli поддержал его от Toei. [11] Сам Сузуки участвовал в работе над фильмом в качестве продюсера в течение первого года, но когда проект столкнулся с трудностями, Такахаши взял на себя управление, и команда отправилась на поиск локаций в Великобритании , но производство было отменено весной 2002 года. [15]

Официально не разглашается, что именно за беда произошла. [14] Судзуки говорит, что это может быть связано с разницей в стилях производства Toei Animation и Studio Ghibli или с давлением, вызванным присутствием Хаяо Миядзаки. Что касается последнего, в частности, Судзуки говорит, что Миядзаки часто высказывал предположения по поводу истории и картинок и что Хосода, возможно, утомился тем, что ему рассказывали разные вещи в разные дни, или что Хосода, который восхищался Миядзаки, возможно, слишком серьезно слушал рассказы Миядзаки. мнения. [15] По словам Хосоды, ему «сказали сделать [фильм] похожим на то, как его сделал бы Миядзаки, но [он] хотел сделать [свой] собственный фильм таким, каким [он] хотел его сделать». [16] С другой стороны, также сообщается, что студия Ghibli параллельно в то время производила «Унесённые призраками » под руководством Хаяо Миядзаки, из-за чего команда «Ходячего замка Хаула» во главе с Хосодой оказалась недоукомплектованной. [14] Хосода сказал то же самое, заявив, что из-за этого ему пришлось самому собирать посох для Хоула . Хосода говорит, что было трудно просить их работать без каких-либо гарантий, потому что у него не было авторитета как продюсера, но еще труднее было то, что производство впоследствии было отменено, и он не смог выполнить свои обещания перед этим персоналом, что разрушило доверие, которое он построил с ними. [15] Также ходят слухи, что Хосода не смог попросить ветеранов Гибли помочь ему, и в результате оказался в изоляции. [17] В программе на NHK General TV , которая внимательно следила за ним, Хосода рассказывает о том, как он не советовался ни с кем из своего окружения, включая Хаяо Миядзаки и Исао Такахату, о своих беспокойствах по поводу того, в каком направлении ему двигаться в то время. Он сказал, что ему мешала «дешевая гордость», и в Ghibli он становился все более и более изолированным. [18] Юичиро Сайто , который позже будет работать с Хосодой, предполагает, что у Хосоды много сожалений, например: «Должен ли я просто придерживаться своего собственного направления и методов производства?» Или: «Разве я не должен был попросить совета у Миядзаки и Такахаты, если это необходимо, чтобы создать работу, объединяющую множество сотрудников?» Или: «Почему меня отдали в аренду Ghibli, а не ушли из Toei?» [19]

В апреле 2002 года раскадровка Хосоды окончательно зашла в тупик, и продюсер Такахаши остановил проект. [18] Таким образом, первый фильм Мамору Хосоды для студии Ghibli « Ходячий замок Хаула » закончился миражом. [15]

Вернуться к Тоэй

[ редактировать ]

Хосода вернулся в Тоэй и продолжил подавать кинопроекты, но ни один из них не был принят. В анимационной индустрии ходили слухи, что карьера Хосоды окончена. [18] Кроме того, его мать Хироко заболела, и он задавался вопросом, стоит ли ему вернуться в свой родной город и найти другую работу, одновременно ухаживая за ней, но в конце концов он решил остаться в Тоэй. [18]

Хосода взял на себя возложенную на него работу, включая режиссуру телесериалов и видеороликов, а в 2003 году он также снял Superплоскую монограмму , короткометражный PR-фильм для Louis Vuitton в сотрудничестве с художником Такаши Мураками . [9] [20] Тогда же вышла 40-я серия « Оямаджо Дореми Доккан!» он снял фильм в 2002 году, вдохновленный его опытом работы в Ghibli, и стал для него поворотным моментом. Режиссером этого сериала стал его союзник Такуя Игараси , а продюсером — Хироми Секи, который однажды дал ему шанс. [9] После просмотра 40-й серии Масао Маруяма , тогдашний президент «Сумасшедшего дома» , подумал, что это «Девушка, покорившая время» , и, поскольку он только что приобрел права на экранизацию оригинального романа, он предложил Хосоде стать его режиссером. [21] Хосода принял предложение и размышлял над сюжетом «Девочки, покорившей время», работая на Тоэй. [22]

В 2005 году, после того как Хосода снял художественный One фильм « Piece: Барон Омацури и секретный остров» , он покинул компанию Toei. [23]

Эра фрилансера

[ редактировать ]

В 2006 году Хосода снял «Девушку, покорившую время» , свой первый фильм с тех пор, как он стал фрилансером . [14] «Сумасшедший дом» продюсировал фильм, а занятой Маруяма оставил фактическое производство своему подчиненному Юичиро Сайто и Такаси Ватанабэ, сотруднику «Кадокавы» , опубликовавшего оригинальный роман. [21] Это была первая продюсерская работа Сайто, но с тех пор он участвовал во всех фильмах Хосоды в качестве продюсера. [21] Когда фильм был впервые выпущен, его планировалось показать только в 21 кинотеатре по всей Японии, но он завоевал популярность среди зрителей и в конечном итоге стал хитом, продлившись 40 недель, всего в более чем 100 кинотеатрах. присутствовало более 180 000 человек, а кассовые сборы составили около 264 миллионов иен. Фильм также получил высокую оценку за свое качество и был приглашен для участия в многочисленных кинофестивалях и наградах как в Японии, так и за рубежом. В 2007 году фильм получил премию Японской академии в номинации «Анимация года» . [24]

Хосода женился на своей давней подруге в августе 2006 года в возрасте 38 лет. [25]

первый оригинальный фильм Хосоды « Летние войны» . В 2009 году вышел [14] Его продюсировала Madhouse, та же компания, что и предыдущий фильм, при этом Nippon TV выступила в качестве одного из инвесторов и отвечала за рекламу. Нозому Такахаси, продюсер « Ходячего замка Хаула» , перешёл на Nippon TV, и Сайто связался с компанией через него. [26] Фильм стал еще одним хитом: его показали на 127 экранах, собрали 1,26 миллиона зрителей и кассовые сборы составили 1,65 миллиарда иен. [27] В 2010 году фильм снова получил премию Японской академии как анимация года. [28]

Студия Чизу

[ редактировать ]

В 2011 году Хосода вместе с Сайто основал собственную анимационную студию Studio Chizu для производства фильма «Дети волка» . [14] [21] Фильм вышел на экраны в 2012 году. Хосода не только снял фильм, но и написал сценарий, который собрал в прокате около 4,2 миллиарда иен, что значительно больше, чем у его предшественника. [14]

Фильм 2015 года «Мальчик и чудовище» имел дальнейший успех, собрав в прокате чуть более 5,8 миллиарда иен. [14]

Мирай была номинирована на лучший анимационный полнометражный фильм на 91-й церемонии вручения премии «Оскар» в 2019 году. [29] Это был первый раз, когда на эту награду был номинирован японский анимационный фильм, не относящийся к Studio Ghibli. [7]

фильм «Белль» . В 2021 году вышел [30] [31] Фильм собрал в прокате 6,6 миллиарда иен и стал самым большим хитом Хосоды. [32]

Фильмография

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Анимационная студия Распределитель Дата выпуска Примечание Ссылка(и)
Художественные фильмы
1 Дигимон: Фильм Тоэй Анимация 20 век Фокс 6 октября 2000 г. Авторы Джефф Нимой и Боб Бухгольц
2 One Piece: Барон Омацури и Тайный остров Компания Тоэй 5 марта 2005 г. Автор Масахиро Ито.
3 Девушка, покорившая время сумасшедший дом Снимки Кадокава Геральд 15 июля 2006 г. Автор Сатоко Окудэра .
4 Летние войны Уорнер Бразерс, Япония 1 августа 2009 г.
5 Дети Волка Студия Чизу Вон тот 21 июля 2012 г.
6 Мальчик и чудовище 11 июля 2015 г. Автор Мамору Хосода.
7 Мирай 20 июля 2018 г. [33] [34] [35]
8 Белль 16 июля 2021 г. [36] [37]
Короткометражные фильмы
1 Дигимонное приключение Тоэй Анимация Компания Тоэй 6 марта 1999 г. Выпущен в рамках весенней ярмарки анимации Toei 1999 года вместе с Yu-Gi-Oh! и «Доктор Сламп: Неожиданный ожог Арале» . Автор Рэйко Ёсида .
2 GeGeGe no Kitarō : Поезд-призрак Китаро 20 марта 1999 г. Короткометражный 3D-фильм, выпущенный на различных мероприятиях, в том числе в Ханаяшики , и переизданный в рамках ярмарки 3D-анимации Toei в октябре 2009 года. [38]
3 Digimon Adventure: наша военная игра! 4 марта 2000 г. Выпущен в рамках Toei Animation Fair (показан вместе с One Piece: The Movie ). Автор Рэйко Ёсида.
4 Digimon Adventure 3D: Гран-при Дигимонов! 20 июля 2000 г. Первоначально был показан в тематическом парке Time Machine of Dreams в Санрио-Пуроланде и переиздан в рамках ярмарки 3D-анимации Toei в октябре 2009 года. Автор сценария Ацуши Маекава.
5 Суперплоская монограмма Н/Д 2003 Короткометражный фильм с Такаси Мураками .

Телевидение

[ редактировать ]

Как ключевой аниматор

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Термин «режиссер» (режиссер эпизода) в Toei означает не только должность, отвечающую за раскадровку и режиссуру каждого эпизода, но и режиссера, который рассматривает каждый эпизод как единое произведение, а в других анимационных студиях режиссера называют «сериалом». режиссер» в Тоэй. Таким образом, режиссер сериала имеет как можно меньше права голоса в отношении каждого эпизода.
  1. ^ «Мамору Хосода: профиль, рабочая информация, последние новости» eiga.com ( на японском языке) , получено 5 декабря 2023 г.
  2. ^ "Номинации на Оскар 2019: полный список номинантов" . Vox, 22 января 2019 г. Проверено 22 января 2019 г.
  3. ^ Коллин, Робби (15 ноября 2016 г.). «Уволен из студии Ghibli: как рос мальчик-чудо японской анимации» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Самой влиятельной работой режиссера Мамору Хосоды была «Анна из Зеленых Мезонинов», а 1979 год стал «революционным годом в мире аниме» . Sankei Sports (на японском языке, 16 июля 2018 г.) . Проверено 5 декабря 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Какую реальность почувствовал режиссер Мамору Хосода, когда увидел пластиковый лист к «Гандаму»? 5 аниме, которые обязательно стоит посмотреть прямо сейчас, которые также повлияли на «Принцессу с веснушками» и «Девушку, покорившую время «Представляем»!» . Animate Times (на японском языке) Получено 5 г. декабря 2023 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Режиссер Мамору Хосода рассказывает о режиссере Исао Такахате и своих воспоминаниях о работах Такахаты. Специальное интервью для «Выставки Исао Такахаты»» . SPICE (на японском языке) eplus Inc., 18 августа 2019 г. Проверено 5 декабря 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Великое достижение — номинация на премию Оскар за фильм «Mirai no Mirai». Оглядываясь назад на карьеру режиссера Мамору Хосоды (1)». ( На японском языке) Fusosha Publishing . Проверено, . декабрь 5, 2023 .
  8. ^ Блэр, Гэвин Дж. (1 ноября 2016 г.). «Аниме-режиссер Мамору Хосода о ручном рисовании и индустрии после Хаяо Миядзаки (вопросы и ответы)» . Голливудский репортер . Проверено 20 марта 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж покорившая время»: Знакомство с Хосодамамору для начинающих, часть 3» Проверено «Проект поддержки «Девушка , (на японском языке, 19 июня 2006 г.). 5 декабря 2023 г.
  10. ^ «Служба доставки Кики» должна была стать последним фильмом Ghibli… Новая политика «удвоения зарплат сотрудников», которая отложила роспуск .. компании President Online (на японском языке), PRESIDENT Inc., 27 июня 2023 г Проверено в декабре . 5, 2023 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д июля 2021 г.). «Почему режиссер Мамору Хосода из «Детей волка» продолжает снимать аниме? «Ответ» из его работы (2/7)» . Мани Гендай (на японском языке) Курата, Масахиро ( 2 . Проверено 5 декабря 2023 г.
  12. ^ Шиллинг, Марк (2 сентября 2001 г.). «Новый фильм студии Ghibli срежиссирует конкурент» . Экран . Проверено 22 марта 2019 г.
  13. ^ Курата, Масахиро (2 июля 2021 г.). «Почему Мамору Хосода, режиссер «Дождя и снега волчьих детей», продолжает снимать аниме? «Один ответ» видно из его работы (1/7 . ) » Японский) 5 . Проверено декабря 2023 года .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Великое достижение — номинация на премию Оскар за фильм «Mirai no Mirai». Оглядываясь назад на карьеру режиссера Мамору Хосоды (2)» ( Проверено на японском языке). 17 февраля 2019 . г. 5, 2023 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Курата, Масахиро (2 июля 2021 г.). «Ответ» видно из его работы (3/7) . «Почему Мамору Хосода, режиссер «Дождя и снега волчьих детей», продолжает снимать аниме ? » Японский) 5 . Проверено декабря 2023 года .
  16. ^ Фрэнк, Аллегра (20 октября 2018 г.). «Уволить из фильма Миядзаки было «хорошо» для этого аниме-режиссера» . Полигон . Проверено 20 марта 2019 г.
  17. ^ «Девушка, которая покорила время» вышла в эфир на канале «Кинро» — происхождение «героини Хосоды», которая неоднократно терпела неудачу (2)» . Magmix (на японском языке) mediavague Co., Ltd., 1 июля 2022 г. Проверено 5 декабря. , 2023 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Профессиональный стиль работы кинорежиссера Мамору Хосода» TV DATA-Zō (на японском языке WireAction Inc., 3 августа 2015 г.). Проверено 5 декабря 2023 г.
  19. ^ «Настоящее и будущее аниме-студий. Часть 3. Интервью с Юитиро Сайто (2)» . Animate Times (на японском языке) Проверено , 27 июля 2021 г. 5 декабря 2023 г.
  20. ^ Чанг, Чи-Чье (15 июля 2013 г.). «Интервью: Мамору Хосода, директор «Детей волка»» . Сеть новостей аниме . Проверено 20 марта 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Курата, Масахиро (16 июля 2021 г.). «Решающие изменения, произошедшие в «Команде Мамору Хосода» до и после «Летних войн» (2/5)» . Деньги Гендай на японском языке). ( Получено 5 декабря. 2023 .
  22. ^ «Повороты и повороты! Тайная история рождения современной версии «Девушки, покорившей время»» MOVIE WALKER PRESS (на японском языке, 22 ноября 2016 г.). Проверено 5 декабря 2023 г.
  23. ^ Курата, Масахиро (2 июля 2021 г.). «Ответ» видно из его работы (7/7) . «Почему Мамору Хосода, режиссер «Дождя и снега волчьих детей», продолжает снимать аниме ? » Японский) 5 . Проверено декабря 2023 года .
  24. ^ «Приз Японской академии (2007)» . Премия Японской академии . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года.
  25. ^ «Лето, чтобы думать о Японии через анимационные фильмы: Летние войны», которые выйдут этим летом с режиссером Мамору Хосода [1] (2)» . Wedge ONLINE (на японском языке). 25 июня 2009 г. Проверено 5 декабря 2023 г. .
  26. ^ Курата, Масахиро (16 июля 2021 г.). «Решающие изменения, произошедшие в «Команде Мамору Хосода» до и после «Летних войн» (3/5)» . Деньги Гендай на японском языке). ( Получено 5 декабря. 2023 .
  27. ^ Курата, Масахиро (16 июля 2021 г.). Решающие изменения, произошедшие в «Команде Мамору Хосода» до и после «Летних войн» (5/5)» . Деньги (на японском языке) Коданша . « 2023 .
  28. ^ Лу, Иган (5 марта 2010 г.). «Летние войны» признаны «Анимацией года» Японской академии . Сеть новостей аниме . Проверено 20 марта 2019 г.
  29. ^ «Номинанты на Оскар: Мирай» . oscar.go.com . Проверено 20 марта 2019 г.
  30. ^ Курата, Масахиро (16 июля 2021 г.). Решительные изменения, произошедшие в «Команде Мамору Хосода» до и после «Летних войн» (1/5)» . Деньги (на японском языке) Коданша . « 2023 .
  31. ^ Соломон, Чарльз (28 октября 2021 г.). «Красота и Метавселенная: Мамору Хосода о «Красавице» » . Анимационный журнал . Проверено 8 ноября 2021 г.
  32. ^ режиссера Мамору Хосоды «Дракон и веснушчатая принцесса» выйдет на Blu-ray и DVD «Огромный успех с кассовыми сборами в 6,6 миллиардов иен! Фильм MOVIE WALKER PRESS (на японском языке). Проверено 5 декабря 2023 г.
  33. ^ «Мамору Хосода из «Летних войн» планирует следующий фильм о братьях и сестрах в 2018 году» . Сеть новостей аниме. 25 октября 2016 г. Проверено 20 марта 2017 г.
  34. ^ «Канны: Мамору Хосода из Японии снимает новый анимационный фильм «Мирай» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . 16 мая 2017 г. Проверено 16 мая 2017 г.
  35. ^ «Хосода из «Летних войн» раскрывает сюжет, персонал и июльскую дату фильма Mirai no Mirai в тизере» . Сеть новостей аниме . 13 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  36. ^ «Мирай, следующий фильм режиссера «Летних войн» Мамору Хосоды будет «полностью отличаться от Мирай» » . 15 января 2019 г.
  37. ^ «Мамору Хосода представляет новый аниме-фильм «Красавица» следующего лета» . Сеть новостей аниме . 14 декабря 2020 г. . Проверено 14 декабря 2020 г.
  38. ^ www.toei-anim.co.jp , дата обращения 26 октября 2021 г.
  39. ^ Мамору ХОСОДА - Сеть новостей аниме
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 525a34e4cdd7ab4b5560d81047298307__1719089460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/07/525a34e4cdd7ab4b5560d81047298307.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mamoru Hosoda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)