Jump to content

Призрак в доспехах (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Призрак в доспехах
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Точный
Производство ИГ
Издатель(и)
Директор(ы) Кенджи Савагути
Продюсер(ы) Тецудзи Ямамото
Дизайнер(ы) Масамунэ Широ
Писатель(и) Хироюки Китакубо
Ряд Призрак в доспехах
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • JP : 17 июля 1997 г.
  • КОМУ : 2 декабря 1997 г.
  • Я : 1 июля 1998 г.
Жанр (ы) Экшен , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Призрак в доспехах [и 1] — это киберпанка, на тему видеоигра -шутер от третьего лица разработанная Exact and Production IG для PlayStation . Являясь частью более крупной медиа-франшизы «Призрак в доспехах» , он использует тот же английский актерский состав, что и одноименный художественный фильм , хотя между ними нет общей непрерывности сюжета. Впервые игра была выпущена в июле 1997 года вместе с альбомами саундтреков, артбуком и путеводителем.

Сюжет игры и художественный дизайн были написаны и проиллюстрированы Масамунэ Сиро , автором оригинальной манги . Сюжет «Призрака в доспехах » вращается вокруг новобранца 9-го отдела общественной безопасности, который расследует деятельность Фронта освобождения человека и борется с ним. Игрок управляет Фучикомой, боевой роботизированной машиной, способной преодолевать стены и потолки.

Игра получила в основном положительные отзывы. Его хвалили за графику, анимацию, музыку и необычную механику лазания по стенам. Однако он подвергся критике за утомительный и повторяющийся игровой процесс, а также низкую сложность. Спустя пятнадцать лет после выпуска Game Informer назвал Ghost in the Shell одной из лучших игр на основе манги и аниме.

Геймплей

[ редактировать ]
Робот Фучикома игрока взбирается на небоскреб и атакует врага.

Игрок управляет роботом-мозговым центром в форме паука, известным как Фучикома, который может прыгать, толкаться вперед, уклоняться в стороны, карабкаться по стенам и свисать вверх тормашками с потолка. [1] [2] Камера автоматически регулирует свое положение при масштабировании стен и потолков для облегчения маневрирования. [1] и автоматически переключается между видом от первого и третьего лица в зависимости от окружающей среды, хотя игрок может по своему желанию оставаться в режиме вида от первого лица. [3]

«Фучикома» оснащен спаренными пулеметами и управляемыми ракетами . [4] Оба оружия имеют неограниченный боезапас, однако после перезарядки можно запустить до шести ракет одновременно. [1] [4] Гранаты можно найти на протяжении всех миссий, и одновременно можно носить максимум три. [1] Враги варьируются от роботов-гуманоидов до вертолетов и оснащены разнообразным огнестрельным оружием и взрывчаткой. [4] Некоторые этапы игры ограничены по времени. [5] Семнадцать роликов можно разблокировать во время миссий и в зависимости от очков игрока в режиме обучения. [2] После разблокировки кат-сцены можно просмотреть в меню параметров. [6] [7]

Режим обучения содержит шесть этапов изучения основных элементов игры. Первые пять этапов знакомят игрока с целями в различных настройках и эффективным использованием элементов управления, а шестой представляет собой битву с другим Фучикомой. Двенадцать миссий, составляющих сюжет, происходят в различных средах, включая складской комплекс, канализацию, городские магистрали и вражескую базу внутри небоскреба. [2] Миссии отображают различные цели игрового процесса: первая миссия — рейд; третий уровень - это миссия по обезвреживанию боеприпасов , которая включает в себя уничтожение бомб, прикрепленных к красным бочкам; четвертый уровень — морская погоня на лодке; пятый уровень — игра в прятки, в которой игроку необходимо найти босса в термооптическом камуфляже ; а финальная битва с боссом в игре заканчивается битвой в свободном падении с небоскреба по таймеру.

Сюжет повествует о членах 9-го отдела общественной безопасности , в основном состоящем из майора Мотоко Кусанаги , вождя Арамаки, Бато , Тогусы, Исикавы, Сайто и безымянного мужчины, Новичка, которым управляет игрок. История игры рассказывается с помощью брифингов о миссиях и анимированных роликов.

После того, как террористическая организация, известная как Фронт освобождения человека, берет на себя ответственность за взрыв здания Megatech Body Corporation, Секцию 9 отправляют разрешить ситуацию. Секция 9 способна отслеживать коммуникации террористов и определять их местонахождение в районе залива; однако это ловушка. Позже вождь Арамаки объявляет, что лидером Фронта освобождения человека является наемник, известный как Зебра 27. Затем Исикава сообщает, что Министерство энергетики интересуется файлами, касающимися Зебры; Арамаки приказывает провести дальнейшее расследование.

Навыки новичка подвергаются испытанию, выполняя миссии по преследованию и выживая в засаде. В конце концов, секретная база Фронта освобождения человека обнаруживается в башне Аэрополиса II, если проследить за линией снабжения противника, а также о намерениях террористов использовать ядерный реактор. Исикава сообщает Арамаки, что чиновник Министерства энергетики по имени Савамура находился в контакте с Зеброй и связан с корпорацией Megatech Body. При проведении рейда на базу противника реактор начинает перегружаться. Чтобы отключить его, командир отряда Мотоко Кусанаги пытается снять защитный барьер с ближайшей точки доступа, в то время как остальная часть команды ищет диспетчерскую другого здания. Обезвредив реактор, Кусанаги находит лидера на вершине башни. Бато и Тогуса сталкиваются с препятствиями, которые не позволяют им подняться на вершину, в результате чего Новичок остается единственным доступным участником. Достигнув вершины, он вступает в бой с лидером и побеждает его в битве при свободном падении с башни.

После миссии выясняется, что Савамура планировал получить взятку от Megatech в обмен на сокрытие дефекта ядерного реактора, который собирался взорваться, и представить это как террористическую атаку; однако Зебра захватила реактор, чтобы захватить его, и хотела вымогать деньги у Савамуры. Кусанаги заявляет, что весь этот опыт, по крайней мере, является хорошей тренировкой для новичка, и признает сообразительность новичка, но критикует чрезмерную зависимость от Фучикомы.

Разработка

[ редактировать ]

Игра находилась в разработке полтора года, и над ней работали несколько подразделений, генеральным директором и продюсером которых были Кэндзи Савагути и Тецудзи Ямамото соответственно. [8] Программированием занималась компания Exact, известная благодаря Jumping Flash! ряд. [4] «Призрак в доспехах» был разработан и ориентирован на взрослую аудиторию; разработчики не сделали Мотоко игровой, чтобы игра не выглядела как игра с персонажами для детей. Создатель оригинальной манги Масамунэ Широ был главным дизайнером персонажей и механизмов для игры. [8]

Идея Фучикомы возникла из одной кульминационной сцены фильма: битвы между Мотоко Кусанаги и большим паукообразным танком в музее палеонтологии . На основе этой конструкции танка меха создатели Сёдзи Кавамори и Ацуши Такеучи создали уменьшенную версию, рассчитанную на одного человека, которая будет использоваться полицией. Таким образом, игрок становится пилотом одной из таких боевых машин. [7]

В Production IG Хироюки Китакубо руководил анимационными сценами, писал сценарий и делал раскадровку; Тосихиро Кавамото был руководителем анимации и дизайнером персонажей. [9] [10] Сцены заметно отличаются по сравнению с одноименным фильмом режиссера Мамору Осии , поскольку игра раскрашена с использованием полностью цифровой техники. [8] [10] Сцены представляют собой комбинацию традиционной анимации и фона, которые были визуализированы в трех измерениях, чтобы обеспечить плавные переходы при движении камеры. Adobe Photoshop использовался для добавления финальных деталей к сценам. [11]

Японская озвучка игры была выполнена другим актерским составом, чем в фильме: Мотоко Кусанаги сыграл Хироми Цуру , Бато - Синдзи Огава , Вождь Арамаки - Соичи Ито, Исикава - Киёси Кобаяши , Тогуса - Хиротака Судзуоки , Сайто - Нобуюки Хияма , и Фучикома были озвучены Кацуэ Мива . [9] Английскую локализацию дублировали те же актеры, что и в оригинальном фильме, хотя в титрах игра не указывает соответствующие роли. [8] Мотоко озвучила Мими Вудс , Бато — Ричард Эпкар , Арамаки — Уильям Фредерик , а Тогуса — Кристофер Джойс; роли Боба Папенбрука, Венди Ли , Джимми Кракора и Джули Маддалены достоверно не известны.

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Первоначально игра была выпущена в Японии компанией Sony Computer Entertainment прошла вечеринка по случаю запуска игры 17 июля 1997 года. На следующий день в Yebisu Garden Hall : Megatech Body Night. На мероприятии вживую выступили музыкальные исполнители игры Таккю Исино , Джоуи Белтрам и Мейк ван Дейк , а также появился робот Фучикома. Все купившие билеты получили набор для бумажной поделки Фучикомы и были разыграны десять постеров игры. [12] Также был выпущен японский демо-диск с первой играбельной миссией. [13] [14]

Первый выпуск официального журнала PlayStation Magazine в США вышел в октябре 1997 года, и на обложке была изображена игра. [15] Получив Ghost in the Shell в Северной Америке, в середине 1996 года лицензию на издание видеоигр [16] THQ выпустила игру в Северной Америке 2 декабря 1997 года. [17] Он был выпущен в Европе компанией Sony Computer Entertainment 1 июля 1998 года. [4] Продюсер THQ Дон Науэрт заявил, что, помимо дублирования и изменения конфигурации кнопок, английская локализация игры не подвергалась изменениям и цензуре. [8]

Саундтрек

[ редактировать ]
Призрак в доспехах:
Мегатех Тело
Альбом саундтреков
разные художники
Выпущенный
17 июля 1997 г.
Жанр Музыка из видеоигр , техно
Длина Компакт-диск Megatech Body.
63 : 30
Мегатех Боди СД., ООО
124 : 09
Этикетка
Продюсер Таккю Исино

Альбомы саундтреков к игре назывались Ghost in the Shell: Megatech Body. [и 2] , названный в честь производителя кибернетических тел из серии «Призрак в доспехах» . Альбомы были спродюсированы Таккю Исино и содержат техно- треки других композиторов, включая Мийка ван Дейка. [18] выпустила две версии альбомов Sony Music Entertainment Japan 17 июля 1997 года : Megatech Body CD. , стандартный одиночный диск; и Megatech Body CD., Ltd. , ограниченное издание на двух дисках. Мегатек Винил. Ltd. представлял собой ограниченный набор из двух пластинок, который планировалось выпустить. [18]

Список треков

[ редактировать ]
Диск 1 [19] [20]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Призрак в доспехах» Таккю Исино 6:44
2. «Фейерверк» Мейк ван Дейк 5:25
3. «Исикава путешествует по системе» Брат с другой планеты 3:58
4. «Призрак и заклинание (быстрая версия)» Твёрдый пол 5:53
5. "Фезерхолл" Вестбам 6:42
6. «Вертикаль» Джои Белтрам 6:28
7. «Слепящие волны» Сканировать X 4:44
8. "Искатель. Часть II" Пришествие 3:27
9. "Призрак" БКЖ 5:46
10. "Можете ли вы это выкопать" Дэйв Энджел 7:17
11. «Быть ​​или не быть (микс без манжет)» Деррик Мэй 7:01
Общая длина: 63:30
Диск 2 (ООО) [21] [22]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Фучи Кома» Мейк ван Дейк 5:09
2. «Нижний погрузчик» Пришествие 6:19
3. "Танато" БКЖ 3:27
4. "Лунная река" Вестбам 8:09
5. «Мозговое погружение» Мейк ван Дейк 4:48
6. «Призрак и заклинание (медленная версия)» Твёрдый пол 6:30
7. "Ди Дункельсеквенц" Вестбам 7:33
8. «Тема Раздела 9» Брат с другой планеты 6:01
9. "Так высоко" Дэйв Энджел 5:35
10. «Быть ​​или не быть (смесь микс-микса)» Деррик Мэй 7:03
Общая длина: 60:39
[ редактировать ]

Kodansha выпустила три книги и одно видео об игре. Официальный артбук «Призрак в доспехах» [и 3] опубликован 4 июля 1997 г.; Артбук содержит концептуальные проекты, сцены и комментарии. [23] Были изданы два путеводителя: «Призрак в доспехах: базовый файл». [и 4] 17 июля 1997 г., [24] и Призрак в доспехах: Главный файл [и 5] 29 августа 1997 года. [25] Видео Создание игры Ghost in the Shell All of Digital Animation [и 6] , содержит интервью с аниматорами; он был выпущен на VHS 22 апреля 1998 года. [26] В 1998 году также был выпущен лазерный диск , который включал интервью на стороне A и внутриигровые ролики на стороне B. [27]

Ghost in the Shell получил совокупный рейтинг 78,50% на GameRankings на основе шести обзоров. [28] AllGame высоко оценил графику, звук и игровой процесс; в обзоре говорилось: «Даже с большим количеством приятных глаз и сильным звуком игра — ничто, если в нее не интересно играть, и, как вы, наверное, догадались, Ghost in the Shell доставляет удовольствие, независимо от того, знакомы ли вы с лицензией или нет." [29] GameSpot оценил игру как хорошую, назвав элементы управления «простыми… большинство людей воспримут их, как рыба в воде», и похвалил анимационные эпизоды. [2] Рецензенты GameFan отметили уникальную механику игры по преодолению стен и заявили, что она соответствует названию серии Ghost in the Shell . [33] IGN заявил, что игра великолепна и соответствует своему аналогу из манги, заявив, что «техно-музыка, включая треки таких исполнителей, как Деррик Мэй и Hardfloor , великолепна», но добавив, что «уровни не невероятно сложны, и не Я действительно не поощряю переигрывание». [5] Super GamePower провела обзор игры вскоре после выхода фильма в Бразилии, заявив, что вступительная анимация лучше, чем анимация в фильме. [36] В России Великий Дракон похвалил систему ориентации, игровую графику и общий дизайн, подчеркнув разблокируемые анимационные сцены. [7] NowGamer похвалил игровую механику, но раскритиковал возможность разблокировки, заявив: «Потрясающее ощущение ловкости, которое вы получаете от Ghost In The Shell, и ловкое оружие — вот откуда приходит удовольствие. Но это сложная игра, и в ней можно увидеть больше сцен новых отснятый материал не будет достаточно убедительным для страны, в которой аниме является культовой индустрией, а не национальным увлечением». [4]

GamePro не счел игру достойной своего названия, хотя ролики получили высокую оценку, заявив: «Кинотеатры в начале игры и между уровнями потрясающие; однако игровая графика, особенно здания и враги, в лучшем случае тусклая. . Звуковые эффекты мягкие, и нет никаких усилений оружия. Сложите все это вместе, и вы получите очень обычную игру». [37] Компания Next Generation заявила, что это приятная игра, но со временем она начинает казаться утомительной. [35] Компьютерные и видеоигры высказали аналогичную критику, заявив, что «она слишком однообразна, чтобы стать чем-то большим, чем просто хорошей игрой». [3] Эдж раскритиковал такие особенности игрового процесса, как управление камерой и сложность босса. [30] Рецензенты Electronic Gaming Monthly раскритиковали игру за простые боссы, а также повторяющийся и короткий игровой процесс. [31] Фамицу нравились сражения, но он жаловался на то, что Фучикома прикрепляется к стенам, когда это не предусмотрено. [32]

Газета Herald-News похвалила игру за оригинальность и то, что в нее стоит играть, в отличие от других экранизаций. [38] В 2013 году Game Informer назвал Ghost in the Shell одной из лучших игр по мотивам аниме и манги, выпущенных на английском языке, а также лучшей игрой франшизы; остальные семь игр в списке были выпущены более чем через шесть лет после Ghost in the Shell . [39]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : 攻殻機動隊 ПРИЗРАК В ОБОЛОЧКАХ , Хепберн : Кокаку Кидотай ПРИЗРАК В ОБОЛОЧКАХ , «Мобильный бронированный ОМОН — Призрак в доспехах»
  2. Ghost in the Shell Organic Meat Power , Кокаку Кидотай Юки Нику И Кан
  3. ^ Ghost in the Shell ОФИЦИАЛЬНАЯ КНИГА С ИСКУССТВАМИ , Kōkaku Kidōtai ОФИЦИАЛЬНАЯ КНИГА С ИСКУССТВАМИ
  4. Призрак в доспехах ПРИЗРАК В РАКУШКАХ, том 1, основной файл , Кокаку Кидотай ПРИЗРАК В РАКУШКАХ Дзёкан Бэсикку Файру
  5. «Призрак в доспехах», том 2, главный файл , Кокаку Кидотай ПРИЗРАК В ОБОЛОЧКЕ Гекан Масута Файру
  6. ^ СОЗДАНИЕ ИГРЫ Все о цифровой анимации «Призрак в доспехах» , СОЗДАНИЕ ИГРЫ Kōkaku Kidōtai Dejitaru Animēshon no Subete
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Превью «Призрака в доспехах». ГеймФан . 5 (9): 35 сентября 1997 г. ISSN   1092-7212 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Филдер, Джо (10 декабря 1997 г.). «Призрак в доспехах» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ки, Стив (август 1998 г.). «Призрак в доспехах». Компьютерные и видеоигры (201): 59. ISSN   0261-3697 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Николсон, Грей (1 июля 1998 г.). «Призрак в доспехах» . Представьте себе издательство. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Дуглас, Адам (1 декабря 1997 г.). «Призрак в доспехах» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 г. Проверено 17 августа 2012 г.
  6. ^ «Призрак в доспехах: в вашей PlayStation обитает призрак». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 178.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Агент Купер (18 октября 1997 г.). «PlayStation — Призрак в доспехах». Великий Дракон (на русском языке) (35): 10–11. ISSN   0868-5967 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Маруяма, Ватару (октябрь 1997 г.). «Призрак в доспехах». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 1. С. 108–114. ISSN   1083-1088 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «ПЕРСОНАЛ И АКТЕРЫ» . Production IG Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Призрак в доспехах» . Производство IG Архивировано из оригинала 17 июня 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  11. ^ СОЗДАНИЕ ИГРЫ Ghost in the Shell All of Digital Animation [ Создание игры Ghost in the Shell All of Digital Animation ] (VHS) (на японском языке).
  12. ^ «Ночь Мегатех Тела» (на японском языке). Sony Music Entertainment Япония. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
  13. ^ Филдер, Джо (14 июля 1997 г.). «Призрачные экраны и видео» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 г. Проверено 03 октября 2014 г.
  14. ^ Демо-диск Ghost in the Shell для PlayStation (PAPX-90020) (компакт-диск). СКЭИ. 1997.
  15. ^ «Официальный журнал PlayStation в США». 1 (1). Октябрь 1997 г. ISSN   1083-1088 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ «Новости». ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 17.
  17. ^ «THQ выпускает Fab Five [дата ошибочно указана как «3 декабря 1997 года»]» . 04.02.1998. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Призрак в доспехах, мегатех-тело» (на японском языке). Sony Music Entertainment Япония. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 25 октября 2012 г.
  19. ^ Призрак в доспехах (обычное издание) [Призрак в доспехах (обычное издание)] (на японском языке). Sony Music Entertainment Япония. Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 г. Проверено 7 октября 2014 г.
  20. ^ Компакт-диск Megatech Body (CD). Sony Music Entertainment Япония. 1997.
  21. ^ Призрак в доспехах (ограниченное издание) [Призрак в доспехах (ограниченное издание)] (на японском языке). Sony Music Entertainment Япония. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 7 октября 2014 г.
  22. ^ Megatech Body CD., Ltd., диск 2 (CD). Sony Music Entertainment Япония. 1997.
  23. ^ «Ghost in the Shell» ОФИЦИАЛЬНАЯ АРТ-КНИГА (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. Проверено 29 ноября 2012 г.
  24. ^ «Призрак в доспехах, том 1, базовый файл» (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. Проверено 29 ноября 2012 г.
  25. ^ «Ghost in the Shell Volume 2 Master File» (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. Проверено 29 ноября 2012 г.
  26. ^ «СОЗДАНИЕ ИГРЫ Ghost in the Shell Digital Animation Video» (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. Проверено 29 ноября 2012 г.
  27. ^ Масамунэ, Сиро, Коданша, Sony (1998). Создание игры - Призрак в доспехах (LaserDisc).
  28. ^ Перейти обратно: а б «Призрак в доспехах для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Смит, Джеффри Дуглас. «Призрак в доспехах — Рецензия» . Вся игра. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 17 ноября 2013 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Призрак в доспехах». Журнал «Эдж» . № Октябрь 1997. с. 93.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Призрак в доспехах». Ежемесячный журнал Electronic Gaming (103): 115. Февраль 1998 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «攻殻機動隊 ПРИЗРАК В РАКУШКАХ» (на японском языке). Фамицу. Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 г. Проверено 30 ноября 2012 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Отзывы». ГеймФан . 5 (10): 22 октября 1997 г. ISSN   1092-7212 .
  34. ^ «RIP PlayStation: Лучшее за 1995–2001 годы» . Гипер . № 90 (апрель 2001 г.). 28 февраля 2001 г. стр. 44–51.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Призрак в доспехах». Журнал Next Generation (35): 193. Ноябрь 1997 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Камикадзе, Марсело (октябрь 1997 г.). «P.Station: Призрак в доспехах». Super GamePower (на португальском языке) (43): 28. ISSN   0104-611X .
  37. ^ Полный хорек (ноябрь 1997 г.). «Призрак в доспехах». ГеймПро . Том. 9, нет. 110. с. 150. ISSN   1042-8658 .
  38. ^ « Призрак в доспехах» избежал проклятия фильма . Вестник-Новости . Исследования дальнего света. 9 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 г. Проверено 15 апреля 2013 г.
  39. ^ Гарсия, Луи (20 марта 2013 г.). «Лучшие игры по мотивам манги и аниме» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. Проверено 6 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44287cc5cf2fecbeeda68452ae82e02e__1722778620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/2e/44287cc5cf2fecbeeda68452ae82e02e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghost in the Shell (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)