Jump to content

Призрак в доспехах (манга)

Призрак в доспехах
Обложка первого тома манги с участием Мотоко Кусанаги.
призрак в доспехах
( Кокаку Кидотай )
Жанр Киберпанк [1]
Манга
Написал Масамунэ Широ
Опубликовано Коданша
английский издатель
Выходные данные Молодой журнал КС
Журнал Молодой журнал Зокан Кайдзокубан
Демографический Его
Оригинальный запуск 1989 1991
Объемы 1
Манга
1.5: Обработчик ошибок человека
Написал Масамунэ Широ
Опубликовано Коданша
английский издатель
  • ЧТО :
    • Комиксы Dark Horse (ранее)
    • Коданша США
Журнал Еженедельный молодой журнал
Демографический Его
Оригинальный запуск 1991 1996
Объемы 1
Манга
2: Человеко-машинный интерфейс
Написал Масамунэ Широ
Опубликовано Коданша
английский издатель
Журнал Еженедельный молодой журнал
Демографический Его
Опубликовано 1997
Объемы 1
Манга
Человеческий алгоритм
Написал Дзюнъити Фудзисаку
Иллюстрировано Юки Ёшимото
Опубликовано Коданша
английский издатель
  • NA : Коданша США
Журнал
  • Ежемесячный молодой журнал (16 сентября 2019 г. – 18 ноября 2021 г.; часть 1)
  • Дни комиксов
  • Янмага Веб
Демографический Его
Оригинальный запуск 16 сентября 2019 г. – настоящее время
Объемы 6
Связанный
Рекомендуемые фильмы
Телесериал
Видеоигра

«Призрак в доспехах» ( яп . 攻殻機動隊 , Хепберн : Кокаку Кидотай , букв. « Мобильная бронированная полиция по охране общественного порядка » ) — японская манга , написанная и проиллюстрированная Масамунэ Сиро , породившая одноименную медиа-франшизу . Впервые он был опубликован в Kodansha издательства сейнэн -манги журнале Young Magazine Zōkan Kaizokuban с 1989 по 1990 год под подзаголовком « Призрак в доспехах » и был собран в один том танкобон 2 октября 1991 года. [2] Действие происходит в середине 21 века. В нем рассказывается история вымышленной контркибертеррористической организации « Секция общественной безопасности 9» , возглавляемой главным героем майором Мотоко Кусанаги .

За мангой последовали два продолжения : «Призрак в доспехах 1.5: Процессор человеческих ошибок» и «Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс» .

Манга содержит мысли Широ о дизайне и философии, включая социологические вопросы, последствия технологических достижений и темы о природе сознания и идентичности. Было выпущено несколько артбуков с подробным описанием концепт-арта и мира Ghost in the Shell . Все три тома получили в основном положительные отзывы.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие происходит в середине двадцать первого века в вымышленном японском городе Ниихама, префектура Ниихама. [а] [Примечание 1] иначе известный как Нью-Порт-Сити [б] , манга и множество аниме- адаптаций рассказывают о членах 9-го отдела общественной безопасности , оперативной группы специальных операций, состоящей из бывших офицеров армии и полицейских детективов. Политические интриги и контртеррористические операции — стандартная практика для Отдела 9, но различные действия коррумпированных чиновников, компаний и киберпреступников в каждом сценарии уникальны и требуют разнообразных навыков сотрудников Отдела 9, чтобы предотвратить эскалацию серии инцидентов. .

В этой киберпанковой версии возможного будущего компьютерные технологии продвинулись до такой степени, что многие представители общественности обладают кибермозгом, технологией, которая позволяет им связывать свой биологический мозг с различными сетями. Уровень киберизации варьируется от простых минимальных интерфейсов до почти полной замены мозга кибернетическими частями в случаях тяжелой травмы. Это также можно комбинировать с различными уровнями протезов , с полностью протезным телом, позволяющим человеку стать киборгом . Героиня « Призрака в доспехах» , майор Мотоко Кусанаги , является именно таким киборгом: в детстве с ней случился ужасный несчастный случай, который в конечном итоге потребовал, чтобы она использовала протез всего тела для размещения своего кибермозга. Однако этот высокий уровень киберизации открывает мозг для атак высококвалифицированных хакеров , причем наиболее опасными являются те, кто взломает человека, чтобы он подчинился своим прихотям.

Призрак в доспехах [с] начинается в 2029 году и включает в себя Отдел 9, возглавляемый шефом Дайсуке Арамаки и майором Мотоко Кусанаги , который расследует Кукловода, киберпреступника, разыскиваемого за совершение большого количества преступлений по доверенности путем «призрачного взлома» людей с кибермозгами. По мере продолжения расследования Секция 9 обнаруживает, что Хозяин Марионеток на самом деле представляет собой продвинутый искусственный интеллект , созданный департаментом японского правительства и поселившийся в теле робота. После уничтожения последнего хозяина Кукловода Секция 9 считает, что все в порядке, пока Майор не обнаруживает Хозяина Марионеток в ее собственном сознании. Услышав желание Кукловода достичь следующего шага в эволюции, Кусанаги позволяет ему стать единым целым со своим собственным призраком.

В Ghost in the Shell 1.5: процессор человеческих ошибок [д] Майор покидает Секцию 9, чтобы работать в качестве частного подрядчика, а остальные члены подразделения, Бато , Тогуса , Исикава, Сайто, Паз, Борма и Адзума, продолжают свою работу в качестве тайных оперативников, время от времени встречаясь с Майором только в главу «Привод ведомого».

Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс [и] Действие этой истории происходит через четыре года и пять месяцев после того, как Мотоко Кусанаги слилась с разумной формой жизни и покинула Секцию общественной безопасности 9. Слитые существа Мотоко и Кукловода путешествовали по морю Сети, сливаясь с другими призраками и создавая изотопы. Среди них Мотоко Арамаки, глава следственного отдела Poseidon Industrial, начал расследование инцидента, связанного с нападением на предприятие по выращиванию органов клонов свиней, принадлежащее ее дочерней компании Meditech. Углубляясь в расследование, она обнаружила, что вступает в контакт с другими изотопами, проникая в Мотоко Кусанаги в секретный клуб, известный как «Спящая Вселенная», объект, используемый для передачи сознания. [3]

Производство

[ редактировать ]

Создание и развитие

[ редактировать ]

При написании манги Масамунэ Сиро изо всех сил старался сделать ее не слишком сложной и не слишком простой. [4] У произведений существует два официальных названия: первое — Кокаку Кидотай ( 攻殻機動隊 , официально « Бронированный панцирь »; буквально « Мобильный бронированный ОМОН ») , а второе — « Призрак в доспехах ». название « Призрак в доспехах Масамунэ Широ изначально хотел использовать для публикации Артура Кестлера », как дань уважения роману «Призрак в машине », из которого он черпал вдохновение. [5] Коичи Юри, первый координатор журнала Young Magazine , попросил «более яркое» имя, и Широ предложил Кокаку Кидотай ( 攻殻機動隊 , Shell Squad) . Широу попросил включить в название «Призрак в доспехах», даже если оно будет написано мелким шрифтом. Юри считает, что «Кокаку Кидотай» — основное название, а тема — «Призрак в доспехах». Хотя большинство японских изданий используют оба названия, в оригинальной публикации журнала Young Magazine использовалось «Кокаку Кидотай» . [5]

При разработке Ghost in the Shell 2: Man-Machine Interface Широ изначально хотел использовать новое название, изменив последний иероглиф кандзи, означающий «воинская часть» ( , тай ) , на гомофонный кандзи, обозначающий «тело» ( , тай) . ), так что это буквально перевело бы «Сущность тела мобильного устройства» ( 攻殻機動体 , Кокаку Кидотай ) , но в конце концов он решил не делать этого. [6] Производство манги «Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс» велось в цифровом формате, что было сложно для Широ из-за проблем, в том числе отказа жесткого диска, который привел к потере 16 гигабайт данных, проблем с аппаратным обеспечением USB и чтения руководств, связанных с новые обновления приложений. Широ считает мангу совершенно другим произведением, а не настоящим продолжением « Призрака в доспехах» . Оригинальная манга вращалась вокруг 9-го раздела «Общественная безопасность», а «Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс» повествует о том, что происходит с Майором после того, как она сливается с Кукловодом. Широ рисовал цветные страницы на компьютере, что, по его словам, было трудно сделать из-за технических проблем с его компьютером. В «сокращенной» версии манги Масамунэ Сиро сделал цвет темнее и мягче, но в «стандартной» версии использовал более контрастные цвета. [7] В японской «сокращенной» версии можно найти и другие изменения, в первую очередь увеличение количества сцен обнаженной натуры и порнографических сцен. [8]

Дизайн и философия

[ редактировать ]

Мысли и работа Широ над «Призраком в доспехах» содержат многочисленные сноски и подробные объяснения сцен, чтобы дать читателям понимание социологических различий или технологических достижений, а также философское обсуждение материала. Примеры включают такие концепции, как будущее технологий взлома, в которых кибермозг можно взломать, чтобы скопировать информацию, не будучи обнаруженным. Широ объясняет случаи передачи духа у киборгов с помощью энергии кико . Широ даже писал, что этот феномен может быть связан со «слышанием голосов» у людей, страдающих психическими отклонениями, такими как шизофрения . Это убеждение отражено в причинах, по которым Мотоко охотится за Тогусой для Раздела 9. [9] Широ также отмечает, что, по его мнению, эти ченнелеры не разговаривают с человекоподобным богом, а вместо этого подключаются к той фазе вселенной, которая синхронизируется с функциями ченнелера. Представлены и другие философские позиции, такие как личные убеждения Широ относительно смертных приговоров , преступлений и наказаний. [9]

Широ объясняет многочисленные аспекты повседневной жизни в своих заметках в «Призраке в доспехах» . Киборги показаны потребляющими пищу, но Широ отметил, что на ранних этапах разработки были таблетки или пасты, которые имели как психологические, так и физические функции. Фучикома Роботы также в каком-то смысле должны потреблять, требуя пополнения жидкости для своих нейрочипов каждые два месяца, но Фучикома не являются полностью биороботами. Широ рассказал в своих заметках, как семья Яно получила уведомление о его смерти и что будет раскрыто, но также отметил, что стратегическое использование и преждевременные уведомления существуют для различных целей. Развитие технологий в видении будущего Широ происходит быстро, но эти достижения, по крайней мере частично, связаны с текущими на тот момент технологиями. Концепция комнаты для трехмерного просмотра была основана на «грубой» технологии симулятора гольфа. [9]

Другие личные убеждения Широ представлены в сценах и комментариях автора, такие как метафизика , религиозные отсылки и другие философские позиции, которые затрагивают ряд тем, включая его мысли о вращающейся вселенной. [9]

Удаление двухстраничной сцены лесбийского секса из от Studio Proteus локализации Ghost in the Shell не было хорошо встречено: читатели негативно отреагировали на удаление ранее не прошедшего цензуру контента, который был включен в оригинальный выпуск Dark Horse . Торен Смит прокомментировал действия Studio Proteus, заявив, что требование «только для зрелых читателей» приведет к потере продаж на 40% и, вероятно, приведет к немедленной отмене сериала. Широ, которому надоело «обстреливать» страницы, решил удалить их и при необходимости переработать предыдущую страницу. [10]

Продолжение тома « Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс» также содержало порнографические сцены и увеличение количества обнаженной натуры в «сокращенной» версии в Японии. [11]

Публикация

[ редактировать ]

«Призрак в доспехах» публиковался в Kodansha антологии манги издательства Young Magazine Kaizokuban с апреля 1989 года по ноябрь 1990 года. [12] [13] [14] и был выпущен в формате танкобон 2 октября 1991 года. [15] Первоначально Dark Horse публиковала его на английском языке ежемесячно в восьми выпусках комиксов с 1 марта 1995 года по 1 октября 1995 года с переводом Studio Proteus . [16] [17] он был собран в торговый том в мягкой обложке . 1 декабря 1995 года [18] Версия без цензуры была выпущена Dark Horse Comics 6 октября 2004 года. [19] Цензурированная версия была позже переиздана Kodansha Comics в 2009 и 2017 годах. [20] [21] [22]

Масамунэ Сироу написал продолжение «Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс» и опубликовал его в журнале Weekly Young Magazine в 1997 году. Главы были собраны в том в твердом переплете вместе с его предшественником в бокс-сете ограниченного выпуска под названием Kōkaku Kidōtai Solid Box. [ф] 1 декабря 2000 года. В бокс-сет также входили буклет под названием « Неактивный модуль интерфейса ManMachine» , плакат и фигурка робота Фучикома. [23] В версию Solid Box добавлено более 140 страниц нового контента. Версия танкобона была выпущена 26 июня 2001 года и включала в себя больше изменений, таких как 24 цветные страницы и более 20 крупных модификаций существующих страниц. [24] Затем манга распространялась на английском языке издательством Dark Horse Comics в 11 выпусках комиксов с 29 января по 31 декабря 2003 года. [25] [26] Масамунэ Сиро вручную перерисовал мангу для английской версии, чтобы ее можно было читать слева направо. [27] Он был собран в единый том в мягкой обложке 12 января 2005 года. [28] Манга была переиздана издательством Kodansha Comics 10 августа 2010 года. [29]

Четыре главы из серии сиквела, которые были опубликованы с 1991 по 1996 год и не выпущены в формате танкобон в предыдущих выпусках, позже были собраны в один том под названием Ghost in the Shell 1.5: Human-Error Processor . Манга была опубликована 17 июля 2003 года издательством Kodansha. [30] Он включал буклет и компакт-диск с полными историями, музыкой к сценам манги и заставкой. [31] Dark Horse Comics анонсировала английскую версию на Comic-Con в Сан-Диего в 2005 году . [32] Каждая из четырех глав была разделена на две и выпущена в виде восьми отдельных выпусков комиксов с 1 ноября 2006 г. по 6 июня 2007 г. и стала первой мангой « Призрак в доспехах», выпущенной в Соединенных Штатах, которая читается справа налево. левый. [33] [34] Позднее Dark Horse Comics выпустила его в виде одного тома в мягкой обложке 10 октября 2007 года. [35] Позднее манга была переиздана издательством Kodansha Comics 25 сентября 2012 года. [36]

Бокс-сет, содержащий три тома манги в твердом переплете и литографию Масамунэ Широ, был выпущен Kodansha Comics 19 декабря 2017 года под названием The Ghost in the Shell Deluxe Complete Box Set . [37] Kodansha Comics также планирует объединить три манги в один том в твердом переплете с новой обложкой, проиллюстрированной Масамунэ Сиро, 10 января 2023 года под названием « Призрак в доспехах: полностью составлено» . [38]

Продолжение 1.5 Дзюнъити Фудзисаку и Юки Ёсимото под названием «Человеческий алгоритм » стартовало на цифровой платформе Kodansha Comic Days 16 сентября 2019 года. [39] [40] [41] В Северной Америке он был опубликован под издательством Kodansha Comics. [42] В ноябре 2021 года, после окончания первой части сериала, было объявлено, что вторая часть будет выпускаться на сайтах YanMaga Web и Comic Days . [43]

Нет. Заголовок Исходная дата выпуска Дата выхода на английском языке
1 Призрак в доспехах
Кокаку Кидотай За Госуто в Шеру (Призрак в доспехах ПРИЗРАК В ОБОЛОЧКАХ)
2 октября 1991 г. [15]
4-06-313248-Х
1 декабря 1995 г. [18]
1-56971-081-3
  • «01 Пролог»
  • «02 Супер Спартанец - 04.10.2029»
  • «03 Джанк Джунгли - 27.7.2029»
  • «04 Мегатех-Машина 1 — Восстание роботов»
  • «05 Megatech Machine 2 — Создание киборга»
  • «06 Робот Рондо - 1.10.2029»
  • "07 Фантомный Фонд - 24.12.2029"
  • «08 Тупой Бартер - 2.5.2030»
  • «09 Прощай, глина - 15.7.2030»
  • «10 Утечка мозгов - 9.9.2030»
  • «11 Берег Призраков - 18.9.2030»
В 2029 году 9-й отдел общественной безопасности под руководством майора Мотоко Кусанаги выслеживает Хозяина Марионеток , киберпреступника, разыскиваемого за совершение большого количества преступлений по доверенности посредством «призрачного взлома» людей с кибермозгами. Вскоре расследование обнаруживает, что Хозяин Марионеток на самом деле представляет собой передовой проект искусственного интеллекта, разработанный Отделом 6 Договорного бюро Министерства иностранных дел . После подчинения робота-хозяина Хозяина Марионеток и его уничтожения они полагают, что Хозяин Марионеток исчез, но Майор считает иначе, и оказывается прав, когда она обнаруживает Хозяина Марионеток в своем собственном кибермозге. Хозяин Марионеток желает сделать следующий шаг в эволюции, и Кусанаги позволяет ему слиться со своим призраком.
1.5 Призрак в доспехах 1.5: процессор человеческих ошибок
Кокаку Кидотай Иттен Го Хьюман Эра Процесса (攻殻機動隊1.5 ПРОЦЕССОР ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОШИБОК)
23 июля 2003 г. [30]
978-4-06-350406-4
10 октября 2007 г. [35]
978-1-59307-815-7
  • «Толстый кот» 01 ​​и 02
  • «Привод ведомого» 01 и 02
  • «Мины разума» 01 и 02
  • «Потерянное прошлое»
В этом томе описываются четыре дела, которые расследует Раздел 9 между томами 1 и 2. В «Толстом коте» команда расследует недавние странные действия мужчины по указанию его дочери, одной из вождя Дайсуке Арамаки подруг . В «Drive рабе» Секция 9 защищает ключевого свидетеля по судебному делу от различных киборгов-убийц, посланных убить его, в то время как прибывает майор Кусанаги, посланный поймать человека, ответственного за убийц. В рассказе «Мины разума» Бато и Тогуса расследуют серию убийств, все жертвы которых отмечены одной и той же татуировкой. В «Потерянном прошлом» расследование неудачного похищения заставляет Секцию 9 подозревать, что Секция 6 наняла снайпера, чтобы все пошло не так.
2 Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс
Кокаку Кидотай Ни Манмашин Интафесу (Призрак в доспехах 2 ЧЕЛОВЕКО-МАШИННЫЙ ИНТЕРФЕЙС)
26 июня 2001 г. [24]
4-06-336310-4
12 января 2005 г. [28]
1-59307-204-Х
  • «01 Пролог 2035.03.06.AM05:05»
  • "02 Под водой 2035.03.06.AM05:45"
  • "03 Схема Оружия 2035.03.06.PM01:12"
  • "04 Облет орбиты 2035.03.06.PM01:12"
  • "05 Форма Жизни 2035.03.06.PM01:54"
  • «06 Эпилог 2035.03.06.05:35»
Действие этой истории происходит через четыре года и пять месяцев после того, как Мотоко Кусанаги слилась с разумной формой жизни и покинула Секцию общественной безопасности 9. Слитые существа Мотоко и Кукловода путешествовали по морю Сети, сливаясь с другими призраками и создавая изотопы. Среди них Мотоко Арамаки, глава следственного отдела Poseidon Industrial, начал расследование инцидента, связанного с нападением на предприятие по выращиванию органов клонов свиней, принадлежащее ее дочерней компании Meditech. Углубляясь в расследование, она обнаружила, что вступает в контакт с другими изотопами, проникая в Мотоко Кусанаги в секретный клуб, известный как «Спящая Вселенная», объект, используемый для передачи сознания.
[ редактировать ]

ряд артбуков с подробным описанием концепт-арта и мира Ghost in the Shell Выпущен . Бокс-сет под названием Kōkaku Kidōtai Cyberdelics. [г] был выпущен 8 июля 1997 года. В бокс-сет входит коллекция плакатов с иллюстрациями Масамунэ Сиро, буклет и головоломка. [44] Путеводитель под названием «Призрак в доспехах: читатель по механическому анализу». [час] был опубликован Kodansha и выпущен 16 января 1998 года. [45] Художественная книга под названием «Призрак в доспехах: Фучикома из бумаги». [я] была выпущена издательством Kodansha 24 июля 2000 года. Книга содержит несколько различных иллюстраций и вырезанных из бумаги фигурок Фучикома. [46]

Ghost in the Shell Видеоигра была разработана компанией Exact и выпущена для PlayStation 17 июля 1997 года в Японии компанией Sony Computer Entertainment . [47] Это шутер от третьего лица с оригинальным сюжетом, в котором персонаж играет новичка Секции 9.

Анимационная студия Production IG выпустила несколько различных аниме-адаптаций « Призрака в доспехах» , начиная с одноимённого фильма 1995 года , повествующего историю расследования Секцией 9 Хозяина Марионеток . За фильмом последовал сиквел под названием «Призрак в доспехах 2: Невинность» , вышедший в 2004 году. Тем временем в 2002 году начался выпуск телесериала под названием « Призрак в доспехах: Автономный комплекс» , рассказывающего альтернативную историю из манги и впервые фильм, в котором рассказывается о расследовании Секцией 9 коррупции в правительстве в ходе инцидентов « Смеющийся человек» и «Одиннадцать человек» . Сериал длился два сезона по 26 серий каждый, второй сезон назывался «Призрак в доспехах: SAC 2nd GIG» . В 2006 году был снят фильм-продолжение сериала SAC под названием « Призрак в доспехах: Автономный комплекс — Общество твердого тела» . В 2013 году стартовала Ghost in the Shell: Arise серия OVA , сюжет которой разворачивается до событий оригинальной манги и состоит из четырех частей, выпущенных до середины 2014 года. В начале 2015 года сериал был перекомпилирован в телесериал под названием Ghost in the Shell: Arise — Alternative Architecture , выйдет в эфир с двумя дополнительными эпизодами (одна часть). [48] анимационный художественный фильм, созданный большей частью сотрудников Arise , под названием «Призрак в доспехах: Новый фильм» 20 июня 2015 года был выпущен .

Голливудская адаптация с живыми актерами со Скарлетт Йоханссон в роли Майора была выпущена в США 31 марта 2017 года компанией Paramount Pictures . [49]

Адаптация спектакля VR Noh состоялась в августе 2020 года. [50]

«Призрак в доспехах» получил в основном положительные отзывы. Издательство Weekly похвалило мангу за ее оформление: «Ч/б рисунки Масамунэ динамичны и прекрасно жестикуляционны; он ярко передает потрясающий городской пейзаж футуристической, сверхтехнологичной Японии». [51] Лерой Дурессо с веб-сайта ComicBookBin поставил манге пятерку, заявив: «Она визуально мощна и часто непостижима, но благодаря чувству чуда и исследования ее идеи все еще кажутся свежими спустя два десятилетия после ее дебюта». [52] Питер Гутьеррес с веб-сайта Graphic Novel Reporter похвалил мангу, написав: «Короче говоря, «Призрак в доспехах» — это жесткая научная фантастика в самом лучшем из возможных жанров: тип, который настолько полон как неразбавленной хитрости, так и философии, что, возможно, просто необходим». читайте даже тем, кто обычно не любит этот жанр». [53] Грег МакЭлхаттон из Read About Comics похвалил произведение искусства, однако раскритиковал мангу за темп сюжета и набор коротких приключений, заявив: «Я рад, что мне удалось познакомиться с художественным взглядом Широ на будущее, и меня немного интересует идея его Художественные книги Intron Depot , но в целом Ghost in the Shell представлял собой масштабную игру-оболочку: яркую и увлекательную с первого взгляда, но в конечном итоге пустую, когда вы решали в нее погрузиться». [54]

«Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс» был продан тиражом более 100 000 копий с момента первого издания в Японии. [55] Компания Diamond Comic Distributors поставила мангу на 7-е место в списке самых популярных манг 2005 года. [56] Майк Крэндол из Anime News Network раскритиковал мангу за то, что она слишком сложная и подавляющая, заявив, что она «слишком технична сама по себе», но похвалил новую иллюстрацию, заявив, что «хитрые навыки рисования Широ дополняются новаторским использованием компьютерной графики , которая представляет самое смелое художественное начинание сериала». [57] Издательство Weekly похвалило иллюстрацию, назвав ее «потрясающей цветной и черно-белой графикой, блестяще напоминающей невизуальный мир передачи данных», но заявило, что история может сбить с толку. [58]

Ghost in the Shell 1.5: Human-Error Processor занял 10-е место в New York Times 19 октября 2012 года. списке бестселлеров манги по версии [59] Скотт Грин из Ain't It Cool News похвалил мангу за сноски, которые «сами по себе стоят платы за вход. Степень, с которой он, очевидно, серьезно относится к каждому аспекту, и объем информации, которую он хотел бы передать, граничит с расстройством». ." [60]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Реальный мир Ниихама расположен в префектуре Эхимэ , и его название на японском языке пишется по-другому.
  1. ^ Город Нихама , префектура Ниихама, Ниихама-кен Ниихама-си
  2. ^ Ньюпорт-Сити , Ню Пото Сити
  3. ^ 攻殻機動隊 ПРИЗРАК В ОБОЛОЧКАХ , Кокаку Кидотай За Госуто ин дза Шеру , букв. «Мобильный бронетанковый ОМОН: Призрак в доспехах»
  4. ^ 攻殻機動隊1.5 ПРОЦЕССОР ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОШИБОК , Kōkaku Kidōtai Itten Go Hyūman Erā Processes , букв. «Мобильный бронетанковый ОМОН: процессор человеческих ошибок»
  5. ^ 攻殻機動隊2 ЧЕЛОВЕКО-МАШИННЫЙ ИНТЕРФЕЙС , Kōkaku Kidōtai Ni Manmashīn Intāfēsu , букв. «Мобильный бронетанковый ОМОН: человеко-машинный интерфейс»
  6. ^ Призрак в доспехах SOLID BOX
  7. ^ Призрак в доспехах Киберделика
  8. ^ Призрак в доспехах, читатель механического анализа , Кокаку Кидотай Меканикару Кайсэки Докухон
  9. ^ Призрак в доспехах Фучикома 3D книжка с картинками , Кокаку Кидотай футикома Риттай Зукан
  1. ^ «Призрак в доспехах» . Комиксы Коданша . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  2. ^ «Призрак в доспехах (1)» (Масамунэ Сиро) Подробности о продукте Kodansha Comic Plus Архивировано . Kodansha Comic Plus (на японском языке). из оригинала 26 февраля 2024 г. Проверено 14 июня 2024 г. .
  3. ^ «ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМИКС | Официальный глобальный сайт «Призрака в доспехах»» . ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМИКС | Официальный глобальный сайт «Призрака в доспехах» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  4. ^ «Интервью с Масамунэ Сиро» . Фредерик Л. Шодт. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б автономного комплекса Ghost in the Shell: Официальный журнал 1 . Еженедельный молодой журнал . 2003. с. 9.
  6. ^ Широ, Масамунэ (2001). Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс . Том. 11. Япония: Коданся . ISBN  4-06-336310-4 .
  7. ^ «Веб-интервью Масамунэ Сиро» . Кукаку.free.fr. Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  8. ^ «Сравнение версии Solid Box и стандарта человеко-машинного интерфейса (Koukaku Kidoutai 2) Масамунэ Сиро» . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Масамунэ, Сиро (1995). Призрак в доспехах . Темная лошадка.
  10. ^ «Торен Смит о цензуре манги» . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  11. ^ «Различия между двумя редакциями человеко-машинного интерфейса: версией Solid Box или сокращенной версией и стандартной версией» . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  12. ^ «Призрак в доспехах – ВВЕДЕНИЕ | Официальный глобальный сайт «Призрак в доспехах»» . ПРИЗРАК В РАКУШКАХ - ВВЕДЕНИЕ | Официальный глобальный сайт «Призрака в доспехах» (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  13. ^ Официальный чехол для смартфона из полицейского боевика ближайшего будущего «Ghost in the Shell» уже доступен! ! (Пресс-релиз) (на японском языке). Basic Inc., 31 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 г. . Проверено 22 июля 2021 г. - через PR Times .
  14. ^ Специальный фильм «Призрак в доспехах», интервью Цутому Нихэя . Комикс Натали (на японском языке). Natasha, Inc., 6 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Призрак в доспехах (1) (на японском языке). Коданша . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  16. ^ «Призрак в доспехах №1 (из 8)» . Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  17. ^ «Призрак в доспехах №8 (из 8)» . Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Призрак в доспехах» TPB . Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  19. ^ «Призрак в доспехах 1, 2-е издание, ТПБ» . Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  20. ^ «Призрак в доспехах, том 1» . Комиксы Коданша . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  21. ^ «Коданша Комиксы» . Комиксы Коданша . 30 июля 2013. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  22. ^ Издательство Kodansha USA (21 февраля 2017 г.). «Делюкс-издания «Призрака в доспехах» уже здесь» . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  23. ^ Твердая коробка «Призрак в доспехах» (на японском языке). 7нет. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б призрак в доспехах 2 (на японском языке). Коданша . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  25. ^ «Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс №1» . Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  26. ^ «Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс №11» . Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  27. ^ «Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс» . ICv2 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Призрак в доспехах, том 2: Человеко-машинный интерфейс TPB» . Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  29. ^ «Призрак в доспехах, том 2» . Комиксы Коданша . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б Призрак в доспехах 1.5 (на японском языке). Коданша . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  31. ^ CD-ROM Призрак в доспехах 1.5 (на японском языке). 7нет. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  32. ^ Кристофер, Макдональд (14 июля 2005 г.). «Анонсы Dark Horse Comic-Con» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 29 октября 2012 г.
  33. ^ «Призрак в доспехах 1.5: процессор ошибок человека №1» . Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  34. ^ «Призрак в доспехах 1.5: процессор ошибок человека №8» . Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Призрак в доспехах 1.5: процессор ошибок из-за человеческого фактора TPB» . Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  36. ^ «Призрак в доспехах 1.5» . Комиксы Коданша . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  37. ^ Полный бокс-сет «Призрак в доспехах» . Комиксы Коданша . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  38. ^ «Призрак в доспехах: Полностью составлено (Полное собрание в твердом переплете)» . Комиксы Коданша . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  39. ^ «Призрак в доспехах» выпускает новую мангу: «Человеческий алгоритм» . cbr.com . 23 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  40. ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (20 августа 2019 г.). «Призрак в доспехах» получает новый набор манги после GITS 1.5» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  41. ^ Новая серия, изображающая мир после «Призрака в доспехах 1.5», Тогуса Бато и другие берутся за сложные дела. . Комикс Натали (на японском языке). Natasha, Inc., 16 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2023 г. . Проверено 13 июля 2024 г.
  42. ^ «Kodansha USA Publishing представляет летом и осенью 2020 года дебют печатных изданий» . Сеть новостей аниме . 19 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2020 г. . Проверено 20 июня 2020 г.
  43. ^ Матео, Алекс (18 ноября 2021 г.). «Ежемесячный журнал Young Magazine объединяется с Yanmaga Web и проводит ребрендинг» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
  44. ^ Призрак в доспехах Киберделика (на японском языке). Коданша . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
  45. ^ Призрак в доспехах Читатель механического анализа (на японском языке). Коданша . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 12 мая 2013 г.
  46. ^ Призрак в доспехах Фучикома 3D книжка с картинками (на японском языке). Коданша . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
  47. ^ «Призрак в доспехах» . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  48. ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (17 февраля 2015 г.). «Призрак в доспехах: Трансляция Arise добавит 2 новых эпизода» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  49. ^ Стедман, Алекс (25 января 2016 г.). « Призрак в доспехах» переходит в Paramount от Disney . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  50. ^ Лу, Иган (29 мая 2020 г.). «Манга «Призрак в доспехах» получит VR-спектакль «Но» в августе» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  51. ^ «Призрак в доспехах» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  52. ^ Дурессо, Лерой (16 ноября 2009 г.). «Призрак в доспехах: Том 1» . Корзина для комиксов . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
  53. ^ Гутьеррес, Питер. «Призрак в доспехах, Том 1» . Графический роман «Репортер» . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  54. ^ Грег, МакЭлхаттон (28 февраля 2005 г.). «Призрак в доспехах» . Прочтите о комиксах . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
  55. ^ «Призрак в доспехах 2: Интервью Темной лошадки» . ICv2 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  56. ^ Макдональд, Кристофер (23 января 2006 г.). «Diamond объявляет лучших игроков на прямом рынке» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
  57. ^ Крэндол, Майк (18 июня 2003 г.). «Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс (манга)» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 29 октября 2012 г.
  58. ^ «Призрак в доспехах 2: Человеко-машинный интерфейс» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  59. ^ Ходжкинс, Кристалин (19 октября 2012 г.). «Список бестселлеров манги New York Times, 7–13 октября» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
  60. ^ Грин, Скотт (6 сентября 2007 г.). «Аниме-научно-фантастические обзоры AICN на Ghost in the Shell 1.5 и Freedom (с дизайном Кацухиро Отомо из Akira)» . Разве это не крутые новости ? Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4537fe5e80b9070314f1f612313f2afc__1720885140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/fc/4537fe5e80b9070314f1f612313f2afc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghost in the Shell (manga) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)